РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 3 КЛАСС
рабочая программа (3 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 3 КЛАССА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vospitaniya_1.docx | 60.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО классных руководителей МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского протокол №1 от 30.08.2023г. Руководитель МО классных руководителей _______ /Пономарева Я.В. / | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по ВР МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского __________ /Губина В.С./ 30.08.2023г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского _________ /Авилова О.В./ Приказ №196 от 30.08.2023г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВОСПИТАНИЯ
2023 – 2024 учебный год
3 « Б» класс
Классный руководитель: Енина Марина Алексеевна
ст. Егорлыкская
Ростовская область
1. Пояснительная записка
Программа воспитания для обучающихся младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) МБОУЕСОШ №7 им. О.Казанского направлена на решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и наслаждения ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей; историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся.
Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитания являются:
- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. № 273-ФЗ);
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015г. № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020г. № 2945-р);
- Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.г. № 400);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемые результаты начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (ред. от 22.09.2011г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Программа воспитания обучающихся МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского;
- Положения о рабочей программе воспитания МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.
2. Цель и задачи воспитания обучающихся
Современный российский национальный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации цель воспитания обучающихся: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся: усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включает осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
3. Направления воспитания
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
- гражданское воспитание – формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотическое воспитание – воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственное воспитание – воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
- эстетическое воспитание – формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудовое воспитание – воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание – формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания – воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
4. Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.
Направления воспитания | Целевые ориентиры |
Гражданско-патриотическое воспитание | Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам. Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение. Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. |
Духовно-нравственное воспитание | Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. |
Эстетическое воспитание | Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия | Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. |
Трудовое воспитание | Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. Проявляющий интерес к разным профессиям. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. |
Экологическое воспитание | Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. |
Ценности научного познания | Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании. Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания. |
5. Календарный план воспитательной работы
Сентябрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской. | 18.09 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Беседа «День памяти жертв Беслана». Беседа «Мы помним твоё имя – герой!» (памяти О.Казанского). | 04.09 | кл. руководитель |
Классный час «Мой класс, мои друзья. Этика отношений в коллективе». | 26.09 | ||
Основные школьные дела | День Знаний. Урок Знаний. Урок безопасности. | 01.09 | кл. руководитель |
День Здоровья. | 08.09 | кл. руководитель учителя физической культуры | |
Внешкольные мероприятия | Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах). | в течение четверти | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Оформление классных уголков. | до 15 сентября | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Организационное собрание. Питание и здоровье детей, учебный план. | 20.09 | кл. руководитель |
Самоуправление | Выборы актива класса. Организация дежурства по классу. Оформление классного уголка. | 04.09 | кл. руководитель |
Профилактика и безопасность | Беседа «Школа – твой дом, тебе его и беречь». «Ты – ученик». | 05.09 | кл. руководитель (обж) |
Повторение изученного материала по программе второго класса. Разбор ДТП, их причины. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам, обочине. Практическое занятие. | 19.09 | кл. руководитель (пдд, обж) | |
Акция «Внимание, дети!» Разработка безопасного маршрута «дом-школа-дом». | 20.08-15.09 | кл. руководитель обучающиеся (пдд) | |
Профориентация | Беседа «Кем быть? – труд водителя». | 26.09 | кл. руководитель |
Октябрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 26.10 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Классный час «День пожилого человека». | 03.10 | кл. руководитель |
Основные школьные дела | Районный экологический конкурс «Бумаге – вторую жизнь!» | 04.09-30.11 | кл. руководитель |
Районный экологический конкурс рисунков «Экология глазами детей». | 04.09-20.10 | кл. руководитель | |
Внешкольные мероприятия | Фотоквест по пропаганде Правил дорожного движения. | 19.10 | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Участие в выставке икебан «Дети-цветы Земли». | 19.10 | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Родительское собрание на тему «Знаете ли вы своего ребенка?» | в течение месяца | кл. руководитель |
Самоуправление | Организация дежурства по классу, столовой. | в течение месяца | кл. руководитель |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов. 2.Перекрёстки, их виды. | 10.10 | кл. руководитель |
Итоговый инструктаж по правилам безопасного поведения на осенних каникулах. | 24.10 | кл. руководитель (обж, пдд) | |
Профориентация | Классный час «Мир новых профессий». | 17.10 | кл. руководитель |
Ноябрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | Неделя толерантности. | 13.11-17.11 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность, «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Классный час «День народного единства». | 07.11 | кл. руководитель |
Классный час «Толерантность – что это? О ценностях в жизни и о ценности жизни». | 14.11 | ||
Основные школьные дела | Районный конкурс кормушек «Тепло твоих рук» в рамках акции «Покормите птиц зимой». | ноябрь | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах). | в течение четверти | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Выставка рисунков «Разноцветный мир детства». | 13.11 | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом. | в течение месяца | кл. руководитель |
Самоуправление | Рейд «Держи в порядке книжки и тетрадки». | 02.11 | актив класса |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Пешеход на загородной дороге. 2.Дорога, её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожки. | 21.11 | кл. руководитель |
Профориентация | «Разнообразие мира медицинских профессий». | 28.11 | кл. руководитель |
Декабрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | Международный день художника. | В рамках уроков ИЗО | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Классный час «День Неизвестного Солдата». | 04.12 | кл. руководитель |
День Героев Отечества. Классный час «Ими гордится Россия! Ими гордимся мы!» | 05.12 | ||
Классный час «Символы России». | 12.12 | ||
Основные школьные дела | Участие в программе «Новый год». | 27.12 | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Экскурсия в природу «Зима». | в течение месяца | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Мастерская Деда Мороза. | в течение месяца | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Родительское собрание «Об эстетическом воспитании». Итоги I полугодия. | 06.12 | кл. руководитель |
Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся (детские страхи), о жизни класса в целом. | в течение месяца | ||
Самоуправление | Заседание штаба творческих дел по вопросу подготовки к Новогоднему утреннику. | 04.12 | актив класса |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Дорожная разметка и дорожные знаки. 2.Сигналы светофора и регулировщика. | 19.12 | кл. руководитель руководители ЮИД отрядов |
Инструктаж на зимние каникулы. | 26.12 | ||
Профориентация | Викторина «Все работы хороши». | 19.12 | кл. руководитель |
Январь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | 163 года со дня рождения русского писателя А.П.Чехова (29.01.1860 – 15.07.1904) | 29.01 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Классный час "Героическая летопись (ко дню освобождения ст. Егорлыкскойот фашистских захватчиков) | 23.01 | кл. руководитель |
Классный час «Умеем ли мы мечтать?» | 30.01 | ||
Основные школьные дела | Тематическая лекция «Непокорённые. День снятия блокады Ленинграда». | 19.01 | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах). | в течение месяца | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Экологическая акция «Комнатные растения – наши друзья (уход за растениями класса). | 10.01 | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом. | 19.01 | кл. руководитель |
Заседание родительского комитета по вопросам организации классных мероприятий 2 полугодие. | в течение месяца | ||
Самоуправление | Организация контроля за внешним видом и дисциплиной ученика. | 11.01 | актив класса |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Переход улиц и дорог. Практическое занятие. 2.Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги. | 16.01 | кл. руководитель |
Профориентация | Викторина загадок о профессиях. «Труд – основа жизни». | 23.01 | кл. руководитель |
Февраль | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | Международный день родного языка. | 21.02 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Классный час «Юные герои антифашисты». | 06.02 | кл. руководитель |
Спортивные игры «Весёлые старты». | 12.02-16.02 | ||
Урок Мужества «Славе Российской сиять без конца!» | 20.02 | ||
