ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Прощание с начальной школой»
материал (4 класс)
Выпускной вечер в начальной школе - это отдельный готовый праздник. Мамы и папы, бабушки и дедушки, сестренки и братишки - все приходят на это мероприятие. Девочки надевают красивые платья, а мальчики строгие костюмы. Считаю, что главная цель - показать родителям, какие талантливые у них дети. Как здорово они читают стихотворения, поют песни, показывают сценки. Окончание начальной школы - это первый шаг во взрослую жизнь. Хочется, чтобы по прошествии времени ребята с теплотой вспомнили то время, когда они были малышами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Прощание с начальной школой»
(сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса)
ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и родительницы, а также учительницы!
ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня день может быть очень разным,
ВЕДУЩИЙ 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным.
ВЕДУЩИЙ 2. Итоги подводим учения в школе
ВЕДУЩИЙ 1. И вспомним о том, что запомнилось более.
ВЕДУЩИЙ 2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.
ВЕДУЩИЙ 1. Кто же на празднике главные гости?
ВЕДУЩИЙ 2. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-
ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.
(заходят ученики под музыку )
ВЕДУЩИЙ 1. Шустрые, спортивные.
ВЕДУЩИЙ 2. Смелые, активные.
ВЕДУЩИЙ 1. Сообразительные, любознательные.
ВЕДУЩИЙ 2. Короче, привлекательные.
ВЕДУЩИЙ 1. Все-то умные, красивые.
ВЕДУЩИЙ 2. Лукавые, счастливые.
ВЕДУЩИЙ 1. А что они могут сказать о себе сами?
ВЕДУЩИЙ 2. 4 «Б» - это
-головная боль (И.О. учителя)
-общий вес – (сложить вес всех детей)
-общий рост –
-общий возраст –
-хохотушек девочек –
-весельчаков мальчиков –
-спортсменов –
-музыкантов –
-танцоров –
-художников -
-просто хороших ребят -
Учитель. Готовы герои сегодняшней встречи? Для них говорить будем страстные речи.
Сегодня день у Вас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь Вы прощаетесь с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Вело неслышно время Вас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно Вы росли…
Исполнение песни «Школа начальная» (мотив песни «Маленькая страна»).
На экране появляются слайды с фотографиями школьной жизни детей.
Чтец.
Вот так когда-то в первый раз
Вошли мы в стены нашей школы,
Нас провожал звонок весёлый,
Учитель первый встретил нас.
Чтец.
Вспомните, как первый раз в классе мы сидели,
И как на учительницу девочки глядели.
И как мы учительнице хором отвечали?
Даже парты мы свои путали в начале.
ВЕДУЩИЙ 1.
Вспомните, как палочки трудные писали.
На 8 Марта вазу рисовали.
Клеили, лепили, песни распевали.
Как решать задачи мы не понимали.
ВЕДУЩИЙ 2.
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки – прекрасные,
Мальчики – лихие!
Чтец.
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Чтец.
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в день апрельский
Дома нам не усидеть.
Чтец.
Потому что к нам весной
Пришел праздник! Выпускной!
Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну, давайте, начинаем песню петь!
Исполнение песни «Друзья» (мотив песни «Песенка шофера»).
Учитель. Как быстро время бежит, позади 4 долгих года, позади неудачи и трудности. Мне даже не верится, что вы были маленькими и несмышлеными. А Вам, уважаемые родители?
ВЕДУЩИЙ 2.
Конечно, мы же теперь выпускники. А выпускники - это уже совсем другое дело. Сейчас, папы и мамы, бабушки и дедушки, сестренки и братишки и все, все, все мы поделимся с вами воспоминаниями о нашей школьной жизни.
ВЕДУЩИЙ 1.
Мы – детство, мы - радость, мы - свет,
Мы - на уроках отличный ответ.
Мы - защитники слабых,
Мы - помощники мамы,
Мы умеем друзьями быть,
И мы учимся младших любить.
Чтец.
Мы научимся всё уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать.
Всё на свете стремимся узнать.
Чтобы все гордились: и папы, и мамы,
И учительница любимая,
И школа незаменимая!
Исполнение песни «Про учителя» (мотив песни «Улыбка»)
ВЕДУЩИЙ 1.
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
ВЕДУЩИЙ 2.
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…
ВЕДУЩИЙ 1.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
ВЕДУЩИЙ 2.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас…
Чтец.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Чтец.
Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Чтец.
Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
Учитель. А давайте – ка, ребятки, покажем родителям, что иногда происходило у нас на уроке, на перемене и после нее.
СЦЕНКА «Урок».
1 мальчик.
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нет уж сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2 мальчик.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1 мальчик.
А учитель, что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2 мальчик.
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
3 мальчик.
Если время на уроке очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
4 мальчик.
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
3 мальчик.
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых –
Мы рисуем все подряд.
4 мальчик.
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной!
Скоро всем конец мученьям,
Наступает выходной!
Все вместе исполняют куплет песни «Усталость»
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
СЦЕНКА «Перемена»
1 вед. Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в филиале школы.
2 вед. До конца перемены осталось пять минут. В раздевалке у окна мы видим ___________.
1 вед. Оба они в хорошей форме. Внезапно ________ дает подзатыльник ______. ______ отвечает серией легких ударов.
2 вед. К ним присоединяются еще трое ребят. В результате этого «пятиборья» _________ теряют форму.
1 вед. У ______ оторван рукав и отлетает одна пуговица. У ______ стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2 вед. Соревнования продолжаются! Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием» показал __________: он дернул за волосы _____________.
1 вед. Позор _______! Они же в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой» атлетике.
2 вед. Особенно отличается _________. Он применяет жим, толчок, рывок и …врывается в класс первым!
1 вед. Но он опоздал. Под партами уже лежит ___________ и пускает мыльные пузыри. До начала урока остается совсем немного.
2 вед. _______________ на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом.
1 вед. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная с двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
2 вед. На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Учитель.
За четыре года мы совершили увлекательное путешествие в страну дел и знаний, и умений. Иногда нам казалось, что в этой стране так сложно, но мы не отступали и продолжали двигаться вперед, совершая все новые и новые открытия.
Песня «Дважды два четыре».
Чтец.
Прекрасна и сильна математика страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах!
Исполнение песни «У доски» (на мотив «Голубой вагон»).
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Чтец.
Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
Чтец.
Диктовки и задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.
Чтец.
Всё начинается со школьного звонка.
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Чтец.
Аноды и катоды, Суворова походы,
Свершения, сражения, движение песка.
Пример не вспоминается. Ответ не получается.
Всё это начинается со школьного звонка.
Чтец.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит – «по»?
Что значит – «за»?
И «за» и «по» - предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Корень в середине слова,
Окончание в конце…
Я учу всё это снова
Без улыбки на лице.
Чтец.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймёшь?
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.
Исполнение песни «На уроке русского языка» (мотив песни «Чунга-чанга»).
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
ВЕДУЩИЙ 1.
Кроме русского языка, математики, мы изучали окружающий мир и самого человека на уроках окружающего мира.
Чтец.
Вы, И.О. учителя, нас так учили:
Вот Австралия, там – Чили,
Здесь по морю в бурю и штиль
Колумб – открыватель проплыл.
Чтец.
И от севера до юга мы узнали обо всём,
Органы пищеварения разбирали день за днём.
Скучен мир без путешествий,
Приключений, происшествий,
И на очень много лет заучили мы скелет.
Чтец.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснёт слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй стала весть.
Чтец.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое…для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Покоритель гор и рек –
Это гордый человек!
ВЕДУЩИЙ 2.
Слышишь, звонок
Он на физкультуру нас зовёт.
Мы идем на физкультуру,
Развивать мускулатуру,
Чтоб была у всех фигура,
Как античная скульптура.
Чтец.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура?
Физ, и куль, и ту, и ра!
Руки – вверх, руки – вниз… Это физ.
Крутим шею, словно руль…Это куль.
Ловко прыгай в высоту … Это ту.
Бегай полчаса с утра … Это ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь сильным, ловким, смелым.
(Плюс хорошая фигура!) …
Вот что значит Физ-куль-ту-ра!
ВЫСТУПЛЕНИЕ учащихся, занимающихся в ДЮСШ.
ВЕДУЩИЙ 1.
Первый звонок, море цветов…
Всё это вспомнилось, и светлей стало вновь!
ВЕДУЩИЙ 2.
Низкий поклон учителям,
Что посвятили годы жизни нам.
ВЕДУЩИЙ 1.
Школьные дни состоят из уроков.
ВЕДУЩИЙ.
