Начальная школа
материал
Начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_1_klass_oktyabr.docx | 41.34 КБ |
vospit_r_1_chetv1_kl.docx | 28.66 КБ |
analiz_razgovory_o_vazhnom_.docx | 767.18 КБ |
anali_umelye_ruki.docx | 620.9 КБ |
funkts.docx | 17.54 КБ |
analiz_vospitatelnoy_raboty_v_4_klasse_2022-2023_uchebnogo_goda.docx | 982.04 КБ |
babanova_yu.yu_._metodicheskaya_razrabotka.docx | 1.2 МБ |
babanova_yu.yu_._metodicheskaya_razrabotka.pdf | 961.02 КБ |
den_kosmon.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт по адаптации первоклассников.
Первый год обучения в школе чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребёнка. Адаптация ребёнка к школе – довольно длительный процесс. Ни день, ни неделя требуется для того, чтобы маленький ученик освоился в школе. Период адаптации у каждого ребенка происходит индивидуально. Его сроки могут колебаться от трех недель до полугода. Важно следить за динамикой процесса адаптации, выявлять причины намечающейся дезадаптации и проводить необходимую коррекцию выявленных отклонений в ходе «подстраивания» первоклассника к школьной жизни.
Несомненно, главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе принадлежит учителю. И поэтому в начале учебного года передо мной стояла главная цель – обеспечить адаптацию учеников.
В первом классе – 3 человека. Из них две девочки и один мальчик. До поступления в школу все дети посещали наш детский сад. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми в первые дни шли с трудностью, немного застенчивы и неуверенны в себе.
В начальный период обучения были созданы благоприятные условия для адаптации (сокращенный рабочий день, три урока по 35 минут, домашние задания не задаются, на уроке в обязательном порядке проводятся одна физкультминутка в игровой форме, последние уроки проводятся в не стандартной форме - уроки – экскурсии, уроки – игры). Внеурочная деятельность –«функциональная грамотность» и «В мире театра».Классное помещение проветривается во время перемен, уровень освещенности соответствует санитарным нормам. Организовано рациональное питание. Горячим питанием охвачены все дети.
Для многих детей характерны такие качества, как невнимательность, неусидчивость, быстрая отвлекаемость, неумение управлять своим поведением. Это связано с особенностями их психики, поэтому я стараюсь не делать резких замечаний, не одергивать их, стараюсь фиксировать внимание на положительных проявлениях ребенка. В процессе обучения учитываю индивидуальные особенности ученика. Подчеркиваю достоинства и успехи детей. С самого начала поддерживаю общую самооценку ребенка.
Воспитательные моменты включаются в урок, на перемене воспитание происходит по ситуации, а так же собственный пример учителя и родителей.
В целом родители заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов с учетом способностей детей. Регулярно посещают школу. Оказывают помощь классу, стараются сотрудничать с учителем вырабатывать единство требований семьи и школы. Но к сожалению есть и конфликтные родители. Но приходиться проводить индивидуальную работу с такими родителями. Стараюсь сглаживать конфликтные ситуации. Устанавливать связь между школой и родителями.
Провела собрание. «Трудности адаптации первоклассников к школе», Родителям даны рекомендации, как помочь ребенку в адаптационный период.
Обучающиеся на момент поступления в первый класс имели средний уровень подготовки к школе и в течении двух месяцев дети по-разному адаптировались к школе.
У некоторых детей наблюдается нарушение речи. Эти дети нуждаются в помощи логопеда-деффектолога. На начало учебного года только один ребенок умел читать,а другие складывать слоги.Скорым временем тоже начнут читать. Многие дети испытывали затруднения во владении навыками письма, так как у них слабо развита моторика рук, ручкой работают с напряжением.
На уроках математики научились воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке. Сравнивать числа в пределах 10. Умение соотносить предмет и цифру; классифицировать предметы по цвету, по форме, размеру.
На уроке письма научились составлять схему слова,ставить ударение и делить на слоги. Также изучили все гласные и спокойно могут дать им характеристику.
Каждого ребенка обучаю на уровне его возможностей и способностей.
Мною были проведены такие диагностики:
- «Лесенка» самооценка;
- Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации (А.Г. Лускановой);
-Проективная методика "Школа зверей" (Н.Г. Лусканова);
- Методика «Краски»
-Методика «Солнышко,тучка,дождик».
-Методика «Домик(Н.Н.Гуткиной)».
Также мною была проведена стартовая диагностика и в конце четверти контрольные и проверочные работы по математике и обучению грамоте.
1.«Лесенка»(Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.)
По результатам данной методики выявлено, что у девочек(Ксении и Вероники) наблюдается завышенная самооценка, она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой. У Дениса присуща адекватная самооценка, т.е. у ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность.
2. Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации (А.Г. Лускановой)
По результатам, полученным с помощью данной методики мы выявили, согласно баллам, следующие группы:
Первый уровень. 25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. Таких в классе 1 учащихся.(Денис 26 б)
Второй уровень. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация.
Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой. В 1 классе таких не оказалось.
Третий уровень. 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. Данной категории учащихся выявлено 2 человека(Вероника 16б.,Ксения 18б)
3. Проективная методика "Школа зверей" (Н.Г. Лусканова)
Рисунок Дениса Маричева 1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
2. Контуры фигур.
Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих.
3. Нажим.
При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. слабый нажим — о проявлении тревожности, О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.
4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.
Глаза присутствуют(говорит о наглядности), изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе.
5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.
Возникают трудности в построении контактов(тревожность,страхи)
6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.
Учитель- животное отсутствует.Игровая деятельность между учащимся- животными.
7. Изображение учебной деятельности.
В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами
8. Цветовая гамма.
Размещение и использование цветовой гаммы также говорит о принятии ребенком школу.
Вывод:Рисунок не закончен.Звери не разукрашены.Нет четкого различия между учителем и учениками.Возможно,учителя вообще нет.Практически все звери стирались ластиком и рисовались вновь.Слабый нажим карандаша.Можно предположить наличие у ребенка тревожности,возможно связанной со школой.В этом случае необходима дополнительная работа с ребенком для прояснения ситуации.
Рисунок Хомутовой Вероники
1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
2. Контуры фигур.
Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.
3. Нажим.
Очень сильный нажим— о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.
4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.
Говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе
5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.
Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) Говорит о трудностях в построении контактов с другими учениками.
6. Изображение учебной деятельности. Показан учитель и ученик.По рисунку видно,что ребенка привлекает внеучебная сторона.
7. Цветовая гамма.
Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе.
Вывод: на рисунке отсутствуют негативные ассоциации,связанные со школой,его размещение и использование цветовой гаммы также говорит о принятии ребенком школы.
Рисунок Бабановой Ксении
1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
2. Контуры фигур.
Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.
3. Нажим.
Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.
4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.
говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе
5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.
Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками.
6. Изображение учебной деятельности.
По рисунку показана учебная деятельность учащихся.Много учеников-животных,которые свидетельствуют о дружном коллективе.
7. Цветовая гамма.
Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе.
Вывод: Негативных ассоциаций нет,цветовая гамма яркая.Очень высокая оценка учителя.Ребенок заинтересован в общении.Рисунок говорит о принятии ребенком школы.
4. Методика «Краски» Эта методика позволяет выявить учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.
Выявлено негативное отношение к таким понятиям как «музыка(Денис,Ксения,Вероника)»(Это объясняется тем,что не сам предмет,а не принимают учителя), «тетрадь(Ксения)»(Не нравится писать), «портфель»(Ксения)(носить тяжелый портфель) «книги(Вероника)»(скоро придется много читать).
В основном в классе наблюдается положительное эмоциональное отношение к школьному обучению.
5. Методика «Солнышко,тучка,дождик».(Самочувствие детей в классном коллективе,дома,с друзьями)
У Ксении и Вероники в классе и дома хорошо, но с друзьями иногда ощущают дискомфорт.
У Дениса наоборот, с друзьями взаимотношения хорошие, но в школе и дома дискомфорт и тревожность.
6. Методика «Домик(Н.Н.Гуткиной)».
Методика, направленная на определение уровня развития мелкой моторики.
У учащихся слабо развита мелкая моторика руки, как показано по рисункам.
Стартовая диагностика(начало учебного года(11.09.2023)
№ | Фамилия Имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего | Примечания* |
1 | Бабанова Ксения | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 0 | 15 | Звуковой анализ слова |
2 | Маричев Денис | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 | 13 | Проблема в умении выбирать и выполнять операцию сложения и вычитания, правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).Звуковой анализ слова |
3 | Хомутова Вероника | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 9 | Проблема в умении выбирать и выполнять операцию сложения и вычитания, правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).Также в умении сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).Плохо развит фонематический слух. |
Вывод: Данные настоящей диагностики позволят мне реализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения с каждым учеником, наметить содержание коррекционно-развивающей работы, определить тактику работы с классом.
По данным диагностики можно сделать общий вывод. Все ученики 1 класса имеют предпосылки к освоению учебных материалов, универсальных учебных действий по разным направлениям.
Со всеми первоклассниками будет проводиться индивидуальная работа по результатам текущей успеваемости, по разным направлениям, которым будут возникать трудности, отслеживать и вовремя реагировать и устранять ошибки.
