Воспитательный план
рабочая программа
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Настоящая Программа разработано в соответствии с:
- Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 115785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2020 г. №1241 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный номер №19707), от 22 сентября 2011г. № 2357 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный номер № 22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный номер № 26993), от 29 декабря 2014 г. № 1643 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный номер № 35916), от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством Юстиции РоссийскойФедерации 18 июня 2015 г., регистрационный номер № 37714), от 31 декабря 2015 г. № 1576 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный номер № 40936);
- Приказом Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2020 г № 61828);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1598 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, Санитарные правила Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
- Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
- Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К. Зырянова» (далее Школа);
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К. Зырянова.
- Адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова.
Особенности организуемого в классе воспитательного процесса
Психолого - педагогическая характеристика класса
В классе 21 человека. Из них 6 девочек и 15 мальчиков. 4 человек - 2012 г.р., 17 человек -2013г.р.
Класс обучается по программе УМК "Школа России", 2 ученика (ОВЗ) по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с:
- ЗПР (вариант 7.1.) – 1 ученик;
- (ОВЗ) по адаптированной основной программе начального общего образования обучающегося с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.1) - 1 ученик
На отлично занимаются 2 человека. На хорошо и отлично могут заниматься 8 человек.
Между учениками существует частично сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся по интересами: увлечение компьютером, спортивные игры. Ярких лидеров в классе 3. В классе наблюдается несколько сдружившихся компаний, которые вместе с тем не конфликтуют между собой. Достаточно дружелюбно дети встречают новеньких учеников. Дети достаточно любознательные, общительные и очень добрые. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности у детей больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает гиперреактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения. Без причины пропускающих уроков нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка. Ученики принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.
В дополнительном образовании особый интерес проявляют в направлениях: логических, творческих и спортивных.
По итогам прошлого года была проведена диагностика уровня воспитанности. Результаты получены следующие:
10 - имеют высокий уровень воспитанности – 56%
4- имеют хороший уровень воспитанности – 22%
3 - имеют средний уровень воспитанности – 17%
1- имеют низкий уровень воспитанности- 5%
Полученные данные показали, что у обучающихся необходимо большее внимание уделять: взаимоотношению между друг другом, взаимоотношению между учитель и ученик, воспитанию в семье, ценить и уважать окружающий мир.
При организации воспитательной работы используются возможности учреждений: Школьный музей, Районная библиотека. В план внесены различные выезды на экскурсии.
В классе развито самоуправление, которое разделено на секторы: староста, заместители старосты, культурный, СМИ, учебный, патриотический, дисциплинарный, спортивный и художественный. В классе совсем немного традиционных мероприятий: поздравлять изменника в его день рождения и дарить подарок от всего класса, подготовка видео поздравлений родителям на праздники.
Особенности работы с родителями заключаются в проведении собраний, различных выходах на экскурсии, где можно обсудить классные дела, а также на постоянной основе через мессенджеры (Viber, WhatsApp), где родителям объясняется вся информация, производятся ответы на интересующие их вопросы.
Принципы организации воспитательной деятельности
Воспитательная деятельность в классе строится по следующим принципам:
- приоритет безопасности ребенка;
- совместное решение личностно и общественно значимых проблем;
- системно-деятельностная организация воспитания;
- полисубъектность воспитания и социализации;
- событийность;
- ориентация на идеал, диалогическое общение;
- психологическая комфортная среда, следование нравственному примеру.
2. Цели и задачи воспитательной деятельности с классным коллективом
Цель:
формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
- обеспечить условия для развития личности, органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей, высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества, способность к достижению личностного и общественного благополучия;
- формировать у обучающихся социальные компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
- поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,
- реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классного сообщества; коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;
- вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- организовывать профориентационную работу с обучающимися;
- организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся;
- формирование нравственных ценностей у учащихся 3 класса через систему воспитательных мероприятий;
Целевые приоритеты: (уровень начального общего образования)
-создать благоприятные условий дляусвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций народов, проживающих на территории Березовского района, Красноярского края, Российской Федерации;
- обеспечить самоутверждение их в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения школьника;
- развивать умений и навыков социально значимых отношений школьников младших классов и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел в дальнейшем.
Планируемые результаты.
