Воспитательный план
рабочая программа

Калина Ольга Игоревна

Воспитательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan.docx55.48 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Настоящая Программа  разработано в соответствии с:

  • Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 115785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2020 г. №1241 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный номер №19707), от 22 сентября 2011г. № 2357 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный номер № 22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный номер № 26993), от 29 декабря 2014 г. № 1643 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный номер № 35916), от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством Юстиции РоссийскойФедерации 18 июня 2015 г., регистрационный номер № 37714), от 31 декабря 2015 г. № 1576 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный номер № 40936);
  • Приказом Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2020 г № 61828);
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1598 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, Санитарные правила Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
  • Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
  • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К. Зырянова» (далее Школа);
  • Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К. Зырянова.
  • Адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова.

Особенности организуемого в классе воспитательного процесса  

Психолого - педагогическая характеристика класса

В классе 21 человека. Из них 6  девочек и 15  мальчиков. 4 человек - 2012 г.р., 17 человек -2013г.р.

Класс обучается по программе УМК "Школа России", 2 ученика (ОВЗ) по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с:

  • ЗПР (вариант 7.1.) – 1 ученик;
  •  (ОВЗ) по адаптированной основной программе начального общего образования обучающегося с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.1)  - 1 ученик

На отлично занимаются 2 человека.  На хорошо и отлично  могут заниматься 8 человек.

Между учениками существует частично сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся по интересами: увлечение компьютером, спортивные игры. Ярких лидеров в классе 3. В классе наблюдается несколько сдружившихся компаний, которые вместе с тем не конфликтуют между собой. Достаточно дружелюбно дети встречают новеньких учеников. Дети достаточно любознательные, общительные и очень добрые. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности у детей больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает гиперреактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения. Без причины пропускающих уроков нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка. Ученики принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.

В дополнительном образовании особый интерес проявляют в направлениях: логических, творческих и спортивных.

По итогам прошлого года была проведена диагностика уровня воспитанности. Результаты получены следующие:

10 -  имеют высокий уровень воспитанности – 56%

4-  имеют хороший уровень воспитанности – 22%

3 -  имеют средний уровень воспитанности – 17%

1-  имеют низкий уровень воспитанности- 5%

Полученные данные показали, что у обучающихся необходимо большее внимание уделять: взаимоотношению между друг другом, взаимоотношению между учитель и ученик, воспитанию в семье, ценить и уважать окружающий мир.

При организации воспитательной работы используются возможности учреждений: Школьный музей, Районная библиотека. В план внесены различные выезды на экскурсии.

В классе развито самоуправление, которое разделено на секторы: староста, заместители старосты, культурный, СМИ, учебный, патриотический, дисциплинарный, спортивный и художественный. В классе совсем немного традиционных мероприятий:  поздравлять изменника в его день рождения и дарить подарок от всего класса, подготовка видео поздравлений родителям на праздники.

Особенности работы с родителями заключаются в проведении собраний, различных выходах на экскурсии, где можно обсудить классные дела, а также на постоянной основе через мессенджеры (Viber, WhatsApp), где родителям объясняется вся информация, производятся ответы на интересующие их вопросы.

Принципы организации воспитательной деятельности

Воспитательная деятельность в классе строится по следующим принципам:

  • приоритет безопасности ребенка;
  • совместное решение личностно и общественно значимых проблем;
  • системно-деятельностная организация воспитания;
  • полисубъектность воспитания и социализации;
  • событийность;
  • ориентация на идеал,  диалогическое общение;
  •  психологическая комфортная среда,  следование нравственному примеру.  

2. Цели и задачи воспитательной деятельности с классным коллективом  

 Цель:

формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

- обеспечить условия для развития личности, органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей, высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества, способность к достижению личностного и общественного благополучия;

- формировать у обучающихся социальные компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

- поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,

- реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;

- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классного сообщества; коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;

- вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

- организовывать профориентационную работу с обучающимися;

- организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся;

- формирование нравственных ценностей у учащихся 3 класса через систему воспитательных мероприятий;

Целевые приоритеты: (уровень начального общего образования)

-создать благоприятные условий дляусвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций народов, проживающих на территории Березовского района, Красноярского края, Российской Федерации;

  • обеспечить самоутверждение их в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения школьника;
  • развивать умений и навыков социально значимых отношений школьников младших классов и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел в дальнейшем.