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике(18.09.2023)
№ | Фамилия Имя | Номера заданий | Общее количество баллов | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | |||
1 | Бабанова Ксения | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 3 | 26 |
2 | Маричев Денис | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 3 | 27 |
3 | Хомутова Вероника | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 23 |
Максимальное количество – 27 баллов
27-24 – высокий уровень 23-19 – выше среднего 18-14 – средний
13 и ниже – низкий уровень
Входная диагностическая работа в 1 классе определила уровень стартовых возможностей учащихся. Задания работы выявили уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.
Анализ работ показал, что у большинства учащихся есть сложности в письме на рабочей строке. Вместе с тем у многих детей удовлетворительно развито умение ориентироваться на листе бумаги, умение понять инструкцию и точно следовать ей до конца выполнения задания. Кроме этого, у большинства учащихся не возникло сложностей при выполнении заданий на сформированность пространственных представлений, определение круга чтения, общих представлений об окружающем мире. Что касается фонематического слуха, то у значительной части 1 класса он развит удовлетворительно. Стоит также добавить, что при выполнении некоторых заданий дети невнимательно прослушали их либо не вдумывались в содержание, поэтому допустили ошибки.
В конце четверти, мною были проведены проверочная работа по обучению грамоте и контрольная работа по математике.
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть
Дата проведения: 24.10.2023
Цель проведения:
- проверить знания обучающихся 1 класса состава чисел от 1 до 10;
- проверить усвоение понятий «равенство», «неравенство», «геометрические фигуры», «решение задач»;- выявить умение считать в пределах 9.
% качества обучения – 66,6 %
% успеваемости – 100 %.
Справились с работой, не допустив ошибок и получив оценку «Умница», что соответствует отметке «5», - 2 человека (66,3%):Бабанова Ксения , Маричев Денис
Справились с работой, допустив 3 – 5 ошибок, что соответствует отметке «3», - 1человек (33,3 %):Хомутова Вероника
Ошибки, допущенные в работе
№ п/п | Задание | Кол-во человек, допустивших ошибки | % допустивших ошибки |
1. | Заполнить числовой ряд | 1 чел. | 33,3 % |
2. | Решение примеров | 1 чел. | 33,3 % |
3. | Нахождение верного примера | 1 чел. | 33,3 % |
4. | В подсчете геометрической фигуры | 1 чел. | 33,3 % |
Вывод: обучающиеся 1 класса справились с работой на высоком уровне, процент качества усвоения материала составил 66,6%. Продолжить отработку понятий «верное равенство», «геометрические фигуры», умения считать в пределах 10. Обратить внимание и провести работу над ошибками, допущенные в контрольной работе.
Анализ проверочной работы по обучению грамоте за I четверть
Дата проведения: 25.10.2023
Цель проверки: выявить умение выполнять задания :
- определять гласные и согласные звуки;
- находить слог;
- чертить схему предложения
% качества– 66,6 %
% успеваемости– 100 %.
Выполнили работу, допустив 1-2 ошибки, и получили оценку «Молодец», что соответствует отметке «4» - 2чел. (66,6 %):Бабанова К., Маричев Д.
Выполнили работу, допустив 4-5 ошибок (2 типичные ошибки приравниваются к одной), что соответствует отметке «3» - 1чел. (33,3 %):Хомутова В.
Типичные ошибки, допущенные в работе:
№ п/п | Задания и ошибки (недочеты) | Кол-во человек | Проценты |
1. | Обвести картинки,в названиях которых первый звук согласный | 1 чел. | 33,3 % |
2. | Обвести картинки,в названиях которых последний звук гласный | 2 чел. | 66,6 % |
3. | Нахождение слова в наборе букв | 1 чел. | 33,3 % |
4. | Верное составление схем предложений | 3 чел. | 100 % |
Вывод: обучающиеся 1 класса выполнили работу на достаточном уровне. Необходимо продолжить работу над развитием умения выполнять фонетический анализ слов,чертить схему предложения . Обратить особое внимание на детей,допускающих ошибки в определении гласных – согласных звуков.
Проводя психологические наблюдения, пришла к выводу, что у большинства детей сформировалась положительное отношение к школе, дети школу посещают охотно. Таким образом, задачи, которые были поставлены на адаптационный период, выполнены. Условия, для того, чтобы ребёнок быстро и безболезненно приспособился к школьной жизни, были мной созданы. А вообще, адаптационный период в первой четверти не заканчивается, так как ребенок постоянно приспосабливается. А моя задача ему в этом помочь. И на следующей четверти поставила перед собой такие задачи: продолжать создавать ситуацию успеха; способствовать сплочению классного коллектива; формирования доброжелательного отношения между одноклассниками; создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; развивать творческие, интеллектуальные и физические возможности детей.
