РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 3 КЛАСС
рабочая программа (3 класс)

ЕНИНА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 3 КЛАССА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_vospitaniya_1.docx60.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

классных  руководителей

МБОУ ЕСОШ №7

им. О.Казанского

протокол №1

от 30.08.2023г.

Руководитель МО

классных руководителей

_______  /Пономарева Я.В. /

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель

директора по ВР

МБОУ ЕСОШ №7

им. О.Казанского

__________ /Губина В.С./

30.08.2023г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ ЕСОШ №7

им. О.Казанского

_________ /Авилова О.В./

Приказ №196

от 30.08.2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВОСПИТАНИЯ

2023 – 2024 учебный год

3 « Б» класс

Классный руководитель: Енина Марина Алексеевна

ст. Егорлыкская

Ростовская область

1. Пояснительная записка

Программа воспитания для обучающихся младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) МБОУЕСОШ №7 им. О.Казанского направлена на решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и наслаждения ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

       

В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей; историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся.

Нормативно-правовой и документальной основой  Программы воспитания являются:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. № 273-ФЗ);
  • Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015г.  № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020г. № 2945-р);
  • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.г. № 400);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемые результаты начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (ред. от 22.09.2011г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • Программа воспитания обучающихся МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского;
  • Положения о рабочей программе воспитания  МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.

2. Цель и задачи воспитания обучающихся

Современный российский национальный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации цель воспитания обучающихся: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся: усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включает осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

3.  Направления воспитания

Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

  • гражданское воспитание – формирование  российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
  • патриотическое воспитание – воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
  • духовно-нравственное воспитание – воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
  • эстетическое воспитание – формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
  • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
  • трудовое воспитание – воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
  • экологическое воспитание – формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
  • ценности научного познания – воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

4. Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.

Направления воспитания

Целевые ориентиры

Гражданско-патриотическое воспитание

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.  

Трудовое воспитание

Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

Проявляющий интерес к разным профессиям.

Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

5.  Календарный план воспитательной работы

Сентябрь

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской.

18.09

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Беседа «День памяти жертв Беслана».

Беседа «Мы помним твоё имя – герой!» (памяти О.Казанского).

04.09

кл. руководитель

Классный час «Мой класс, мои друзья. Этика отношений в коллективе».

26.09

Основные школьные дела

День Знаний. Урок Знаний. Урок безопасности.

01.09

кл. руководитель

День Здоровья.

08.09

кл. руководитель

учителя физической культуры

Внешкольные мероприятия

Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах).

в течение четверти

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Оформление классных уголков.

до 15 сентября

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Организационное собрание.

Питание и здоровье детей, учебный план.

20.09

кл. руководитель

Самоуправление

Выборы актива класса. Организация дежурства по классу. Оформление классного уголка.

04.09

кл. руководитель

Профилактика и безопасность

Беседа «Школа – твой дом, тебе его и беречь». «Ты – ученик».

05.09

кл. руководитель (обж)

Повторение изученного материала по программе второго класса.

Разбор ДТП, их причины.

Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам, обочине. Практическое занятие.

19.09

кл. руководитель (пдд, обж)

Акция «Внимание, дети!»  Разработка безопасного маршрута «дом-школа-дом».

20.08-15.09

кл. руководитель

обучающиеся (пдд)

Профориентация

Беседа «Кем быть? – труд водителя».

26.09

кл. руководитель

Октябрь

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

26.10

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Классный час «День пожилого человека».

03.10

кл. руководитель

Основные школьные дела

Районный экологический конкурс «Бумаге – вторую жизнь!»

04.09-30.11

кл. руководитель

Районный экологический конкурс рисунков «Экология  глазами детей».

04.09-20.10

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Фотоквест по пропаганде Правил дорожного движения.

19.10

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Участие в выставке икебан  «Дети-цветы Земли».

19.10

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Родительское собрание на тему  «Знаете ли вы своего ребенка?»

в течение месяца

кл. руководитель

Самоуправление

Организация дежурства по классу, столовой.

в течение месяца

кл. руководитель

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД:

1.Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.

