Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»
план-конспект
Цель: Создание положительного, эмоционального настроения у детей от совместной деятельности. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игру. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»
Цель: Создание положительного, эмоционального настроения у детей от совместной деятельности. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игру. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре
Задачи:
Познавательные: 1. Закреплять знания о названиях деталей конструктора : кубик, кирпичик, призма (крыша,конус. 2. Закреплять умения располагать детали на плоскости, способствовать пониманию пространственных соотношений. 3. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: кубик, кирпичик, крыша, домик, башня, мостик, дорога.
Развивающие:
1. Развивать память, внимание, наблюдательность. 2. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игр. 3. Продолжать закреплять умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек для обыгрывания сюжета 4. Продолжать учить детей по окончании игры складывать конструктор в коробку.
Воспитательные:
1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять словесные инструкции. 2. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к постройкам.
Ход занятия.
Воспитатель беседует с детьми о городе, что есть: дома, они разные, высокие и низкие; дорога, по дороге ездит транспорт; мосты, растут деревья.
Потом обращает внимание детей на дорогу, деревья, машины. Вместе с детьми выясняет чего не хватает, и предлагает построить дома, мосты, башенки. В процессе деятельности воспитатель поощряет самостоятельность в выборе строительного материала и творчество детей. Когда строительство завершено отмечает положительны моменты совместной деятельности. Вместе рассматривают построенный город.
Воспитатель предлагает взять машины, игрушки и обыграть постройку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе
Тема: "Кошкины помощники"Програмное содержание:- развивать речевую активность- учить находить предметы определенного цвета- закреплять знания цвета, геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)-...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе
Тема: "Кошкины помощники"Програмное содержание:- развивать речевую активность- учить находить предметы определенного цвета- закреплять знания цвета, геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)-...
календарно-тематическое планирование конструирование первая младшая группа
Календарно-таматический план составлен для первой младшей группы....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий-низкий».
laquo;Высокий-низкий». Занятие по математике во второй младшей группе...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему "Цветные ладошки"
Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию на тему:" Цветные ладошки"...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...