Планируемые результаты.

В результате реализации рабочей программы воспитания классного коллектива будут созданы условия для присвоения младшими школьниками следующих характеристик:

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогать старшим;
  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок, свою страну;
  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
  • проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
  • стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

3.Виды, формы и содержание деятельности

Ключевые общешкольные дела

На уровне классов:

•        выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;  

•        участие класса в реализации общешкольных ключевых дел;

•        проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

•        участие в организации и проведении  мероприятий и  дел, направленных на сплочение класса, на реализацию плана деятельности выборного органа ученического самоуправления класса.

На индивидуальном уровне:

•        вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

•        индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

•        наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

•        при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

 Классное руководство

1.        Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.

Формы и виды деятельности:

—        наблюдение;

—        изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями – предметниками, медицинским работником школы;

—        использование опросников, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса.  

—        проведение индивидуальных и групповых бесед

2.        Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

Формы и виды деятельности:

—        коллективное планирование дел «Мозговой штурм»;   —        совместное подведение итогов и планирования каждого года по разным направлениям деятельности ;

—        формирование традиций в классном коллективе;

—        установление позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевого общешкольного дела);

—        сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, чтобы найти вдохновителей для организации интересных и полезных дел;

—        создание ситуации выбора и успеха.

3.        Формирование и развитие коллектива класса

Формы и виды деятельности:

—        изучение учащихся класса (потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения уровня социальной активности обучающихся;

—        проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного коллектива с помощью организационно-деятельности игры, классного часа;

Курсы внеурочной деятельности

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным  проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира («Мир логики», «Музейные уроки», «Юный пешеход», «Азбука финансовой грамотности», «Я-исследователь»).

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для социальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие («Волшебный мир творчества»).

Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых («Спортивные игры», «Шахматы»).

Школьный урок

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с

возрастными особенностями их воспитанников, ведущую деятельность. Все это в процессе организации учебной

деятельности обеспечивает:

организацию на уроках активной деятельности учащихся, в том числе поисково-исследовательской, на разных

уровнях познавательной самостоятельности ( на уроках технологии и изо: проекты, разработанные в группе по

темам "Пожилые люди", "Вежливое отношение к окружающим и друг другу).

использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих

текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе (беседы на уроках

родного русского языка "Вежливые слова", "Как правильно формулировать свои мысли", на уроках

окружающего мира: раздел "Природа и человек")

Работа с родителям

На уровне класса:

•        классный родительский комитет, участвующий в решении вопросов воспитания и социализации детей их класса;

        классные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания, обучающихся класса;

•        социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.

На индивидуальном уровне:

•        работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

•        участие родителей в педагогических советах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

•        помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий воспитательной направленности;

•        индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей (законных представителей).

Самоуправление

На уровне классов:

Класс разделен на сектора, каждый сектор отвечает за определенные действия в классе:

  • учебный сектор отвечает за еженедельную проверку по выполнению домашнего задания, проводят работу со

слабоуспевающими учениками, помогают классному руководителю;

  • трудовой сектор организует и планирует дежурство по классу, на переменах;
  • информационный сектор выпускает информационный листок класса, оформляет класс к праздникам;
  • спортивный сектор организует спортивные мероприятий и конкурсов в классе, организуют учеников для

школьных соревнований;

  • культурный сектор организует в классе классные минутки и разговоры «по душам», организуют других

учащихся в подготовке к различных школьным конкурсам;

  • творческий сектор организуют подготовку класса к праздникам в школе, рисуют стенгазеты, плакаты,

рисунки.

На индивидуальном уровне:

•        через вовлечение школьников с 1 по 4 класс в деятельность ученического самоуправления: планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутри классных дел;

•        через реализацию обучающимися, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т. п.