2.Перекрёстки, их виды.

10.10

кл. руководитель

Итоговый инструктаж по правилам безопасного поведения на осенних каникулах.

24.10

кл. руководитель (обж, пдд)

Профориентация

Классный час «Мир новых профессий».

17.10

кл. руководитель

Ноябрь

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

Неделя толерантности.

13.11-17.11

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность, «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Классный час «День народного единства».

07.11

кл. руководитель

Классный час «Толерантность – что это?

О ценностях в жизни и о ценности жизни».

14.11

Основные школьные дела

Районный конкурс кормушек «Тепло твоих рук» в рамках акции «Покормите птиц зимой».

ноябрь

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах).

в течение

четверти

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Выставка рисунков «Разноцветный мир детства».

13.11

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом.

в течение месяца

кл. руководитель

Самоуправление

Рейд «Держи в порядке книжки и тетрадки». 

02.11

актив класса

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД:

1.Пешеход на загородной дороге.

2.Дорога, её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожки.

21.11

кл. руководитель

Профориентация

«Разнообразие мира медицинских профессий».

28.11

кл. руководитель

Декабрь

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

Международный день художника.

В рамках уроков ИЗО

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Классный час «День Неизвестного Солдата».

04.12

кл. руководитель

День Героев Отечества. Классный час «Ими гордится Россия! Ими гордимся мы!»

05.12

Классный час «Символы России».

12.12

Основные школьные дела

Участие в программе «Новый год».

27.12

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Экскурсия в природу «Зима».

в течение месяца

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Мастерская Деда Мороза.

в течение месяца

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Родительское собрание «Об эстетическом воспитании». Итоги I полугодия.

06.12

кл. руководитель

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся (детские страхи), о жизни класса в целом.

в течение месяца

Самоуправление

Заседание штаба творческих дел по вопросу подготовки к Новогоднему утреннику.

04.12

актив класса

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД:

1.Дорожная разметка и дорожные знаки.

2.Сигналы светофора и регулировщика.

19.12

кл. руководитель

руководители  ЮИД отрядов

Инструктаж на зимние каникулы.

26.12

Профориентация

Викторина «Все работы хороши».

19.12

кл. руководитель

Январь

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

163 года со дня рождения русского писателя А.П.Чехова (29.01.1860 – 15.07.1904)

29.01

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Классный час "Героическая летопись (ко дню освобождения ст. Егорлыкскойот фашистских захватчиков)

23.01

кл. руководитель

Классный час  «Умеем ли мы мечтать?»

30.01

Основные школьные дела

Тематическая лекция «Непокорённые. День снятия блокады Ленинграда».

19.01

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах).

в течение месяца

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Экологическая акция «Комнатные растения – наши друзья (уход за растениями класса).

10.01

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом.

19.01

кл. руководитель

Заседание родительского комитета по вопросам организации классных мероприятий 2 полугодие.

в течение месяца

Самоуправление

Организация контроля за внешним видом и дисциплиной ученика.

11.01

актив класса

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД:

1.Переход улиц и дорог. Практическое занятие.

2.Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.

16.01

кл. руководитель

Профориентация

Викторина загадок о профессиях.

«Труд – основа жизни».

23.01

кл. руководитель

Февраль

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

Международный день родного языка.

21.02

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Классный час «Юные герои антифашисты».

06.02

кл. руководитель

Спортивные игры «Весёлые старты».

12.02-16.02

Урок  Мужества

«Славе Российской сиять без конца!» 

20.02

Основные школьные дела

Акция «Поздравь солдата» - изготовление открыток.

в течение месяца

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Участие в онлайн-мероприятиях (конкурсах)

в течение месяца

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Выставка рисунков, подделок ко дню защитника Отечества.

20.02

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся (телефон и компьютер в жизни ребёнка), о жизни класса в целом.

в течение месяца

кл. руководитель

Индивидуальные консультации и беседы для родителей обучающихся.

в течение месяца

Самоуправление

Создание «Памятки друзей».

13.02

кл. руководитель

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД: 1.Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств.

