План воспитательной работы 2,4 классы
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нижнежиримская основная общеобразовательная школа»
Согласовано: Утверждаю:
зам.директора по ВР директор школы Петрова С.Н.
Замалеева Ф.К. приказ № от
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Класс: 2,4
Классный руководитель: Замалеева Ф.К.
Педагогический стаж: 45л.
2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
ЗАДАЧИ:
- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- воспитание нравственности на основе народных традиций;
- развитие творческих, познавательных способностей обучающихся;
- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
- создание
Направления работы:
- организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
- развитие творческих способностей и творческой инициативы обучающихся и взрослых;
- развитие ученического самоуправления
- развитие коллективно - творческой деятельности;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся;
- организация работы с одаренными обучающимися;
- приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.
Принципы работы:
- сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
- учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
- поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников во внеурочную деятельность и дополнительное образование (кружки), реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
7) организовывать профориентационную работу со школьниками;
8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Характеристика классного коллектива
В 4 классе 4 учащихся: 4 девочки. Возраст учащихся 8-10 лет.
В классе сформировалась группа учеников, имеющих средний уровень развития, не проявляющих ярко выраженные лидерские качества: Калашникова Дарья, Мясникова Дарья, Мельшина Виолетта. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках. Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны. Особого внимания к себе требует Рымарева Анастасия. Ученица менее активна и внимательна на уроках, но старается достичь лучших результатов. Отношения между детьми в классе хорошие, дружеские. Не бывает конфликтов. По поведению замечаний не получают. Отношение к учителям, к классному руководителю хорошее, основанное на уважении и взаимопонимании. Дети открыты, идут на контакт, отзываются на любые просьбы. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участия в школьных мероприятиях, конкурсах различного уровня. Стараясь раскрыть индивидуальные особенности детей моего класса исключаю принуждение, организовываю атмосферу успеха, помогаю детям обрести уверенность в своих силах и способностях, стараюсь создавать такую обстановку в классе, в которой каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание к себе. Воспитательный процесс проходит на достойном уровне и имеет положительный эффект.
Классный руководитель: Замалеева Ф.К.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2,4 КЛАССОВ
- Всего учащихся –9:
- Мальчиков - 4
- Девочек – 5
- Ф.И. учащихся:
- Из неполных семей
- 4
- С ослабленным здоровьем
- нет
- Личные особенности учащихся:
- Увлечения детей
- девочки - рисованием
- мальчики – спортивными играми
- Ученическое самоуправление:
- Староста: Мясникова Дарья
- Физорг – Мельшина Виолетта
- Ответственные за дежурство: Рымарева Анастасия, Калашникова Дарья.
- Родительский актив: Калашникова Г.А., Мельшина А.Н.
- Многодетные семьи:
Калашникова Дарья
Шашин Виктор
7) Малообеспеченные семьи:
Рымарева Анастасия, Мясникова Дарья, Шашин Виктор, Абдулхабирова Александра
8) Неблагополучные семьи:
Мясникова Дарья, Рымарева Анастасия
9) Под опекой:
Абдулхабирова Александра
10) Семьи, находящиеся в социально опасном положении:
Калашникова Дарья
11) Одаренные:
нет
12) Инвалиды:
Нет
13 ) Сироты:
Нет
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2,4 КЛ.
МБОУ «НИЖНЕЖИРИМСКАЯ ООШ»
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2023/2024 учебный год
Определение приоритетных направлений деятельности.
Поставленные задачи, в соответствии с планом воспитательной работы реализовывались по следующим направлениям деятельности:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся. Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников. Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся |
Гражданско-патриотическое (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. |
Социальное (Профориентация) (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма. Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков. Изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся «группы риска», включение их во внеурочную деятельность и деятельность объединений дополнительного образования. Организация консультаций специалистов (социального педагога, педагога-психолога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска». |
Работа с родителями |
Воспитательная работа строится в соответствии с «Программой развития школы», основные направления которой являются:
- взаимодействие школы и семьи;
- социально-педагогическая профилактика подростков (ведение здорового образа жизни);
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание толерантности учащихся;
-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностей;
- профилактические беседы с подростками о запрете и вреде курения;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ 2023-2024Г.Г.
