Занятие "Конструирование цветов из конструктора ТИКО"
план-конспект
Конспект занятия с использованием конструктора ТИКО по теме "Цветы"
Используется для учащихся с 1-4 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_konyukovoy_oa.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Конюковой Ольги Алекесандровны, воспитателя ГПД 3 а класса.
Тема занятия: «Конструирование цветов из конструктора ТИКО»
Цель: учить детей видеть красоту родной природы.
Задачи: уточнить представление детей о цветах, придумывать и изображать фантазийные или по образцу цветы с помощью конструктора, формировать ценностное отношение к природе, как источнику жизни и красоты, участвовать в диалоге.
Оборудование: интерактивная доска, семена, рассада, конструктор ТИКО.
-Здравствуйте, ребята!
О чём наше занятие – отгадка в ребусе (старшие ребята):
Загадка (для малышей):
Дарят радость, аромат,
В лепестках их весь наряд,
С весны до осени цветут,
Пыльцу всем пчелкам раздают.
- Сегодня мы с вами поговорим о цветах.
Цветов очень много в природе. (На экране картинка с цветами).
1) Название каких цветов вы знаете?
Вы знаете, что цветы подразделяются на те, которые растут в поле, в лесу и те которые выращивает человек.
2) Как называют цветы, которые растут в поле ( полевые). Может вы назовёте их? (ромашки, васильки, незабудки и др.).
Эти цветы называют дикорастущими. Они рассеивают свои семена.
3) А вы можете назвать цветы, которые выращивает человек? (садовые)
Наш город и парки весной начинают украшать цветами.
Какие условия нужны для того, чтобы вырастить красивые цветы?
(почва, полив, свет, рыхление)
Все эти цветы выращивают в теплицах, начиная с февраля месяца. Сеют семенами, чтобы вырастить рассаду (показ семян и рассады).
Ухаживают за ними поливают, подкармливают специальными удобрениями, а когда устанавливается тёплая погода высаживают в клумбы или в вазоны. И город весь расцветает.
Еще цветы подразделяются на однолетние и многолетние.
4) А почему их так называют ?
5) А кто знает какой цветок расцветает первым, когда ещё лежит снег?
Он на проталинках цветёт (подснежник)
А вы знаете, что некоторые цветы занесены в Красную книгу? Они находятся на грани исчезновения (ландыши, подснежники и др.).
А некоторые люди рвут и продают, а этого делать нельзя! (штраф).
Но мы с вами не будем их рвать, а будем наслаждаться их красотой в лесу, в поле, в саду.
А вы знаете, что в летние каникулы некоторые дети идут работать озеленителями. В будущем вы тоже можете стать ими.
А сейчас мы с вами сделаем каждый свой цветок из конструктора ТИКО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование конструктора ТИКО на уроках окружающего мира
Использование конструирование на уроках окружающего мира при изучении темы Млекопитающие животные,Животные леса и другие....
Использование конструктора ТИКО во внеурочной деятельности
Конструктор ТИКО помогает при работе во внеурочное время...
Создание условий для формирования универсальных учебных действий с помощью деталей конструктора «ТИКО».
Цель: показать некоторые возможности использования конструктора «ТИКО» на уроках в начальной школе....
Открытый урок по окружающему миру в 4 классе по теме "Планеты солнечной системы".С применением конструктора ТИКО,
Урок закрепление с применением конструктора Тико....
Консультация для родителей "Математический планшет и конструктор ТИКО"
Материал знакомит родителей с возможностями "Математического планшета" и "Конструктора ТИКО". Такую консультацию желательно проводить в форме мастер-класса....
«Использование конструктора ТИКО на уроках и во внеурочной деятельности»
Несколько лет назад я познакомилась с замечательным кон-структором ТИКО и сразу стала использовать его в своей работеЧто такое ТИКО?Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО...
Фронтальное логопедическое занятие по развитию связной речи по теме «День 8 Марта» с использованием конструктора «Тико»
Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Расширение представлений о празднике «8 марта»...