Воспитательное мероприятие
материал (3 класс)

Грязнова Виктория Алексеевна

воспитательное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл воспитательное мероприятие 24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»

 

Школа: МАОУ СОШ №104

Класс: 3а

Учитель: Кубрак П. С.

Отметка за проведение:

Подпись:

        Студентки: Трусова Д., Магафурова А, Грязнова В, Бедарева Н.

        Методист: Гарбуз О.А.

        Подпись:

Конспект внеклассного мероприятия

Дата проведения

20.05.2024

Форма мероприятия

Игра по станциям

Тема мероприятия

«Калейдоскоп»

Цель мероприятия

Развитие познавательного интереса к окружающему миру, активизировать творческую деятельность, создание эмоциональных условий для самоутверждения личности, расширение кругозора учащихся, умение применять знания и умения в нестандартных ситуациях; развивать смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.

Задачи мероприятия

Воспитательная: воспитывать инициативность, активность, умение общаться, согласовывать свои действия, поддерживать и помогать друг другу;

Развивающая: развивать кругозор, любознательность, смекалку, внимательность, мышление, лидерские качества.

Образовательная:

Расширять знания воспитанников в разных областях; научить работать в коллективе.

Необходимое оснащение

Маршрутные листы

Этапы мероприятия

Содержание этапов

Примечания

I. Организационный

-Здравствуйте ребята. Напомним, что нас зовут: Дарья Александровна, Александра Маратовна, Надежда Александровна, Виктория Алексеевна.

-Сегодня мы проведём игру по станциям «Калейдоскоп». Приготовьтесь к разнообразным заданиям, желаем всем удачи!

Приветствуют учителя

Внимательно слушают, настраиваются на работу.

II. Основной

-Перед началом послушайте пожалуйста условия игры.

-Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу вы отправляетесь на свои станции. Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются баллами. По окончанию игры подводятся итоги и подсчитывание баллов. После подведения итогов, каждая команда получит приз.

1 станция: «Музыкальный эрудит»

-Приветствую вас на станции «Музыкальный эрудит». На моей станции вы вытягиваете слова и вспоминаете песни, в которых встречаются эти слова, называете мне. Это делается всё очень быстро. После чего мы сразу подсчитываем баллы и выставляем их вам на лист. Максимальное количество баллов-24. Поехали! (ребята вспоминают песни, в которых встречаются данные слова. Например: береза – Во поли береза стояла) Подсчитываем сколько баллов, вы молодцы, отправляйтесь дальше! Желаю успехов!

2 станция: «Крокодил»

-Приветствую вас на станции «Крокодил». На моей станции вы должны проявить сообразительность. Как вы все уже знаете, играть в эту игру очень просто, то слово, которое вы вытяните, должны изобразить его при помощи движения, при этом не разговаривать. Мне нужны люди-добровольцы, которые хотят поучаствовать. Максимальное количество баллов 12, сколько успеете. Начинаем! (выходят добровольцы, изображают то, что написано на карточке). Давай посчитаем, сколько получилось баллов. Вы большие молодцы, продолжайте в том же духе и в победах в следующих станциях.

3 станция: «Картошка в ложке»

-Приветствую вас на станции.  Вам необходимо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

 4 станция: Эстафета со скакалкой 

 -Приветствую вас на станции вам необходимо допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию. 

Слушают условия игры.

Выполняют задание на станции: «Музыкальный эрудит»

Показывают движения.

Учащийся бегают на время.

Участвуют в эстафете .

III. Заключительный                

-По окончанию станций мы собрались все вместе!

-Вы большие молодцы, спасибо вам большое за участие.

-А теперь самое интересное-награждение.

(Происходит награждение всех команд по очереди).

-Теперь, когда вы получили грамоты, можете ли вы сказать, что больше всего вам запомнилось на нашей игре?

-Кому было интересно?

-Какие станции показались вам трудными?

Слушают, участвуют в награждении.

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День памяти». Воспитательное мероприятия

Конкурсно - игровая программа. Цель: познакомить учащихся с военной терминологией; Развивать выносливость, смекалку через проведение конкурсов, игр. ...

Воспитательное мероприятия «Школа пиратов»

Конкурсно - игровая. Задача: формирование чувства коллективизма, сплочённости, Привитие уважения к товарищам ...

Воспитательное мероприятие. Творческая мастерская «Рождение классной газеты»

Участники: учащиеся 2 класса, родителиЦель мероприятия: созданиемакета периодического печатного издания,  разработка плана работы по выпуску газетыКонечная цель проекта- создания организационной ...

Воспитательное мероприятие «Семейная круговерть».

Воспитательное мероприятие  о семье и семейных традициях....

Воспитательное мероприятие в 3 классе на тему "Они сражались за Родину"

Данное мероприятие подходит для проведения в 3 классе перед праздником "День победы"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...