Классный руководитель: Бабанова Ю.Ю.
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 1 четверть в 1 классе
В 1 классе 3 ученика, из них 1 мальчик и 2 девочки.
В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:
- полные семьи – 2
- неполные семьи – 1 (Хомутова Вероника)
Цель воспитательной работы класса:
создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Задачи:
1. начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,
2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
Анализ эффективности планирования воспитательного
процесса в классе
В начале учебного года каждый ребенок был отдельной личностью, не было ни общих интересов, общих дел.
С начала прошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе:
- беседы: «Безопасность на дорогах и в транспорте», «Почему мы болеем?», «Безопасность на льду и оказание помощи пострадавшим».
В течение 1 четверти проводились физкультминутки на уроках.
Проводились мероприятия, в которых дети получали знания и практический опыт: беседы гражданской и нравственной направленности (соблюдение правил и норм, развитие представлений о России и народе проживающих на её территории, о добре и зле), эстетической, экологической, творческой, спортивной и беседам по формированию здорового образа жизни; конкурсы: «Дары осени» (поделки из природного материала), конкурс чтецов(посвященный Дню народного единства), классные праздники, общешкольные праздники и мероприятия (согласно плану ВР)
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность. В этом году нам на помощь пришел компьютер. Работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Так многие дети постоянно участвовали в олимпиадах на сайте uhi. ru. Являются победителями олимпиад и марафонов. А это значит, что и дальше необходимо вовлекать детей в интеллектуальную деятельность, через осуществление в образовательном процессе.
Гражданско - патриотическое и духовно- нравственное воспитание невозможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу.
В течение четверти проводились следующие мероприятия: классные часы: «Беслан- непрожитое детство»», «Мир профессий»,«Просмотр фильма: «Москва – столица нашей Родины. Провели конкурс рисунков, посвященных правилам дорожного движения.
В целях духовно- нравственного воспитания были проведены праздники: «Первый звонок», «Я первоклассник», «Открытка бабушке или дедушке» .Принимали поздравления бабушки и дедушки. В следующей четверти необходимо продолжить эту работу, так как каждое занятие направлено на формирование нравственных смыслов и жизненных ценностей.
Также проходили классные часы «Разговоры о важном»,где учащиеся узнали много нового.
Анализ развития коллектива класса.
В течение четверти велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся» Классные часы: «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, поездка в с.Венгерово на экскурсию в краеведческий музей и на мероприятие «Рождение кукол»в детскую модельную библиотеку.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.
Адаптировавшись к новым условиям обучения, дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, проводить физминутки, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности
Класс еще не стал единым коллективом, но учебный год еще не закончился.
Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают разным интеллектуальным потенциалом, т.к. в 1 класс поступили дети очень разные по степени подготовки к школе (были читающие и не знающие букв и цифр), очень отличалась степень развития кругозора. Большая часть детей, не умела рассуждать, имели недостаточный словарный запас. У части детей были плохо сформированы важные познавательные способности: внимание, память, восприятие, мышление, умение слушать и слышать.
Все адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя.
Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
В течение четверти происходило налаживание контактов с семьями учащихся через привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные встречи. По моим наблюдениям произошли положительные изменения в отношении родителей к школе . Родительская общественность активно влияла на воспитательный процесс в классе - совместное планирование, организация и проведение классных мероприятий.
Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в адаптации учеников класса, для учеников, у которых есть проблемы с учебой, в случае возникновения конфликтных ситуаций между детьми. Во всех случаях со стороны родителей наблюдалось понимание ситуации, готовность помочь в разрешении проблемы, активный отклик, предложения помощи и поддержки.
Было проведено 1 классное родительское собрание по плану: «Адаптация первоклассника в школьной среде». Итоги 1 четверти
На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались и частные вопросы: режим дня первоклассника, безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы, пребывание одного дома, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, как организовать помощь ребёнку, школьное питание.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
В следующей четверти необходимо:
1. продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,
2. продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,
3. продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Участие в конкурсах
№ п\п | Конкурс | ФИ ребенка | Результат |
1. | Международный конкурс «Кириллица» обучение грамоте/русский язык | Маричев Денис Бабанова Ксения | Диплом 2 степени(15.09.20) |
2. | Олимпиада «Безопасные дороги»учи.ру(октябрь) | Бабанова Ксения Маричев Денис Хомутова Вероника | Похвальная грамота сертификат |
3 | Конкурс чтецов, посвященный «Дню народного единства»(школьный конкурс) | Бабанова Ксения | 3 место |
Классный руководитель: Бабанова Ю.Ю.