В результате реализации рабочей программы воспитания классного коллектива будут созданы условия для присвоения младшими школьниками следующих характеристик:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогать старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
3.Виды, формы и содержание деятельности
Ключевые общешкольные дела
На уровне классов:
• выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;
• участие класса в реализации общешкольных ключевых дел;
• проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.
• участие в организации и проведении мероприятий и дел, направленных на сплочение класса, на реализацию плана деятельности выборного органа ученического самоуправления класса.
На индивидуальном уровне:
• вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);
• индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
• наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;
• при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
Классное руководство
1. Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.
Формы и виды деятельности:
— наблюдение;
— изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями – предметниками, медицинским работником школы;
— использование опросников, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса.
— проведение индивидуальных и групповых бесед
2. Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.
Формы и виды деятельности:
— коллективное планирование дел «Мозговой штурм»; — совместное подведение итогов и планирования каждого года по разным направлениям деятельности ;
— формирование традиций в классном коллективе;
— установление позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевого общешкольного дела);
— сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, чтобы найти вдохновителей для организации интересных и полезных дел;
— создание ситуации выбора и успеха.
3. Формирование и развитие коллектива класса
Формы и виды деятельности:
— изучение учащихся класса (потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения уровня социальной активности обучающихся;
— проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного коллектива с помощью организационно-деятельности игры, классного часа;
Курсы внеурочной деятельности
Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира («Мир логики», «Музейные уроки», «Юный пешеход», «Азбука финансовой грамотности», «Я-исследователь»).
Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для социальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие («Волшебный мир творчества»).
Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых («Спортивные игры», «Шахматы»).
Школьный урок
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с
возрастными особенностями их воспитанников, ведущую деятельность. Все это в процессе организации учебной
деятельности обеспечивает:
организацию на уроках активной деятельности учащихся, в том числе поисково-исследовательской, на разных
уровнях познавательной самостоятельности ( на уроках технологии и изо: проекты, разработанные в группе по
темам "Пожилые люди", "Вежливое отношение к окружающим и друг другу).
использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих
текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе (беседы на уроках
родного русского языка "Вежливые слова", "Как правильно формулировать свои мысли", на уроках
окружающего мира: раздел "Природа и человек")
Работа с родителям
На уровне класса:
• классный родительский комитет, участвующий в решении вопросов воспитания и социализации детей их класса;
• классные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания, обучающихся класса;
• социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.
На индивидуальном уровне:
• работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;
• участие родителей в педагогических советах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;
• помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий воспитательной направленности;
• индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей (законных представителей).
Самоуправление
На уровне классов:
Класс разделен на сектора, каждый сектор отвечает за определенные действия в классе:
- учебный сектор отвечает за еженедельную проверку по выполнению домашнего задания, проводят работу со
слабоуспевающими учениками, помогают классному руководителю;
- трудовой сектор организует и планирует дежурство по классу, на переменах;
- информационный сектор выпускает информационный листок класса, оформляет класс к праздникам;
- спортивный сектор организует спортивные мероприятий и конкурсов в классе, организуют учеников для
школьных соревнований;
- культурный сектор организует в классе классные минутки и разговоры «по душам», организуют других
учащихся в подготовке к различных школьным конкурсам;
- творческий сектор организуют подготовку класса к праздникам в школе, рисуют стенгазеты, плакаты,
рисунки.
На индивидуальном уровне:
• через вовлечение школьников с 1 по 4 класс в деятельность ученического самоуправления: планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутри классных дел;
• через реализацию обучающимися, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т. п.
Профориентация
Профориентационная работа осуществляется через:
• профориентационные часы общения, направленные на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего («Мир моих интересов», «Кем быть», «Таланты и способности», «Такие разные профессии», «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Сказка для детей о профессиях», «Моя мечта о будущей профессии», «Профессии наших родителей» и др.);
3.9. Экскурсии, походы
Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у младших школьников самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживания, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:
- экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников: в музей, в картинную галерею, в технопарк, на предприятие, на природу (проводятся как интерактивные занятия с распределением среди школьников ролей и соответствующих им заданий, например: «фотографов», «разведчиков», «гидов», «корреспондентов», «оформителей»).
Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:
- виртуальные экскурсии по лучшим музеям страны и мира;
- посещение школьного музея по установленному графику.
Организация предметно-эстетической среды
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир обучающегося, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.
Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:
• благоустройство оформление классного кабинета, осуществляемое классными руководителями вместе с обучающимися своих классов, позволяющее обучающимся проявить свои фантазию и творческие способности и создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;
Индивидуальная работа с учениками»).
Формы и виды деятельности:
— заполнение с учащимися «Портфолио», т.е. «Портфолио» как «источник успеха» учащихся класса;
— работа классного руководителя с учащимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта;
— предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;
— вовлечение учащихся в социально значимую деятельность
5. Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам направлена на контроль успеваемости учащихся класса.
6. Работа с учителями, преподающими в классе
Формы и виды работы: посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, мини-педсоветы по проблемам класса, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, работа с педагогом-психологом.
7. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Работа направлена на контроль свободного времяпровождения.
Формы и виды работы: вовлечение детей в кружковую работу, наделение общественными поручениями в классе делегирование отдельных поручений, ежедневный контроль, беседы с родителями.
5. Календарный план работы на учебный год.
Мероприятие | Описание | дата | классы | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | ||||
День знаний (Праздничная линейка) | Праздничная линейка | 1.09 | 1-4 | Снытко Л.В. |
День окончания Второй мировой войны | 3.09 | 1-4 | Снытко Л.В. | |
День солидарности в борьбе с терроризмом | 3.09 | 1-4 | Снытко Л.В. | |
Разговоры о важном «День знаний» | 5.09 | 3А | Калина О.И. | |
Международный день распространения грамотности | 8.09 | 3-4 | Снытко Л.В. | |
Акция «Осторожно Пешеход!» | Вручение светоотражающих значков первоклассникам! | 5.09 | 1 | В.И. Кондратьева Е.А. Ларина |
Старт акции по сбору макулатуры «Сохрани деревья» | Объявить в классах о начале акции | 9.09 | 1-4 | Е.А. Ларина |
Разговоры о важном «Наша страна – Россия» | 12.09 | 3А | Калина О.И. | |
День урожая (Фото выставка «Необычный урожай») | Принести фотографии необычных овощей со своего огорода | 16.09 | 1-4 | Ларина Е.А. |
Разговоры о важном «165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского» | 19.09 | 3А | Калина О.И. | |
Праздник «Посвящение в первоклассники» | Сопровождение детей на праздник в ДК «Юбилейный» | 20.09 | 1 | Снытко Л.В., Ларина Е.А., Классные руководители 1 классов |
Рейд «Внешний вид» | Проверка соответствия требования внешнего вида | 21.09 | 1-4 | Е.А. Ларина |
Разговоры о важном | 26.09 | 3А | Калина О.И. | |
День работника дошкольного образования (Акция ко дню дошкольного работника «Поздравление воспитателям» | Акция ко дню дошкольного работника «Поздравление воспитателям». Записать в классах видео-поздравление своим воспитателям (любой формат) и отправить на электронную почту в детские сады | 27.09 | 1-4 | Ларина Е.А. |
Всероссийский Петровский урок | Провести урок по Петру 1 во всех классах (фотоотчет) | 29.09 | 1-4 | Классные руководители |
Неделя дорожной безопасности | Проверка классных уголков безопасности | 26-30 сентября | 1-4 классы | Ларина Е.А. |
Международный день пожилых людей | Акция «Я бабушкин (дедушкин) помощник!» - дети присылают видео, на котором видно, как ребенок помогает пожилым людям. В итоге будет смонтирован фильм для общего просмотра. | 30 сентября | 1-4 классы | Ларина Е.А. |
ОКТЯБРЬ | ||||
