Протокол родительского собрания
материал

Цыренова Жаргалма Дамбиевна

Протокол родительского собрания

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 4

родительского собрания в 3 «А» классе

МБОУ «СШ №4 п. Ключи»

Дата проведения: 28.05.2021
Время проведения: 17-00


 На собрании присутствовали:

Классный руководитель Цыренова Ж.Д., родители в количестве       человек.

Повестка дня:

  1. Ознакомление с итогами годовых контрольных работ. Подведение итогов года.
  2. Ознакомление с информацией об усилении мер контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов, обеспечение безопасности и антитеррористической защищённости в МБОУ «СШ №4 п. Ключи.
  3. О программе воспитания МБОУ «СШ №4 п. Ключи.
  4. Об осуществлении родительского контроля и организации занятости обучающихся в целях безопасности жизнедеятельности и профилактики правонарушений в период летних каникул.
  5. Разное.

По первому вопросу заслушали учителя Цыренову Жаргалму Дамбиевну, которая рассказала об итогах 4 четверти, года. Окончили четверть на хорошо  - 2 обучающихся, на хорошо- 10 обучающихся, удовлетворительно- 12 обучающихся. Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания , на проблемы в воспитании детей данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

     По второму вопросу выступила: Цыренова Жаргалма Дамбиевна – классный руководитель  3 «А» класса, которая рассказала об участившихся случаях терроризма, о мерах безопасности, принятых в школе в связи со сложившейся обстановкой в стране. Учитель дал рекомендации родителям ознакомительного характера для проведения бесед по этой тематике в домашней обстановке.

«Нет» незнакомцам. Это должен запомнить каждый, к сожалению, отказать взрослому для ребенка довольно тяжело, ведь всю жизнь его учат быть послушным и уважать старших. Объясните, что никто не имеет права просить или предлагать что-либо, взрослые могут вести себя плохо. На предложение незнакомца надо отказаться, даже если предлагается помощь, к примеру, подвезти, помочь донести сумку.

Доверять родителями свои страхи. Быть ябедой - плохо, все знают об этом. Проясните детям, что надо быть откровенными и честными со своими родителями. Нельзя скрывать то, что может навредить другим, независимо от того, взрослым или детям. Одно дело рассказывать о спрятанном дневнике, жадности своих друзей, а совсем другое — если кто-то принес в школу газовый баллончик или говорил о желании выпрыгнуть из окна. Жалобы на вредность или капризы совсем не сравнимы с угрозами другим людям или информацией о том, что кто-то хочет причинить вред другому.

Личное должно быть личным. Запрещено рассказывать о семье, условиях жизни, работе родителей. Отвечать на личные вопросы можно школьному психологу либо учителю. Запретите отвечать на вопросы посторонних людей на улице, по телефону, участвовать в опросах, включая Интернет- тестирования. Данные, которые ребенок может сообщить, могут попасть в плохие руки, ими может воспользоваться преступник.

Не прикасаться к незнакомым предметам. Это важное правило, нельзя трогать незнакомые предметы в общественных местах, на улице, дома. Это могут быть опасные вещества, инструменты, лекарства, которые, как правило, хранятся в недоступных местах. Места перестают быть недоступными, когда дети растут, ребенок вполне может приставить табуретку, чтобы добраться до верхних шкафов, может открыть практически все тайники. Расскажите, какую опасность представляют собой неизвестные вещи. Нужно объяснять о том, к чему может привести неправильное использование техники и электроприборов. Обязательно проводите маленькие наглядные эксперименты, чтобы объяснить физику работы предметов, почему нельзя оставлять без присмотра технику, что означают неисправности.

Чужих домой не впускать. Перед тем, как оставить ребенка одного дома, проинструктируйте относительно того, кому можно открывать дверь. Это может быть бабушка, брат, сестра. Нельзя открывать дверь незнакомцам, даже если человек представляется полицейским. Не разрешайте приглашать кого-либо, когда родителей нет дома. Опасно находиться в лифте с чужими людьми. Если вы не провожаете сына или дочь со школы домой, то научите следующим действиям: махать рукой, как будто бы из окна дома кто-то смотрит и встречает, пропускать вперед, если кто-то идет следом, не доставать ключи и входить в дом в присутствии незнакомцев.

     

По третьему вопросу выступила: Цыренова Жаргалма Дамбиевна – классный  руководитель  3 «А» класса, которая  обсудила с родителями вопрос о занятости детей во внеурочное время. Она рассказала о кружковой работе в школе, познакомила с целями и задачами воспитательной работы  на новый 2021/2022 учебный год.

