Сценарий "Прощай, начальная школа"!
классный час (4 класс)
Подведение итогов обучения за четыре года в начальной школе. Привитие учащимся коммуникативных способностей, духовно-нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В 4 КЛАССЕ
«ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
- год
1.Ведущий (учитель): Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас заключительное, необычное родительское собрание. Ваши дети закончили начальную школу. Мне сегодня и радостно и грустно. Радостно, потому что все четыре года я была с вашими детьми. Мы вместе с ними, с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а грустно, потому что 1 сентября, вы, дети не придёте в свой класс и не сядете за свои родные парты и я не начну с вами урок. Не будем о грустном, сегодня - ваш выпускной праздник!
2. Выступление детей.
1. За окошком май, вокруг весна смеётся,
Ждёт каникул летних детвора,
Только жаль, что мы с "началкой" расстаемся,
В пятый класс идти пора.
2. В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
3. Пусть нам учиться в школе было сложно.
Да, знаний было много всевозможных.
Но старался каждый – и кто мог, и кто не мог!
И в пятый, переступаем мы порог.
4. Возьмем с собой уменья, возьмем с собою знанья,
Возьмем с собой к науке стремленье и старанья,
Начальной нашей школе поклонимся без фальши
И по ступенькам школьным пойдем все вместе дальше!
5. С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
6. За четыре года стали мы друзьями,
Класс наш словно дружная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти, не тая.
СПА-СИ-БО!!! (ДЕТИ ХОРОМ)
3. Учитель. Вспомним 1 сентября 2019 года. Школа пополнилась семью несмышлёными первоклассниками, 4 класс окончили шесть учеников.
Вот что я про них могу сказать:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные.
Очень любознательные
В общем, привлекательные.
Все умные, красивые,
Довольные, счастливые!
- А что вы можете сами о себе рассказать?
4. Слово нашим выпускникам.
- Четыре класса мы прошли, все подсчитали, всё учли.
Коллектив был создан 1 сентября 2019 года
Средний возраст – 10 лет, а общий – 62.
- Перечитали, не дочитали, зачитали до дырок множество художественных книг.
- Списали, не дописали, переписали в тетрадях много сотен страниц.
- Исписали и изгрызли 1369 ручек. Потеряли и сломали несчётное количество линеек, ластиков и карандашей.
- Любимые дни недели: суббота, воскресенье
- Подросли на см., поправились на килограммов и теперь весим около кг.
- Любимая поговорка: « Сделал дело – гуляй смело!»
- Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.
- Любим поговорить с соседом.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Любимое время года – лето.
- Любимые уроки: физкультура и труд
- За 4 года у нас было 4200 уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников
- Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках
- Выучили наизусть около полусотни стихов
- Раз и навсегда полюбили родную школу и своих учителей
- Ну, пару раз поссорились и подрались, зато подружились раз, еще раз, еще много-много раз
- А еще мы набрались ума и научились дружить и веселиться.
5. Учитель. Да, (веселье у нас не отнять). Веселились мы не только на переменах, но и на уроках у нас было весело. Шутили, отдыхали, фантазировали, придумывали на ходу, то, что и не может существовать, изображали необычное. Словом артистические дети. Посмотрим сценку из школьной жизни.
6. СЦЕНКА: “Несправедливые оценки”.
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писала, опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Маргарита, теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Маргарита: Потому что глаза находятся впереди ушей.
: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.
СЦЕНКА «Школьные загадки»
АНДРЕЙ: Ребята! Загадки тут мне попались интересные, про школьные дела. Я, конечно, всё отгадал сразу, а вы сможете отгадать? Вот эту загадку. «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ТИМОФЕЙ: По голове! Вот вчера я Маргариту почти, что и не трогал, а она меня книжкой по голове бац-бац.
Андрей: Ладно уж, давайте другую загадку загадаю, только подумайте, прежде чем ответ скажете. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
РУСТАМ (выкрикивает): Магазин!
АНДРЕЙ: Какой магазин? Зачем?
РУСТАМ: Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге.
АНДРЕЙ: Ну ладно. А вот эту отгадаете загадку?: «Меж двумя звонками срок называется…»
ТИМОФЕЙ: (мгновенно): Перемена!
АНДРЕЙ: Отгадка-то в рифму должна быть. Ну, «перемена» вроде подходит.
ТИМОФЕЙ: Правильно говоришь, перемена нам подходит. Бросай свои загадки, побежали на перемену.
АНДРЕЙ (в сторону зала): Побежали! Ура! Перемена!
7. Учитель. Ребята, а кто все эти годы изо дня в день учился вместе с вами. Кто также как вы, а может быть даже больше вас, волновался из-за ваших неудач и радовался вашим победам. (Наши мамы и папы, бабушки и дедушки).
Они и сегодня рядом с вами и мы говорим им: «Огромное спасибо!»
Ученик.
Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим,
Забота ваша, вниманье и терпенье так помогают нам всегда.
Но признаёмся с сожаленьем - бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрёкам.
Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старанье.
Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.
У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.
Хором. ОБЕЩАЕМ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...