Международный женский день (Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!") - 7.03.2024
классный час (1 класс)
Цели:
- создание праздничного настроения;
- популяризация государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;
- развитие элементов творческой деятельности;
- привитие культуры внешнего вида и формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества;
- дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.
Ход мероприятия:
(Включается видео, посвящённое 8 Марта с нежной весенней музыкой.)
- 8 Марта - это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной и красивой, самой доброй и самой нежной, самой загадочной и романтичной, самой оригинальной и эрудированной, самой весёлой и талантливой.
- Итак, прошу наших прелестных девочек занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 629.29 КБ |
lfvhfi.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательный час
Международный женский день
8 Марта
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
Цели:
- создание праздничного настроения;
- популяризация государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;
- развитие элементов творческой деятельности;
- привитие культуры внешнего вида и формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества;
- дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.
Ход мероприятия:
(Включается видео, посвящённое 8 Марта с нежной весенней музыкой.)
- 8 Марта - это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной и красивой, самой доброй и самой нежной, самой загадочной и романтичной, самой оригинальной и эрудированной, самой весёлой и талантливой.
- Итак, прошу наших прелестных девочек занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).
Ведущий:
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых дам!
Мальчики:
Еще зима приходит в гости,
Так неустойчив нежный, робкий март.
Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,
Когда глаза так весело горят.
Когда улыбкой сердце озаряешь,
И в праздник свой так чисто говоришь,
Ты милая девчонка, весело смеешься,
И так задорно на меня глядишь.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки стал Международным женским днём.
Вас с весенним праздником,
Девочки прелестные!
Вы такие разные —
Милые, чудесные.
Иногда — забавные,
Но всегда — красивые,
Оставайтесь, главное,
Самыми счастливыми!
- Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей праздничной программе примут участие самые умные, самые ловкие и самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки вашего класса.
- А я, ведущая этой программы, а также ваша учительница - _____________ и наши дорогие многоуважаемые гости – _____________________ посмотрим на таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
- И пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз и разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!
- А теперь хочу обратиться к болельщикам – нашим мальчикам:
Болельщики, предупреждаем
Что будет встреча горяча,
И потому мы вам желаем
Болеть без вызова врача!
1. Конкурс - «Самая любознательная и эрудированная хозяюшка».
- Любая хозяйка должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем.
- Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Та участница, которая даст наибольшее количество правильных ответов на мои загадки и будет победительницей 1-го конкурса.
-Итак, начнём!
Маленького роста я Тонкая и острая носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка, нитка)
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)
Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (Веник)
Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (Зеркало)
Два конца, два кольца,
А посередине гвоздик. (Ножницы)
Гладит всё, чего
касается,
А дотронешься –
кусается. (Утюг)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (Клубок)
Новая посуда,
А вся в дырках.
(Дуршлаг)
Бывает кухонный, а
бывает пиратский,
режущий, острый…
(Нож)
Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо.
(Самовар)
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (Телевизор)
За белой дверцей стужа,
лёд,
Там Дед Мороз, друзья
живёт. (Холодильник)
То назад, то вперед. Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе: Продырявишь море. (Утюг)
Большой кусок ткани,
который стелют на стол. (Скатерть)
Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)
Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться.
(Печь)
- Подведём итог конкурса.
Ведущий. Девочки бывают разные:
С заколочками синими и красными.
И им обязательно хочется
Чем-нибудь заморочиться.
Ведущий. Внимание! Объявляется 2-й конкурс - «Парикмахерский салон для модниц»
- Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и делать модные причёски.
- Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит участница. А в роли моделей я приглашаю на сцену Вельмякину Наташу и ____________________
Идет конкурс. Звучит музыка №2.
Ведущий. – А я, вновь, обращаюсь к нашим дорогим конкурсанткам:
Коль в «Поколенье» хочешь быть,
Дорога в школу не заказана.