Основные школьные дела | Акция «Поздравь солдата» - изготовление открыток. | в течение месяца | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах) | в течение месяца | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Выставка рисунков, подделок ко дню защитника Отечества. | 20.02 | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся (телефон и компьютер в жизни ребёнка), о жизни класса в целом. | в течение месяца | кл. руководитель |
Индивидуальные консультации и беседы для родителей обучающихся. | в течение месяца | ||
Самоуправление | Создание «Памятки друзей». | 13.02 | кл. руководитель |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств. 2.Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса. | 13.02 | кл. руководитель |
Профориентация | Игра – конкурс «Поиграем в экономику». | 27.02 | кл. руководитель |
Март | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | Всероссийский открытый урок «ОБЖ». | 01.03 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | Классный час « Славный день – 8 Марта». | 05.03 | кл. руководитель |
Масленица. | 11.03 | ||
Основные школьные дела | Утренник «Славный день – 8 Марта». | 07.03 | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Участие в олимпиадах и марафонах на платформе Учи. Ру. | в течение месяца | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Районная экологическая акция «Покормите птиц» номинация «Скворечник». | март | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Родительское собрание «О нравственном воспитании». | 15.03 | кл. руководитель |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями. | в течение месяца | кл. руководитель |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Тормозной путь транспорта. 2. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения на нём. | 19.03 | кл. руководитель |
Инструктаж по ПДД и ОБЖ на весенние каникулы. | 25.03 | ||
Профориентация | Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны». | 19.03 | кл. руководитель |
Апрель | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос и Я». | 12.04 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | «22 апреля – Всемирный день Земли». | 23.04 | кл. руководитель преподаватели физической культуры |
Спортивные мероприятия, посвященные. Всемирному Дню здоровья. | 07.04 | ||
Основные школьные дела | Районная экологическая акция «Покормите птиц» номинация «Скворечник». | в течение месяца | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Районная военно-спортивная игра «Орлёнок». | апрель | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | «Космос-это мы», конкурс рисунков. | 12.04 | кл. руководитель |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся о жизни класса в целом. | 17.04 | кл. руководитель |
Самоуправление | Акция «Аккуратные учебники». | 08.04-12.04 | актив класса |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Практический урок «Пассажиры и дорога». 2.Посещение автограда. Урок – практикум. 3.Нерегулируемый перекрёсток вашего района. | 16.04 | кл. руководитель |
Профориентация | Просмотр видео-уроков на сайте «Проектория» https://proektoria.online/ | 02.04 | кл. руководитель |
Май | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Урочная деятельность | Урок Памяти. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне1941-1945 годов. | 06.05 | кл. руководитель |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном», «Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность, «Цифровая грамотность». | еженедельно вторник | учителя внеурочной деятельности |
Классное руководство | «Урок Мужества», посвящённый Дню Победы. | 07.05 | кл. руководитель |
Беседа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | 14.05 | ||
Участие в акции «Ветеран живет рядом». | в течение месяца | ||
Основные школьные дела | Смотр строя и песни, посвящённый Дню Победы. | 06.05-07.05 | кл. руководитель |
Внешкольные мероприятия | Посещение музея «Боевой славы ст. Егорлыкской». | в течение месяца | кл. руководитель |
Организация предметно-пространственной среды | Конкурс рисунков «Мы не хотим войны». | 06.05 | обучающиеся класса |
Взаимодействие с родителями | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года». | 20.05 | кл. руководитель |
Самоуправление | Подведение итогов работы за год. | 21.05 | кл. руководитель |
Профилактика и безопасность | Беседы по ПДД: 1.Урок – тестирование. 2.Профилактическая беседа «У светофора каникул нет». | 24.05 | кл. руководитель |
Профориентация | Просмотр видео-уроков на сайте «Проектория» https://proektoria.online/ | 14.05 | кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП рабочей программы воспитания 3 класс
КТП рабочей программы воспитания 3 класс, школа России....
Рабочая программа воспитания во 2 классе по модулям.
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как...
Рабочая программа воспитания Классного руководителя 4 класса
На основе программы воспитания ГКОУ РО Развиленской школы-интерната разработана адаптированная общеобразовательная программа воспитания для обучающихся с умственной о...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» с учетом рабочей программы воспитания для начального общего образования(1-4 класс)
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" с учетом рабочей программы воспитания для начального образования (1-4 класс)Данный материал будет полезен учителям по физической кул...
Рабочая программа воспитания классного коллектива 1 класс
Рабочая программа воспитания классного коллектива 1 класс...
Рабочая программа воспитания 2 класс
Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России....