Внеурочное занятие ДКП
материал (1 класс)

очень нужный и полезный документ с материалом для внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost.docx16.41 КБ
Файл vneurochnaya_deyatelnost.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта сетевого взаимодействия

ФИО конкурсанта: Приданникова А.И.

Направление воспитательной работы: ценности научного познания

Целевые ориентиры: воспитание ценностного отношения к знаниям, образованию.

Тема проекта: «Наукой люди кормятся».

Цель проекта: создание условий для повышения ценностного отношения к знаниям и образованию в рамках сетевого взаимодействия.

Участники проекта:

- учитель – организатор, активный участник проекта;

- обучающиеся – активные участники проекта;

- родители – организация мероприятий проекта, активные участники проекта;

- библиотекарь – организация мероприятия, активный участник проекта;

- учитель химии – организатор мероприятия, активный участник проекта;

- учитель физики – организатор мероприятия, активный участник проекта;

- сотрудники ГРЦ им. В.П. Макеева – организаторы мероприятия, активные участники проекта.

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

  1. Родительское собрание: «Без наук -  как без рук»

Учитель, обучающиеся, родители.

Ознакомление с дорожной картой проекта и планирование деятельности.

Понимание обучающимися направлений деятельности, которые будут реализованы в данном проекте.

Форма организации: круглый стол.

Методы: словесный – беседа, наглядный.

  1. Классный час «Наукой люди кормятся»

Учитель, обучающиеся.

Ознакомление обучающихся с понятием «наука», её ценностью. Активное участие обучающихся в игре.

Понимание обучающимися основного понятия «наука», осознание её ценностей. Участие в игре.

Форма организации: игра-путешествие.

Методы: наглядный, словесный, практический.

  1. Викторина «Незнайка в стране знаний»

Библиотекарь, обучающиеся, учитель.

Обучающиеся знакомятся с писателями, детскими произведениями, понимают ценность знаний, участвуют в викторине.  

Понимание обучающимися ценности литературных знаний, успешное участие в викторине.

Форма организации: викторина.

Методы: словесный, наглядный.

  1. Мастер-класс «В мире химии»

Учитель химии, обучающиеся, учитель.

Обучающиеся работают с детской химической лабораторией «Эврики», знакомятся с некоторыми химическими реакциями, активно взаимодействуют с учителем химии.

Обучающиеся понимают ценность химии, как науки. Создали неньютоновскую жидкость и попрыгунчик.

Форма организации: мастер-класс.

Методы: словесный, наглядный, практический.

  1. Мастер-класс «Молния не сверкнёт – грома не будет»

Учитель физики, обучающиеся, учитель.

Обучающиеся работают с детской лабораторией научных развлечений «Юный физик», проводят некоторые оптические опыты, активно взаимодействуют с учителем физики.

Обучающиеся понимают ценность физики как науки, совместно с учителем проводят опыты со светом, электричеством и магнетизмом.

Форма проведения: мастер-класс.

Методы: словесный, наглядный, практический.

  1. Виртуальная экскурсия в Петербуржскую Академию наук.

Учитель, обучающиеся.

Обучающиеся познакомятся с первой в России Академией наук и поймут для чего она была создана, узнают её историю. Убедятся в важности науки для человека.

Сформировано понимание о причине создания Академии наук, знание архитектуры здания.

Форма организации: виртуальная экскурсия.

Методы: словесный, наглядный.

  1. Посещение музея ГРЦ им. В.П. Макеева

Учитель, обучающиеся, сотрудники музея ГРЦ им. В.П. Макеева.

Проведение сотрудниками музея ГРЦ лекции о важности науки в их работе, рассказ о ракетном оборудовании. Посещение выставочных залов.

Обучающиеся осознают важность обучения для поступления на должность ракетостроителя, посетили выставочные залы, познакомились с экспонатами.

Форма организации: экскурсия.

Методы: словесный, наглядный.

  1. Интерактивная игра «Погруженный в науки не ведает скуки»

Учитель, обучающиеся.

Обобщение полученных в ходе проекта знаний о науке.

Демонстрация обучающимися знаний о науке.

