Игра по станциям
материал (4 класс)
Дата проведения | 13.05.2024 |
Форма мероприятия | Классный час |
Тема мероприятия | Игра по станциям |
Цель мероприятия | Стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом; воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых силах РФ; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне; формирование чувства уважения к девочкам и женщинам; воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины. |
Задачи мероприятия | Воспитательная: воспитание патриотизма и любви к Родине; формирование чувства гордости за достижения российских ученых и военных. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
раздаточный материал | 770.94 КБ |
конспект | 1016.13 КБ |
презентация | 217.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Перед станцией 2
Станция 2, задание 1
Станция 5
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»
Школа: МАОУ «СОШ №152» | Студенты: Ханова Ольга, Умовская Карина, Фролова Екатерина, Устюгова Анна, Карболина Валерия, Гимальдинова Аделина |
Класс: 4 «Д» | Методист: Корнилова Екатерина Васильевна |
Учитель: Кошкина И.И. | Подпись: |
Отметка за проведение: | |
Подпись: |
Конспект воспитательского мероприятия
Дата проведения | 13.05.2024 |
Форма мероприятия | Классный час |
Тема мероприятия | Игра по станциям |
Цель мероприятия | Стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом; воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых силах РФ; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне; формирование чувства уважения к девочкам и женщинам; воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины. |
Задачи мероприятия | Воспитательная: воспитание патриотизма и любви к Родине; формирование чувства гордости за достижения российских ученых и военных. |
Развивающая: развитие логического мышления и памяти; развитие умения работать в команде и сотрудничать со сверстниками. | |
Образовательная: закрепление и обобщение знаний по истории и культуре России; формирование целостного представления о важнейших событиях и личностях отечественной истории. | |
Необходимое оснащение | Презентация, раздаточный материал, видео материал. |
Ход классного часа:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 5 мин. | - Здравствуйте, ребята! Чтобы начать наш классный час вам нужно сесть ровно, спину держим прямо, стопы должны касаться пола, руки сложены друг на друга. - - Чтобы определить тему нашего классного часа, посмотрите на экран. -Как вы думаете какая тема нашего классного часа? - Спасибо за ответы. Тема нашего классного часа будет - Сегодня мы отправимся в путешествие за сокровищами. | Игра по станциям |
2.Основной | 30 мин. | 1 станция (Звёздные дали): У: Ребята, добро пожаловать на нашу станцию! Чтобы узнать название нашей станции, вам нужно отгадать загадки: 1. Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит, И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит. (Ответ: космонавт) 2. До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая … (Ответ: ракета) 3. Осколок от планеты Средь звезд несется где-то. Он много лет летит-летит, Космический … (Ответ: метеорит) 4. Специальный космический есть аппарат, Сигналы на Землю он шлет всем подряд. Как одинокий таинственный путник, Летит по орбите искусственный … (Ответ: спутник) У: Ребята, вы отгадали все загадки, предположите, о чем будет наша станция? Что объединяет все эти загадки? У: Правильно, это космос! У: Вы готовы приступить к выполнению задания? У: Необычное испытание для вашей команды – это знание строения Солнечной системы. Задание: Перед вами макет Солнечной системы. Вам нужно узнать и назвать планету, и расположить ее в правильной последовательности от Солнца. (Правильное расположение планет от Солнца – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) У: Вы молодцы и справились с этим заданием! Отправляйтесь на следующую станцию, до скорых встреч! 2 станция (Верные друзья): У: Здравствуйте, ребята! Вы любите головоломки? Чтобы узнать название станции, вам нужно разгадать головоломку. У: Отлично! Сегодня мы с вами вспомним о союзниках России. Мы подготовили для вас интересные задания. Задание 1 У: Перед вами лежит карта мира и вам нужно будет подписать названия стран БРИКС. Помните, какие страны относятся к этим объединениям? *Отвечают* Если нет, мы вам подскажем. Это Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африканская республика. Приступайте к выполнению заданию. Задание 2 - Вам нужно написать на листочке 2-3 любых факта об этих странах. Бразилия: Россия: Индия: Китай: ЮАР: - Отлично! Вы справились со всеми заданиями. 3 станция (Мужество и отвага): - Здравствуйте ребята, вы попали на следующую станцию, но, чтобы узнать, как она называется и с каким праздником связана вам нужно выполнить наши задания. Вы готовы? Задание 1 - Вам нужно отгадать загадки. 