Воспитательный план
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_2g.doc | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Рассмотрено Утверждаю:
зам директора по ВР на заседании МО директор МОУ«СОШ №7»
классных руководителей
_________________ _____________________ _____________________\
/Е.Л.Володина/ /Л.Д. Чумакова/ /Л.В. Бакалдина/
«___»_______2011г. Пр. №___ от «___»_____2011г. «__»__________2011г.
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя 2 класса« Г»
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Чистопольского муниципального района,
Республика Татарстан
Чумаковой Людмилы Дмитриевны
на 2011 – 2012 учебный год
г.Чистополь
2011 год
1.Анализ воспитательной деятельности за прошедший год:
При планировании воспитательной работы, мною была поставлена цель:
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Исходя из данной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной работы
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
3.Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
4.Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
5.Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
Воспитательная работа в классе была направлена на формирование сплочение классного коллектива. При этом были использованы такие методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: упражнение, поручение, требование, приучение, создание воспитывающих ситуаций; методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение, наказание; методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, анализ результатов деятельности, опросные методы.
В классе обучаются учащиеся, в основном, из неполных семей. Основная часть класса- мальчики. Это, безусловно, отразилось на воспитании детей. Дети, в большинстве, избалованны, капризны, а некоторые и агрессивны. Свои трудности и спорные вопросы они часто решали с помощью кулаков. Была проведена огромная работа в этом направлении. Большую помощь оказала психолого-педагогическая служба школы совместно с инспектором ПДН. Дети активны, но быстро теряют интерес к выполнению задачи, особенно если она вызывает затруднения.
С целью изучения коллектива класса и личности учащегося была составлена программа диагностики сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относится друг к другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе. С этой целью были проведены исследования:
- Состояние межличностных отношений, выявление лидеров в классе. Цель данного исследования: изучение межличностных отношений в классе. При проведении исследования была использована социометрия.
- Интересы и увлечения учащихся. Цель данного исследования: Выявить интересы учащихся. При проведении исследования было использовано анкетирование.
- Удовлетворённость учащихся и родителей жизнью в классе. Цель данного исследования: Выявить уровень удовлетворённости родителей жизнью класса. При проведении исследования было использовано анкетирование.
- Условия развития личности учащихся. Цель данного исследования: Выявить условия развития личности учащихся. При проведении исследования было использовано посещение учащихся на дому и беседа с родителями.
- Самооценка личности ребёнка. Цель данного исследования: Выявление уровня самооценки учащихся. При проведении исследования была использованы методики для исследования самооценки.
- Нравственная направленность учащихся. Цель данного исследования: Определение уровня нравственной направленности учащихся. При проведении исследования было использовано тестирование.
- Сформированность коллектива класса. Цель данного исследования: Определение уровня сформированности классного коллектива. При проведении исследования была использована методика для определения мотивов участия учащихся в делах класса.
Данные проведённых исследований оформлены протоколом и озвучены на родительском собрании. При планировании работы на новый учебный год, необходимо учесть результаты данных исследований.
Основными направления воспитательной работы в этом учебном году были:
- гражданско-патриотическое; Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «правила личной гигиены» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Учащиеся класса посещают кружки, которые работают на базе школы. Но % учащихся посещающих кружки не достаточно высок. Также произошёл отсев учащихся из учреждений дополнительного образования из-за потери интереса.
В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.
Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний, отсутствие интереса к школьной жизни у отдельных учащихся, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.
В течение года в классе велась работа по формированию единого школьного и классного коллектива, создание условий для самовыражения, самоутверждения личности ребёнка. Однако результаты данной работы не всегда давали положительные результаты.
Задачи на новый учебный год
1. Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося.
2. Организовывать разнообразную общественно значимую досуговую деятельность.
3.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
2. Тема самообразования по воспитательной работе
Для самообразования мною была выбрана тема:
«Формы и методы работы с родителями с целью усиления педагогического воздействия на ребенка».
3. Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год
Задачи на новый учебный год
1. Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося.
2. Организовывать разнообразную общественно значимую досуговую деятельность.
