Проверочная работа по рассказам А Митяева "Серьги для Яшки", "Опасный суп"
методическая разработка (2 класс)
Для внеклассного чтения, классного часа, посвященные Великой Отечественной войне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Анатолий Васильевич Митяев
1924 — 2008
- Какое знаменательное событие празднуется 9 мая?
______________________________________________________
- Дата начала Великой Отечественной войны?________________
- Дата окончания Великой Отечественной войны?_____________
- Сколько лет прошло со дня окончания Великой Отечественной войны?___________________________
- Почему войну 1941-45 годов назвали Великой Отечественной?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему люди до сих пор помнят эту войну?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему наш народ одержал победу над фашизмом?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что есть Родина для каждого из нас?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как ослик появился у бойцов?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как ослик помогал солдатам?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что случилось с Яшей?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему ослик раненый все же пошел за водой, хоть его уже накормили?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как относились к Яше бойцы-пехотинцы?
______________________________________________________________________________________________________________
- Можно ли назвать ослика героем? Почему?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Что стало самым первым украшением Яшиных ушей?
А. Ленточки от бескозырки Б. Ромашки Г. Васильки
В. Самодельные серьги из железных крестов – орденов, которые
отобрали у пленных немцев
16. Зачем солдаты вдели Яше в уши серьги?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Знаете ли вы еще какие-нибудь истории о животных, помогавших нашим солдатам в Великой Отечественной войне?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Как повар Никита Голов, герой рассказа «Опасный суп»,
«накормил» немцев?
А. Подсыпал в еду отраву и «вывел из строя» немцев
Б. Превратив походную кухню в самодельное взрывное
устройство, направил её с крутой горы во вражескую часть
В. Уничтожил обоз с продуктовым продовольствием
Г. Застрелил немецкого повара
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"
Проверочная работа на понимание содержания рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Проверочная работа по рассказу И. С. Соколова-Микитова "Листопадничек"
Данный материал поможет определить степень понимания учениками текста после прочтения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-882171-1485155229.jpg)
Проверочная работа по рассказам В. Ю. Драгунского "Главные реки" и "Что любит Мишка" (литературное чтение, 4 класс, "Школа России"
Проверочная работа для четвертоклассников, направленная на диагностику усвоения содержания и первичных литературоведческих представлений....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-702788-1446724128.jpg)
Работа с текстом. Проверочная работа по рассказу Л.Н. Толстого "Зайцы".
Проверочная работа содержит текст произведения и вопросы по содержанию текста, а также его по анализу и знанию терминологии. Проверяется умение понимать поставленную учебную задачу и давать краткие и ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/02/picture-795202-1464870436.jpg)
Проверочная работа по рассказу А.Чехова "Каштанка".
Данная проверочная работа может быть использована на уроке внеклассного чтения. Работа должна проверить, насколько внимательно учащиеся читали произведение....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-1008250-1518107894.jpg)
Проверочная работа по рассказу К.Г.Паустовского «Растрепанный воробей».
Проверочная работа по рассказу К.Г.Паустовского«Растрепанный воробей»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/16/picture-1137656-1555395041.jpg)
Проверочная работа по рассказу М. Горького «Случай с Евсейкой».
Данная работа выполняется по учебнику. Работа с текстом - это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её....