"Игра "Поле чудес", посвященная юбилею Н.Н.Носова"
презентация к уроку
РУССКОМУ СОВЕТСКОМУ ДЕТСКОМУ ПИСАТЕЛЮ-ПРОЗАИКУ, ДРАМАТУРГУ, КИНОСЦЕНАРИСТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1-й отборочный тур Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…?
«Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошел до дому, потому что научился только до десяти считать». Вопрос: Из какого рассказа этот юный математик ? С Т У П Е Н Ь К И
2-й отборочный тур Как называлось любимое лекарство от всех болезней доктора Пилюлькина «Серое вещество» у Винни Пуха В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден.
«Вот хорошо! – думает Славик. – С Бобиком гораздо лучше играть, чем с Витей». Вопрос: Во что играли мальчики с Бобиком ? П Р Я Т К И
3-й отборочный тур Лечит в Африке зверей Добрый доктор … В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Кто он, быстро отгадай-ка? Как зовут его?... Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка
Мальчишки — на то они и мальчишки, чтобы все время что-то разбирать, исследовать, изучать. В одном из рассказов Николая Носова эксперименты проводились с одной игрушкой. Опыты ребят ни к чему выдающемуся не привели, но сколько знаний они получили в процессе «освоения»! Вопрос: Какую игрушку «осваивали» герои одноименного рассказа ? Т Е Л Е Ф О Н
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «Этот коротышка, старший среди других коротышек, живущих в Цветочном Городе. Он весьма умный, так как читает очень много книг и очень любознателен, а также строг и педантичен, иногда до занудства». Вопрос: Как зовут этого коротышку ? З Н А Й К А
ФИНАЛ «Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврёт». Вопрос: Как Николай Носов назвал своих героев ? Ф А Н Т А З Ё Р Ы
В И Т Я М А Л Е Е В В Ш К О Л Е И Д О М А Это произведение о дружбе двух школьников. Оба перешли в четвертый класс, оба по натуре своей ленивы и неусидчивы, и у обоих по этой причине имеются проблемы с успеваемостью. Но дружба и упорство помогли ребятам справиться с их проблемами. Вопрос: Как называется это произведение?
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА РАДИОПЕРЕДАЧИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « Я – СТАВРОПОЛЕЦ» , ПОСВЯЩЕННОГО ЮБИЛЕЮ ЛИЦЕЯ
...

105-летнему юбилею Н.Н.Носова
Для учеников 3-х классов было проведено мероприятие, посвященное 105-летию со дня рождения известного детского писателя Николая Носова....
Презентация "К юбилею книги Н.Носова "Незнайка и его друзья"
Эту презентацию можно использовать на уроках литературного или внеклассного чтения, а также во внеурочной деятельности....

Литературный праздник, посвященный юбилею Агнии Барто
Сценарий литературного праздника для начальной школы, посвященный 110- летнему юбилею детской писательницы Агнии Львовны Барто....

Сценарий «Спешите делать добро», посвященного юбилею В.П.Катаева
Сценарий «Спешите делать добро», посвященного юбилею В.П.Катаева...

Разработка проектной задачи, посвященной юбилею Каратузского района
Задача включает задания по истории, географическому положению, экологии района. Ребята работают с текстом, таблицами, решают задачи. В итоге получается продукт - газета о Каратузском районе....

«Игра «Поле чудес», посвященная юбилею И.П. Токмаковой»
Главной целью данной работы является расширение круга чтения детей младшего школьного возраста, воспитание интереса к книге. В игре ребята смогут продемонстрировать свои знания, а кто-то откроет для с...