 Профориентация

Профориентационная работа осуществляется через:

•        профориентационные часы общения, направленные на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего («Мир моих интересов», «Кем быть», «Таланты и способности», «Такие разные профессии», «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Сказка для детей о профессиях», «Моя мечта о будущей профессии», «Профессии наших родителей» и др.);

3.9. Экскурсии, походы

Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях.  На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у младших школьников самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживания, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

- экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников: в музей, в картинную галерею, в технопарк, на предприятие, на природу (проводятся как интерактивные занятия с распределением среди школьников ролей и соответствующих им заданий, например: «фотографов», «разведчиков», «гидов», «корреспондентов», «оформителей»).

Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • виртуальные экскурсии по лучшим музеям страны и мира;
  • посещение школьного музея по установленному графику.

Организация предметно-эстетической среды

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир обучающегося, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

•        благоустройство оформление классного кабинета, осуществляемое классными руководителями вместе с обучающимися своих классов, позволяющее обучающимся проявить свои фантазию и творческие способности и создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

Индивидуальная работа с учениками»).

Формы и виды деятельности:

—        заполнение с учащимися «Портфолио», т.е. «Портфолио» как «источник успеха» учащихся класса;

—        работа классного руководителя с учащимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта;

—         предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

—        вовлечение учащихся в социально значимую деятельность

5.        Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам направлена на контроль успеваемости учащихся класса.

6.        Работа с учителями, преподающими в классе

 Формы и виды работы: посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, мини-педсоветы по проблемам класса, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, работа с педагогом-психологом.

7.        Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Работа направлена на контроль свободного времяпровождения.

Формы и виды работы: вовлечение детей в кружковую работу, наделение общественными поручениями в классе делегирование отдельных поручений, ежедневный контроль, беседы с родителями.

5. Календарный план работы на учебный год.

Мероприятие

Описание

дата

классы

Ответственный

СЕНТЯБРЬ

День знаний (Праздничная линейка)

Праздничная линейка

1.09

1-4

Снытко Л.В.

День окончания Второй мировой войны

3.09

1-4

Снытко Л.В.

День солидарности в борьбе с терроризмом

3.09

1-4

Снытко Л.В.

Разговоры о важном

«День знаний»

5.09

Калина О.И.

Международный день распространения грамотности

8.09

3-4

Снытко Л.В.

Акция «Осторожно Пешеход!»

Вручение светоотражающих значков первоклассникам!

5.09

1

В.И. Кондратьева

Е.А. Ларина

Старт акции по сбору макулатуры «Сохрани деревья»

Объявить в классах о начале акции

9.09

1-4

Е.А. Ларина

Разговоры о важном

«Наша страна – Россия»

12.09

Калина О.И.

День урожая (Фото выставка «Необычный урожай»)

Принести фотографии необычных овощей со своего огорода

16.09

1-4

Ларина Е.А.

Разговоры о важном

«165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского»

19.09

Калина О.И.

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Сопровождение детей на праздник в ДК «Юбилейный»

20.09

1

Снытко Л.В.,

Ларина Е.А.,

Классные руководители 1 классов

Рейд «Внешний вид»

Проверка соответствия требования внешнего вида

21.09

1-4

Е.А. Ларина

Разговоры о важном

26.09

Калина О.И.

День работника дошкольного образования (Акция ко дню дошкольного работника «Поздравление воспитателям»

Акция ко дню дошкольного работника «Поздравление воспитателям». Записать в классах видео-поздравление своим воспитателям (любой формат) и отправить на электронную почту в детские сады

27.09

1-4

Ларина Е.А.

Всероссийский Петровский урок

Провести урок по Петру 1 во всех классах (фотоотчет)

29.09

1-4

Классные руководители

Неделя дорожной безопасности

Проверка классных уголков безопасности

26-30 сентября

1-4 классы

Ларина Е.А.

Международный день пожилых людей

Акция «Я бабушкин (дедушкин) помощник!» - дети присылают видео, на котором видно, как ребенок помогает пожилым людям. В итоге будет смонтирован фильм для общего просмотра.

30 сентября

1-4 классы

Ларина Е.А.