    По четвёртому вопросу выступила: Цыренова Жаргалма Дамбиевна – классный руководитель  3 «А» класса, которая рассказала, что проблема безопасности несовершеннолетних сегодня является одной из самых серьёзных, т.к. опасность подстерегает везде: на дороге, во дворе, в подъезде дома, да и в любом месте, где может находиться ребенок. Основная ответственность взрослых по отношению к детям – это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей.

 

 

 Решили:

По первому вопросу принять к сведению данную информацию.

По второму вопросу  родителям провести разъяснительную работу со своими детьми о соблюдении мер безопасности и профилактики терроризма.

       По третьему вопросу   вышеуказанную информацию принять к сведению, Вовлечь всех обучающихся 4 «А» класса к внеурочным мероприятиям, которые будут в новом учебном году.

 По четвертому вопросу. Родителям усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

 Секретарь собрания:                                        /                             /

Классный руководитель:                                 / Цыренова Ж.Д./

 .

 

 

 



Предварительный просмотр:

Протокол

родительского собрания №3

на тему

«О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 3 «а» классе

от 16 апреля 2021г.

 

Цель родительского собрания:

  • представить родителям развернутую информацию о целях и задачах  курса ОРКСЭ; познакомить  родителей с содержанием курса ОРКСЭ и методикой его преподавания.

Задачи:

  • познакомить родителей с нормативно - правовым регулированием курса «Основы религиозных культур и светской этики»;
  • обозначить цель и задачи введения курса ОРКСЭ в начальной школе;
  • рассмотреть все возникающие в связи сведением курса организационные вопросы;

Ход собрания:

1.Нормативно-правовое регулирование курса  «Основы религиозных культур и светской этики» выступление зам. директора школы Яковенко Л. В.

2. Выступление учителей Цыреновой Ж.Д., Павловой Н. А., Коротеевой А.В. «Содержание курса ОРКСЭ и методика его преподавания».

3.Выбор родителями модуля курса ОРКСЭ.

По первому вопросу слушали выступление зам. директора школы Яковенко Л. В. В своем выступлении она отметила, что введение данного курса ОРКСЭ – четкая политика государства. Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная, так сложилось исторически, поэтому курс ОРКСЭ – модульный предмет. Далее Яковенко Л. В. познакомила родителей с целями и задачами курса; о возможностях его влияния на проблемы нравственного состояния общества в целом; о взаимодействии семьи – обучающегося – школы. Были представлены преподаватели, которые будут вести данные модули (Цыренова Ж.Д., Павлова Н. А., Коротеева А.В.) Также родители были ознакомлены с особенностями организации учебного процесса при введении курса ОРКСЭ (культурологический характер курса, содержание примерной программы, пересечении всех 6-ти модулей по целям, задачам, темам, деление класса на группы в соответствии с выбранным модулем, безотметочная система обучения). Даны ответы на вопросы родителей.

По второму вопросу слушали выступление учителей Цыреновой Ж.Д., Павловой Н. А., КоротеевойА.В. Учителя познакомили родителей с содержанием учебников, которые прошли апробацию и одобрены Межведомственным координационным советом, религиозными организациями (издательства «Просвещение»). Познакомили родителей с программами курса ОРКСЭ,  образовательными и воспитательными задачами предмета, взаимосвязи содержания данного курса с другими учебными дисциплинами.  Отметили единую целостную основу содержания всего комплексного курса, ориентированную на общенациональные гражданские ценности и нормы, веротерпимость, уважение мировоззренческих различий в обществе.

Родителям было предложено сделать выбор изучаемого модуля в рамках комплексного курса ОРКСЭ, оформив заявление о выборе курса. Даны индивидуальные консультации по содержанию модулей в рамках комплексного предмета ОРКСЭ.

Решили:

  1. Информацию о введении нового комплексного учебного курса ОРКСЭ, о целях, задачах, особенностях организации учебного процесса принять к сведению.

Наименование модуля

Количество обучающихся

4-ых классов в 2021/2022учебном году, которые будут изучать один из модулей ОРКСЭ

«Основы православной культуры»

3

«Основы исламской культуры»

«Основы буддийской культуры»

«Основы иудейской культуры»

«Основы мировых религиозных культур»

8

«Основы светской этики»

3

ИТОГО

14

  1. В результате письменного добровольного волеизъявления родителями (законными представителями) обучающихся 3 «А» класса сделан следующий выбор модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2021/2022 г:

  1. Классному руководителю 3 «А» класса   Цыреновой Ж.Д. пригласить  отсутствующих родителей Борисову Е.В., Борисову Е.А., Воробьёву Л.А., Ивченкову В.В., Красношлыкову С.Г., Ланцову Е.С., Нагуманову Н.В., Шевченко А.И., Путилову С.М., Седину А.С. в школу для проведения разъяснительной работы по вопросу введения комплексного учебного курса ОРКСЭ  и выбора модуля для изучения.