А кто же составляет расписание?
ВЕДУЩИЙ 2.
Ну конечно же, это наша… (имя и отчество завуча по начальной школе)..
Чтец.
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем Вам, (И.О.), мы.
Чтец.
С класса первого знакомы мы с вами
И на уроках у нас бывали Вы даже,
И зовём мы Вас ласково «нашей»,
Приходя в любимое заведенье.
Чтец.
Вместе с нами взволнованы Вы немного,
Как бывает в минуты разлук,
Вы - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.
Отрывок из песни (исполняет весь класс).
Служба завучей опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
И если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо Вам вести незримый бой-
Так назначено судьбой для Вас одной:
Служба заставляет!
ВЕДУЩИЙ 2.
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём всё лучше с каждым годом.
ВЕДУЩИЙ 1.
Да смело к нам она шагнула в класс-
Героическая самая у нас.
И.О. – краса,
Наш тихий берег и гроза.
Мы любим Ваши чудные глаза.
Исполнение песни «Вместе весело шагать»
ВЕДУЩИЙ 1.
В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
ВЕДУЩИЙ 2.
Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо Вам - он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников - хороших и послушных!
ВЕДУЩИЙ 1.
Слово предоставляется И.О. классного руководителя.
Учитель. Пройдёт несколько месяцев и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти четыре года обучения в начальной школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частичка детства. Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду? Тогда приступаем к награждению.
(вручение дипломов и грамот).
ВЕДУЩИЙ 2.
Все наши радости и победы, неудачи и промахи вместе с нами переживали наши родители – самые для нас близкие люди. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, не помогали нам! Большое вам за это спасибо!
ВЕДУЩИЙ 1.
Все эти четыре года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть они заново учились вместе с нами. Забота ваша, пониманье и терпенье, всегда нам помогали, без сомненья.
ВЕДУЩИЙ 2.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью за книгой.
ВЕДУЩИЙ 1.
Вот они, те, кто писал за нас сочиненья.
ВЕДУЩИЙ 2.
Самые лучшие на свете мамы и папы.
ВЕДУЩИЙ 1.
Большое спасибо говорим вам мы – ваши дети.
Чтец.
Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Всё умеет папа мой –
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приёмы знаю…
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю.
Чтец.
Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжёт меня:
Не решил задачу-
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу…
Исполнение песни «Родительский дом».
Чтец.
Нас четыре года учили,
Отучили, наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
Чтец.
В дождь и в ледяную стужу,
В будни, даже в «актировки»
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на уроки.
Чтец.
Телевизор не смотрели,
Даже сериал про Кармелиту.
Над тетрадями они сидели,
С нами делая уроки.
Чтец.
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Благодарственные письма.
Есть у нас такие?
ХОРОМ. Есть.
ВЕДУЩИЙ 1.
Ну, тогда, без промедленья
Приступаем к награжденью!
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ.
Я хочу поблагодарить и вручить благодарственные письма тем людям, которые на протяжении четырёх лет были моими незаменимыми помощниками.
ВЕДУЩИЙ 2.
К вам, мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо Вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.
Мы крепко-крепко любим Вас.
ВЕДУЩИЙ 1.
Девочки и мальчики!
ВЕДУЩИЙ 2.
Давайте дружно сами!
ВЕДУЩИЙ 1.
Спасибо скажем маме!
ВЕДУЩИЙ 2.
Спасибо скажем папе!
ВЕДУЩИЙ 1.
Спасибо скажем бабушкам!
ВЕДУЩИЙ 2.
Спасибо скажем дедушкам!
ВЕДУЩИЙ 1.
За хлопоты, за ласки,
ВЕДУЩИЙ 2.
За песни и за сказки.
ВЕДУЩИЙ 1.
За вкусные ватрушки!
ВЕДУЩИЙ 2.
За новые игрушки!
ХОРОМ.
Спасибо.
ВЕДУЩИЙ 1.
А помните, Лариса Витальевна?
Мы пришли к вам учениками новыми,
ВЕДУЩИЙ 2.
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
ВЕДУЩИЙ 1.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
ВЕДУЩИЙ 2.
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
Чтец.
И мамы у дверей толпились,
Спрашивая «что?» и «как?».
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
Чтец.
Но прошли первый, второй класс, и третий пролетел,
А четвёртый просто вихрем пронёсся,
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
Чтец.