Отчет по воспитательной работе за 1 четверть во 2 классе.
Задачи воспитательной деятельности:
- Развитие системы ученического формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
- Воспитание коллективизма.
- Создание условий для самореализации способностей личности младшего школьника в творческой деятельности.
- Формирование культуры общения школьников.
- Вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в коллективе школы.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет. Пропусков без уважительной причины –нет.
Дети активно (100% класса) посещают кружок «Функциональная грамотность», «В мире театра».
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
Месяц | Мероприятия | |
Сентябрь 1.09.2023 | Год педагога и наставника 2023 | День знаний |
Сентябрь 03.09.2023 | «Беслан-непрожитое детство» | беседа |
Сентябрь 06.09.2021 | «Дом – школа – дом» | Разработка схемы-маршрута |
Сентябрь 06.09.2021 | «Выполняем домашнее задание»Итоги 1 четверти Организация учебной деятельности во 2 классе» | Родительское собрание |
Сентябрь 07.09.2021 | Экскурсия в ПЧ | Инструктажи по ТБ, пожарной безопасности. |
Сентябрь | «Беседа «Этот удивительный мир профессий». | Мультфильм,беседа |
Октябрь | Беседы о профессиях родителей учеников. | «Азбука нравственности» беседа |
Сентябрь 4.10.2023 | Всемирный день защиты животных | Беседа, просмотр мультфильма |
Октябрь 25.10.2023 | День библиотек | Сделай закладку и подари другу |
27.09.23 | Экскурсия в осенний лес | экскурсия |
Октябрь 05.10.2021 | Экскурсия в Венгеровский краеведческий музей и детскую модельную библиотеку | экскурсия |
Октябрь 12.10.2023 | «Гигиена школьника» | Беседа, просмотр мультфильма «Мойдодыр» |
Октябрь 12.10-16.10.2023 | «Дары осени» | Конкурс, поделок, чтение стихотворений |
Октябрь 28.10.2023 | Конкурс чтецов,посвященный дню народного единства | конкурс |
1 четверть | Разговор о важном: День знаний Там, где Россия 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской Избирательная система России День учителя (советники по воспитанию) О взаимоотношениях в коллективе По ту сторону экрана День спецназа День народного единства | 4.09 11.09 18.09 25.09 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 |
Вывод:
С моей стороны были организованы: личные индивидуальные беседы с родителями, памятки для родителей по тем или иным вопросам воспитания.
Исходя, из выше сказанного я поставила перед собой цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
Необходимо решать следующие задачи:
Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка. Привлечение детей к классному самоуправлению. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование. Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения. Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
Классный рукововодитель: Бабанова Ю.Ю.
Предварительный просмотр:
Анализ работы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в 3-4 классах за 2022-2023 уч. год
Целью курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» было создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, развитие способности к саморефлексии. Пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения. Также важно было, чтобы каждому были знакомы такие понятия, как любовь, дружба, сострадание, взаимопомощь, солидарность, ведь от теплоты и сердечности отношений с другими во многом зависит ощущение полноценности жизни.
Темы занятий были приурочены к определенной дате.
«День знаний», «Наша страна – Россия», 19 сентября посвящено выдающемуся ученому Константину Эдуардовичу Циолковскому«День пожилых людей».«День учителя», «День отца», «День музыки», «Традиционные семейные ценности», «День народного единства». «Мы разные, мы вместе», «День матери», «Символы России». «Волонтеры». «День Героев Отечества», «День Конституции», «Семейные праздники и мечты», «Рождество», «День снятия блокады Ленинграда» ,«160 лет со дня рождения К.С. Станиславского», «День Российской науки», «Россия и мир» ,«День защитника Отечества»,«Международный женский день»,«110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова»,«День воссоединения Крыма с Россией»,«Всемирный день театра»,«День космонавтики. Мы – первые»,«Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками», «День Земли», «День Труда», «День Победы. Бессмертный полк», «День детских общественных организаций», «Про счастье».
Занятия в рамках курса были направлены на обеспечение достижений школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Были достигнуты первичные цели программы: - воспитание патриотизма (любовь к Родине) — самое главное качества гражданина; - любовь к своему Отечеству начинается с малого — с привязанности к родному дому, малой Родине; -приобретение учащимися социальных знаний (о нравственных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.п.),-первичное понимания социальной реальности и повседневной жизни. - получение учащимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Выполнение программы:
По программе: 34 часа Дано: 34 часов
Программа выполнена в полном объёме.
Кл. руководитель: Бабанова Ю.Ю.
