дк граж патр
план-конспект
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта сетевого взаимодействия
Подготовила: Зиновьева Дарья Романовна
Направление: «Гражданское воспитание младших школьников»
Направление проекта: «Гражданско-патриотическое воспитание младшего школьника»
Класс: 3 класс
Целевой компонент:
Тема: «Россия-моя Родина»
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для обеспечения патриотического воспитания младших школьников при участии образовательных учреждений, личностного развития и успешной социализации обучающихся.
Задачи:
- Формировать представление младших школьников об истории России и Родного края, гражданскую идентичность, любовь к родному краю, потребности к изучению истории своей страны;
- Прививать у учащихся интерес и уважение к Родине;
- Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры, используя различные направления совместной деятельности;
- Вовлечь родителей в воспитательный процесс при формировании ценностному отношению к Родине;
- Организовать совместную творческую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий с музеем, посетить с учащимися парад, посвященный Великой Отечественной Войне;
- Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.
Участники проекта, их функции
Участники | Роль | Функции |
Классный руководитель | Управленческая | Организаторская, координация сетевого взаимодействия (классный руководитель проводит воспитательные беседы с учениками, организует воспитательные мероприятия, куда вовлекает родителей, проводит родительские собрания, инициирует сотрудничество между школой и военно-историческим музеем, транспортной компанией, городской библиотеки и экскурсоводом. |
Обучающиеся 3 класса | Исполнительная | Участие в мероприятиях, организация некоторых из них (принимают участие в мероприятиях проекта, организации и проведении некоторых из них) |
Родители | Организаторская | Сотрудничество (помогают в организации мероприятий, принимают в них участие, обсуждают на родительских собраниях представленную тему проекта и ищут пути решения поставленных задач не только в школе, но и за её пределами) |
Сотрудники музея | Организаторская | Партнерская (побуждает познавательный интерес к посещению мест экскурсию, проводит экскурсии по музейному комплексу) |
Представители транспортной компании | Организаторская | Партнерская (организовывает безопасную перевозку участников проекта до места проведения мероприятия) |
Сотрудники городской библиотеки | Организаторская | Партнерская (проведение с обучающимися воспитательную беседу) |
Сотрудники гид-компании | Организаторская | Партнерская (организация увлекательной беседы и получение обучающимися новой, интересной и полезной информации) |
№ п/п | Форма проведения мероприятия | Методы | Участники | Роль | Ожидаемые результаты | Показатели результатов | Примечание | ||
Подготовительный этап | |||||||||
1. | Заключение договора на оказание услуг с транспортной компанией, музеем, городской библиотекой, заключение договора о сотрудничестве с экскурсоводом. | Беседа | Классный руководитель, родители, сотрудник музея, представитель транспортной компании, сотрудник городской библиотеки, экскурсовод. | Управленческая; Организаторская. | Подписание договора на оказание услуг с транспортной компанией, музеем, городской библиотекой, подписание договора о сотрудничестве с экскурсоводом. | Подписанные договора на оказание услуг с транспортной компанией, музеем, городской библиотекой, подписанный договор о сотрудничестве с экскурсоводом. | Сентябрь | ||
2. | Родительское собрание: «Что такое проект и какова роль родителей в работе ребенка над проектом по воспитанию чувства уважения и любви к своей Родине. Родной свой край люби и знай!» | Беседа; Лекция; Словесный; | Классный руководитель, родители | Управленческая; Организаторская. | Осознание родителями своей роли в реализации воспитательного проекта в рамках сетевого проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи и других организаций. | Не менее 80% родителей осознают свою роль в реализации воспитательного проекта | Октябрь | ||
3. | Классный час: «Любовь к Родине начинается с семьи» | Беседа; Дискуссия; | Классный руководитель, обучающиеся | Управленческая; Исполнительная. | Расширение представлений обучающихся о традициях, ценностях и интересе о своей Родине. | У 100% обучающихся имеются расширенные представления о традициях, ценностях и интересе о своей Родине | Ноябрь | ||
4. | Круглый стол: «Важно Родину любить или поговорим о патриотизме» | Беседа; Дискуссия: | Классный руководитель, обучающиеся | Управленческая; Исполнительная. | Формирование интереса к чувству преданности Отечеству и гордости к своему народу | У 90% обучающихся имеется расширенные представления о чувстве патриотизма | Декабрь | ||
Основной этап | |||||||||
5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сц гр патр
сц гр патр...
дк гражд патр
дк гражд патр...