Международный день музыки (Музыкальные минутки) | В этот день можно начать или закончить несколько уроков с музыкальных классических композиций и рассказать пару слов про композитора. Всю информацию пришлю учителям на почту (произведения и краткую информацию по композиторам) | 3.10 | 1-4 | Ларина Е.А., Классные руководители |
Разговоры о важном | 3.10 | 3А | Калина О.И. | |
Праздничное мероприятие ко Дню учителя | Праздничное оформление входной зоны, вручение поздравительных открыток всем учителям. Запись поздравительного видео от учеников (3-4 октября). Общий просмотр 5 октября поздравительной открытки учителями между сменами. | 5 октября | 1-4 | Снытко Л.В., Ларина Е.А. |
Разговоры о важно «День отца» | 10.10 | 3А | Калина О.И. | |
Акция «Осенняя неделя добра» | В понедельник учителя с учениками на уроке говорят почему важно делать добрые дела. Из 3х категорий (дома, в школе, на улице) каждый ученик выбирает по одному доброму делу, которые он должен выполнить за неделю или придумывает свои. В пятницу ребята рассказывают какие дела они выполнили за неделю, понравилось или нет, как реагируют люди на добрые дела. Презентацию со списками добрых дел вышлю всем учителям на почту. | 10-14 октября | 1-4 | Ларина Е.А., Классные руководители |
Акция «Рисунок солдату» | Дети рисуют рисунки солдатам, рисунки отправляют на Донбасс | 12 октября | 1-4 | Ларина Е.А. |
Всероссийский урок Эколята | Материалы по уроку вышлю всем учителям на почту. | 13 октября | 4 | Ларина Е.А., классные руководители |
Брейн-ринг | 14 октября | 4 | Снытко Л.В. | |
Разговоры о важно «День музыки» | 17.10 | 3А | Калина О.И. | |
День отца в России | Записать поздравление от класса и отправить в родительский чат поздравление для отцов. Фотовыставка «Вместе с папой». Дети приносят фотографии любой совместной деятельности вместе с папой, в конце недели оформляется выставка. | 17 октября | 1-4 | Ларина Е.А., Классные руководители |
Разговоры о важном «Россия- мировой лидер атомной отрасли» | 24.10 | 3А | Калина О.И. | |
Международный день школьных библиотек «Моя первая библиотека» экскурсия в школьную библиотеку | Экскурсия для первоклассников | 25 октября | 1 | Снытко Л.В. |
Полнокупольное шоу «Вода – чудо природы!» | Фильм под куполом о свойствах воды и ее значении для человека. | 26 октября | 1-4 | Ларина Е.А. |
НОЯБРЬ | ||||
День народного единства | 4 ноября | 1-4 | Классные руководители | |
Разговоры о важном «День народного единства» | 7.11 | 3А | Калина О.И. | |
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России | 8 ноября | 4 | Ларина Е.А. | |
Разговоры о важном «Мы разные, мы вместе» | 14.11 | 3А | Калина О.И. | |
Запуск проекта на краеведческую тему | 14 ноября | 3-4 | Снытко Л.В., Ветрова Н. В., Ларина Е.А, | |
Шоу световых картин | Мастер-класс по рисованию Светом | 16 ноября | 1-4 | Ларина Е.А. |
Разговоры о важном «День матери» | 21.11 | 3А | Калина О.И. | |
Акция «Синичкина столовая» | 24 ноября | 1-4 | Снытко Л.В. | |
Разговоры о важном «Символы России» | 28.11 | 3А | Калина О.И. | |
День матери в России Конкурс «Песни о маме» | 28 ноября | 1-4 | Ларина Е.А., классные руководители | |
День Государственного герба Российской Федерации | 30 ноября | 1-4 | Ларина Е.А. | |
ДЕКАБРЬ | ||||
Акция «Новогодний сувенир» | 2 декабря | 1-4 | Классные руководители | |
День неизвестного солдата «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» - ко Дню Неизвестного солдата – библиотечный урок | 2 декабря | 2-3 | Снытко Л.В. | |
Международный день инвалидов | 2 декабря | 1-4 | Снытко Л.В. | |
Разговоры о важном | 5.12 | 3А | Калина О.И. | |
День добровольца (волонтера) в России | 5 декабря | Классные руководители | ||
Международный день художника (Выставка творческих работ учеников группы «Я рисую» | 8 декабря | 1-4 | Ларина Е.А, | |
День Конституции РФ | 12 декабря | Классные руководители | ||
Новогодние космические приключения | Новогоднее купольное шоу | 14 декабря | 1-4 | Ларина Е.А. |
Брейн-ринг | 16 декабря | 4 | Снытко Л.В. | |
