План воспитательной работы 2 класс 2023-2024 г.
материал (2 класс)
План воспитательной работы 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass_2023-2024_g.docx | 48.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Иволгинская средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО_____________ УТВЕРЖДАЮ_________________
Зам.директора по ВР Алексанян Е.Н. Директор школы Дементьев С.В.
«04» сентября 2023 года «04» сентября 2023 года
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
во 2 б классе
Классный руководитель: Дондупова М.Б.
2023 – 2024 учебный год
Анализ воспитательной работы 1 б класса
за 2022-2023 учебный год
Анализ развития коллектива класса
Количество учащихся в 1 б классе на конец года – 36 человек: 18 мальчиков и 18 девочек. Из них 1 ученик 2014 года рождения, 29 чел. – 2015 года и 6 человек 2016 года. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Класс функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к КТД (коллективным творческим делам), в которых каждый ученик класса имел коллективное поручение, с которым успешно справляется.
В классе дружеские отношения среди всех учеников. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.
Адаптировавшись к новым условиям обучения, дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, проводить зарядку перед уроками, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности и т.д.
Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают разным интеллектуальным потенциалом.
Все учащиеся усвоили программу 1 класса, кроме 1 ученицы.
2 ученика учатся на индивидуальном обучении.
В классе есть учащиеся, у которых гиперактивное поведение. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся
У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В прошедшем учебном году учащиеся класса получали дополнительное развитие в физкультурно-оздоровительном комплексе – 19 чел, МБОУ ДОД "Иволгинская детская школа искусств" – 3 чел, РЦДО – 6 чел., РДК – 1 чел., ОЦ «Умка»- 1 чел., «Акуленок» - 1 чел.
В течение года класс участвовал в социально значимых районных, школьных и классных проектах.
Анализ педагогического взаимодействия
с семьями учащихся класса
В полных семьях воспитываются 30 учащихся, 6 учеников из неполной семьи, 21 человек из многодетных семей, 15 - из малообеспеченных семей.
В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
Проведены 4 родительских собрания. Уровень посещаемости родительских собраний – 80%.. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались и частные вопросы: режим дня, безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, как организовать помощь ребёнку, школьное питание. Кроме того, один раз в четверть проходило заседания родительского комитета по вопросам организации досуга детей, помощь в учебном и воспитательном процессе.
Проведены индивидуальные беседы с родителями гиперактивных учеников по поводу правил поведения и дисциплины в школе.
С привлечением родителей были организованы и проведены следующие внеклассные мероприятия:
- Праздник «День знаний»
- Проведение праздника «День именинников»
- Новогодняя елка
Анализ организации работы с учителями – предметниками
Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Данные, собранные в результате опроса анализировались, для достижения позитивной динамики развития учащихся и классного коллектива в целом.
Выводы:
Проанализировав учебно-воспитательную работу в 1 «б» классе, считаю, что поставленные задачи в целом выполнены.
С учётом возникших трудностей и изменений в учебно-воспитательном процессе в 2023-2024 году для эффективности учебно-воспитательного процесса в 1 «б» классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных задач:
1. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
2. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
3. Привлечение детей к классному самоуправлению.
4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
5. Духовно-нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
6. Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
7. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
Пояснительная записка
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», обновленные ФГОС (НОО, ООО, СОО), Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2023-2026 гг.
В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
Цель плана воспитательной работы - обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.
Задачи:
- интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;
- развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
- создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений;
- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений, обучающихся;
- инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;
- реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;
- развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;
- формирование здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;
Реализация этих целей и задач предполагает:
- создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
- развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- развитие различных форм ученического самоуправления.
Реализация плана воспитательной работы происходит в рамках ее направлений:
1) Гражданско-патриотическое: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважении к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.
2) Нравственное-эстетическое: направлено на основу духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
3) Экологическое: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.
4) Трудовое: стимулирование трудовой деятельности обучающихся, приобретение навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов.
5) Физкультурно-оздоровительное: формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.
6) Самоуправление: реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ»; развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического; поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.
7) Социально-профилактическое: формирование представлений о технологической культуре производства, развитии культуры труда подрастающего поколения, становления системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности; способствовать профессиональному самоопределению в условиях рынка, выбору жизненных, профессиональных планов; формирование ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций; пропаганда знаний, умений и навыков безопасной жизнедеяятельности.
8) Досуговая деятельность: формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; развитие интереса к внеклассной деятельности; участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.
9) Профориентация: отработка навыков позитивного учебного поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория», «Билет в будущее» и др.
10) Методическая работа: оказание помощи детям, родителям, педагогам в планировании, организации и анализе воспитательной деятельности.