Календарь образовательных событий в 2023-2024 учебном году, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры. Календарь утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
Дата | Образовательное событие |
Сентябрь | |
1 | День знаний |
1-30 | Месячник безопасности |
7 | День Бородинского сражения |
27 | День работника дошкольного образования |
Октябрь | |
1 | Международный день пожилых людей |
1 | Международный день музыки |
16 | День рождения Хворостовского Д.А. |
20 | День отца в России |
Ноябрь | |
4 | День народного единства |
10 | День сотрудника внутренних дел Российской федерации |
18 | День рождения Деда Мороза |
20 | День рождения детского сада |
24 | День матери в России |
30 | День Государственного герба Российской Федерации |
Декабрь | |
3 | День Неизвестного Солдата |
3 | Международный день инвалидов |
5 | День добровольца (волонтера) в России |
8 | Международный день художника |
9 | День Героев Отечества |
12 | День Конституции Российской Федерации |
Январь | |
21 | Международный день объятий |
24 | День рождения Сурикова В.И. |
27 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
Февраль | |
8 | День российской науки |
17 | Международный день доброты |
23 | День защитника Отечества |
Март | |
8 | Международный женский день |
11-17 | Масленица |
18 | День воссоединения Крыма с Россией |
27 | Всемирный день театра |
Апрель | |
12 | День космонавтики |
22 | Всемирный день Земли |
30 | День пожарной охраны |
Май | |
1 | Праздник Весны и Труда |
9 | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне |
19 | День детских общественных организаций России |
24 | День славянской письменности и культуры |
Июнь | |
1 | День защиты детей |
5 | Всемирный день окружающей среды |
6 | День русского языка, день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837) |
12 | День России |
16 | День медицинского работника |
22 | День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны |
Июль | |
3 | День рождения ГИБДД |
8 | День семьи, любви и верности |
30 | День дружбы |
30 | День военно-морского флота России |
Август | |
2 | День военно-воздушных войск |
12 | День физкультурника |
22 | День Российского флага |
Классное руководство 2,4 классы | |||||
Вид деятельности | Классные часы, беседы, инструктажи | Сроки | |||
Сентябрь 2023 г. – Месячник безопасности детей | |||||
Общеинтеллектуальное | ;Правила вокруг нас». #1055;равила поведения в школе 3. Беседы: «Хорошие манеры» |
сентябрь | |||
Гражданско-патриотическое | #1058;оржественная линейка, посвященная Дню знаний «И снова звонок нас зовёт на урок» 2. День солидарности борьбы с терроризмом (Беслан) 3. «День начала блокады Ленинграда» () |
| |||
Духовно-нравственное | #1055;роведение бесед о нормах поведения в школе, внешнем виде, о школьной форме ;Моя Россия». #1059;рок безопасности «Терроризм и безопасность человека». | в течение месяца
| |||
Здоровьесберегающее | ;Будь осторожен! Мой путь домой» #1047;доровье – это здорово! Правильное питание – залог здоровья ;В поисках хорошего настроения» (профилактика суицида) ;Опасность на дороге. Как ее избежать» ;Безопасная дорога домой» 6. «Золотая осень». Туристический поход «на пионерскую поляну» |
Сентябрь | |||
Октябрь 2023 г. – месячник экологических знаний и Пожилого человека. Каникулы | |||||
Общеинтеллектуальное | #1052;еждународный день музыки ;Байкал – одно из древнейших и уникальных озер мира» |
| |||
Гражданско-патриотическое | #1050;онкурс «Знатоки родного края» 2. «История возникновения праздника – День народного единства» (4 ноября) |
| |||
Духовно-нравственное | 1.День учителя. Праздничный концерт для учителей «Учитель - слово-то, какое!» #1042;семирный день защиты животных» () |
| |||
Здоровьесберегающее | #1048;нструктажи по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы «Светофор и дорожные знаки». ;Техника безопасности при общении с огнем» #1044;ень интернета. «Я имею право, я обязан. Ответственность несовершеннолетних» 4. Злой волшебник-наркотик» |
| |||
Ноябрь 2023 г.- Месячник правовых знаний. Всероссийский день правовой помощи детям. День матери. | |||||
Общеинтеллектуальное | #1055;равила поведения в гостях #1055;равила поведения в общественных местах. | ||||
Гражданско-патриотическое | ;Конвенция о правах ребенка». 2. День Государственного герба Российской Федерации | ||||
Духовно-нравственное | ;Самые любимые» ;Толерантность» (16 ноября) 3. День Матери. Концерт. |
| |||