3.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
4. Основные направления воспитательной деятельности и дела класса.
Сентябрь Безопасность и здоровье наших детей | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Проведение игр на свежем воздухе | |||||||||||
Вт | Организация и проведение физкультминуток. Воспитание правильной посадки, осанки. | Осенние посиделки» (фольклорный праздник) | ||||||||||
Ср | Организация питания учащихся. | Беседа о ПДД « Соблюдаем правила дорожного движения». | Беседа «Режим дня». | |||||||||
Чт | Беседа по правилам поведения в школе по уставу школы. | «Дорожная академия» (ИКТ) | Оформление уголков по ПДД в классных кабинетах «Я должен это знать!» | |||||||||
Пт | Акция «Я иду в школу» | Экскурсия «Знай детских писателей» | Конкурс полезных советов «Если хочешь быть здоров!» | |||||||||
Суб | Кл час «Как вести себя в школе». | Кл. час по правилам дорожного движения « Безопасная дорога в школу». | Кл. час «100 витаминов» | Организационный классный час. Подведение итогов работы за месяц. | ||||||||
Октябрь Нравственность | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Беседа о правилах поведения | |||||||||||
Вт | «Я с бабушкой своею Дружу давным - давно». (День пожилых людей) | Беседа «Интересно быть учеником» | ||||||||||
Ср | Конкурс рисунков «Наши любимые бабушки и дедушки» | Урок вежливости. | ||||||||||
Чт | Конкурс «Лучшее поздравление нашим ветеранам-учителям» | Беседа "Ваши добрые поступки" | ||||||||||
Пт | Беседа "Будь всегда вежливым" | Индивидуальные беседы по навыкам чтения и письма. | ||||||||||
Суб | Международный день пожилых людей: «У старости мудрое лицо» | Классные часы – встречи «Я горжусь своими корнями» (приглашение своих бабушек и дедушек) | Классный час на тему "Азбука нравственности" | Кл. час по теме «Учить творить добро» | Классный час. «О друзьях и дружбе» | |||||||
Ноябрь «Я-гражданин и патриот» | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Заочное путешествие «Краше всех родной мой край» | |||||||||||
Вт | 1.11 | Кл. час, посвященный ко дню матери | Беседа: «Моя малая Родина (класс, школа, семья, дом, двор, город, страна)» | Конкурс рисунков «Люблю свой город». | ||||||||
Ср | Организация осенних каникул. Работа спортивных секций, творческих объединений. | Рейд «Учебник» | Вредные привычки. «Секрет продления жизни - не укорачивать ее.» | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?» | ||||||||
Чт | Организация осенних каникул. Работа спортивных секций, творческих объединений. | Конкурс рисунков « Моя мама». (День матери) | Беседа «О самодисциплине и самовоспитании школьника». Поведение учащихся на школьных переменах. | |||||||||
Пт | Организация осенних каникул. Работа спортивных секций, творческих объединений. | Заочное путешествие «Краше всех родной мой край» | Подготовка к кл. часу « Всемирный день борьбы cо СПИДом» | Праздник «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» | ||||||||
Суб | Организация осенних каникул. Работа спортивных секций, творческих объединений. | Кл. час « Россия – родина моя» ( День народного единства). | Кл. час «Наркомания - что это?» | Кл. час, посвященный ко дню матери | Организационный классный час. Подведение итогов работы за месяц. | |||||||
Декабрь Творчество | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Поле чудес "Знаем правила движения, как таблицу умножения" | Рейд «Класс без опозданий» | Изготовление новогодних поделок «Мастерская Деда мороза». | Организационный классный час. Подведение итогов работы за месяц. | ||||||||
