Праздник «Эмоции на острове Тайн»
план-конспект занятия (1 класс)
Воспитательная цель: формирование у учащихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работать в группе, посвящение в первоклассники.
Оборудование: раздаточный материал, жетоны, дипломы, музыка.
Подготовительная работа: подготовка раздаточного материала; создание дипломов «Настоящих первоклассников», подбор музыкального сопровождения, костюмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: МАОУ СОШ № 152 | Студенты: Алексеева Дарья, Ахмадеева Лия, Балакина Софья, Воробьева Диана, Ветцель Софья, Гендлер Анастасия |
Класс: 1 А Учитель: Селянина Наталья Викторовна | |
Отметка за проведение: | Методист: Пометун Надежда Николаевна |
Подпись _______________ | |
Подпись _________________ | |
Сценарий праздника
«Эмоции на острове Тайн»
Воспитательная цель: формирование у учащихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работать в группе, посвящение в первоклассники.
Оборудование: раздаточный материал, жетоны, дипломы, музыка.
Подготовительная работа: подготовка раздаточного материала; создание дипломов «Настоящих первоклассников», подбор музыкального сопровождения, костюмов.
Челябинск, 2023
Этап | Время | Содержание деятельности | Приложение |
Организационный этап | 3 мин. | Даша: -Ребята, на сегодняшнем празднике вы будете работать по командам, чтобы разделиться, вам необходимо будет из коробочки вытянуть цвет вашей команды. -Затем вы зайдёте в класс и увидите столы, на которых лежат таблички с названием команд. Вам необходимо будет подойти к тому столу, на котором написана ваша команда. Радость, Гнев, Грусть, Брезгливость: Ой, где это мы? Что это за место такое? Куда, мы попали? А вы кто такие? Брезгливость: Так, это школа? А вы ученики? А вы знаете, кто мы? Брезгливость: Как?! Вы что не узнали нас?! это же мы эмоции. Вот Радость(улыбается), вот Гнев(злится), вот наша Печаль(грустит, плачет). Ну а я, догадались кто? Брезгливость: Ну, конечно, я Брезгливость! Радость: Ребята, а вы не видели тут Испуга? Вы не представляете! Он же убежал от нас! Вот узнал, что скоро нам в школу пора, взял и убежал. Гнев: Да, я когда найду его, такого урока преподам! Целый день его ищем! Радость: Ну, ну, спокойно… Теперь же у нас вон сколько ребят есть, и в школе они уже учатся, значит умненькие! Ребята, поможете нам найти Испуга? Печаль: Ну как же мы найдём его… Ведь убежал-то он на остров тайн… Там везде загадки да задания сложные (плачет). Радость (успокаивает): Ну-ну, что ты… Всё у нас получится, а с заданиями нам ребята помогут справиться! Верно, ребята? Гнев: Ой, что-то я прямо загорелся!!! Прям уже хочется идти на поиски!!! Ну что, идёмте сражать всех на повал!!! Брезгливость: Стоп, стоп, стоп. Так не пойдёт, я пока в любимую игру не сыграю, никуда не пойду. Радость: Ну вот, ты Брезгливость как всегда… Ладно уж, мы с ребятами не прочь сыграть! Готовы, ребята? Брезгливость ведёт игру: Игра очень простая, но такая весёлая! Повторяйте за мной! Мы веселые мартышки Мы играем громко слишком! Мы в ладоши хлопаем! Мы ногами топаем! Надуваем щечки. Скачем на носочках. И друг другу даже, Языки покажем!!! Дружно прыгнем к потолку! Пальцы поднесем к виску! Оттопырим ушки! Хвостик на макушки ! Шире рот откроем! Гримасы всем состроим! Как скажу я цифру три! Все с гримасами замри! Брезгливость: Ну вот, теперь и идти легче будет! В путь! | Звучит музыка. Дети делятся на 5 команд по цветам: красные, синие, зелёные, фиолетовые, жёлтые. Дети повторяют движения за учителем. (1 музыка) |
Основной этап | 30 мин. | (Эмоции идут на остров, стучат в дверь. (Выходит страж этого острова.) Страж: Эй, ребята, а вы куда собрались?! Не знаете что ли, что нельзя сюда. Посмотрите, что написано: ОСТРОВ ТАЙН. Какие тайны просто так хранятся? Радость: Ой, здравствуйте! А мы тут, это, друга ищем. А вот он как-то проскочил к вам…туда. Страж: Проскочил, значит испытания все прошёл. Хотите тоже, так пожалуйста. Но что-то я сомневаюсь, что вы сможете… Гнев: Да мы все испытания ваши пройдём. Мы всё знаем! Брезгливость: А ещё у нас ребята есть, они нам в этом помогут. Они же в школе учатся. Правда, ребята? Страж: А вы, ребята, и правда в школе учитесь? А нравится вам учиться? (ответы детей) Страж: Ну тогда верю! Пройдёте вы эти испытания! У меня есть волшебная карта с заданиями, и только справившись с ними, я открою вам врата в наш чудесный остров. Радость: Ой! Испуг же там совсем один! Давай свои задания, мы сейчас с ними быстро справимся! Правда, ребята? (Ответы детей) Радость: Так, посмотрим… На первую станцию нам нужно отправиться на самолёте. Ну что ж, тогда пристигните ремни, мы взлетаем!!! Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт, Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре Полетел наш самолёт. Страж: Вот вы и на первой станции. Слышал, вы в школе математику изучаете! Сейчас мы проверим, как вы знаете математику. Радость: Ребята, сейчас я вам раздам звездочки и лампочки, а вам нужно будет в команде решить чего больше. Радость: Ой, ребята, а вы так быстро это сделали! В дальнейшем на уроках математики, вы будете считать, решать, и узнавать много нового и интересного! Брезгливость: Но это только начало, предлагаю быстрее отправиться на следующую станцию, на которой мы с вами узнаем, как быстро вы умеете составлять слова из букв. Гнев: Ребята, у вас на столах лежат конверты, в которых спрятаны слова, ваша задача их восстановить. Первая буква обозначена звёздочкой. Только будьте внимательны, не перепутайте буквы из разных конвертов. Радость: Ой, какие вы молодцы, быстро справились с заданием. На уроке русского языка, вы узнаете много новых слов, а также как правильно они пишутся. Грусть: Это что ещё за ритутика ? Радость: Ритмика! Это такой предмет, где танцевать учат! Гнев: А танцевать еще и учат? Радость: Конечно! А сейчас ты увидишь, как зажигательно танцуют наши ребята! (Танец) Грусть: Вот это да, как круто вы танцуете! Брезгливость: А кто вам в школу собирает портфель? (ответы детей) А на следующей станции, мы будем самостоятельно собирать свой школьный портфель. Брезгливость: У каждой команды есть портфели, а также школьные принадлежности. Ваша задача положить в портфель всё самое нужное для школы. Но будьте внимательны, Страж попытался вас запутать и положил лишние вещи. Радость: Ребята, вы большие молодцы, не попались на уловки Стража. Грусть: Так быстро собрали портфели, наверное, вы никогда не забываете учебники дома? Радость: Ребята, вы когда-нибудь видели волшебный цветочек? (ответы детей) Радость: А сейчас вы создадите его сами. У каждого из вас есть свой цветок, ваша задача раскрасить его. Грусть: Я очень люлю рисовать! Но в школе такого не делают, наверно… Радость: Как это не делают, Грусть?! Конечно, делают: и рисуют, и раскрашивают. Вот только на каком уроке забыла… Ребята, не напомните мне? Радость: А, точно! ИЗО! | (2 музыка) (3 музыка) (4 музыка) Задание 1. Задание 2. Школа Книга Ручка Урок Учитель (5 музыка) Дети повторяют танец. Собирают портфели. В это время звучит музыка. (6 музыка) Раскрашивают цветок. (6 музыка) |
Заключительный этап | 2 мин. | Появляется Страж Острова Тайн. Страж: Вы отлично справились со всеми заданиями! Вход на остров Тайн открыт для вас! (Эмоции заходят на остров.) Радость: ОГО! Вот это красота! Брезгливость: Ой, а это не Испуг случаем сидит там, под деревом весь дрожит? Гнев: Да, это точно он! Подбегают к Испугу. Испуг (испуганно): Как вы меня нашли?! Я же, я же… (Все эмоции обнимают Испуга.) Радость: Фух, нашёлся… Чего же ты убежал от нас? Испуг: Да я как узнал, что в школу идити пора, так и коленки то затряслись у меня, испугался я учиться. Радость: Ну ты чего! Всё будет хорошо! Посмотри на наших ребят, они только-только в школу пришли, а уже столько знают! Брезгливость: А сколько они ещё узнают! Испуг: Да, наверно, вы правы… Ребята, а учиться правда не страшно? (ответы детей) Радость: Ребята, благодаря вам, мы смогли найти нашего Испуга! И мы хотим вручить вам подарки, давайте скорее посмотрим, что здесь. Гнев: Ого, это же дипломы! Давайте скорее раздадим их и посвятим вас в первоклассники. Брезгливость: А так же мы посмотрели, какая же команда лучше всех себя сегодня проявляла и распределили места. Испуг: Ой, ребята, спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу! Пошлите, ребята, и мы учиться будем! Все вместе: До свидания ребята! Скоро увидимся ещё! (Уходят за дверь. Радость быстро вбегает с подарком для учителя.) Радость: Желаем, чтобы ваши ученики были самыми дружными и предприимчивыми, чтобы профессия приносила только позитивные и счастливые воспоминания, чтобы каждый миг был полон гордости за свое призвание и работу! Радость: Ну ладно, пока, ребята! | (7 музыка) (8 музыка) Торжественная музыка. Вручают дипломы. (9 музыка) Вручают грамоты за места. Поздравление учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Путешествие 3 Б: тайна острова Толерантность
Сюжетная игра-путешествие...
Цикл праздников "Летние звёздочки" (2 класс), "Тайна имени" (4 класс)
Материал состоит из 2 частей: 1 часть"Летние звёздочки" - праздник, который посвящён детям, родившимся летом, а 2 часть "Тайна имени" - праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившимся в июн...
На острове Буяне.Сценарий праздника к 1 сентября
Сценарий мероприятия к 1 сентября...
Новогодний праздник "На острове Буяне"
Новогодняя сказка «На острове Буяне»Цель: воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей на основе знаний, умений, навыков, полученных на предметах: литературное чтение, м...
Тайны острова Ава-ага (математическая викторина)
Название: Тайны острова Ава-ага (математическая викторина)Классы: 3 – 4....
Презентация - карта Затерянного острова к конспекту занятия "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"
Данная презентация представляет собой карту Затерянного острова к занятию "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"...
Сценарий праздника "Эмоции на острове Тайн" (1 класс)
Воспитательная цель: формирование у учащихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работать в группе, посвящение в первоклассники.Оборудование: раздаточный материал, жетоны, дипломы...