Здоровьесберегающее | #1055;амятка – презентация «Осторожно, тонкий лед!» ;Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта. #1044;екада против жестокого обращения и суицида. Классные часы «Вся, правда о суициде» |
ноябрь | |||
Декабрь 2023 г.- продолжение месячника правовых знаний, «В мастерской у Деда Мороза» | |||||
Общеинтеллектуальное | 1. Международный день художника ;Осторожно, пиротехника! Или безопасный праздник новый год!" 3. Новогодние праздники в классах | ||||
Гражданско-патриотическое | ;Памятники Неизвестному солдату» () День неизвестного солдата #1044;ень Героев Отечества ;День Конституции Российской Федерации(12 декабря) | Декабрь | |||
Духовно-нравственное | «Международный день инвалидов» () | ||||
Здоровьесберегающее | #1048;нструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде» ;Безопасный переход проезжей части» #1040;лгоритм действия при обнаружении возгорания, пожара. Тушение пожара. Основные способы спасения людей. Эвакуация. #1048;нструктаж по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы |
| |||
Январь, февраль 2024 г. - Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи. Каникулы | |||||
Общеинтеллектуальное | ;Огонь-друг и враг!» #1069;кскурсия «Зимний лес» | февраль | |||
Гражданско-патриотическое | #1044;ню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (#1075;.) 2. Час памяти «Блокада Ленинграда» | ||||
Духовно-нравственное | ;Дорогой доброты!» #1044;ень рождения Сурикова В.И. |
| |||
Здоровьесберегающее | 1. «Красота спасет мир» (профилактика суицида) ;Остановочный и тормозной путь автомобиля» |
| |||
Февраль | |||||
Общеинтеллектуальное | ;Путешествие в Страну Дорожных знаков». #1057;агаалган | Февраль | |||
Гражданско-патриотическое | #1059;рок мужества: «23 февраля – День Защитника Отечества» ;День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» |
| |||
Духовно-нравственное | 1.«Поэзия доброты А.Л.Барто» () | ||||
Здоровьесберегающее | ;Продукты разные нужны – блюда разные важны" ;Как здорово жить» (профилактика суицида) ; Вредные привычки и их преодоление» 4. Весёлые старты. |
| |||
Март 2023 г. - месячник профориентации Каникулы | |||||
Общеинтеллектуальное | ;День воссоединения Крыма с Россией» () ;Март – месяц птиц» #1042;семирный День Земли |
март
| |||
Гражданско-патриотическое | ;День гражданской обороны» () | ||||
Духовно-нравственное | ;Спешите делать добро» #1055;раздничный концерт к 8 Марта «Любимым, нежным, красивым!» | ||||
Здоровьесберегающее | 1. Анкетирование и диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье (профилактика суицида) 2. Инструктаж по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы «Правила безопасной езды на велосипеде» |
| |||
Апрель 2023 г. - Месячник Здорового Образа Жизни. Месячник санитарной очистки. День космонавтики. «Весенняя неделя добра» | |||||
Общеинтеллектуальное | «Мир профессий» | ||||
Гражданско-патриотическое | #1043;агаринский урок «Космос-это мы», посвященный Дню космонавтики (12 апреля) #1059;рок мужества: Хроника событий 26 апреля 1986 года. Память о чернобыльцах Ростовской области» #1052;еждународный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии |
| |||
Духовно-нравственное | ;Весенние забавы» - экологическая экскурсия | ||||
Здоровьесберегающее | ;Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек» #1050;онкурс рисунков «Как прекрасен этот мир» (профилактика суицида) 3. «Правила безопасного поведения в транспорте» ;Меры пожарной безопасности в жилых и общественных зданиях» |
| |||
Май | |||||
Общеинтеллектуальное | Экскурсия «Я познаю мир" |
| |||
Гражданско-патриотическое | «Чтобы помнили…» | ||||
Духовно-нравственное | «Международный день семьи» () | ||||
Здоровьесберегающее | 1. «Еда – друг и враг» ;Здоровье – богатство на все времена» (профилактика суицида) Спортивные состязания «Ловкие, сильные, смелые!» #1048;нструктаж по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы «Я – пешеход. Итоговое занятие». |
| |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | |||||
Название курса | Класс | Количество часов в неделю | Ответственные | ||
Внеурочная деятельность | |||||
«Мир профессий» | 2,4 | 1 | Замалеева Ф.К. | ||
Самоуправление | |||||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведе-ния | Ответственные | ||
Операция «УЮТ» | 2,4 | Сентябрь | Замалеева Ф.К. | ||
Рейды «Самый чистый класс», «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение». | 2,4 | В течение года | Замалеева Ф.К. | ||
День самоуправления, посвященный Дню Учителя | 2-8 | Замалеева Ф.К. | |||