Предварительный просмотр:
Анализ работы внеурочной деятельности «Умелые ручки»
за 2022-2023 уч.год
Программа «Умелые ручки» общекультурного направления. Программа рассчитана на 34 ч (1 ч в неделю). Программа дополняет и расширяет содержание тем предметной области «Технология» за счет введения разнообразных видов мастерства.
Этот кружок посещало 2 учащихся 4 класса.
Цель программы: создание условий для выявления и развития творческих способностей детей, пробуждать инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Задачи программы:
-Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами разных техник.
-Обучать различным приемам работы с бумагой, солёным тестом, природным материалом.
-Формировать умения следовать устным инструкциям.
-Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
-Создавать композиции с изделиями, выполненными в разной технике.
Использовались различные формы проведения занятий: групповые, индивидуальные и коллективные.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов; использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях; познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища; достичь оптимального для каждого уровня развития; сформировать навыки работы с информацией
В течение года в беседах, практике я использовала мультимедийные презентации, загадки, кроссворды, заочное путешествие на бумажную фабрику, на швейную фабрику, знакомила с различными профессиями.
Ребятам больше всего понравились занятия в технике «Топиарий», они выполняли из бумаги и из подручных предметов. Изготовление поделок – папье-маше.
Результатом реализации данной учебной программы являются выставки детских работ. Топиарий, папье-маше, объёмные цветы и т.п.. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для бабушек, родителей и т.д.
Анализ кружка «Умелые ручки» позволяет утверждать, что план работы кружка эффективен.
Руководитель кружка: Бабанова Ю.Ю.
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга функциональной грамотности обучающихся
6-ого класса по русскому языку и литературе
Результаты оценивания читательской грамотности
Класс | Кол-во человек, принявших участие в исследовании | Критерии (кол-во чел.,/%, выполнивших задание) | |||
Находить и извлекать информацию | Интегрировать и интерпретировать информацию | Осмысливать и оценивать содержание и форму текста | Использовать информацию из текста | ||
6 класс | 4 | 2 чел.(50%) | 2 чел.(50%) | 2 чел.(50%) | 3 чел.( 75%) |
Текст «Самое загадочное явление»(читательская грамотность)
задание Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Балл(17) | % | уровень |
Гвоздовская Алла | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 10 | 58% | базовый |
Лазаренко Настя | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 10 | 58% | базовый |
Михайлов Егор | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 35% | Ниже базового |
Салина Алена | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 47% | Ниже базового |
Цель диагностической работы: оценить уровень сформированности читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности.
Диагностическая работа проводилась с целью определения у обучающихся 6 класса уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и читательской грамотности.
Задания различаются по уровню сложности. Вариант включает почти равное число простых заданий и заданий средней сложности, а также более сложные задания со следующими критериями оценивания: низкой и средней сложности задание, как правило, оценивается одним баллом, остальные – двумя баллами.
Результаты диагностики свидетельствуют о том, что обучающиеся 6 класса слабо владеют контролируемыми читательскими умениями. Всего 2 обучающихся продемонстрировали базовый уровень сформированности читательской грамотности, и 2 обучающихся - - низкий.Уровень освоения в среднем достигнут для группы заданий, контролирующих умение находить информацию, явно заданную в тексте.
Рекомендации:
Продолжить методическую работу по формированию ЧГ на учебных занятиях.
Использовать на уроках различные приемы, формирующие читательскую грамотность: «Тонкий и Толстый вопрос», «концептуальная таблица», «реставрация текста» (текст с дырками.) Формирование ЧГ (3, 5 группы умений) оставить одной из задач на уроках литературы и русского языка. Организовывать работу с текстовой информацией при изучении всех предметов. Подбирать вопросы не только на извлечение явно заданной информации, но и на интерпретацию, структурирование и применение информации.
В самостоятельные и контрольные работы как можно чаще включать задания, требующие от учащегося создавать собственные тексты.
Учитель: Бабанова Ю.Ю.
