классный час
классный час (1 класс)

Жукова Ульяна Дмитриевна

Классный час к окончанию 1-го класс. Школа волшебников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1716481732222349.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

«Школа волшебства и чародейства «Хогвардс» 

В классе родителей и  детей встречает учитель, на нем мантия, в руках волшебная палочка, играет музыка. На голову детям одеваем  шляпу и она распределяет по факультетам. (дети сели и начнём)

- Приветствую вас, мои юные друзья! Добро пожаловать в школу волшебства и чародейства Хогвартс!

Сегодня я не ваша учительница, а  заместитель директора школы волшебства и чародейства «Хогвартс»! Все ребята мечтают учиться здесь! А вы хотите попробовать? На самом деле все дети настоящие волшебники, надо только потренироваться. Сегодня, именно вам выпал такой шанс. Ну что, готовы творить чудеса?  Тогда в путь! Кто будет лучше всех отвечать, станет лучшим учеником школы Хогвардс

Познакомьтесь с расписанием уроков:

  1. Урок владения памятью
  2. Урок практической магии
  3. Урок Трансфигураций
  4. Урок чтения чужих мыслей (шляпа)
  5. Урок зельеварения

1 урок Владения памятью

звоня в колокол

- Внимание! Прозвенел звонок на первый урок!

Вопрос к факультетам.

1. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
- Хагрид
- Хиггинс
-
Хогвартс
- Хогсмит
2. На каком факультете учится Гарри Поттер?
-
Гриффиндор
- Когтевран
- Пуффендуй
- Слизерин

3. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
- Букля
- Дружок
- Ласточка
-
 Пушок
4. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
-
квиддич
- футбол
- шахматы
- шашки


5. Сколько факультетов было в Хогвардсе?
- 3
-
 4
- 0
- 1
6. Как звали Волан-де-Морта в юности?
- Вольдем
- Темный лорд
-
Том Риддл
- Тот-кого-нельзя-называть
7. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
- цветок
- книгу
- конфету
- одежду

8. Как в мире волшебства называли обычных людей?
1.маглы

2.маги

3.чародеи

4.рабочие
9.Какого цветы были волосы Рона?

1.рыжин

2.красные

3.зелёные

4.фиолетовые

10. Что охранял пушок подземелье ?

1.философский камень

2.волшебный камень

3.изумрудный камень

4.превращающий камень

11. Кто вышел из подземелья и напугал всех учеников Хогвортса, а  Рон, Гермиона и Гарри остановили его в женском туалете?

1. Великан

2. Тролль

3. Леший

4. Хагрид

Презентация

  1. Отгадай героев(Гарри Поттер, профессор Дамблдор, Хагрид, РонУизли,)
  2. Назовите волшебные предметы из школы Хогвардс. Для чего эти предметы? (рисунок книги, предметы-волшебная палочка, сова, метла, ключи)

Отлично, переходим ко 2-му уроку.

- 2-й урок. Урок магии и чародейства

-Гермиона, где наша старинная книга с рецептами и заклинаниями? Неси ее сюда! (Гермиона несет книгу)

- Итак…. для начала мы научимся делать предметы невидимыми!

 (опыт № 1)

- Герми покажи ребятам как это делается!

Опыт № 1 «Исчезнувшая монета» (проводит Гермиона)

Для опыта понадобится проговаривает :

Банка с водой и крышкой

монета

1) Положить на стол монету

2) Налить в банку воду, закрыть крышкой

3) Поставить банку на монету

4) Посмотреть сквозь стекло, монеты не видно

Я Так, так, так… давайте-ка посмотрим, что нам для этого понадобиться! Будем учиться на монетке!

Проводится опыт в каждом факультете

Я- Ну что, юные маги, посмотрите сквозь стекло, исчезла монета? Если она исчезла, значит вы сделали все верно! Можно считать, что вы научились заставлять предмет исчезать! Молодцы! Движемся дальше!

Опыт № 2 «Вулкан» (проводят Родители)

Для опыта понадобится :

Гермиона: Ульяна Дмитриевна, наши ученики делают успехи! Они уже с легкостью могут сварить зелье и оживить его! Такое снадобье вполне подойдет для борьбы с Волан-де-мортом! Миссис, давайте их еще чему-нибудь научим!

Да, Гермиона, это ты точно подметила, ребята сегодня молодцы! Давай, пожалуй, мы научим ребят пользоваться волшебным порошком, с помощью которого можно зажечь огонь! Думаю, они этого не умеют! Открывай следующую страницу!

Опыт № 4

УД И Гермиона

За этот урок все получают отметку 5!

3.Урок Трансфигураций (аналог игры «Крокодил» - показать без слов загаданные учителем предметы, ЗОНТ,УЧИТЕЛЬ,КОШКА,ДЕРЕВО (для каждой команды).

4.Урок Ясновидения. Надеваем шляпу под музыку.

5 урок Зельеварения

Василиса. Так как зелье варится долго, то сегодня я предлагаю попробовать вас готовое зелье.

Предлагаю выбрать волшебный напиток (Соки разных цветов, налитые в графины «Сыворотка правды»-ЗЕЛЁНЫЙ, «Элексир бессмертия»-ЖЁЛТЫЙ, «Оборотное зелье»-КРАСНЫЙ, «Напиток храбрости» -ВОДА

Гарри Поттер не смог приехать к нам, но отправил посылку с подарками сладости: мармеладные червячки, жевательные конфеты в виде паучков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...