11) Контроль за воспитательным процессом: выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
СЕНТЯБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Общешкольная линейка, посвященная 1 сентября | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | К/ч «Правила школьной жизни» Беседа «Правила поведения в школе», «Правила поведения в столовой», «Школьная форма», «Внешний вид учащегося» | К/ч «День солидарности в борьбе с терроризмом» | ||
Экологическое | Конкурс рисунков «Золотая осень» 16 сентября - Международный день охраны озонового слоя | 24 сентября – Всемирный день моря | ||
Трудовое | К/ч «Учеба –мой главный труд» | |||
Физкультурно-оздоровительное | Туристический слет | Всероссийская акция «Кросс наций» | Регистрация на сайте ГТО | |
Самоуправление | Выбор Актива класса | Оформление классного уголка | ||
Социально-профилактическое |
| К\ч О правилах дорожного движения. Дорога «Дом-Школа-Дом»
| ||
Досуговая деятельность | ||||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» | |||
Методическая работа | Планирование воспитательной работы с классом на текущий учебный год. Заседания родительского комитета класса. Родительское собрание Организация горячего питания класса. | Планирование индивидуальной работы с обучающимися «группы риска», ВШУ, СОП | Организация занятости обучающихся во внеурочное время в кружках, секциях, клубах | Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи) |
Контроль за воспитательным процессом | Сдача списка класса | Сдача социального паспорта класса. Рейд в семьи детей СОП, ВШУ | Отчет занятость обучающихся во внеурочное время | Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников |
ОКТЯБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | 1 октября – Международный день пожилых людей 5 октября – День учителя К/ч «Наша школьная семья» | Беседа «Твоя речь. Слово лечит, слово ранит» К/ч «Поговорим о дружбе» | 22 октября – Международный день школьных библиотек 28 октября – День бабушек и дедушек | |
Экологическое | 4 октября – Всемирный день защиты животных | К/ч «Заповедники Республики Бурятия» | 31 октября – Международный день Черного моря | |
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | 2 октября – День детского здоровья | Сдача нормативов ГТО | ||
Самоуправление | Оформление уголка здоровья | |||
Социально-профилактическое |
|
| К/ч «Безопасные каникулы» | |
Досуговая деятельность | ||||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи) | Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя) | Заседание МО классных руководителей | |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка Планов воспитательной работы с классами на текущий учебный год. Работа Всеобуча | Проверка Папки классного руководителя, индивидуального плана работы с детьми «группы риска», СОП, ВШУ | Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом | Отчет по ВР за 1 четверть. Журнал инструктажей. |
НОЯБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | К/ч «День народного единства» 7 ноября – День согласия и примирения 8 ноября – День Сибири | Беседа «Честность. Правдивость. Доброжелательность» 13 ноября – Всемирный день доброты, Международный день слепых | 26 ноября – День матери 30 ноября – Международный день защиты информации К/ч «Первое слово – мама» | |
Экологическое | Конкурс поделок из бросового материала «Удивительное рядом» 29 ноября – День образования Всемирного общества охраны природы 30 ноября – Всемирный день домашних животных | |||
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Беседа «Режим питания. Правила поведения за столом» | |||
Самоуправление | ||||
Социально-профилактическое | Беседа «15 минут о безопасности»: Правила личной безопасности дома и на улице Исследование уровня школьной мотивации 2-3 кл. | Неделя правовых знаний. К/ч, посвященный «Дню правовой помощи детям» | Неделя психологии (по отдельному плану) | |
Досуговая деятельность | ||||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи) | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи) | Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи) | |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка классных уголков. Рейд в семьи детей СОП, ВШУ | Посещение классных часов | Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников |
ДЕКАБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | 3 декабря – Международный день инвалидов Ярмарка «Помоги ближнему» | Мастерская Деда Мороза: Изготовление новогоднего оформления | Беседа «Труд кормит, а лень портит» | |
Экологическое | Акция «Покорми птиц зимой» К/ч «Добрые дела» | |||
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Сдача нормативов ГТО К/ч «Что такое здоровье?» Беседа «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника» | |||
Самоуправление | ||||
Социально-профилактическое | Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период зимних каникул. | Исследование уровня школьной мотивации 2-3 кл. | К/ч «Безопасные зимние каникулы» | |
Досуговая деятельность | Новогодние Елки | |||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей | Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя) | ||
Контроль за воспитательным процессом | Посещение классных часов | Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом | Отчет по ВР за 2 четверть. Журнал инструктажей. |
ЯНВАРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Красота внешнего облика» 11 января – Всемирный день «Спасибо» К/ч «Волшебное слово» | 25 января - Татьянин день | ||
Экологическое | 11 января – День заповедников и национальных парков | |||
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Неделя здорового питания (по отдельному плану) К/ч «Правильное питание» | |||