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя 4 класса за 2022-2023 уч.год
Реализация мероприятий модуля «Классное руководство» и участие в мероприятиях модуля «Ключевые общешкольные дела»
Работа с классным коллективом | |||
Дата | Мероприятие | Уровень | Проделанная работа |
01.09.2022 | «День знаний» | Общешкольный | Приняли активное участие, рассказали стихи и подготовили сценку. |
Всероссийский открытый урок «85-летие Новосибирской области» | Классный | Беседа | |
02.09.2022 | Единый урок Победы, посвящённый окончанию Второй мировой войны | Общешкольный | Беседа |
05.09.2022 | Кл.час «Беслан» | Классный | Беседа , обсуждение в классе. |
13.09.2022 | Кл.час День солидарности в борьбе с терроризмом» | Классный | Классный час в форме беседы. |
20.09.2022 | Кл.час «День окончания Второй Мировой войны» | Классный | Классный час с проведением конкурса чтецов |
16.09.2022 | Участие в общешкольном мероприятии «Международный день грамотности» | Общешкольный | Олимпиада. |
23.09.2022 | «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» | Классный | Классный час с проведением игр и викторин. |
27.09.2022 | Кл.час «210 лет со дня Бородинского сражения» | Классный | Беседа, викторина |
05.10.2022 | Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню учителя | Общешкольный | Приняли активное участие, рассказали стихи, исполнили песню и подготовили сценку. |
11.10.2022 | Классный час «Ограничена в движениях, не ограничена в стремлениях» (к Международному Дню ДЦП) | Классный | Классный час в форме беседы. |
18.10.2022 | Кл.час «Поговорим о воспитанности» | Классный | Классный час в форме беседы. |
25.10.2022 | Беседа о правилах поведения на улице, дома, в гостях, общественных местах. | Классный | Беседа |
26.10.2022 | Классный час «Здоровый ребенок - здоровая семья"(Посвященный дню народного единства) | Классный | Классный час в форме беседы. |
4.11.2022 | Игра-квест «Единство в нас!» (день народного единства) | Классный | Квест-игра |
08.11.2022 | Кл. час: «Толерантность – путь к миру» в рамках Международного дня толерантности. | Классный | Классный час в форме беседы. |
15.11.2022 | Кл.час «Будь осторожен в сети Интернет». | Классный | Классный час в форме беседы. |
22.11.2022 | Кл. час «На Земле друзьям не тесно!» | Общешкольный | Приняли активное участие, рассказали стихи и исполнили песню. |
24.11.2023 | Мероприятие Фестиваль народов | Общешкольный | Приняли активное участие, рассказали стихи и исполнили танец. |
29.11.2022 | Кл.час «Всемирный День Доброты» | Классный | Классный час в форме беседы. |
3.12.2022 | День Героев России и День неизвестного солдата | Общешкольный | Беседа |
13.12.2022 | Кл. час «День Конституции РФ. Государство-это мы» | Классный | Классный час в форме беседы. |
20.12.2022 | Беседа «Что я знаю о своих правах?» | Классный | Классный час в форме беседы. |
27.12.2022 | Беседа на тему: «Твоя безопасность на зимних каникулах. Осторожно, пиротехника опасна!» Инструктаж по противопожарной безопасности | Классный | Классный час в форме беседы. |
26.12.2022 | «Встречаем Новый год» | Общешкольный | Проведение игр, чтение стихов, показ костюмов |
17.01.23г | Час истории «Помним подвиг Ленинграда» | Классный | Беседа |
18.01.23 | Урок мужества «Война. Блокада. Ленинград.» | Классный | Классный час с проведением игр и викторин. |
24.01.23 | Кл. час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» | Классный | Классный час в форме беседы. |
03.02.23 | Классный час: «России верные сыны» (День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами России» (15 февраля). | Классный | Классный час в форме беседы, презентация, сбор информации |
7.02.2023 | Кл. час «История нашей школы» Конкурс сочинений «Моя школа в будущем» | Классный | Чтение стихов, проз. Сочинение о будущем |
14.02.2023 | Кл.час «День святого Валентина» | Классный | Игра, викторина |
21.02.2023 | Кл. час «Стоит на страже Родины солдат!» Викторина «Буду военным!» | Общешкольный | Игра, соревнования |
28.02.2023 | Урок бережливости по вопросам энергосбережения, экономии энергоресурсов, сырья и материалов. | Классный | Беседа |
07.03.23г | 8 марта | общешкольный | Приняли активное участие в конкурсе чтецов. |
07.03.2023 | Виртуальная экскурсия «Галерея знаменитых женщин: на престоле, в искусстве» (к Международному женскому Дню) | классный | Беседа, показ презентаций |
21.03.23г | Информационный час «День воссоединения Крыма с Россией» | Классный | Классный час в форме беседы. |
04.04.23г | Кл.час «День смеха» | Классный | Приняли активное участие |
11.04.23г. | Кл. час «К тайнам Вселенной!» (ко Дню космонавтики) | Классный | Классный час в форме беседы.,игра |
21.04.23г | Игровая программа «День Земли» | Классный | Игры, чтение стихов |
25.04.2023 | Кл.час «Слава и низкий поклон всей гвардии пожарных!» | Классный | Беседа и викторина |
2.05.2023 | Кл. час «Праздник весны и труда!» Проведение инструктажа по технике безопасности в праздничные дни, безопасность при угрозе террористических актов. | Классный | Беседа |
05.05.23г | Кл. час «Этот День Победы!». | Классный | Приняли активное участие, рассказали стихи, исполнили песню, приняли участие в конкурсе рисунков. |
16.05.23г | Беседа «Как построить счастливую семью?» (к Международному дню семьи) | Классный | Классный час в форме беседы. |
23.05.23г | Кл. час «День славянской письменности и культуры». | Классный | Беседа, викторина |
01.06.23г. | Последний звонок. «Прощай, начальная школа» Беседа по теме:«Здравствуй, лето! Безопасные каникулы!» | Классный | Приняли активное участие, рассказали стихи, исполнили песню и подготовили сценку. Беседа, инструктаж. |
Участие в мероприятиях общешкольного уровня (количество) – 10
Проведено мероприятий классного уровня – 34, из них КТД – 5.