День принятия федеральных конституционных законов о Государственных символах РФ (оформление информационного стенда) | 25 декабря | 4 | Ларина Е.А., Снытко Л.В. | |
ЯНВАРЬ | ||||
Проект «Мои земляки» | январь | 3-4 | Ларина Е.А., Ветрова Н.В. | |
Световое шоу | 18 января | 1-4 | Ларина Е.А. | |
Неделя наук гуманитарного цикла | 23-27 января | 1-4 | Учителя начальных классов | |
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 27 января | Классные руководители | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
День российской науки. Конкурс «Невероятно интересные истории» | 8 февраля | 1-4 | Снытко Л.В., Ларина Е.А. | |
Научное шоу | 8 февраля | 1-4 | Ларина Е.А. | |
Ньютон шоу ко дню науки | 9 февраля | 1-4 | Ларина Е.А. | |
Неделя точных наук | 13-17 февраля | 1-4 | Учителя начальных классов | |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 15 февраля | Ларина Е.А. | ||
Международный день родного языка | 21 февраля | 1-3 | Снытко Л.В. | |
День защитника Отечества Спортивно – игровая программа «Сильным, ловким вырастай» ко Дню защитника Отечества | 20-22 февраля | 1-4 | Снытко Л.В., учителя физической культуры | |
МАРТ | ||||
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» | 3-4 марта | 1-4 | Снытко Л.В., учителя физической культуры | |
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского (библиотечный урок) | 3 марта | Снытко Л.В. | ||
Международный женский день | 8 марта | Классные руководители | ||
Брейн-ринг | 10 марта | 4 | Снытко Л.В. | |
Неделя предметов естественнонаучного цикла | 13-17 марта | 1-4 | Снытко Л.В., учителя начальных классов | |
День воссоединения Крыма с Россией (оформление информационного стенда «Крым – это Россия!») | 18 марта | Ларина Е.А, | ||
Всемирный день театра (Театр коротких юмористических сценок «Школьные зарисовки») | 27 марта | Ларина Е.А, | ||
День ГТО | 27-31 марта | 1-4 | учителя физической культуры | |
АПРЕЛЬ | ||||
Марафон «День здоровья» | апрель | 1-4 | Учителя физической культуры | |
Конкурс рисунков «Дорожная безопасность» | 7 апреля | 1-4 | Кондратьева В.И. | |
Весенняя неделя добра | 10-14 апреля | 1-4 | Снытко Л.В., классные руководители | |
День Космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника земли (Акция «Космический коллаж») | 12 апреля | 1-4 | Ларина Е.А., Классные руководители | |
Путешествие в Космос (интерактивная, анимационная программа ко дню Космонавтики) | 13 апреля | 1-4 | Ларина Е.А., Классные руководители | |
Всемирный день Земли (Посев рассады цветов для дальнейшей высадки на пришкольном участке) | 21 апреля | 1-4 | Снытко Л.В., Ларина Е.А. | |
Брейн ринг | 29 апреля | 4 | Снытко Л.В. | |
МАЙ | ||||
Праздник Весны и Труда | 1 мая | Классные руководители | ||
Вахта памяти «Мы помним…» | 5 мая | 4 | Ларина Е.А., Снытко Л.В. | |
Акция по сбору макулатуры «Бумажный бум» | май | 1-4 | Снытко Л.В. | |
День Победы | 9 мая | Классные руководители | ||
День детских общественных организаций России | 19 мая | Классные руководители | ||
Итоговая линейка | Май | 1-3 | Ларина Е.А., классные руководители 1-3 классов | |
Праздник «Прощай, начальная школа» | Май | 4 | Ларина Е.А., классные руководители 4 классов |
Приложение № 6 к Положению о рабочей программе воспитания классного коллектива |
Рейтинг участия учащихся в мероприятиях разных уровней
№ | Мероприятия | Байкалов | Вебер | Вороньков | Добрынина | Зордаков | Каютенко | Коновалов | Панурский | Раимбаев | Романенко | Савгенев | Сафронов | Саханевич | Третьяков | Фирчук | Харченко | Цыганкова | Червякова | Шевцов | Шевченко | Яндовко | ||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||
1 | День знаний | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
2 | Брейн-ринг | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
3 | Классный час ПДД | + | + | + | + | ++ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
4 | Конкурс рисунков, посвященному дню матери | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...