Индивидуальный план на меж аттестационный период 2024-2028 год
материал
Играем, развиваем, растём
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_mezh_attestatsionnyy_period.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план на межаттестационный период
на 2024-2028 г. по теме
«Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие речи детей с ТНР»
Цель: формирование речи детей дошкольного возраста при косвенном и прямом участии воспитателя, через сюжетно – ролевую игру.
Задачи:
- воспитание желания и умения совместно играть;
- воспитание навыков коллективной игры (умение договариваться, распределять роли и игрушки, радоваться успехам товарищей);
- воспитание доброжелательного отношения к людям, желания и готовности сделать полезное и приятное. При этом направлять детей на то, что бы они сами решали во что будут играть, совместно проводить определенные действия, не мешать, а помогать друг другу, самостоятельно и справедливо разрешать возникающие конфликты.
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив;
- повышение компетенции родителей и педагогов о значении сюжетно-ролевых игр для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
На 2024 год
- Участие во Всероссийских конкурсах для педагогов.
- Обмен опытом в образовательном сайте.
- Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми».
- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
- Разработка авторских методических материалов.
На 2025 год
- Индивидуальные беседы по проблемам развития речи дошкольников.
- Участие в семинарах.
- Публикации в методических изданиях, сборниках конференций, образовательных порталах работников образования.
- Создание речевой среды.
- Подготовить детей для участия с работами на республиканских, Всероссийских творческих конкурсах.
На 2026 год
- Выступление на курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях различного уровня.
- Консультация для родителей «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру»
- Анкетирование на тему «Игра в жизни детей».
- Утренний круг, сюжетно-ролевая игра «Пекарня».
- Выступление на педсовете «Сөйләмдә кимчелекләре булган балаларга уенның әһәмияте».
На 2027 год
- Участие в конференциях различного уровня.
- Открытый показ непосредственной образовательной деятельности на педагогических советах, семирнах, методических объединениях воспитателей.
- Привлечение родителей к участию в конкурсе «Сөйкемле бала».
- Консультация для воспитателей «Балалар бакчасында уеннар».
- Памятка для родителей «Использование игры в развитии речи детей».
На 2028 год
- Мастер-класс для воспитателей «Дуслык күпере».
- Создание электронного портфолио, мини сайта в целях обмена опытом с педагогами.
- Разработка дидактических и наглядных пособиий для работы с детьми.
- Участие в конкурсах различного уровня.
- Показ видеофрагмента «Шифаханәдә» на собрании для родителей.
Изучение литературы
2016г. Виноградова Т. А. «Сюжетно – ролевые игры старших дошкольников» практическое пособие Н. А. Виноградова, Позднякова.
-М.: Айрисс-пресс, 2008. – 128с.
Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности»
Антонова Т. В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. Дошкольное воспитание 1995. -№10. – с 45-47.
Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2001.
Краснощёкова Н. В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД
Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования, нормативные документы и список литературы по теме....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...