ОКТЯБРЬ

Международный день музыки (Музыкальные минутки)  

В этот день можно начать или закончить несколько уроков с музыкальных классических композиций и рассказать пару слов про композитора. Всю информацию пришлю учителям на почту (произведения и краткую информацию по композиторам)

3.10

1-4

Ларина Е.А., Классные руководители

Разговоры о важном

3.10

Калина О.И.

Праздничное мероприятие ко Дню учителя

Праздничное оформление входной зоны, вручение поздравительных открыток всем учителям. Запись поздравительного видео от учеников (3-4 октября). Общий просмотр 5 октября поздравительной открытки учителями между сменами.

5 октября

1-4

Снытко Л.В., Ларина Е.А.

Разговоры о важно

«День отца»

10.10

Калина О.И.

Акция «Осенняя неделя добра»

В понедельник учителя с учениками на уроке говорят почему важно делать добрые дела. Из 3х категорий (дома, в школе, на улице) каждый ученик выбирает по одному доброму делу, которые он должен выполнить за неделю или придумывает свои. В пятницу ребята рассказывают какие дела они выполнили за неделю, понравилось или нет, как реагируют люди на добрые дела. Презентацию со списками добрых дел вышлю всем учителям на почту.

10-14 октября

1-4

Ларина Е.А., Классные руководители

Акция «Рисунок солдату»

Дети рисуют рисунки солдатам, рисунки отправляют на Донбасс

12 октября

1-4

Ларина Е.А.

Всероссийский урок Эколята

Материалы по уроку вышлю всем учителям на почту.

13 октября

4

Ларина Е.А., классные руководители

Брейн-ринг

14 октября

4

Снытко Л.В.

Разговоры о важно

«День музыки»

17.10

Калина О.И.

День отца в России

Записать поздравление от класса и отправить в родительский чат поздравление для отцов.

Фотовыставка «Вместе с папой». Дети приносят фотографии любой совместной деятельности вместе с папой, в конце недели оформляется выставка.

17 октября

1-4

Ларина Е.А., Классные руководители

Разговоры о важном

«Россия- мировой лидер атомной отрасли»

24.10

Калина О.И.

Международный день школьных библиотек

«Моя первая библиотека» экскурсия в школьную библиотеку

Экскурсия для первоклассников

25 октября

1

Снытко Л.В.

Полнокупольное шоу «Вода – чудо природы!»

Фильм под куполом о свойствах воды и ее значении для человека.

26 октября

1-4

Ларина Е.А.

НОЯБРЬ

День народного единства

4 ноября

1-4

Классные руководители

Разговоры о важном

«День народного единства»

7.11

Калина О.И.

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

8 ноября

4

Ларина Е.А.

Разговоры о важном

«Мы разные, мы вместе»

14.11

Калина О.И.

Запуск проекта на краеведческую тему

14 ноября

3-4

Снытко Л.В., Ветрова Н. В., Ларина Е.А,

Шоу световых картин

Мастер-класс по рисованию Светом

16 ноября

1-4

Ларина Е.А.

Разговоры о важном

«День матери»

21.11

Калина О.И.

Акция «Синичкина столовая»

24 ноября

1-4

Снытко Л.В.

Разговоры о важном

«Символы России»

28.11

Калина О.И.

День матери в России

Конкурс «Песни о маме»

28 ноября

1-4

Ларина Е.А., классные руководители

День Государственного герба Российской Федерации

30 ноября

1-4

Ларина Е.А.

ДЕКАБРЬ

Акция «Новогодний сувенир»

2 декабря

1-4

Классные руководители

День неизвестного солдата

«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» - ко Дню Неизвестного солдата – библиотечный урок

2 декабря

2-3

Снытко Л.В.

Международный день инвалидов

2 декабря

1-4

Снытко Л.В.

Разговоры о важном

5.12

Калина О.И.

День добровольца (волонтера) в России

5 декабря

Классные руководители

Международный день художника (Выставка творческих работ учеников группы «Я рисую»

8 декабря

1-4

Ларина Е.А,

День Конституции РФ

12 декабря

Классные руководители

Новогодние космические приключения

Новогоднее купольное шоу

14 декабря

1-4

Ларина Е.А.

Брейн-ринг

16 декабря

4

Снытко Л.В.

