Проект "Наша школа"
проект (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа»
636164 Томская область. Кожевниковский район. с. Песочнодубровка ул. Советская 57
Телефон: (8-244) 42-322, 42-415 E-mail: dubrovka @ ms.tusur.ru ИНН 7008004874
Проект «Моя школа»
Выполнил: 3 класс
Кл.руководитель: Баровская О.А
Песочнодубровка, 2018
1 «Начало пути». ………………………………….……………………………
2 «Работа по маршруту». ………………………………………………………
2.1. Работа первой группы…………………………………………………….
2.2. Работа второй группы………………………………………………………
2.3 Работа третьей группы ……………………………………………………..
2.4. Работа всех групп ………………………………………………………….
3 «Подведение итогов» …………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………….
В 2018 году Песочнодубровская школа празднует юбилей, мы сделаем для нее подарок – памятный альбом «Наша школа».
Цель: Создать памятный альбом «Наша школа».
Для достижения этой цели нам необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить структуру альбома.
2. Собрать материал для страниц.
- История школы
- Директор школы
- Учителя
- Выпускники
- Пожелания
3. Оформить альбом
Сроки для нашего путешествия определили: с октября 2017 года – по апрель 2018 года.
По каждой странице предстоит много работы и запланировано много интересных встреч:
- Первую страницу мы назвали «История школы».
Чтобы собрать полную информацию о школе необходимо посетить архив нашей школы.
- Вторая страница – «Директор школы»
Встретиться с директором школы Шаймановой Ириной Юрьевной, и взять у неё интервью.
- Третья страница – «Учителя».
Встретиться с делопроизводителем Петровой Юлией Михайловной, и узнать имена учителей, которые работали и работают в школе. В фото – архиве найти необходимые фотографии.
- Следующая страница – «Выпускники».
Взять интервью у классных руководителей о выпускниках школы и необходимые фотографии.
- Последняя страница – «Пожелания».
Родители-выпускники напишут пожелания школе.
Наш класс разделился на группы:
1 группа «Корреспонденты» - Коновалова Маргарита, Богаева Софья.
2 группа «Фотографы» - Жеребятьев Артем, Бродов Роман.
3группа «Редакторы» - Степанова Ксения, Мисюкова Екатерина, Ермилова Александра.
Первая и вторая группы собрала необходимую информацию из архива школы, интернет – ресурсов по теме путешествия, затем встретились с директором школы, учителями, выпускниками школы, родителями-выпускниками и записали необходимую информацию, сделали фотографии.
Третья группа работала с интернет – ресурсами: подобрала макет для альбома, картинки.
Потом все группы соединились, поделились информацией, обсудили варианты альбома.
Проанализировав информацию, проработали каждую страницу альбома, собрали в одно целое и оформили альбом.
1 сентября 2018 года мы планируем подарить памятный альбом директору школы Шаймановой Ирине Юрьевне.
Работать над проектом было очень интересно: мы «работали» корреспондентами, фотографами, редакторами, оформителями. Узнали много нового о жизни школы. Познакомились с учителями, которые будут учить нас в старших классах. Очень интересно было общаться с родителями – выпускниками, они рассказывали интересные истории из жизни школы. Некоторые из нас, после работы над проектом, заинтересовались профессиями: учитель, корреспондент и фотограф.
Литература
- Архив школы
- Интернет-ресурсы
- Семейные фотоархивы.
Приложение
корреспонденты | 1.Коновалова Маргарита 2.Богаева Софья | ||
фотографы | 1.Бродов Роман 2.Жеребятьев Артем | ||
редакторы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...