Внеклассное занятие «МОЙ КЛАСС – МОИ ДРУЗЬЯ»
план-конспект занятия (2 класс)
Внеклассное занятие "Мой класс - мои друзья" предназначено для сплочения классного коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«МОЙ КЛАСС – МОИ ДРУЗЬЯ»
1. Организационный момент
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
- Ребята улыбнитесь друг другу и гостям. Садитесь поудобнее. Закройте глазки и представьте, что к нам в класс заглянул солнечный зайчик.
2. Актуализация знаний. Постановка проблемы.
Упражнение «Солнечный зайчик».
Во время упражнения детям раздаются «Лучики».
- Посмотрите. Ребята, солнечный зайчик ушел, но оставил свои лучики у вас на столах. Напишите на своем лучике красиво своё имя.
Дети работают под музыку.
- Давайте соберём лучики. Что же у нас получилось? (Солнышко). Теплое, доброе.
- А что ещё может обозначать солнышко?
- Каждый из вас принес свой лучик и получилось солнышко. А в школе вы, ребята, кем являетесь? (учениками)
- Вы все ученики и собрались вместе. Что получилось? (класс). Наш класс похож на солнышко. Почему?
- Посмотрите на солнышко. Почему-то оно грустное. Когда вам бывает грустно, скучно? (когда нет друзей, не с кем играть)
- Когда вам весело? (с друзьями)
- О чем мы сегодня будем говорить? (о дружбе)
Тема занятия «Мой класс – мои друзья».
3. Обсуждение основных вопросов занятия.
- А что такое дружба? Что значит дружить?
- Ребята, а как вы думаете, надо учиться дружить? Почему?
Дружба - доброе общение людей. Друзьями становятся люди, которым интересно друг с другом. Дружить - это значит вместе идти по жизни, дарить друг другу радость.
Давайте с вами поиграем в игру.
Игра:
Дети встают в круг. Одному ребенку дается в руки кошка, а ребенку, находящемуся на расстоянии «трех-четырех детей», дается собака. Собака «по рукам» догоняет кошку (под музыку). А затем - наоборот (без музыки).
- Ну вот, оказывается, даже кошка с собакой могут играть дружно и не ссорится.
4. Физкульминутка
«Дружба»
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.
Игра
Учитель проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья!». С этой целью он предлагает несколько утверждений. Если ребята согласны, то они хором говорят: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если нет - молчат. После каждого утверждения учитель делает паузу, чтобы первоклассники могли выбрать действие.
- Мои друзья любят мороженое (пауза для ответа детей).
- Мои друзья опаздывают на уроки (пауза для ответа детей).
- Мои друзья помогают старшим (пауза для ответа детей).
- Мои друзья любят смотреть мультфильмы (пауза для ответа детей).
- Мои друзья загибают в книгах страницы (пауза для ответа детей).
- Мои друзья любят животных (пауза для ответа детей).
Игра «Волшебный стул»
Ход игры: Один ребёнок садится в центр на «волшебный стул», остальные говорят о нём добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать.
- Что нового вы узнали на занятии?
Дружба-главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие 1 класс " Толерантность - путь к миру"
Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов,...
"Занимательная математика" внеклассное занятие, 2 класс
Форма проведения: игра – путешествие. Цели и задачи: - повысить уровень учащихся в устном счёте; - развивать логическое мыш...
Внеклассное занятие. 2 класс Тема: Учимся понимать настроение.
Внеклассное занятие для2 класса Тема: Учимся понимать настроение. Цели занятия:научить детей тонкой дифференцировке внутренних психических состояний;дать понятие о настроении и его вл...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"
Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...
Внеклассное занятие "Я и мои друзья"
Внеклассное занятие "Я и мои друзья"...