2.Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса.

13.02

кл. руководитель

Профориентация

Игра – конкурс «Поиграем в экономику».

27.02

кл. руководитель

Март

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

Всероссийский открытый урок «ОБЖ».

01.03

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

Классный час « Славный день – 8 Марта».

05.03

кл. руководитель

Масленица.

11.03

Основные школьные дела

Утренник «Славный день –  8 Марта».

07.03

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Участие в олимпиадах и марафонах на платформе Учи. Ру.

в течение месяца

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Районная экологическая акция «Покормите птиц» номинация «Скворечник».

март

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Родительское собрание «О нравственном воспитании».

15.03

кл. руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями.

в течение месяца

кл. руководитель

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД: 1.Тормозной путь транспорта.

2. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения на нём.

19.03

кл. руководитель

Инструктаж по ПДД и ОБЖ на весенние каникулы.

25.03

Профориентация

Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны».

19.03

кл. руководитель

Апрель

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос и Я».

12.04

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность», «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

«22 апреля – Всемирный день Земли».

23.04

кл. руководитель

преподаватели физической культуры

Спортивные мероприятия, посвященные. Всемирному Дню здоровья.

07.04

Основные школьные дела

Районная экологическая акция «Покормите птиц» номинация «Скворечник».

в течение месяца

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Районная военно-спортивная игра «Орлёнок».

апрель

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

«Космос-это мы», конкурс рисунков.

12.04

кл. руководитель

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся о жизни класса в целом.

17.04

кл. руководитель

Самоуправление

Акция «Аккуратные учебники».

08.04-12.04

актив класса

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД:

1.Практический урок «Пассажиры и дорога».

2.Посещение автограда. Урок – практикум.

3.Нерегулируемый перекрёсток вашего района.

16.04

кл. руководитель

Профориентация

Просмотр видео-уроков на сайте «Проектория» https://proektoria.online/

02.04

кл. руководитель

Май

Модуль

Вид  деятельности и формы работы

Дата

Ответственные

Урочная деятельность

Урок Памяти. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне1941-1945 годов.

06.05

кл. руководитель

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»,

«Математическая грамотность», «Орлята России», «Финансовая грамотность, «Цифровая грамотность».

еженедельно

вторник

учителя внеурочной деятельности

Классное руководство

«Урок Мужества», посвящённый Дню Победы.

07.05

кл. руководитель

Беседа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!»

14.05

Участие в акции «Ветеран живет рядом».

в течение месяца

Основные школьные дела

Смотр строя и песни, посвящённый   Дню Победы.

06.05-07.05

кл. руководитель

Внешкольные мероприятия

Посещение  музея «Боевой славы ст. Егорлыкской».

в течение месяца

кл. руководитель

Организация предметно-пространственной среды

Конкурс рисунков «Мы не хотим войны».

06.05

обучающиеся класса

Взаимодействие с родителями

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года».  

20.05

кл. руководитель

Самоуправление

Подведение итогов работы за год.

21.05

кл. руководитель

Профилактика и безопасность

Беседы по ПДД:

1.Урок – тестирование.

2.Профилактическая беседа «У светофора каникул нет».

24.05

кл. руководитель

Профориентация

Просмотр видео-уроков на сайте «Проектория» https://proektoria.online/

14.05

кл. руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП рабочей программы воспитания 3 класс

КТП рабочей программы воспитания 3 класс, школа России....

Рабочая программа воспитания во 2 классе по модулям.

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как...

Рабочая программа воспитания Классного руководителя 4 класса

       На основе программы воспитания ГКОУ РО Развиленской школы-интерната разработана адаптированная общеобразовательная программа воспитания для обучающихся с умственной о...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» с учетом рабочей программы воспитания для начального общего образования(1-4 класс)

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" с учетом рабочей программы воспитания для начального образования (1-4 класс)Данный материал будет полезен учителям по физической кул...

Рабочая программа воспитания классного коллектива 1 класс

Рабочая программа воспитания классного коллектива 1 класс...

Рабочая программа воспитания 2 класс

Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России....