Форма организации: интерактивная игра.

Методы: словесный, наглядный, практический.



Предварительный просмотр:

Дорожная карта сетевого взаимодействия

ФИО конкурсанта:

Направление воспитательной работы: ценности научного познания

Целевые ориентиры: воспитание ценностного отношения к знаниям, образованию.

Тема проекта: «Наукой люди кормятся».

Цель проекта: создание условий для повышения ценностного отношения к знаниям и образованию в рамках сетевого взаимодействия.

Участники проекта:

- учитель – организатор, активный участник проекта;

- обучающиеся – активные участники проекта;

- родители – организация мероприятий проекта, активные участники проекта;

- библиотекарь – организация мероприятия, активный участник проекта;

- учитель химии – организатор мероприятия, активный участник проекта;

- учитель физики – организатор мероприятия, активный участник проекта;

- сотрудники ГРЦ им. В.П. Макеева – организаторы мероприятия, активные участники проекта.

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

  1. Родительское собрание: «Без наук -  как без рук»

Учитель, обучающиеся, родители.

Ознакомление с дорожной картой проекта и планирование деятельности.

Понимание обучающимися направлений деятельности, которые будут реализованы в данном проекте.

Форма организации: круглый стол.

Методы: словесный – беседа, наглядный.

  1. Классный час «Наукой люди кормятся»

Учитель, обучающиеся.

Ознакомление обучающихся с понятием «наука», её ценностью. Активное участие обучающихся в игре.

Понимание обучающимися основного понятия «наука», осознание её ценностей. Участие в игре.

Форма организации: игра-путешествие.

Методы: наглядный, словесный, практический.

  1. Викторина «Незнайка в стране знаний»

Библиотекарь, обучающиеся, учитель.

Обучающиеся знакомятся с писателями, детскими произведениями, понимают ценность знаний, участвуют в викторине.  

Понимание обучающимися ценности литературных знаний, успешное участие в викторине.

Форма организации: викторина.

Методы: словесный, наглядный.

  1. Мастер-класс «В мире химии»

Учитель химии, обучающиеся, учитель.

Обучающиеся работают с детской химической лабораторией «Эврики», знакомятся с некоторыми химическими реакциями, активно взаимодействуют с учителем химии.

Обучающиеся понимают ценность химии, как науки. Создали неньютоновскую жидкость и попрыгунчик.

Форма организации: мастер-класс.

Методы: словесный, наглядный, практический.

  1. Мастер-класс «Молния не сверкнёт – грома не будет»

Учитель физики, обучающиеся, учитель.

Обучающиеся работают с детской лабораторией научных развлечений «Юный физик», проводят некоторые оптические опыты, активно взаимодействуют с учителем физики.

Обучающиеся понимают ценность физики как науки, совместно с учителем проводят опыты со светом, электричеством и магнетизмом.

Форма проведения: мастер-класс.

Методы: словесный, наглядный, практический.

  1. Виртуальная экскурсия в Петербуржскую Академию наук.

Учитель, обучающиеся.

Обучающиеся познакомятся с первой в России Академией наук и поймут для чего она была создана, узнают её историю. Убедятся в важности науки для человека.

Сформировано понимание о причине создания Академии наук, знание архитектуры здания.

Форма организации: виртуальная экскурсия.

Методы: словесный, наглядный.

  1. Посещение музея ГРЦ им. В.П. Макеева

Учитель, обучающиеся, сотрудники музея ГРЦ им. В.П. Макеева.

Проведение сотрудниками музея ГРЦ лекции о важности науки в их работе, рассказ о ракетном оборудовании. Посещение выставочных залов.

Обучающиеся осознают важность обучения для поступления на должность ракетостроителя, посетили выставочные залы, познакомились с экспонатами.

Форма организации: экскурсия.

Методы: словесный, наглядный.

  1. Интерактивная игра «Погруженный в науки не ведает скуки»

Учитель, обучающиеся.

Обобщение полученных в ходе проекта знаний о науке.

Демонстрация обучающимися знаний о науке.

Форма организации: интерактивная игра.

Методы: словесный, наглядный, практический.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"

Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...