План воспитательной работы 2022-2023
картотека (2 класс)
Предварительный просмотр:
План ВР на 2022/2023 учебный год
1.1. Цель и задачи воспитательной работы
Цель: личностное развитие младших школьников, проявляющееся в приобретении ими соответствующих знаний и опыта поведения и применения сформированных знаний и умений в жизни.
Задачи:
1. Интеллектуально-познавательная деятельность:
- развитие познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
2. Культурно - досуговая и художественно-эстетическая деятельность:
- развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации.
3. Духовно-нравственное и героико-патриотическое воспитание:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия;
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.
4. Спортивно-оздоровительная деятельность:
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья учащихся.
5. Профориентационная и трудовая деятельность:
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям.
6. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая безопасность, пожарная безопасность, профилактика дорожно-транспортного травматизма):
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
- формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
7. Работа с родителями:
- создание единой воспитывающей среды, раскрывающей личность ребенка;
- приобщение и включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения; повышение психолого-педагогической культуры родителя.
1.2 Общие направления плана ВР на 2022/2023 учебный год
Ежедневно
Выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
Организация питания учащихся.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Работа с опаздывающими учащимися, информирование родителей.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Взаимодействие со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся, заполнение данных в электронный журнал.
Ежемесячно
Посещение уроков английского языка, музыки, физкультуры в своем классе (по мере необходимости)
Консультации у школьного психолога, социального педагога, администрации (по необходимости, запросы, информирование).
Взаимодействие с родительским комитетом.
Один раз в четверть
Анализ выполнения плана работы, коррекция плана воспитательной работы.
Проведение тематических родительских встреч.
Один раз в год
Оформление личных дел учащихся.
Проведение, участие в открытом мероприятии.
Анализ и составление плана работы класса.
1.3 План-сетка ВР в 4 «В» классе на 2022/2023 уч.год
Модуль программы воспитания | Название мероприятия и форма проведения | Примерная дата проведения |
| ||||||
|
| СЕНТЯБРЬ |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | «День знаний. Здравствуй, школа!»
| 1 сентября |
| |||||
| Международный день распространения грамотности | 8 сентября |
| ||||||
| Выставка поделок из природного материала «Дары осени». | 13-17 сентября |
| ||||||
| Неделя Памяти, посвященная 79-й годовщине освобождения Велижского района от немецко-фашистских захватчиков.
| 21 сентября |
| ||||||
| Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Акция #Вместе ярче | 23 сентября |
| ||||||
| Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный Дню гражданской обороны МЧС России | 30 сентября |
| ||||||
| Классное руководство | Составление социального паспорта класса | сентябрь |
| |||||
| Кл.ч. «Добро пожаловать в 4 класс!» | 1 сентября |
| ||||||
| Планирование воспитательной работы на 2022– 2023 учебный год | Август-сентябрь |
| ||||||
| Профилактика правонарушений. Знакомство с правилами для учащихся | 7 сентября |
| ||||||
| «Деньсолидарностивборьбестерроризмом» | 5 сентября |
| ||||||
| Неделя профилактики безнадзорности правонарушений. Кл.час «Я – ребенок! Я – человек!» | 16 сентября
|
| ||||||
| Кл.час «Нет, не забыть о той войне» | 21 сентября |
| ||||||
| Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения | 5-14 сентября |
| ||||||
| Организация участия в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников» | В течение месяца |
| ||||||
| Родительское собрание «Итоги 2021/2022 учебного года. Планирование работы на 2022-2023 учебный год» | 30 августа |
| ||||||
| Самоуправление | Выборы актива класса | 1-2 неделя сентября |
| |||||
| Организация предметно-эстетической среды | Организация в кабинете зелёного уголка. Уход за растениями в классном кабинете | В течении месяца |
| |||||
| Тематические выставки творческих работ учащихся |
| |||||||
|
| Октябрь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | Акция «Стань заметнее в темноте» (о необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток) | 2 неделя октября |