Индивидуальная работа с обучающимися | |
Мероприятие | Количество |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | 7 |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | 4 |
Работа с родителями | |
Мероприятие | Тема |
Родительское собрание №1 | Родительское собрание «Компьютер и дети: будьте осторожны!» Итоги 1 четверти |
Родительский всеобуч | «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» |
Родительское собрание №2 | Родительское собрание «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка. Результаты полугодия. Профилактика простудных заболеваний»«Итоги второй четверти» |
Родительское собрание №3 | Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды. Профилактика правонарушений» Итоги 3 четверти. |
Родительское собрание №4 | Родительское собрание «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. Школьные каникулы. Как провести летний отдых с пользой? Переход в 5 класс |
Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности | |
Дата | Мероприятия |
02.09.2022 | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах» |
28.10.2022 | Инструктаж по правилам ТБ в период осенних каникул. |
23.12.2022г | Инструктаж по правилам ТБ в период зимних каникул |
22.032023г | Инструктаж по правилам ТБ в период весенних каникул |
25.05.2023г | Инструктаж по правилам ТБ в период летних каникул |
Случаи травматизма с учащимися класса: отсутствуют
Реализация мероприятий модуля «Экскурсии,походы»
Дата | Мероприятие |
27.09.2022 | Пешие и велоэкскурсии по посёлку Зыково и окрестностям |
3.10.2023 | Посещение Венгеровской детской модельной библиотеки. |
12.10.2023 | Посещение ФАП |
05.11.2023 | Экскурсия в Венгеровский краеведческий музей |
27.03.2023 | Экскурсия в осенний лес |
09.05.2023 | Митинг на памятнике |
Участие класса в работе (модуль «Детские общественные объединения и
волонтерство»
Название акции | Вид помощи | Адресат оказываемой помощи |
Сентябрь | Выпуск и раздача буклетов «Терроризму - нет!» | Учащиеся начальной школы |
Октябрь | Акция «Поздравь пожилого человека» | Учащиеся начальной школы |
В течении года | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | Учащиеся начальной школы |
В течении года | Выпуск буклетов и памяток, направленных на профилактику правонарушений и безопасность дорожного движения. | Учащиеся начальной школы |
Май | Участие в акции «Поздравь детей войны» | Учащиеся начальной школы |
Результаты учебных достижений обучающихся класса
Количество обучающихся: 2 человека.
Окончили 4 четверть:
на «5»и « 4» –Кульгавая Елизавета.
на «3» и «4» Красильников Вячеслав.
имеют «2» – нет;
Анализ работы за 2022-2023учебный год
В соответствии с планом воспитательной работы с учащимися 4 класса проведены все запланированные мероприятия. Учащиеся класса активно участвовали в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, посвященных Дню знаний, Дню учителя и Дню Матери, 8 Марта, ко Дню Победы.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладают ответственное отношение к школьным делам. Дети с радостью участвуют во всех проводимых общешкольных и классных мероприятиях.
Основном формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все обучающиеся.
В течение года проведены беседы и внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни. Проведенные мероприятия и беседы помогли детям понять для чего нужно человеку здоровье, как его сохранить.
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. По результатам можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественное поручения выполняют в срок.
План работы полностью реализован.
С учётом требований в учебно-воспитательном процессе в 2023-2024 учебном году для эффективности учебно-воспитательного процесса на следующий год в 5 классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных задач:
Формировать потребности к самоопределению своих интересов, способностей, возможностей. Формировать знания о здоровом образе жизни. Способствовать развитию детского коллектива по принципу: каждый ученик, умеющий проявить себя, делает жизнь классного коллектива разнообразней и интересней. Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся , создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Классный руководитель: Бабанова Ю.Ю.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
12 апреля
КОСМОС И МЫ…. https://youtu.be/-d1kQ3zfX1Q
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...