Конспект классного часа «Твои безопасные каникулы» (1 класс)
классный час (1 класс)
Цель:
-Обезопасить жизнь учащихся на время каникул и проинформировать о возможных опасностях.
Задачи:
-развивать умение формулировать определение понятий;
-развивать внимания;
-воспитывать интерес к изучаемому материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа «Твои безопасные каникулы» (1 класс) | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Конспект классного часа «Твои безопасные каникулы» Выполнили: студенты 25 группы Проведение: 18.03.2022 г. Проверил: Кузнецова Дарья Витальевна
Челябинск, 2022 г. |
Схема проведения
Дата проведения мероприятия: 18.03.2022 г.
ФИО учителя: Кудряшова Анна Вячеславовна, Матвеева Анжелика Александровна
Класс: 1«Б» класс
Тема: Твои безопасные каникулы
Цель:
-Обезопасить жизнь учащихся на время каникул и проинформировать о возможных опасностях.
Задачи:
-развивать умение формулировать определение понятий;
-развивать внимания;
-воспитывать интерес к изучаемому материалу.
Оборудование: раздаточный материал, поощрительные призы, презентация, видеоролик.
Ход классного часа:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1. Организационный | 7-10 минут | - Добрый день, ребята! Мы вновь рады вас видеть. Сегодня мы проведём с вами классный час, а ваша задача быть активными и узнать что-то новое для себя, договорились? - Да! Давайте мы с вами вначале определим ваше настроение. Приготовьте свои ручки. Поднимите палец вверх те, у кого хорошее настроение, опустите палец вниз те, у кого оно плохое. - Отлично! - Приближаются долгожданные весенние каникулы. Но они только для школьников, а вашим родителям нужно будет уходить на работу. Вам, возможно, придется оставаться одним дома.
- Поднимите руки, кто не боится оставаться дома один?
- А кто все-таки боится оставаться дома в одиночестве?
- Скажите, а в доме могут быть домашние опасности? (Ваши ответы разошлись во мнениях) - С этим вопросом нам и предстоит сегодня разобраться. | Учитель определяет настрой на работу. |
2. Основной | 20-25 минут | -Ребята, а вы любите разгадывать загадки? -Да, очень -Тогда внимательно слушайте наши загадки про опасные предметы у нас дома: Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается. (Утюг)
Закипит – исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякает, стучит: –Эй! Сними меня! – кричит. (Чайник) Режет хлеб, Намажет масло. Но помни: Есть с него опасно! (Нож) И у ежа их видел я; Бывают на сосне, на елке, А называются?.. (Иголки) Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. (Градусник) Он на кухне обитает, -Хорошо, вы отлично отгадали все загадки. -Опасности нас могут встретить не только дома, но и на улице. Ситуации на дорогах возникают как по вине водителей автомобилей, так и по вине пешеходов, в том числе и детей, которые не соблюдают правила поведения на улице и проезжей части. Чтобы не подвергать жизнь и здоровье опасности как водителям автомобилей, так и пешеходам, необходимо быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Ответы: -там, где есть пешеходный переход -красный, желтый, зеленый -зебра -нет -по тротуару -по правой -посмотреть сначала налево, затем направо -это опасно, можно попасть под колёса машин -подземные переходы самые безопасные, там нет машин -Отлично, ребята, вы справились с викториной! - Мы не повторили ещё некоторые правила. Для этого мы посмотрим видеоролик. -Какие правила вы услышали? - Нельзя ходить под крышами домов, могут упасть сосульки! - Тает снег, поэтому он тоже может падать! - Нельзя есть сосульки, можно заболеть! - Правильно. Давайте посмотрим ещё один видеоролик и выделим правила оттуда. - Какие правила вы услышали? - Нельзя выходить на водоёмы, потому что лёд уже начал таять! - Нельзя собираться на мостиках! - Всё верно, молодцы! | Учитель проводит игру. Презентация Учитель проверяет правильность ответов Демонстрация видеороликов. |
3. Заключительный | 3-5 минут | - Ребята, мы разобрали с вами разные ситуации. Что нового вы узнали сегодня? - Нужно дома правила соблюдать. - Всегда смотреть на дорогу перед тем, как начать идти. - Что вам запомнилось? - Правила поведения с приходом весны. - Нельзя ходить рядом с крышами домов. -Надеюсь, что вы запомнили, что нужно делать, если с вами случится беда. Сейчас мы раздадим вам памятки безопасности. - Я вижу, что классный час был полезным и интересным для вас. Большое вам спасибо! До скорых встреч! | Учитель проводит рефлексию, раздаёт памятки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа "Твое здоровье в твоих руках"
В конспекте занятия рассматриваются такие вопросы, как режим дня, личная гигиена, выполнение физических упражнений, культура внешнего вида....
Классный час "Твои безопасные каникулы".
Цель: обобщить знания учащихся по правилам поведения на летних каникулах,убедить детей в необходимости ведения здорового образа жизни, расширить знания детей о правилах безопасности....
Конспект классного часа «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?» (2 класс)
Класс: 2Тема: «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?»Цель:формирование умения у учащихся анализировать свои поступки....
Конспект классного часа «Правила безопасности на летних каникулах» 1 класс
Конспект классного часа Тема: «Правила безопасности на летних каникулах»Класс: 1-3Тема: «Правила безопасности на летних каникулах»Цели: Знакомство детей с правилами поведения и...
Классный час "Твои безопасные каникулы"
Отправтесь с учащимися в путешествие по стране "Безопасность"....
Конспект классного часа «Правила безопасности на летних каникулах» 1 класс
Конспект классного часаТема: «Правила безопасности на летних каникулах»Класс: 1-3Тема: «Правила безопасности на летних каникулах»Цели: Знакомство детей с пр...
Конспект классного часа «Твои безопасные каникулы»
Тема: Твои безопасные каникулыЦель:-Обезопасить жизнь учащихся на время каникул и проинформировать о возможных опасностях.Задачи:-развивать умение формулировать определение понятий;-развивать внимания...