Вт | Беседа «Как правильно дарить подарки?» | |||||||||||
Ср | Новогодний праздник . Подготовка класса к Новому году. | |||||||||||
Чт | 1.12.День борьбы со СПИДом: (классные часы) - выступление агитбригады, | Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.». | ||||||||||
Пт | Конкурс рисунков ко дню борьбы со СПИДом. | Выставка «Это я сделал своими руками». | ||||||||||
Суб | День прав человека: Путешествие юного гражданина. (классный час) | |||||||||||
Январь Школьный театральный сезон | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Организация каникулярного времени учащихся | Неделя здоровья -2012 | Кл. час. «Изучаем конвенцию о правах ребенка». | |||||||||
Вт | Организация каникулярного времени учащихся | Неделя здоровья -2012 | Виртуальная экскурсия в театр | |||||||||
Ср | Организация каникулярного времени учащихся | Неделя здоровья -2012 | Конкурс пантомимы | |||||||||
Чт | Организация каникулярного времени учащихся | Неделя здоровья -2012 | Конкурс рисунков «Что такое театр» | |||||||||
Пт | Организация каникулярного времени учащихся | Организация каникулярного времени учащихся | Неделя здоровья -2012 | |||||||||
Суб | Организация каникулярного времени учащихся | Организация каникулярного времени учащихся | Кл. час «Мы любим сказки» | Организационный классный час. Подведение итогов работы за месяц. | ||||||||
Февраль Защитникам Отечества посвящается | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Кл. час «МОЙ папа» | Кл. час « Наши защитники» посвященный дню защитника отечества. | Кл. час «Я выбираю добро. Больной друг» | |||||||||
Вт | Спортивно – массовая игра «Сильные, смелые, ловкие» | Участие в конкурсе стихов и рисунков по ПДД. | ||||||||||
Ср | 1.02. Беседа о правилах поведения | Конкурс чтецов и вокалистов «Страницы войны в стихах и в песнях» | Беседа о правильном питании учащихся. | - Концерт-поздравление «Я Родине служить готов» - Конкурс рисунков и фотографий «Мы с папой…» | ||||||||
Чт | Конкурс рисунков «Я солдат». | Беседа « Мои права» | ||||||||||
Пт | Изготовление поздравительной открытки к 23 февраля. | Мероприятие «А ну-ка мальчики!». | ||||||||||
Суб | Уроки мужества: «Память, память за собою позови», «Жестокая правда войны» | Часы общения «Из одного металла льют – медаль за бой, медаль за труд» (встречи с тружениками тыла), -«Наши земляки – герои войны» | 28.02. Кл. час «Что такое коллектив». | |||||||||
Март Одарённость и лидерство | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Учебная игра «Преодоление плохих привычек и поступков» | |||||||||||
Вт | День безопасности дорожного движения школьников. | Беседы о поведении детей в быту .Правила обращения с огнём. | ||||||||||
Ср | 1.03. Беседа по ПДД «Скользкая дорога». | Беседа «Делу – время, потехе -час» | Эстафета «Быстрый, ловкий, умелый». | Праздник «Масленица» | ||||||||
Чт | Беседа о ЗОЖ. | Конкурс рисунков «Наркотикам нет». | ||||||||||
Пт | Акция «Пятёрка для любимой мамы» | Мероприятие, посвященное международному женскому дню. | Мое настроение «От улыбки станет всем светлей» | |||||||||
Суб | Акция «Пятёрка для любимой мамы» | Тематические классные часы по профориентации «Кем быть?» | Классный час «Конфликты. Чем сердиться, лучше помириться» | Кл. час « Любить все живое» | ||||||||
Апрель Школа мой дом, и Я – хозяин в нём | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Комплексная операция '' Пешеход'': | Кл. час «Моя школа- мне беречь». | Всероссийская Неделя добра: | |||||||||