| |||||
| Участие в Концерте «С любовью к вам, учителя!» | 5 октября |
| ||||||
| Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта «Сетевичок 2022» | 21 октября |
| ||||||
| Веселые старты «В здоровом теле – здоровый дух» | 17-21 октября |
| ||||||
| Неделя психологии «Поделись хорошим настроением» | 24-28 октября |
| ||||||
| Рождественские чтения – 2022 | 10-15 октября |
| ||||||
| Веселые старты «В здоровом теле – здоровый дух» | 17-21 октября |
| ||||||
| Классное руководство | Кл.час «Покров Богородицы» | 12 октября |
| |||||
| Рождественские чтения – 2022 | 10-15 октября |
| ||||||
| Кл.час «Летят в бессмертье журавли» (Праздник белых журавлей») | 19 октября |
| ||||||
| Кл.час «Правила нашей безопасности». Беседы по правилам поведения на осенних каникулах | 28 октября |
| ||||||
| Кл.час «Матрешка – символ России» | 26 октября |
| ||||||
| Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на осенних каникулах |
|
| ||||||
| Индивидуальные беседы с родителями по итогам 1-й четверти | Конец октября |
| ||||||
| Самоуправление | Заседание актива классов |
|
| |||||
| Организация предметно-эстетической среды | Уход за растениями в классном кабинете | В течении месяца |
| |||||
|
| Ноябрь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | День народного единства | 4 ноября |
| |||||
| Акция «Спешите делать добро»: подарок для мамы, бабушки ко Дню Матери | 25 ноября |
| ||||||
| Месячник «Правовая помощь детям и родителям» | В течение месяца |
| ||||||
| Школьный фестиваль «Созвездие талантов - 2022» | 2 неделя ноября |
| ||||||
| «Конкурс Елка эколят – молодых защитников природы» | 28 ноября - 2 декабря |
| ||||||
| Классное руководство | Подготовка к школьному фестивалю «Созвездие талантов» | 2 неделя |
| |||||
| Кл.час «А сегодня День ребенка празднует весь мир» (20 ноября) | 16 ноября |
| ||||||
| Кл.час, посвящённый Дню народного единства «В единстве наша сила» | 9 ноября |
| ||||||
| Кл.час, посвященный Дню матери «Мама – главное слово в каждой судьбе» | 23 ноября |
| ||||||
| Акция «Спешите делать добро» (изготовление подарков для мам и бабушек» | В течение месяца |
| ||||||
| Индивидуальные беседы с родителями | В течение месяца |
| ||||||
| Организация предметно-эстетической среды | Выставка поделок для мам и бабушек, творческих работ учащихся | В течение месяца |
| |||||
| Уход за растениями в классном кабинете | В течение месяца |
| ||||||
|
| Декабрь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | Акция «Стань заметнее в темноте» | 1- 2 неделя декабря |
| |||||
| День неизвестного солдата | 2 декабря |
| ||||||
| День героев Отечества | 9 декабря |
| ||||||
| День Конституции России | 11 декабря |
| ||||||
| Праздник «К нам стучится Дед Мороз: «Здравствуй, новый 2023 год» | 28 декабря |
| ||||||
| Классное руководство | Кл.час – Урок Доброты, приуроченный к международному дню инвалидов | 7 декабря |
| |||||
| Кл.час «Герои Отечества: кто они...» (День героев Отечества) | 14 декабря |
| ||||||
| Кл.час «Конституция - основной закон, по которому живём» | 12 декабря |
| ||||||
| Подготовка к новогоднему празднику. | В течение месяца |
| ||||||
| Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на зимних каникулах | В конце месяца |
| ||||||
| Родительское собрание «Развитие личности младшего школьника». Подведение итогов I полугодия. | Конец декабря |
| ||||||
| Волонтёрство | Операция «Помоги пернатому другу». | В течение месяца |
| |||||
| Организация предметно-эстетической среды | Новогоднее оформление классов, коридоров школы, актового зала. | 21-30 декабря |
| |||||
|
| Январь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | Школьный этап районного конкурса художников | В течение месяца |
| |||||
| Международный день памяти жертв Холокоста. День снятия блокады Ленинграда. | 20-27 января |
| ||||||
| «Зимние забавы» | 23-27 января |
| ||||||
| Классное руководство | Кл.час «Звезда зажглась – Христос родился...» | 18 января |
| |||||
| Кл.час «Маленькие герои блокадного Ленинграда» ко Дню снятия блокады Ленинграда. | 25 января |
| ||||||
| Беседа «Здоровый образ жизни – путь к успеху» | 27 января |
| ||||||
| Индивидуальные беседы с родителями детей | В течение месяца |
| ||||||
| Волонтёрство | Акция «Покорми птиц» | 3-4 неделя |
| |||||
|
| Февраль | |||||||
| Ключевые общешкольные дела | Мероприятия, приуроченные ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 27 января – 3 февраля | ||||||
Школьный этап конкурса по декоративно-прикладному творчеству | В течение месяца | ||||||||
Акция «Я выбираю здоровый образ жизни» | 13-18 февраля | ||||||||