Отличницей ты можешь и не быть,
Красиво петь и танцевать обязана!
3-й конкурс - «Самая творческая и танцевальная».
- Сейчас, как только зазвучит весёлая современная музыка и девочки должны будут продемонстрировать нам свои танцевальные способности. Чей танец будет задорнее и оригинальнее, тот и победил.
(звучит музыка, 2 девочки танцуют под мелодию №3).
- Подведём итог конкурса.
Ведущий.
Весна творит в природе чудеса.
Она зажгла огонь в мальчишечьих глазах.
Весенний ветер в сердце заглянул
И доброте навстречу распахнул.
- А сейчас Бозов Роман сделает признание всем девочкам класса. А от лица девочек всего класса я попрошу выступить ______________.
Признание. (Читает мальчик девочке.)
Я дарю тебе мимозу,
На нее похожа ты.
Хоть прекрасна ты, как роза,
Но у розы есть шипы.
А в тебе нет недостатка.
В Женский день дарю цветы,
Как положено мужчине.
Но по этой же причине
Поцелуешь меня ты?
Ведущий. Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши.
4-й конкурс - «Самые затейливые поварята». Задание заключается в том, что из набора карточек со словами надо выбрать нужные карточки, соответствующие действиям, направленным для приготовления каши и расположить их в том порядке, в каком вы будете её варить. В конкурсе будут участвовать по две пары девочек. За одним столом будет работать первая пара, а за другим – вторая. Победит та пара, которая быстрее справится с заданием.
ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ
НАЛИТЬ ВОДЫ
ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ
ПОМЫТЬ КРУПУ
НАСЫПАТЬ КРУПУ
ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ
ПОСОЛИТЬ
ПОПЕРЧИТЬ
ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ
ДОБАВИТЬ САХАРУ
МЕЛКО НАРЕЗАТЬ
ДОБАВИТЬ МАСЛО
ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ
ПОРЕЗАТЬ ЛУК
ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ
ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ
- Ну а мы, дорогие болельщики, немного отдохнем, пока девочки заняты делом. Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки»:
1. Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты y наших ... (девочек)
2. Болты шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у ... (мальчиков)
3. Коньки на льду чертили строчки
B хоккей c утра играют ... (мальчики)
4. Болтали час без передышки
B цветастых платьицах ... (девочки)
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все ... (мальчики)
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку ... (девочки).
- А теперь весенние загадки:
1. Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна.)
2. Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник.)
3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
4. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)
5. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
6. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)
7. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (Скворец)
5 конкурс - «Самая верная мамочка» (По одной девочке по очереди).
- Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать и петь колыбельную песенку малышу.
Задание: - Нужно уложить спать куклу, спев ей колыбельную песенку на ночь. Кто лучше споёт, тот и выиграл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник "Весна-красна. 8 Марта - Международный женский день"
Утренник в 3 классе, состоит из двух частей. Название мероприятия "Весна - красна. 8 Марта - Международный женский день"....
творческий проект детей: Международный женский день.
Конкурсы для девочек офрмленный в виде презинтаций к празднику 8 марта....
8 марта - Международный женский день. Международный день борьбы за права женщин и международный мир.
8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир. ВНИМАНИЕСсылки на встроеные видеослайд 11 - Женщина токарь - https://youtu.be/GbjLrjatk2Aслайд 12 - Китайск...
Конспект внеклассного мероприятия на тему: «Международный женский день 8 МАРТА. Конкурсная программа»
Международный женский день 8 МАРТА. Конкурсная программа...
Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта – «КВН для девочек» ( 2 класс)
Праздник...
"Международный женский день 8 марта (Мамин день)"
uml;Наверное, многие из вас не знают историю праздника, который мы ежегодно отмечаем 8 Марта. А начиналось все так&helli...
Международный женский день (Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!") - 7.03.2024
Цели: - создание праздничного настроения; - популяризация государственных праздников; - воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;- развитие элементов тво...