  Заявления родителей о выборе модуля прилагаются.

Председатель собрания:        /___________/   Цыренова Ж.Д.        

Секретарь собрания:          /___________/   Ярославцева Е.В..            

                                                 

Приложение к родительскому собранию от 16.04.21 г

№п/п

Фамилия Имя Отчество

Роспись

1

2

3

4

5

6

7

Кл. руководитель :

 

Протокол

индивидуального собеседования

на тему

«О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 3 «а» классе

от 19 апреля 2021г.

Цель индивидуального собеседования:

  • представить родителям развернутую информацию о целях и задачах  курса ОРКСЭ; познакомить  родителей с содержанием курса ОРКСЭ и методикой его преподавания.

Задачи:

  • познакомить родителей с нормативно - правовым регулированием курса «Основы религиозных культур и светской этики»;
  • обозначить цель и задачи введения курса ОРКСЭ в начальной школе;
  • рассмотреть все возникающие в связи с введением курса организационные вопросы:

1.Нормативно-правовое регулирование курса «Основы религиозных культур и светской этики», «Содержание курса ОРКСЭ и методика его преподавания». Цыренова Ж.Д.

3.Выбор родителями модуля курса ОРКСЭ.

По первому вопросу слушали классного руководителя Цыренову Ж.Д. В своем выступлении она отметила, что введение данного курса ОРКСЭ – четкая политика государства. Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная, так сложилось исторически, поэтому курс ОРКСЭ – модульный предмет. Далее Цыренова Ж.Д. познакомила родителей с целями и задачами курса; о возможностях его влияния на проблемы нравственного состояния общества в целом; о взаимодействии семьи – обучающегося – школы. Были названы преподаватели, которые будут вести данные модули (Цыренова Ж.Д., Павлова Н. А., Коротеева А.В.) Также родители были ознакомлены с особенностями организации учебного процесса при введении курса ОРКСЭ (культурологический характер курса, содержание примерной программы, пересечении всех 6-ти модулей по целям, задачам, темам, деление класса на группы в соответствии с выбранным модулем, безотметочная система обучения). Даны ответы на вопросы родителей. Учитель познакомил родителей с содержанием учебников, которые прошли апробацию и одобрены Межведомственным координационным советом, религиозными организациями (издательства «Просвещение»). Познакомил родителей с программами курса ОРКСЭ, образовательными и воспитательными задачами предмета, взаимосвязи содержания данного курса с другими учебными дисциплинами.  Отметил единую целостную основу содержания всего комплексного курса, ориентированную на общенациональные гражданские ценности и нормы, веротерпимость, уважение мировоззренческих различий в обществе.

Родителям было предложено сделать выбор изучаемого модуля в рамках комплексного курса ОРКСЭ, оформив заявление о выборе курса.

Решили:

1.Информацию о введении нового комплексного учебного курса ОРКСЭ, о целях, задачах, особенностях организации учебного процесса принять к сведению.

2. В результате письменного добровольного волеизъявления родителями (законными представителями) обучающихся   3 «А» класса сделан следующий выбор модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2021/2022 г.

Наименование модуля

Количество обучающихся

4-ых классов в 2021/2022учебном году, которые будут изучать один из модулей ОРКСЭ

«Основы православной культуры»

1

«Основы исламской культуры»

«Основы буддийской культуры»

«Основы иудейской культуры»

«Основы мировых религиозных культур»

4

«Основы светской этики»

5

ИТОГО

10

        

Заявления родителей о выборе модуля прилагаются.

Классный руководитель:/___________/   Цыренова Ж.Д.

Приложение к индивидуальному собеседованию от 19.04.21 г

№п/п

Фамилия Имя Отчество

Роспись

1

Борисова Е.В.

2

Борисова Е.А

3

Воробьёва Л.А.

4

Красношлыкова С.Г.

5

Ивченкова В.В.

6

Ланцова Е.С.

7

Нагуманова Н.В.

8

Шевченко А.И.

9

Путилова С.М.

10

Седина А.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....