Международный день родного языка | 21 февраля | ||||||||
День защитника Отечества «Есть такая профессия – родину защищать». | 22 февраля | ||||||||
Классное руководство | Кл.час День ежа «Жили-были ёжики» |
| |||||||
Кл.час «Маленькие герои большой войны». День памяти юного героя-антифашиста. | 8 февраля | ||||||||
Подготовка и празднование Дня защитника Отечества: – изготовление открыток и сувениров для мальчиков, пап, дедушек, братьев; – поздравление мальчиков; Кл.час игровая программа для мальчиков. | В течение месяца
22 февраля | ||||||||
Кл.час. Праздник «Широкая Масленица» | 20-24 февраля | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставка творческих работ | В течение месяца | |||||||
Размещение материалов на сайте школы | В течение месяца | ||||||||
| Уход за растениями в классном кабинете | В течение месяца | |||||||
Волонтёрство | Акция «Покормите птиц» | 4 неделя | |||||||
| МАРТ |
| |||||||
Ключевые общешкольные дела | Всероссийский урок ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны | 1 марта | |||||||
Неделя Здоровья | 17-22 апреля | ||||||||
«Число восьмое – непростое!» | 7 марта | ||||||||
Весёлые старты | 20-24 марта | ||||||||
Неделя Добра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | 3 неделя | ||||||||
Международный день «Час земли» | 2 неделя | ||||||||
Классное руководство | Подготовка и проведения празднования Международного женского дня: Изготовление открыток и сувениров для мам, бабушек, девочек – поздравление девочек; Кл.час игровая программа для девочек. | 1 неделя | |||||||
Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на весенних каникулах | В конце месяца | ||||||||
Кл.час «Россия и Крым! Мы вместе!»,посвященный воссоединению Крыма с Россией | 15 марта | ||||||||
Кл.час «Духовной мудрости ключи», посвященный Дню православной книги (14 марта) | 22 марта | ||||||||
Участие в конкурсах «Станции юннатов» | В течение месяца | ||||||||
Родительское собрание «ВПР. Вопросы и ответы». Итоги 3 четверти» | В конце месяца | ||||||||
Школьный урок | Неделя начальных классов | 1-2 неделя марта | |||||||
Волонтёрство | Неделя детской и юношеской книги. Акция «Подари книгу» | 25-30 марта | |||||||
Организация предметно-эстетической среды | Уход за растениями в классном кабинете. | В течение месяца | |||||||
Оформление стендов и кабинета школы . | В течение года | ||||||||
| АПРЕЛЬ |
| |||||||
Ключевые общешкольные дела
| Международный день птиц. | 1 апреля | |||||||
Районный фестиваль детского творчества | 1-2 неделя | ||||||||
| Всемирный день здоровья. Неделя здоровья. Весёлые старты | 11-15 апреля | |||||||
Волонтёрство | Акция «Домик для птиц». | В течение месяца | |||||||
Акция «Весенняя неделя добра» | 18-22 апреля | ||||||||
| Классное руководство
| Кл.час «"Он к звездам первый проложил дорогу» | 12 апреля | ||||||
Кл.час«Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье» посвящённый Дню здоровья | 19 апреля | ||||||||
Кл.час – Урок мужества, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС. | 26 апреля | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Уход за растениями в кабинетах и на клумбах школы | В течение месяца | |||||||
Участие в выставке рисунков «Я и Космос» | 11 апреля | ||||||||
| Участие в выставке рисунков, посвященных Дню Победы | 25 апреля | |||||||
| МАЙ |
| |||||||
| Ключевые общешкольные дела
| Подготовка к проведению XII районных Кирилло-Мефодиевских чтений. | В течение месяца | ||||||
Декада Памяти, посвященная Дню Победы | 28 апреля -10 мая | ||||||||
Последний звонок | 3-4 неделя | ||||||||
День славянской письменности | 24 мая | ||||||||
Классное руководство | Кл.час «Это праздник со слезами на глазах» | 4 мая | |||||||
Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на летних каникулах | 3-4 неделя | ||||||||
Кл.час «Кирилл и Мефодий – первоучители словенские» | 24 мая | ||||||||
Кл.час – праздник «До свидания, начальная школа» (открытое мероприятие) | 4 неделя | ||||||||
Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» | 26 мая | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Озеленение школьной территории. | В течение месяца | |||||||
| Уход за растениями в классном кабинете | В течение месяца | |||||||
Выставка рисунков : «Пусть не будет войны никогда!» | 1 неделя | ||||||||
Размещение материалов на сайте школы | В течение месяца | ||||||||
Волонтёрство | Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем Победы. | В течение месяца | |||||||
|
|
| |||||||
2. Организация деятельности
2.1 Индивидуальная работа с учащимися
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.
- Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.
- Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
2.2 Работа с учителями, преподающими в классе
- посещение классным руководителем уроков;
- организация встреч родителей с учителями - предметниками;
- индивидуальные беседы классного руководителя с учителями – предметниками, выявление неуспешности у детей, разработка плана взаимодействия.
Предварительный просмотр:
План ВР на 2022/2023 учебный год
1.1. Цель и задачи воспитательной работы
Цель: личностное развитие младших школьников, проявляющееся в приобретении ими соответствующих знаний и опыта поведения и применения сформированных знаний и умений в жизни.
Задачи:
1. Интеллектуально-познавательная деятельность:
- развитие познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
2. Культурно - досуговая и художественно-эстетическая деятельность:
- развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации.
3. Духовно-нравственное и героико-патриотическое воспитание:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия;
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.
4. Спортивно-оздоровительная деятельность:
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья учащихся.
5. Профориентационная и трудовая деятельность:
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям.
6. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая безопасность, пожарная безопасность, профилактика дорожно-транспортного травматизма):
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
- формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
7. Работа с родителями:
- создание единой воспитывающей среды, раскрывающей личность ребенка;
- приобщение и включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения; повышение психолого-педагогической культуры родителя.
1.2 Общие направления плана ВР на 2022/2023 учебный год
Ежедневно
Выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
Организация питания учащихся.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Работа с опаздывающими учащимися, информирование родителей.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Взаимодействие со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся, заполнение данных в электронный журнал.
Ежемесячно
Посещение уроков английского языка, музыки, физкультуры в своем классе (по мере необходимости)
Консультации у школьного психолога, социального педагога, администрации (по необходимости, запросы, информирование).
Взаимодействие с родительским комитетом.
Один раз в четверть
Анализ выполнения плана работы, коррекция плана воспитательной работы.
Проведение тематических родительских встреч.
Один раз в год
Оформление личных дел учащихся.
Проведение, участие в открытом мероприятии.
Анализ и составление плана работы класса.
1.3 План-сетка ВР в 4 «В» классе на 2022/2023 уч.год
Модуль программы воспитания | Название мероприятия и форма проведения | Примерная дата проведения |
| ||||||
|
| СЕНТЯБРЬ |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | «День знаний. Здравствуй, школа!»
| 1 сентября |
| |||||
| Международный день распространения грамотности | 8 сентября |
| ||||||
| Выставка поделок из природного материала «Дары осени». | 13-17 сентября |
| ||||||
| Неделя Памяти, посвященная 79-й годовщине освобождения Велижского района от немецко-фашистских захватчиков.