Вт | Неделя здоровья: | Беседа «Чтение – вот лучшее учение» | Всероссийская Неделя добра: | |||||||||
Ср | Акция «Мы за здоровый образ жизни»: | День художника - выставка детских работ - оформление фотовыставки «Весна в душе! Весна в природе!» | Всероссийская Неделя добра: | |||||||||
Чт | Неделя здоровья: | Всероссийская Неделя добра: | ||||||||||
Пт | Акция «Мы за здоровый образ жизни»: | Беседа «Быть самостоятельным» | Всероссийская Неделя добра: | « Кем быть» . Путешествие по страницам журналов. | ||||||||
Суб | 1.04. «День юмора». | Кл. час ко дню космонавтики «Путешествие в космос» | Кл. час «Моя школа- мне беречь». | Всероссийская Неделя добра: | Кл. час « Любить все живое» | |||||||
Май Неразлучные друзья – родители и дети | ||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Пн | Неделя памяти: «Ветеран живёт рядом!» | |||||||||||
Вт | Беседа о ПДД ,о технике пожарной безопасности в школе и дома. | Конкурс рисунков и стихов к 9 мая. | Беседа « Велосипед на дороге» | Беседа «Профилактика травматизма в летний период». | ||||||||
Ср | Неделя памяти: конкурс рисунков «День Победы!» | Операция ''Внимание – дети!'' (ПДД) | «КТД «мастерим скворечник» | |||||||||
Чт | Навыки самообслуживания в столовой. | Ремонт учебников | ||||||||||
Пт | Беседы о лекарственных растениях. Сбор. | Линейка. Парад хорошистов. Вручение грамот. | ||||||||||
суь | Кл. час « Никто не забыт, ничто не забыто» | День семьи 15 мая. «Моя семья и я» | Кл. час «Птицы наши лучшие друзья» | «Всемирный день борьбы с курением». Классный час о борьбе с курением. |
5. Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Мир увлечений | Основные личностные достижения | Главные проблемы в развитии | Формы и способы педагогической поддержки | Дата (месяц) |
1 | Барсуков Дмитрий Петрович | Подвижные игры | гиперактивность | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | |
2 | Валеев Булат Ленарович | Подвижные игры | гиперактивность | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | |
Владимиров Никита Борисович | Подвижные игры | Неадекватное поведение | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | ||
Гатин Раис Ирекович | конструирование | |||||
Гизатуллин Расим Наилевич | Компьютерные игры | |||||
Гималетдинов Адель Ильсурович | конструирование | медлительность | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | ||
Гончарова Людмила Викторовна | ||||||
Гордеев Максим Эдуардович | Компьютерные игры | |||||
Гуркова Алина Фаритовна | Игры в куклы | |||||
Зарубин Сергей Сергеевич | Компьютерные игры | |||||
Захаров Максим Денисович | ||||||
Зиганшин Динарт Ринатович | конструирование | плаксивость | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | ||
Кадырова Джамиля Гусмановна | ||||||
Корнилов Семён Николаевич | конструирование | гиперактивность | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | ||
Курбанов Мухаммед Абдусамирович | ||||||
Курбанова Хосият Абдусамировна | ||||||
Мирсияпов Рустам Рэмович | чтение | |||||
Мухаметзянов Рустем Радикович | Компьютерные игры | |||||
Насыбуллин Даниил Вячеславович | Подвижные игры | задира | Индивидуальные беседы с психологом | В течении года | ||
Низамова Карина Рамилевна | бисероплетение | |||||
Сагдиева Лиана Раилевна | Игры в куклы | |||||
Фатхутдинова Юлия Ильгизовна | ||||||
Хасаншина Илюза Ильдусовна | Игры в куклы | |||||
Чукашов Роман Алексеевич | конструирование | |||||
Шафигуллин Азат Маратович | рисование | |||||
Шафигуллина Регина Рауфовна | Игры в куклы |
6. Работа с родителями.
