Внеурочное занятие ДКП
материал (1 класс)
очень нужный и полезный документ с материалом для внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.docx | 16.41 КБ |
vneurochnaya_deyatelnost.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта сетевого взаимодействия
ФИО конкурсанта: Приданникова А.И.
Направление воспитательной работы: ценности научного познания
Целевые ориентиры: воспитание ценностного отношения к знаниям, образованию.
Тема проекта: «Наукой люди кормятся».
Цель проекта: создание условий для повышения ценностного отношения к знаниям и образованию в рамках сетевого взаимодействия.
Участники проекта:
- учитель – организатор, активный участник проекта;
- обучающиеся – активные участники проекта;
- родители – организация мероприятий проекта, активные участники проекта;
- библиотекарь – организация мероприятия, активный участник проекта;
- учитель химии – организатор мероприятия, активный участник проекта;
- учитель физики – организатор мероприятия, активный участник проекта;
- сотрудники ГРЦ им. В.П. Макеева – организаторы мероприятия, активные участники проекта.
Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
| Учитель, обучающиеся, родители. | Ознакомление с дорожной картой проекта и планирование деятельности. | Понимание обучающимися направлений деятельности, которые будут реализованы в данном проекте. | Форма организации: круглый стол. Методы: словесный – беседа, наглядный. |
| Учитель, обучающиеся. | Ознакомление обучающихся с понятием «наука», её ценностью. Активное участие обучающихся в игре. | Понимание обучающимися основного понятия «наука», осознание её ценностей. Участие в игре. | Форма организации: игра-путешествие. Методы: наглядный, словесный, практический. |
| Библиотекарь, обучающиеся, учитель. | Обучающиеся знакомятся с писателями, детскими произведениями, понимают ценность знаний, участвуют в викторине. | Понимание обучающимися ценности литературных знаний, успешное участие в викторине. | Форма организации: викторина. Методы: словесный, наглядный. |
| Учитель химии, обучающиеся, учитель. | Обучающиеся работают с детской химической лабораторией «Эврики», знакомятся с некоторыми химическими реакциями, активно взаимодействуют с учителем химии. | Обучающиеся понимают ценность химии, как науки. Создали неньютоновскую жидкость и попрыгунчик. | Форма организации: мастер-класс. Методы: словесный, наглядный, практический. |
| Учитель физики, обучающиеся, учитель. | Обучающиеся работают с детской лабораторией научных развлечений «Юный физик», проводят некоторые оптические опыты, активно взаимодействуют с учителем физики. | Обучающиеся понимают ценность физики как науки, совместно с учителем проводят опыты со светом, электричеством и магнетизмом. | Форма проведения: мастер-класс. Методы: словесный, наглядный, практический. |
| Учитель, обучающиеся. | Обучающиеся познакомятся с первой в России Академией наук и поймут для чего она была создана, узнают её историю. Убедятся в важности науки для человека. | Сформировано понимание о причине создания Академии наук, знание архитектуры здания. | Форма организации: виртуальная экскурсия. Методы: словесный, наглядный. |
| Учитель, обучающиеся, сотрудники музея ГРЦ им. В.П. Макеева. | Проведение сотрудниками музея ГРЦ лекции о важности науки в их работе, рассказ о ракетном оборудовании. Посещение выставочных залов. | Обучающиеся осознают важность обучения для поступления на должность ракетостроителя, посетили выставочные залы, познакомились с экспонатами. | Форма организации: экскурсия. Методы: словесный, наглядный. |
| Учитель, обучающиеся. | Обобщение полученных в ходе проекта знаний о науке. | Демонстрация обучающимися знаний о науке. | Форма организации: интерактивная игра. Методы: словесный, наглядный, практический. |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта сетевого взаимодействия
ФИО конкурсанта:
Направление воспитательной работы: ценности научного познания
Целевые ориентиры: воспитание ценностного отношения к знаниям, образованию.
Тема проекта: «Наукой люди кормятся».
Цель проекта: создание условий для повышения ценностного отношения к знаниям и образованию в рамках сетевого взаимодействия.
Участники проекта:
- учитель – организатор, активный участник проекта;
- обучающиеся – активные участники проекта;
- родители – организация мероприятий проекта, активные участники проекта;
- библиотекарь – организация мероприятия, активный участник проекта;
- учитель химии – организатор мероприятия, активный участник проекта;
- учитель физики – организатор мероприятия, активный участник проекта;
- сотрудники ГРЦ им. В.П. Макеева – организаторы мероприятия, активные участники проекта.
Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
| Учитель, обучающиеся, родители. | Ознакомление с дорожной картой проекта и планирование деятельности. | Понимание обучающимися направлений деятельности, которые будут реализованы в данном проекте. | Форма организации: круглый стол. Методы: словесный – беседа, наглядный. |
| Учитель, обучающиеся. | Ознакомление обучающихся с понятием «наука», её ценностью. Активное участие обучающихся в игре. | Понимание обучающимися основного понятия «наука», осознание её ценностей. Участие в игре. | Форма организации: игра-путешествие. Методы: наглядный, словесный, практический. |
| Библиотекарь, обучающиеся, учитель. | Обучающиеся знакомятся с писателями, детскими произведениями, понимают ценность знаний, участвуют в викторине. | Понимание обучающимися ценности литературных знаний, успешное участие в викторине. | Форма организации: викторина. Методы: словесный, наглядный. |
| Учитель химии, обучающиеся, учитель. | Обучающиеся работают с детской химической лабораторией «Эврики», знакомятся с некоторыми химическими реакциями, активно взаимодействуют с учителем химии. | Обучающиеся понимают ценность химии, как науки. Создали неньютоновскую жидкость и попрыгунчик. | Форма организации: мастер-класс. Методы: словесный, наглядный, практический. |
| Учитель физики, обучающиеся, учитель. | Обучающиеся работают с детской лабораторией научных развлечений «Юный физик», проводят некоторые оптические опыты, активно взаимодействуют с учителем физики. | Обучающиеся понимают ценность физики как науки, совместно с учителем проводят опыты со светом, электричеством и магнетизмом. | Форма проведения: мастер-класс. Методы: словесный, наглядный, практический. |
| Учитель, обучающиеся. | Обучающиеся познакомятся с первой в России Академией наук и поймут для чего она была создана, узнают её историю. Убедятся в важности науки для человека. | Сформировано понимание о причине создания Академии наук, знание архитектуры здания. | Форма организации: виртуальная экскурсия. Методы: словесный, наглядный. |
| Учитель, обучающиеся, сотрудники музея ГРЦ им. В.П. Макеева. | Проведение сотрудниками музея ГРЦ лекции о важности науки в их работе, рассказ о ракетном оборудовании. Посещение выставочных залов. | Обучающиеся осознают важность обучения для поступления на должность ракетостроителя, посетили выставочные залы, познакомились с экспонатами. | Форма организации: экскурсия. Методы: словесный, наглядный. |
| Учитель, обучающиеся. | Обобщение полученных в ходе проекта знаний о науке. | Демонстрация обучающимися знаний о науке. | Форма организации: интерактивная игра. Методы: словесный, наглядный, практический. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"
Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...
Внеурочное занятие. Организация детского праздника. (занятие №2)
Организация детского праздника....
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...