| 21 сентября |
| ||||||
| Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Акция #Вместе ярче | 23 сентября |
| ||||||
| Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный Дню гражданской обороны МЧС России | 30 сентября |
| ||||||
| Классное руководство | Составление социального паспорта класса | сентябрь |
| |||||
| Кл.ч. «Добро пожаловать в 4 класс!» | 1 сентября |
| ||||||
| Планирование воспитательной работы на 2022– 2023 учебный год | Август-сентябрь |
| ||||||
| Профилактика правонарушений. Знакомство с правилами для учащихся | 7 сентября |
| ||||||
| «Деньсолидарностивборьбестерроризмом» | 5 сентября |
| ||||||
| Неделя профилактики безнадзорности правонарушений. Кл.час «Я – ребенок! Я – человек!» | 16 сентября
|
| ||||||
| Кл.час «Нет, не забыть о той войне» | 21 сентября |
| ||||||
| Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения | 5-14 сентября |
| ||||||
| Организация участия в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников» | В течение месяца |
| ||||||
| Родительское собрание «Итоги 2021/2022 учебного года. Планирование работы на 2022-2023 учебный год» | 30 августа |
| ||||||
| Самоуправление | Выборы актива класса | 1-2 неделя сентября |
| |||||
| Организация предметно-эстетической среды | Организация в кабинете зелёного уголка. Уход за растениями в классном кабинете | В течении месяца |
| |||||
| Тематические выставки творческих работ учащихся |
| |||||||
|
| Октябрь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | Акция «Стань заметнее в темноте» (о необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток) | 2 неделя октября |
| |||||
| Участие в Концерте «С любовью к вам, учителя!» | 5 октября |
| ||||||
| Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта «Сетевичок 2022» | 21 октября |
| ||||||
| Веселые старты «В здоровом теле – здоровый дух» | 17-21 октября |
| ||||||
| Неделя психологии «Поделись хорошим настроением» | 24-28 октября |
| ||||||
| Рождественские чтения – 2022 | 10-15 октября |
| ||||||
| Веселые старты «В здоровом теле – здоровый дух» | 17-21 октября |
| ||||||
| Классное руководство | Кл.час «Покров Богородицы» | 12 октября |
| |||||
| Рождественские чтения – 2022 | 10-15 октября |
| ||||||
| Кл.час «Летят в бессмертье журавли» (Праздник белых журавлей») | 19 октября |
| ||||||
| Кл.час «Правила нашей безопасности». Беседы по правилам поведения на осенних каникулах | 28 октября |
| ||||||
| Кл.час «Матрешка – символ России» | 26 октября |
| ||||||
| Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на осенних каникулах |
|
| ||||||
| Индивидуальные беседы с родителями по итогам 1-й четверти | Конец октября |
| ||||||
| Самоуправление | Заседание актива классов |
|
| |||||
| Организация предметно-эстетической среды | Уход за растениями в классном кабинете | В течении месяца |
| |||||
|
| Ноябрь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | День народного единства | 4 ноября |
| |||||
| Акция «Спешите делать добро»: подарок для мамы, бабушки ко Дню Матери | 25 ноября |
| ||||||
| Месячник «Правовая помощь детям и родителям» | В течение месяца |
| ||||||
| Школьный фестиваль «Созвездие талантов - 2022» | 2 неделя ноября |
| ||||||
| «Конкурс Елка эколят – молодых защитников природы» | 28 ноября - 2 декабря |
| ||||||
| Классное руководство | Подготовка к школьному фестивалю «Созвездие талантов» | 2 неделя |
| |||||
| Кл.час «А сегодня День ребенка празднует весь мир» (20 ноября) | 16 ноября |
| ||||||
| Кл.час, посвящённый Дню народного единства «В единстве наша сила» | 9 ноября |
| ||||||
| Кл.час, посвященный Дню матери «Мама – главное слово в каждой судьбе» | 23 ноября |
| ||||||
| Акция «Спешите делать добро» (изготовление подарков для мам и бабушек» | В течение месяца |
| ||||||
| Индивидуальные беседы с родителями | В течение месяца |
| ||||||
| Организация предметно-эстетической среды | Выставка поделок для мам и бабушек, творческих работ учащихся | В течение месяца |
| |||||
| Уход за растениями в классном кабинете | В течение месяца |
| ||||||
|
| Декабрь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | Акция «Стань заметнее в темноте» | 1- 2 неделя декабря |
| |||||