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Обсуждение и утверждение списка учащихся на бесплатное питание. Организация учебной деятельности класса. Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса, организуемого школой. | Тема: "Школьная отметка: за и против" | Рекомендации по ведению тетрадей, дневников. Беседа о правилах поведения в школе | Встреча с медсестрой. |
Октябрь | Посещение семей | Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных особенностях некоторых учащихся. | Встреча с инспектором ПДН. | |
Ноябрь | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе. | Давайте говорить друг другу комплементы или один день без нотаций. | Индивидуальные беседы с родителями о правилах поведения учащихся в школе. | Выступление психологов школы. |
Декабрь | Подготовка класса к Новому году. | Вредные привычки. Как с ними бороться. | Беседа с родителями об индивидуальных наклонностях учащихся | Встреча со школьным библиотекарем. |
Январь | Индивидуальные беседы по поведению и здоровью учащихся. | Тема: "Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?" | Методические рекомендации по различным предметам | Выступление заведующей школьной столовой о здоровой пище. |
Февраль | Помощь и организация проведения праздника «А ну-ка мальчики!». | Беседа с родителями об индивидуальных наклонностях учащихся | Выступление родителей-врачей класса о здоровом образе жизни. | |
Март | Помощь и организация проведения праздника, посвященного международному женскому дню. | Тема: "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи" | Беседа с родителями об индивидуальных наклонностях учащихся | Выступление психологов школы. |
Апрель | Беседа об индивидуальных особенностях учащихся. Рекомендации по ведению дневников и по порядку школьных принадлежностей. Приведение в надлежащий вид учебников. | Беседа с родителями об индивидуальных наклонностях учащихся | Встреча с инспектором ПДН. | |
Май | Подготовка к ремонту. | Организация и проведение летних каникул | Беседа с родителями об индивидуальных наклонностях учащихся | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. |
7.Работа с учителями – предметниками.
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя
и учителей – предметников
Месяцы | Совещания классного руководителя с учителями - предметниками | Индивидуальные беседы с учителями - предметниками | Приглашение учителей – предметников на родительские собрания | Посещение классным руководителем уроков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | английский язык | Английский язык | Английский язык | Английский язык |
Октябрь | Татарский язык | Татарский язык | Татарский язык | Татарский язык |
Ноябрь | музыка | музыка | музыка | музыка |
Декабрь | английский язык | английский язык | английский язык | английский язык |
Январь | Татарский язык | Татарский язык | Татарский язык | Татарский язык |
Февраль | музыка | музыка | музыка | музыка |
Март | английский язык | английский язык | английский язык | английский язык |
Апрель | Татарский язык | Татарский язык | Татарский язык | Татарский язык |
Май | музыка | музыка | музыка | музыка |
8. Изучение состояния и эффективности процесса воспитательного процесса в классе (диагностики и их результаты)
План изучения
состояния и эффективности воспитательного процесса в классе
Сроки изучения | Предмет изучения | Методы и приемы изучения | Субъект изучения |
1 четверть. | Взаимодействия семьи и школы | 1.Самодиагностика (тесты для учащихся) «Обеденный стол» «Прогулка по лесу»
«Общение в семье» | Учащиеся 2 г класса и члены их семей. |
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся начальной школы (методика Н.П. Капустина) | Уровень воспитанности учащихся | Учащиеся 2 г класса | |
2 четверть. | Состояние межличностных отношений |
| Учащиеся 2 г класса |
Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности учащегося (Малякова Н. С., журнал «Классный руководитель» №5 2005г.) | 1.Наблюдение кл. рук. 2.Анкета для родителей «Характер ребенка» | Учащиеся 2 г класса | |