1. Перевернутый котелок человека защитить помог. (Каска) 2. Своих глаз нет, а врага видеть помогает. (Бинокль) 3. Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет то, что это …(Пулемет) 4. Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять И служить не на земле, а на военном … (корабле) 5. Самолет парит, как птица, там воздушная граница. На посту и днем, и ночью наш солдат – военный (летчик) 6. Это Солдат стреляет редко, да попадает метко….(снайпер) 7. Тучек нет на горизонте, а открылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился… (Парашют) - С первым заданием вы справились молодцы. Может уже кто-то догадался как называется наша станция? *Ответ обучающихся: «День защитника Отечества»* - Верно, День защитника Отечества. Теперь у нас для вас 2 задание под названием «Самые внимательные». У меня таблички разного цвета. Если я вам показываю красный цвет - вы прыгаете, зеленый – то приседаете, синий – руки в стороны. А когда я показываю Российский флаг – вы громко кричите «Ура!». Будьте внимательны! Задание 3. Военная песня - Корабельной почтой нам доставили письма с текстами военных песен, но похоже на борту произошла поломка, и слова из некоторых песен пропали. Вам нужно восстановить слова в песнях и вместе спеть их. Катюша Расцветали … и груши, Поплыли туманы над рекой. Выходила на берег …, На высокий берег на крутой. Выходила, … заводила Про степного сизого орла, Про того, которого любила, Про того, чьи … берегла. День победы День …, как он был от нас далек! Как в костре, потухшем таял .... Были вёрсты обгорелые в пыли, Этот день мы приближали, как могли! Этот День … порохом пропах. Это праздник с сединою на висках. Эта радость со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! У: Вы отлично справились со всеми заданиями. 4 станция (Сила и нежность): - Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас на нашей станции, послушайте стихотворение и скажите на какой вы станции? В марте день волшебный есть, Радостью наполнен весь, Это праздник наших мам, Что любовь приносят нам. Мы за ласку и заботу, Ежедневную работу Мамам добрым и родным Всем спасибо говорим! - Верно, мы на станции 8 марта – международный женский день. Физминутка 5 станция (Шифровальщики): У: Ребята, мы рады видеть вас на нашей станции, но чтобы узнать её название, нужно внимательно послушать стихотворение. Городу Ленинграду Голод и холод. Война и разруха. Сильный был город, Не падал он духом! Дыхание смерти было повсюду, Но выжили, выжили люди! Блокадный паёк, Стакан кипятка. Вот жизни глоток, Потом темнота. А город прорвался! А город воскрес! А город остался! Никуда не исчез! - Услышав стихотворение, как вы думаете, о чём пойдет сегодня пойдет речь? - Верно! О блокаде Ленинграда. Первое ваше задание называется «Азбука Морзе». Представьте, вы попадаете в ряды рабочей крестьянской красной армии в начале осени 1941 года, в районе Новгорода. И случайным образом перехватываете секретную шифровку с указанием населенного пункта, в котором немецкое командование планирует разместить артиллерийские батареи. Ваша задача как можно быстрее расшифровать этот населенный пункт. Расшифруйте сообщение: Подсказка:
- Вы правильно расшифровали название населенного пункта, а теперь найдите его на карте: | |
3.Заключительный | 5 мин. | - Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по станциям знаний. Вы проявили себя как настоящие знатоки истории и культуры нашей страны, показали отличные результаты и продемонстрировали слаженную командную работу. А сейчас настало время подвести итоги! - Сейчас каждый получит приз. - Мы уверены, что вы и дальше будете проявлять любознательность и тягу к знаниям. Стремитесь к новым открытиям и достижениям! А сейчас нам пора прощаться. До новых встреч на интересных и познавательных мероприятиях! |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям "Знай и люби свой город"
Вопросы и задания для проведения игры по станциям....
Игра по станциям к Дню защитника Отечества
Игра предназначена для учащихся начальной школы. В игре 5 станций: военная техника, привал, медицинская, солдатская кухня и разведка....
Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»
Методическая разработка занятия по правильному питанию....
Названия и оформление станций к игре по станциям "Осенняя пора"
Данная разработка поможет в оформлении кабинетов, которые будут использоваться для проведения испытаний к игре по станциям "Осення пора"...
Позновательная игра (игра по станциям) "Как хорошо здоровым быть"
в игровой форме детям предлагается поыторить все составляющие здоровья....
Игра по станциям. Театральная станция.
Одна из станций в игре по станциям. Используется работа с эмоциями, показывается умение говорить с разной интонацией один и тот же текст....
Квест (приключенческая игра или игра по станциям) «Осенний фестиваль знаний».
Интеллектуальные задания по станциям...