| День неизвестного солдата | 2 декабря |
| ||||||
| День героев Отечества | 9 декабря |
| ||||||
| День Конституции России | 11 декабря |
| ||||||
| Праздник «К нам стучится Дед Мороз: «Здравствуй, новый 2023 год» | 28 декабря |
| ||||||
| Классное руководство | Кл.час – Урок Доброты, приуроченный к международному дню инвалидов | 7 декабря |
| |||||
| Кл.час «Герои Отечества: кто они...» (День героев Отечества) | 14 декабря |
| ||||||
| Кл.час «Конституция - основной закон, по которому живём» | 12 декабря |
| ||||||
| Подготовка к новогоднему празднику. | В течение месяца |
| ||||||
| Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на зимних каникулах | В конце месяца |
| ||||||
| Родительское собрание «Развитие личности младшего школьника». Подведение итогов I полугодия. | Конец декабря |
| ||||||
| Волонтёрство | Операция «Помоги пернатому другу». | В течение месяца |
| |||||
| Организация предметно-эстетической среды | Новогоднее оформление классов, коридоров школы, актового зала. | 21-30 декабря |
| |||||
|
| Январь |
| ||||||
| Ключевые общешкольные дела | Школьный этап районного конкурса художников | В течение месяца |
| |||||
| Международный день памяти жертв Холокоста. День снятия блокады Ленинграда. | 20-27 января |
| ||||||
| «Зимние забавы» | 23-27 января |
| ||||||
| Классное руководство | Кл.час «Звезда зажглась – Христос родился...» | 18 января |
| |||||
| Кл.час «Маленькие герои блокадного Ленинграда» ко Дню снятия блокады Ленинграда. | 25 января |
| ||||||
| Беседа «Здоровый образ жизни – путь к успеху» | 27 января |
| ||||||
| Индивидуальные беседы с родителями детей | В течение месяца |
| ||||||
| Волонтёрство | Акция «Покорми птиц» | 3-4 неделя |
| |||||
|
| Февраль | |||||||
| Ключевые общешкольные дела | Мероприятия, приуроченные ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 27 января – 3 февраля | ||||||
Школьный этап конкурса по декоративно-прикладному творчеству | В течение месяца | ||||||||
Акция «Я выбираю здоровый образ жизни» | 13-18 февраля | ||||||||
Международный день родного языка | 21 февраля | ||||||||
День защитника Отечества «Есть такая профессия – родину защищать». | 22 февраля | ||||||||
Классное руководство | Кл.час День ежа «Жили-были ёжики» |
| |||||||
Кл.час «Маленькие герои большой войны». День памяти юного героя-антифашиста. | 8 февраля | ||||||||
Подготовка и празднование Дня защитника Отечества: – изготовление открыток и сувениров для мальчиков, пап, дедушек, братьев; – поздравление мальчиков; Кл.час игровая программа для мальчиков. | В течение месяца
22 февраля | ||||||||
Кл.час. Праздник «Широкая Масленица» | 20-24 февраля | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставка творческих работ | В течение месяца | |||||||
Размещение материалов на сайте школы | В течение месяца | ||||||||
| Уход за растениями в классном кабинете | В течение месяца | |||||||
Волонтёрство | Акция «Покормите птиц» | 4 неделя | |||||||
| МАРТ |
| |||||||
Ключевые общешкольные дела | Всероссийский урок ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны | 1 марта | |||||||
Неделя Здоровья | 17-22 апреля | ||||||||
«Число восьмое – непростое!» | 7 марта | ||||||||
Весёлые старты | 20-24 марта | ||||||||
Неделя Добра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | 3 неделя | ||||||||
Международный день «Час земли» | 2 неделя | ||||||||
Классное руководство | Подготовка и проведения празднования Международного женского дня: Изготовление открыток и сувениров для мам, бабушек, девочек – поздравление девочек; Кл.час игровая программа для девочек. | 1 неделя | |||||||
Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на весенних каникулах | В конце месяца | ||||||||
Кл.час «Россия и Крым! Мы вместе!»,посвященный воссоединению Крыма с Россией | 15 марта | ||||||||
Кл.час «Духовной мудрости ключи», посвященный Дню православной книги (14 марта) | 22 марта | ||||||||
Участие в конкурсах «Станции юннатов» | В течение месяца | ||||||||
Родительское собрание «ВПР. Вопросы и ответы». Итоги 3 четверти» | В конце месяца | ||||||||
Школьный урок | Неделя начальных классов | 1-2 неделя марта | |||||||