А помните – косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
Чтец.
А помните, двадцать пять пар глаз
Внимательно смотрят на Вас.
И это нельзя забыть просто так,
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать.
ВЕДУЩИЙ 1.
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант.
ВЕДУЩИЙ 2.
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так.
ВЕДУЩИЙ 1.
Всё это – простые страницы
Из книги жизненных лет.
ВЕДУЩИЙ 2.
Всё это – золотые страницы,
Дороже которых нет!
Исполнение песни «Что происходит на сцене?» (мотив песни «У природы нет плохой погоды»)
Учитель.
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только не звучали слова:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Четыре года вы были в пути,
Куда сейчас велено вам идти?
Все вместе дружно скажем мы сейчас:
(ХОРОМ) «Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!»
ВЕДУЩИЙ 1.
Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено.
ВЕДУЩИЙ 2.
Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, будем постигать новые предметы.
Учитель.
Ребята, я хочу, чтобы вы запомнили свою начальную школу. Пройдут годы, десятилетия, и вы будете с теплотой вспоминать то время, когда были малышами. Поймёте, что в школе учат не только читать, писать, думать, познавать окружающий мир, сокровища науки, искусства. В школе учат жить!
ДОРОГИЕ МОИ РЕБЯТА!
Я СЕГОДНЯ ПРОЩАЮСЬ С ВАМИ.
МОЖЕТ, В ЧЁМ-ТО И ВИНОВАТА.
ВЫ ПРОСТИТЕ! БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ.
Я БЫЛА С ВАМИ В СЧАСТЬЕ И В ГОРЕ.
ВАШИ ДВОЙКИ МЕНЯ ОГОРЧАЛИ,
А КОГДА В ДНЕВНИКАХ «ПЯТЁРКИ» -
СРАЗУ ВДРУГ ЗАБЫВАЛИСЬ ПЕЧАЛИ.
НЕ ЗАБЫТЬ СОЧИНЕНИЙ ВАШИХ
ИНОГДА ВЫ ПИСАЛИ СТИХАМИ.
А Я РАДОВАЛАСЬ, ВОСХИЩАЛАСЬ
И, КОНЕЧНО, РОСЛА ВМЕСТЕ С ВАМИ.
И О ВАС Я ЗАПОМНЮ ХОРОШЕЕ,
ВСЁ ПЛОХОЕ В ПРОШЛОМ ОСТАНЕТСЯ.
ВЫ К ДРУГИМ УЙДЁТЕ УЧИТЬСЯ,
НО СЕРДЦА НАШИ НЕ РАССТАНУТСЯ.
ПО УРОКАМ МЫ БЫСТРО ШАГАЛИ,
А БЫВАЛО, БЕЖАЛИ ИЛЬ МЧАЛИСЬ.
Я СТРЕМИЛИСЬ, ЧТОБ ЗНАНИЙ ГЛУБОКИХ
ВАМ ПОБОЛЬШЕ ВСЕГДА ДОСТАВАЛОСЬ.
ТАК ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАПОМНИЛИ
ПЕРВЫЙ КЛАСС И УРОКИ, И ПРАЗДНИКИ,
И ТРУДЫ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ,
НУ, И ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИКЕ.
ЭТО ВСЁ УЖЕ НЕ ВОРОТИТСЯ,
ЭТО В ПРОШЛОМ ТЕПЕРЬ ОСТАНЕТСЯ…
НО ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ И ДАЛЬШЕ,
ДО ОДИННАДЦАТОГО НЕ РАССТАНЕМСЯ!
Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас принять драгоценных выпускников. Ещё, уважаемые мои, я вам хочу предложить правила ухода за выпускниками начальной школы.
Правила ухода за выпускниками.
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Заключительная песня.
Составитель: учитель начальных классов ГБОУ НШДС №620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК» Рявкина Лариса Витальевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой»
Разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"...
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Очень интересное мероприятие с юмором, песнями, сценками....
Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой".
Данный сценарий будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении выпускного вечера....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой"
Этот материал может быть интересен учителям , работающим в начальной школе, в 4 классе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"
Материал содержит сценарий праздника "Прощание с начальной школой"...
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Цели проведения: 1. Создать атмосферу праздника и...
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой".
Вашему вниманию представляется разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой" торжественная часть. Выпускники выходят под музыку, учитель представляет каждого ученика. Дети читают с...