3 четверть. | Сформированность коллектива класса | Анкета «Мой класс» | Учащиеся 2 г класса |
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе | 1.Методика Е. Н. Степанова Анкетирование родителей | Учащиеся 2 г класса | |
4 четверть. | Представления учащихся о летнем отдыхе | Анкета «Твои планы на лето» | Учащиеся 2 г класса |
Результаты диагностических исследований
Тема исследования | Цель | Результаты | Выводы и рекомендации |
1 четверть. Взаимодействия семьи и школы | Изучение взаимодействия семьи и школы | ||
Уровень воспитанности учащихся | Определение уровня воспитанности учащихся | ||
2 четверть. Межличностные отношения в классе | Изучение межличностных отношений в классе | ||
Духовно-нравственные качества личности | Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности учащегося | ||
3 четверть. Сформированность классного коллектива | Выявление уровня сформированности классного коллектива | ||
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе | Определение уровня удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе | ||
4 четверть. Представления учащихся о летнем отдыхе | Анкета «Твои планы на лето» |
9.Дневник классного руководителя
- Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. ребёнка | дата рождения | Ф.И.О. матери место работы | Ф.И.О. отца место работы | домашний адрес | Соц. статус | Занятость в кружках | Поручение |
Барсуков Дмитрий Петрович | 30.01.2003 | Барсукова Людмила Владимировна ДТ «Детей и молодёжи» 89172618598 | Барсуков Пётр Владимирович НГДУ «Ямаш нефть» 89196332498 | Ул Мичурина 119 4-17-41 | Многодетная семья | |||
Валеев Булат Ленарович | 10.10.2002 | Оленева Людмила Анатольевна «Гостевой дом» 89375204829 | Валеев Ленар Эльгатович ООО «Вамин» | Ул. Вахитова 149-15 | ||||
Владимиров Никита Борисович | 23.06.2003 | Владимирова Ольга Борисовна Автобаня мойщица 89274094900 | Ул.40 лет Победы 21-6 | Мать-одиночка | ||||
Гатин Раис Ирекович | 24.06.2003 | Гатина Гульнара Суенечевна инвалид 2 группы | Ул. Заводская 107 5-38-27 | Мать-одиночка | ||||
Гизатуллин Расим Наилевич | 25.07.2003 | Гизатуллина Рамзия Закирзяновна конд.фабрика 89274211675 | Гизатуллин Наиль Гавысович фед. Казначейство 89274373862 | Ул.Чернышевского 107-18 | ||||
Гималетдинов Адель Ильсурович | 24.09.2003 | Гималетдинова Лейсан Талгатовна МБУЗ ЦРБ мед. Сестра 89372845039 | Гималетдинов Ильсур Тагирович ООО «Твист» водитель | Ул. Привалова 77-16 | ||||
Гончарова Людмила Викторовна | 26.09.2003 | Гончарова Надежда Михайловна, д/х 89179179382 | Роднин Виктор Александрович, ООО «Агротехцентр», директор, 89178882248 | Новосельская 67-90, 4-14-98 | ||||
Гордеев Максим Эдуардович | 22.03.2003 | Гордеева Лидия Васильевна ООО«Читар» Швея 89272461874 | Гордеев Эдуард Владимирович водитель | Ул.40 лет Победы 35-1 | ||||
Гуркова Алина Фаритовна | 10.06.2003 | Гуркова Ольга Владимировна дек.отпуск 89872842421 | Фарит Мансурович 89179120035 | Ул.40 лет Победы 15а-56 | ||||
Зарубин Сергей Сергеевич | 7.05.2003 | Зарубин Сергей Михайлович фирма «Евростандарт» 89274847757 | Ул.40 лет Победы 53-87 | |||||
Захаров Максим Денисович | 12.12.2002 | Захарова Эльмира Рамисовна, ИП Нурутдинов, 89172273399 | Вахитова 127-70 | Неполная семья | ||||
Зиганшин Динарт Ринатович | 27.07.2003 | Тухватуллина Раиса Габазовна продавец 89196480830 | Зиганшин Ринат Ирекович ООО «Индустрия» | Ул.40 лет Победы 30-48 | Неполная семья | |||
Кадырова Джамиля Гусмановна | 05.05.2003 | Кадырова Альфия Азатовна,д/х 89033-076880 | Сурикова 42, 5-53-44 | Неполная семья | ||||
Корнилов Семён Николаевич | 2.09.2003 | Корнилова Елена Владимировна ООО«Стиль» 89063307213 | Корнилов Николай Александрович 89600627154 | Ул.Чернышевского 169-48 | ||||
Курбанов Мухаммед Абусамирович | 20.08.2002 | Куйбышева 71 | Многодетная семья | |||||
Курбанова Хосият Абусамировна | Многодетная семья | |||||||
Мирсиапов Рустам Ремович | 4.03.2003 | Мирсиапова Гульфия Мидарисовна МДОУ №25 89033136754 | Мирсиапов Рем Ривгатович Алексеевск «Дорожник» 89050201854 | Ул. Пушкина 131-49 | ||||