Волонтёрство | Неделя детской и юношеской книги. Акция «Подари книгу» | 25-30 марта | |||||||
Организация предметно-эстетической среды | Уход за растениями в классном кабинете. | В течение месяца | |||||||
Оформление стендов и кабинета школы . | В течение года | ||||||||
| АПРЕЛЬ |
| |||||||
Ключевые общешкольные дела
| Международный день птиц. | 1 апреля | |||||||
Районный фестиваль детского творчества | 1-2 неделя | ||||||||
| Всемирный день здоровья. Неделя здоровья. Весёлые старты | 11-15 апреля | |||||||
Волонтёрство | Акция «Домик для птиц». | В течение месяца | |||||||
Акция «Весенняя неделя добра» | 18-22 апреля | ||||||||
| Классное руководство
| Кл.час «"Он к звездам первый проложил дорогу» | 12 апреля | ||||||
Кл.час«Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье» посвящённый Дню здоровья | 19 апреля | ||||||||
Кл.час – Урок мужества, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС. | 26 апреля | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Уход за растениями в кабинетах и на клумбах школы | В течение месяца | |||||||
Участие в выставке рисунков «Я и Космос» | 11 апреля | ||||||||
| Участие в выставке рисунков, посвященных Дню Победы | 25 апреля | |||||||
| МАЙ |
| |||||||
| Ключевые общешкольные дела
| Подготовка к проведению XII районных Кирилло-Мефодиевских чтений. | В течение месяца | ||||||
Декада Памяти, посвященная Дню Победы | 28 апреля -10 мая | ||||||||
Последний звонок | 3-4 неделя | ||||||||
День славянской письменности | 24 мая | ||||||||
Классное руководство | Кл.час «Это праздник со слезами на глазах» | 4 мая | |||||||
Неделя безопасности «Безопасность детства». Беседы по правилам поведения на летних каникулах | 3-4 неделя | ||||||||
Кл.час «Кирилл и Мефодий – первоучители словенские» | 24 мая | ||||||||
Кл.час – праздник «До свидания, начальная школа» (открытое мероприятие) | 4 неделя | ||||||||
Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» | 26 мая | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Озеленение школьной территории. | В течение месяца | |||||||
| Уход за растениями в классном кабинете | В течение месяца | |||||||
Выставка рисунков : «Пусть не будет войны никогда!» | 1 неделя | ||||||||
Размещение материалов на сайте школы | В течение месяца | ||||||||
Волонтёрство | Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем Победы. | В течение месяца | |||||||
|
|
| |||||||
2. Организация деятельности
2.1 Индивидуальная работа с учащимися
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.
- Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.
- Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
2.2 Работа с учителями, преподающими в классе
- посещение классным руководителем уроков;
- организация встреч родителей с учителями - предметниками;
- индивидуальные беседы классного руководителя с учителями – предметниками, выявление неуспешности у детей, разработка плана взаимодействия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы во 2 классе на 2022-2023 учебный год
В плане ВР отражены события и мероприятия на текущий учебный год на школьном, классном, гордском, региональном и всероссийском уровнях в соответствии со школьной Программой воспитания....
План воспитательной работы 2022-2023 учебный год.
План воспитательной работы 2 - б класса разработан в соответствии с "Программой воспитания МБОУ-СОШ № 19" , на основе "Плана воспитательной работы школы" и направлен на обеспечение...
План воспитательной работы 2022-2023 учебный год
План воспитательной работы 2022-2023 учебный год...
План воспитательной работы 2022-2023
План воспитательной работы построен исходя из логики расположения классных часов и мероприятий: классные часы соответствуют темам общешкольных мероприятий, выступают иногда в виде подготовки, либо доп...
Анализ воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2022 - 23 учебный год с учащимися 1 класса. ...
План воспитательной работы 2022-2023
План воспитательной работы 2022-2023...
План воспитательной работы 2022 -2023 год.
Цель: способствовать максимальному развитию детей, их познавательных интересов, творческих способностей, навыков самообразования через поиск новых интересных форм организации работы с детьми....