Самоуправление | ||||
Социально-профилактическое | Беседа «15 минут о безопасности» Профилактическая беседа «Правила поведения в школе» (2 кл) | |||
Досуговая деятельность | ||||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи) | Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи) | ||
Контроль за воспитательным процессом | Посещение классных часов | Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников |
ФЕВРАЛЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | 3 февраля – День борьбы с ненормативной лексикой | Беседа «Традиции и праздники» | 21 февраля – Международный день родного языка | |
Экологическое | ||||
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Беседа «Пищевые риски. Продукты опасные для здоровья» | К/ч «Здоровый образ жизни» | ||
Самоуправление | ||||
Социально-профилактическое | К/ч «Мои друзья» | Беседа «15 минут о безопасности»: Угрозы в сети Интернет | ||
Досуговая деятельность | Мероприятия к 23 февраля (по отдельному плану) К/ч «Наши защитники» | Мероприятия к Сагаалгану (по отдельному плану) | ||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи) | Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи) | ||
Контроль за воспитательным процессом | Рейд в семьи детей СОП, ВШУ | Проверка уголка Здоровья | Посещение классных часов |
МАРТ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Мой гардероб и уход за ним»» | |||
Экологическое | 1 марта – Всемирный день кошек | Конкурс плакатов «Вода – ты жизнь!» К/ч «День Земли» 22 марта – Всемирный день водных ресурсов 24-30 марта – Неделя детской и юношеской книги | ||
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Сдача нормативов ГТО Беседа «Что нужно есть в разное время года» | |||
Самоуправление | ||||
Социально-профилактическое | Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период весенних каникул. Проведение классных часов «Жизнь прекрасна» (3 кл) | |||
Досуговая деятельность | Мероприятия к 8 марта (по отдельному плану) К/ч «Мамина улыбка» | |||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи) | Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя) | Заседание МО классных руководителей Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи) | |
Контроль за воспитательным процессом | Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников | Посещение классных часов | Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом | Отчет по ВР за 3 четверть. Журнал инструктажей. |
АПРЕЛЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Умей ценить свое и чужое время» 1 апреля - День смеха 2 апреля – День единения народов | 18 апреля – Международный день охраны памятников и исторических мест | ||
Экологическое | 1 апреля – Международный день птиц | Конкурс рисунков «Птицы – наши друзья» | ||
Трудовое | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Сдача нормативов ГТО | Беседа «Как нужно питаться, если занимаешься спортом» К/ч «Здоровый образ жизни» | ||
Самоуправление | ||||
Социально-профилактическое | К/ч «ПДД» | К/ч «Правила пожарной безопаности» | Беседа «15 минут о безопасности» | |
Досуговая деятельность | Конкурс рисунков «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде» (1-2кл) | |||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи) | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи) | Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи) | |
Контроль за воспитательным процессом | Рейд в семьи детей СОП, ВШУ | Посещение классных часов | Проверка уголка Боевой славы | Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников |
МАЙ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Нравственно-эстетическое | Акция «Окна Победы» К/ч «День Победы» | 15 мая – Международный день семьи 18 мая – Международный день музеев | ||
Экологическое | 3 мая – День солнца | 21 мая – Международный день космоса | ||
Трудовое | Акция «Чистый школьный двор» | |||
Физкультурно-оздоровительное | ||||
Самоуправление | Оформление уголка Боевой славы | |||
Социально-профилактическое | Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период летних каникул. | К/ч «Безопасные летние каникулы» | ||
Досуговая деятельность | Мероприятия к 9 мая (по отдельному плану) | |||
Профориентация | К/ч «Азбука профессий» (выбор профессий определяется самостоятельно) | |||
Методическая работа | Сбор информации о кандидатах на стенд «Гордость школы» | Заседание МО классных руководителей | Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя) | Организация летней занятости обучающихся |
Контроль за воспитательным процессом | Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом | Отчет по ВР за 4 четверть. Журнал инструктажей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД на все уровни образования...
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год...
План воспитательной работы на 2023-2024 уч.год
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный годНеделяОхрана здоровья, физическое развитиеЛичностное развитиеТрудовое воспитаниеРазвитие творческого воображенияОсновы социализации и общенияПрофилак...
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Подробный план воспитательной рабоы соответствует требованиям ФГОС. В нем отражены все основные цели, задачи воспитательной работы, анализ работы за предыдущий ...
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год ,ДЮСШ ГБОУ СОШ №1 г.Нефтегорска
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный годЦель: развитие личности ребенка, создание благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни, как одному из главных пу...
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
План воспитательной работы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...