Экскурсии, экспедиции, походы | |||||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведе-ния | Ответственные | ||
День здоровья | 2-8 | , | Заместитель директора по ВР Замалеева Ф.К., учитель физкультуры Степанов В.Г. | ||
Экскурсии в природу | 2,4 | Согласно рабочей программы в рамках учебного предмета | Замалеева Ф.К. | ||
Экскурсии в природу | 2,4 | Согласно воспита- тельного плана класса | Замалеева Ф.К. | ||
Профориентация | |||||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Проведение классных часов:
| 2,4 | Замалеева Ф.К. | |||
Организация предметно-эстетической среды | |||||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведе-ния | Ответственные | ||
Операция «УЮТ» | 2,4 | Сентябрь | Замалеева Ф.К. | ||
Конкурсы Акции «Украсим любимую школу»: - «Лучший классный уголок» - «Лучший уголок безопасности» | 2,4 | Сентябрь | Замалеева Ф.К. | ||
Конкурс «Осенний букет» | 2,4 | Замалеева Ф.К. | |||
Конкурсы Акции «Украсим любимую школу»: - «Самый красиво украшенный кабинет к Новому году» - «Лучшее украшение новогоднего школьного окна» Конкурс на лучшую Новогоднюю игрушку. | 2,4 | ||||
Субботники | 2-8 | В течение года | Учитель технологии Степанов В.Г. | ||
Самообслуживание: дежурство по классу, школе, уборка кабинетов, ремонт книг и мебели, благоустройство пришкольной территории | 2,4 | В течение года | Заместитель директора по ВР, классный руководитель | ||
Работа с родителями | |||||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведе-ния | Ответственные | ||
Родительское собрание: «Развитие творческих способностей детей в семье». #1041;еседа по теме собрания. 2. Успеваемость учащихся. 3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма. 4. Беседа по вопросам. | 2,4 | Классный руководитель | |||
Родительское собрание: «Чтение без принуждения» #1041;еседа по теме собрания. #1059;спеваемость учащихся. 3. Беседа по ПДД. Дорога домой. 5. Беседа по вопросам. | 2,4 | Классный руководитель | |||
Родительское собрание: «Организация самостоятельной учебной работы». Итоги третьей четверти. Уведомления перед уходом на каникулы. | 2,4 | Классный руководитель | |||
Родительское собрание: «Перелистывая страницы учебного года». Итоги учебного года. Уведомления перед уходом на каникулы. | 2,4 | Классный руководитель | |||
Посещение семей. | 2,4 | Октябрь, март | Классный руководитель | ||
Заполнение социальных паспортов классов. | 2,4 | Сентябрь | Классный руководитель | ||
Составление списков детей из малообеспеченных, многодетных семей, для организации льготного питания. | 2,4 | Сентябрь | Директор школы | ||
Анкетирование и диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье | 2,4 | В течение года | Классный руководитель | ||
Работа школьного родительского комитета | В течение года | Председатель родительского комитета, Администрация школы | |||
Лекции по психолого – педагогическому просвещению родителей | В течение года | Администрация школы. | |||
Организация совместной деятельности родителей и детей: - День знаний; - ремонт и благоустройство школы; -оформление кабинетов; -Дни здоровья; - Классные праздники и вечера; -Последний звонок. | 2,4 | В течение года | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Анкетирование с целью эффективности работы ОУ с родителями обучающихся | 2,4 | В течение года | Заместитель директора по УР, заместитель директора по ВР | ||
Работа с неблагополучными семьями и детьми | 2,4 | В течение года | Классные руководители | ||
Проведение общешкольных родительских собраний | 2-8 | В течение года | Администрация школы |
ПРОТОКОЛ № 1
родительского собрания в 3 классе от 17 сентября 2016года.
Присутствовало: 8 чел.
Отсутствовало: 0 чел
Повестка дня
ПЛАН-ГРАФИК
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
2,4 КЛАССЫ
МБОУ «НИЖНЕЖИРИМСКАЯ ООШ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы в 3 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...
План воспитательной работы в 4 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....
План воспитательной работы в 1 классе
Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье - как комплексная система воспитания здоровых людей». Программа «Здоровье» представляет собой комплекс...
План воспитательной работы во 2 классе
План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...
план воспитательной работы в 1 классе
представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...
План воспитательной работы в 3 классе
Представлены обязательные разделы в планировании воспитательной работы учителей начальной школы....