Мухаметзянов Рустем Радикович | 7.06.2003 | Мухаметзянова Зульфия Мансуровна МДОУ№19 89179266456 | Мухаметзянов Радик Мунирович у частников 89033408932 | Ул.40 лет Победы 51-4 | ||||
Насыбуллин Даниил Вячеславович | 27.05.2003 | Насыбуллина Эндже Рашитовна ТД «Агат» 89375217850 | Насыбуллин Вячеслав Ильдусович ООО «Индустрия» 89274259551 | Ул.Привалова 27 4-16-57 | Многодетная семья | |||
Низамова Карина Рамильевна | 09.05.2003 | Низамова Анна викторовна, АЗС-78, 89375877140 | Низамов Рамиль Султанович, ЖКХ, водитель, 99375877139 | Плеханова 81 | ||||
Сагдиева Лиана Раильевна | 09.06.2003 | Сагдиева Лейсан Фритовна МБУЗ ГБ №2 89274395283 | Сагдиев Раиль Усманович Авто-школа «Росто» 89274045287 | Ул. Пушкина 99-7 | ||||
Фатхутдинова Юлия Ильгизовна | 26.10.2003 | Фатхутдинова Глюза Закировна, д/х, 89178703345 | Ильгиз Шагитович, не работает, 89371671397 | Многодетная семья | ||||
Хасаншина Илюза Ильдусовна 89196977343 | 16.07.2003 | Хасаншина Разина Рафаэлевна МДОУ № 25 89053165838 | умер | Ул.Чернышевского 171-57 | Малообеспе ченная семья | |||
Чукашов Роман Алексеевич | 12.11.2003 | Чукашова Наталья Владимировна ДОУ № 27 89274056870 | Чукашов Алексей Иванович 89872898112 | Ул.40 лет Победы41-122 | Многодетная семья | |||
Шафигуллин Азат Маратович | 6.10.2003 | Шафигуллина Вера Николаевна 89196877658 | Шафигуллин Марат Хамбельевич ООО«Тат.Инек Т» 89196875020 | Ул.40 лет Победы 13-40 | ||||
Шафигуллина Регина Рауфовна | 8.02.2003 | Шафигуллина Гузель Саимовна ЦРБ 89093065240 | Ул.Хамзина 133 | Малообеспе ченная семья |
2) Список актива
Органы самоуправления | Руководитель | Члены |
3).График дежурства по классу
№ | Ф.И.О. | понедельник | Вт орник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Ответственный |
Барсуков Дмитрий Петрович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Валеев Булат Ленарович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Владимиров Никита Борисович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Гатин Раис Ирекович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Гизатуллин Расим Наилевич | Чумакова Л.Д. | |||||||
Гималетдинов Адель Ильсурович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Гончарова Людмила Викторовна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Гордеев Максим Эдуардович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Гуркова Алина Фаритовна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Зарубин Сергей Сергеевич | Чумакова Л.Д. | |||||||
Захаров Максим Денисович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Зиганшин Динарт Ринатович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Кадырова Джамиля Гусмановна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Корнилов Семён Николаевич | Чумакова Л.Д. | |||||||
Курбанов Мухаммед Абусамирович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Курбанова Хосият Абусамировна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Мирсиапов Рустам Ремович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Мухаметзянов Рустем Радикович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Насыбуллин Даниил Вячеславович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Низамова Карина Рамильевна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Сагдиева Лиана Раильевна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Фатхутдинова Юлия Ильгизовна | Чумакова Л.Д. | |||||||
Хасаншина Илюза Ильдусовна 89196977343 | Чумакова Л.Д. | |||||||
Чукашов Роман Алексеевич | Чумакова Л.Д. | |||||||
Шафигуллин Азат Маратович | Чумакова Л.Д. | |||||||
Шафигуллина Регина Рауфовна | Чумакова Л.Д. |
4).Дневник педагогических наблюдений
Дата | Мероприятие (тема и форма проведения) | Достигло ли мероприятие поставленных целей, наиболее яркие моменты, вызвавшие интерес школьников | Что не получилось, анализ причин | Кто проявил себя наиболее активно, кто остался не заинтересован |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...