День принятия федеральных конституционных законов о Государственных символах РФ (оформление информационного стенда)

25 декабря

4

Ларина Е.А., Снытко Л.В.

ЯНВАРЬ

Проект «Мои земляки»

январь

3-4

Ларина Е.А., Ветрова Н.В.

Световое шоу

18 января

1-4

Ларина Е.А.

Неделя наук гуманитарного цикла

23-27 января

1-4

Учителя начальных классов

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

27 января

Классные руководители

ФЕВРАЛЬ

День российской науки. Конкурс «Невероятно интересные истории»

8 февраля

1-4

Снытко Л.В., Ларина Е.А.

Научное шоу

8 февраля

1-4

Ларина Е.А.

Ньютон шоу ко дню науки

9 февраля

1-4

Ларина Е.А.

Неделя точных наук

13-17 февраля

1-4

Учителя начальных классов

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

15 февраля

Ларина Е.А.

Международный день родного языка

21 февраля

1-3

Снытко Л.В.

День защитника Отечества

Спортивно – игровая программа «Сильным, ловким вырастай» ко Дню защитника Отечества

20-22 февраля

1-4

Снытко Л.В., учителя физической культуры

МАРТ

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки»

3-4 марта

1-4

Снытко Л.В., учителя физической культуры

200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского (библиотечный урок)

3 марта

Снытко Л.В.

Международный женский день

8 марта

Классные руководители

Брейн-ринг

10 марта

4

Снытко Л.В.

Неделя предметов естественнонаучного цикла

13-17 марта

1-4

Снытко Л.В., учителя начальных классов

День воссоединения Крыма с Россией (оформление информационного стенда «Крым – это Россия!»)

18 марта

Ларина Е.А,

Всемирный день театра (Театр коротких юмористических сценок «Школьные зарисовки»)

27 марта

Ларина Е.А,

День ГТО

27-31 марта

1-4

учителя физической культуры

АПРЕЛЬ

Марафон «День здоровья»

апрель

1-4

Учителя физической культуры

Конкурс рисунков  «Дорожная безопасность»

7 апреля

1-4

Кондратьева В.И.

Весенняя неделя добра

10-14 апреля

1-4

Снытко Л.В., классные руководители

День Космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника земли (Акция «Космический коллаж»)

12 апреля

1-4

Ларина Е.А., Классные руководители

Путешествие в Космос (интерактивная, анимационная программа ко дню Космонавтики)

13 апреля

1-4

Ларина Е.А., Классные руководители

Всемирный день Земли  (Посев рассады цветов для дальнейшей высадки на пришкольном участке)

21 апреля

1-4

Снытко Л.В., Ларина Е.А.

Брейн ринг

29 апреля

4

Снытко Л.В.

МАЙ

Праздник Весны и Труда

1 мая

Классные руководители

Вахта памяти «Мы помним…»

5 мая

4

Ларина Е.А.,  Снытко Л.В.

Акция по сбору макулатуры «Бумажный бум»

май

1-4

Снытко Л.В.

День Победы

9 мая

Классные руководители

День детских общественных организаций России

19 мая

Классные руководители

Итоговая линейка

Май

1-3

Ларина Е.А., классные руководители 1-3 классов

Праздник «Прощай, начальная школа»

Май

4

Ларина Е.А., классные руководители 4 классов

Приложение    № 6                                                                      

 к Положению о рабочей программе воспитания классного коллектива

Рейтинг участия учащихся в мероприятиях разных уровней

Мероприятия

Байкалов

Вебер

Вороньков

Добрынина

Зордаков

Каютенко

Коновалов

Панурский

Раимбаев

Романенко

Савгенев

Сафронов

Саханевич

Третьяков

Фирчук

Харченко

Цыганкова

Червякова

Шевцов

Шевченко

Яндовко

Месяц

1

День знаний

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Брейн-ринг

+

+

+

+

+

+

3

Классный час ПДД

+

+

+

+

++

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Конкурс рисунков, посвященному дню матери

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

6

7

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

Воспитательный план

документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...

Воспитательный план в 3 классе

Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...

Воспитательный план классного руководителя

Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....

Воспитательный план

Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...