3 спортивно оздоров напр
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа
Программа: «Планета здоровья»
Тема: «Игры в помещении»
Учитель: Ведрова Елена Александровна
Практикант: Окунев Сергей Юрьевич
Класс: 3В
Тема: спортивные соревнования «Весёлые старты»
Цели: создание условий для формирования положительного отношения к занятиям спортом.
Задачи:
Образовательные: формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, силу, выносливость, ловкость.
Оборудование: Обручи, конусы, теннисные ракетки, воздушные шары, мячи, дипломы.
Используемые источники:
1. Кручинин А.Н., Конспект внеклассного мероприятия «Весёлые старты» [ ]
2. Kopilkaurokov: «Веселые старты. 3 класс» []
Ход классного часа
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент Время: 1 минута | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сергей Юрьевич. Сегодня я проведу у вас веселые старты. Вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку. | Приветствуют ведущего. |
Подведение к теме Время: 4 минуты | Каждые четыре года проводятся Олимпийские игры, самые важные спортивные соревнования. Они проводятся по летним и зимним видам спорта. За все годы участия в Олимпийских играх наши советские, российские спортсмены завоевали наибольшее количество наград. А ведь все спортсмены – герои учились в школе, ходили на уроки физкультуры, и в школе получили свои первые награды. Сильнейшие спортсмены прислали вам, юным спортсменам, свои советы: 1.Учиться трудно, еще труднее переучиваться. Старайся все делать хорошо. 2.Старайся победить, но не бойся проиграть. 3.Борись за победу до последней секунды. 4.Будь опрятен, подтянут, ведь спортсмены всегда у всех на глазах. 5.Запомни: легко ничего не дается. Чтобы добиться успеха, нужно много трудиться. | Следят за деятельностью ведущего, обращают внимание на информацию. |
Деление на команды Время: 3 минуты | Разделимся на 2 команды. На первый, второй. Первые номера, шаг вперед, раз-два! К первой фишке в колонну становись! Вторые номера, шаг вперед, раз-два! Ко второй фишке в колонну становись! Выберите капитана команды и придумайте название. Оценивать наши веселые старты сегодня будет справедливое жюри в лице Валерии Вадимовны За каждую победу команде будет начисляться 1 балл. Победителем будет та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Очень важно быть внимательными, уважать своих товарищей. | Делятся на команды. Выбирают капитана и название. |
Конкурс 1. «Болото» Время: 5 минут | Итак, вы готовы? Представьте, что мы находимся в лесу. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото-это то место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим, какая команда быстрее преодолеет это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала надо обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали. | Участвуют в первом конкурсе. Обеими ногами встают на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии кладут перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставляют пред собой. |
Конкурс 2. «Змея» Время: 5 минут | Сейчас мы поиграем в змейку. Вся команда приседает на корточки друг за другом, кладут руки на плечи впереди сидящим. Задача команды - преодолеть расстояние до поворотной отметки. Важно не расцепиться во время пути и не вставать в полный рост. Внимание, начали! | Приседают на корточки друг за другом, кладя руки на плечи впереди сидящим. Преодолевают расстояние до поворотной отметки. |
Конкурс 3. «Воздушный шар». Время: 4 минуты | Для следующего конкурса необходимо выстроиться в колонну по одному перед линией старта. У первого участника теннисная ракетка. По сигналу он ведет воздушный шар теннисной ракеткой до фишки и возвращается в команду, передает теннисную ракетку и воздушный шар следующему участнику и т. д. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. | Выстраиваются в колонны перед линией старта. По сигналу ведущего ведут воздушный шарик теннисной ракеткой до фишки и возвращаются в команду, передают теннисную ракетку и воздушный шар следующему участнику. |
Конкурс 4. Время: 2 минуты | А теперь давайте немножко отдохнем и узнаем, насколько вы сообразительные. Я попробовал сочинять стихи, но у меня плохо получается. Я начну, а вы заканчивайте, дружно, хором, отвечайте: Игра веселая – футбол Уже забили первый … (гол) Вот разбежался быстро кто-то И без мяча влетел в … (ворота) А Петя мяч ногою хлоп – И угодил мальчишке … (в лоб) Хохочет весело мальчишка На лбу растет большая … (шишка) Но парню шишка нипочем Опять бежит он за… (мячом) | Заканчивают фразы. |
Конкурс 5. «Пингвины». Время: 4 минут | Следующий конкурс. Нужно зажать мячик между ногами на уровне колен, вы должны донести мяч до отметки и обратно. При этом бежать и прыгать нельзя! Надо идти вразвалочку, подражая походке пингвина, но как можно быстрее. Смотрите не уроните мяч! Начали! | Зажимают мячик между ног на уровне колен, доносят мяч до отметки и обратно. |
Конкурс 6. «Перенеси шарик животом». Время: 3 минуты | Сейчас нужно в командах разделиться на пары. Каждая пара зажимает воздушный шар животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Команда, пары которой справятся быстрее - побеждает. | Делятся по парам в командах. Зажимают воздушный шар животом без помощи руки в таком положении бегут до кегли и обратно. |
Конкурс 7. «Переправа в обручах». Время: 3 минуты | В этом конкурсе капитан одевает обруч, берет в обруч одного из участников команды. Вместе бегут до конуса, оставляет там участника, возвращается, берет следующего, снова бежит до конуса оставляет его там и снова возвращается. Начали! | Капитаны команд берут в обруч одного из участников команды. Вместе бегут до конуса, оставляют там участника, возвращается, берут следующего, снова бегут до конуса оставляет его там и т.д. |
Заключительный конкурс «Перетяни канат». Время: 3 минуты | Сейчас командам нужно встать по обе стороны от черты и держать в руках канат. По моему сигналу каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей. | Встают по обе стороны от черты и держат в руках канат. По сигналу ведущего перетягивают команду соперников на свою сторону. |
Подведение итогов Время: 3 минуты | Вот и подходят к финалу наши веселые старты. Молодцы! Со спортом вы дружны. А сейчас все на места вы становитесь (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждение) Вот и закончились веселые старты. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. До свидания! | Следят за деятельностью ведущего, прощаются. |
Подпись учителя______________ (Ведрова Е.А.)
Подпись методиста____________ (Холмогорова А.В.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивная игра-соревнование "Мама, папа,я - спортивная семья"
Спортивная игра воспитывает интерес к зоровому образу жизни, укрепляет здоровье. Привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассного мероприятия помогает развивать тесные и дружественные отно...
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"
Организация внеклассной деятельности по сплочению семей, привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом...
Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья"
Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья" с участием родителей и детей...
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама ,я- спортивная семья"
Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов....
Защита спортивного клуба на областном Фестивале открытых проектов учащихся физкультурно-спортивной направленности «Спортивный стиль»
Цель программы:организация досуга и занятости, оздоровления и физического развития детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь;ф...
Как оздоровить ребенка летом?
Статья, посвященная обзору оздоровительных технологий...
6 духовно нравственное напр
лагерь...