Папка классного руководителя
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Предварительный просмотр:
Учебно-воспитательная работа
с учащимися
Классный руководитель: Гугнина.Е.Г
Характеристика класса
1. Состав класса по возрасту: ________________________________________________
2. Состав класса по полу:
мальчики ___________
девочки ____________
3. Учащиеся со слабым здоровьем______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика лидеров ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика «отверженных» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Традиции класса __________________________________________________________
6. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мотивы участия школьников в деятельности класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место класса в школе.
Осознает ли себя класс единым целым __________________________________________
Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Цель и задачи работы с классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Телефон |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
- Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Посещение собраний | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 |
СПИСОК
класса
Кл.руководитель:Гугнина.Е.Г
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | |
23 |
Социальный паспорт
№ | Количество | Ф.И. | |
1 | Дети сироты | ||
2 | Семьи без матерей | ||
3 | Семьи без отцов | ||
4 | Дети-инвалиды | ||
5 | Тяжело больные в семье | ||
6 | Неблагополучные семьи | ||
7 | Родители-инвалиды | ||
8 | Многодетные |
- Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | |||||
1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | 5 | |||||
6 | 6 | 6 | |||||
Четверг | Пятница | ||||||
1 | 1 | ||||||
2 | 2 | ||||||
3 | 3 | ||||||
4 | 4 | ||||||
5 | 5 |
Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | |
1 | Председатель | |
2 | Казначеи | |
3 | Культ.массовый сектор |
Дни рождения учащихся по месяцам
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Май | Июнь | Июль | Август |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Ученическое самоуправление в классе
1 | Староста | |
2 | Ответственные за учебу | |
3 | Ответственные за культурные мероприятия | |
4 | Ответственные за трудовые дела | |
5 | Редколлегия | |
6 | Ответственные за озеленение класса | |
7 | Спортивные дела |
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности |
Успеваемость по четвертям
1 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
2 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
3 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
4 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
Участие учащихся в мероприятиях
№ | Ф.И.О | Мероприятие | Дата | Результат | Награда |
Занятость в кружках и секциях, самоуправление
Ф.И. учащегося | Кружки | Секции | Внеур. Деятель ность «Знайки» |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
Анализ
воспитательной работы в 200 - 200 учебном году
Цели воспитательной работы: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для достижения цели решались следующие задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления деятельности | Положительные результаты работы | Выявленные проблемы и недостатки |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||
Нравственное воспитание | ||
Физическое воспитание | ||
Эстетическое воспитание | ||
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация | ||
Профилактика правонарушений | ||
Работа с родителями | ||
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кувшин. Китайская притча
Знаменитый китайский профессор из известного китайского университета сидел перед новой группой студентов. Прямо перед ним стоял большой стеклянный кувшин, полупрозрачный, легкого зеленоватого оттенка. Профессор смотрел на студентов, не произнося ни слова. Затем он наклонился вправо. У его правой ноги лежала кучка камней, каждый из которых мог бы поместиться в кулак. Он взял один из камешков и очень осторожно опустил его в кувшин через узкое горлышко. Потом взял следующий и повторил эту процедуру. Он проделывал это до тех пор, пока камни не поднялись до самого горлышка и не заполнили весь кувшин.
Он повернулся к группе и сказал:
— Скажите мне, этот кувшин полон?
Группа согласно зашелестела. Кувшин, без сомнения, был наполнен.
Профессор ничего не сказал и обернулся в левую сторону. Около его левой ноги была насыпана горстка мелкой гальки. Он набрал полную горсть и стал аккуратно засыпать гальку через горлышко кувшина. Горсть за горстью, он сыпал гальку в кувшин, а она просыпалась сквозь щели между камнями, пока не дошла до самого верха и уже невозможно было насыпать даже самую малую толику.
Он повернулся к аудитории и спросил:
— Скажите мне, кувшин полон?
Группа пробормотала, что все выглядит так, как если бы на этот раз кувшин действительно был полон; наверное.
Профессор ничего не сказал и снова повернулся к правой стороне. Около его ноги была насыпана горстка крупного сухого песка.
Он набрал горсть и начал аккуратно сыпать его через горлышко кувшина. Песок просыпался сквозь камни и гальку, а профессор горсть за горстью сыпал его в кувшин, пока песок не достиг горлышка, и стало ясно, что больше насыпать невозможно.
Он повернулся к группе студентов и спросил:
— Кто-нибудь может сказать мне, полон ли сейчас кувшин?
Ответом была тишина.
Профессор снова ничего не сказал, обернулся влево. Около его левой ноги стоял графин с водой. Он взял его в руки и стал осторожно лить воду через горлышко кувшина. Вода стекала на дно, минуя камни, гальку и песок, заполняя свободное пространство, пока не поднялась до самого горлышка.
Он повернулся к группе и спросил:
— Скажите мне, полон ли сейчас кувшин?
В аудитории было тихо, даже тише, чем раньше. Это был тот тип тишины, когда все склоняют свои головы и старательно рассматривают свои ногти или оценивают чистоту ботинок. Или делают и то и другое одновременно.
Профессор снова обернулся вправо. На небольшом кусочке голубой бумаги была насыпана небольшая горсточка великолепной мелкой соли. Он взял щепотку соли и бережно всыпал ее через узкое горлышко кувшина, и она растворилась в воде. Щепотку за щепоткой он всыпал соль в воду, она растворялась, проникая через камни, гальку и песок, пока не стало ясно, что соль больше не может растворяться в воде, так как та перенасыщена ею.
И снова профессор повернулся к группе и спросил:
— Скажите мне, а сейчас кувшин полон?
— Нет, профессор, он еще не полон.
— А-ааа! — протянул профессор.- Но он полон.
Каждый из присутствующих является уникальным человеком, который живет и смотрит на жизнь через призму собственного, уникального опыта, не схожего ни с чьим другим. Их интерпретации просто отражали их жизненный опыт, особый и уникальный взгляд, через который они понимают мир.
— Что ж, — сказал он, — моя интерпретация проста. Что бы вы ни делали в своей жизни, в каком бы то ни было контексте. Будьте уверены, что сначала вы положили камни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...
- Мне нравится (1)