Номер художественной самодеятельности. День Учителя.
классный час (4 класс)

Загаина Наталья Анатольевна

Номер художественной самодеятельности разработан на день Учителя. Награждение по номинациям учителей школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel.docx28.56 КБ

Предварительный просмотр:

Вед: Дорогие наши педагоги, нам в 4 класс пришли конвертики с награжденьями, но мы не знаем кому и за что. Написано «Награждение по номинациям»

Вед: Тогда начинаем. В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый может взять на себя такую ответственность.

Вед: И если учителей у нас много, то этот человек в нашей школе только один.

Вед: Именно поэтому в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории»  представлен только один человек. Открываем конверт.

Вед: Победитель в номинации  «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» - директор нашей школы Антонова Людмила Викторовна Директор школы – это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду.

Вед: Уважаемая  Людмила Викторовна. Эта медаль– Ваша.

/вручение/МУЗЫКА

Вед: Ты знаешь, что в нашей школе есть компьютер, в котором  хранится вся информация  обо всех нас?

Вед: Серьёзно? И где этот компьютер? У меня есть знакомый хакер…

Вед: Боюсь, хакер тебе не поможет, потому что этот компьютер очень хорошо охраняется.

Вед: Кем?

Вед: Этот человек очень серьёзный. Мало того, что эта дама знает всё о нас, она ещё и о главном (показывает на верх) всё знает.

Вед: Кажется я догадываюсь. Ведь это наша дополнительная номинация – «Хранитель секретов шефа».

Вед: Открываем конверт?

Вед: Открываем.

Вед: Итак, в номинации «Хранитель секретов шефа» побеждает  Загаина Наталья Анатольевна – завуч школы

Вед: Наталья Анатольевна , поднимайтесь на сцену.

/вручение/ МУЗЫКА

Вед: Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.

Вед: Ты о детстве?

Вед: Да.

Вед: А я бы сейчас с удовольствием вернулась в детский сад. Ничего не делай, спи да ешь.

Вед: Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы.

Вед: Итак, номинация «Безоблачное детство»

Вед: Я открываю конверт… Какой длинный список!  На сцену приглашаются: Загаина Наталья Анатольевна,

Вед:Загаина Наталья Анатольевна,

Вед:Рыжкова Анна Сергеевна

/вручение/ МУЗЫКА

Вед: Ах, как приятно видеть на сцене учителей, да в таком количестве.

Вед: От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем светлей» (поёт)

Вед: Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию.

Вед: А мы продолжаем нашу церемонию.

Вед: Ты видел фильм «Параллельные миры»?

Вед: Нет, о чём он?

Вед: В фильме  две планеты существуют параллельно друг другу, между ними ведётся регулярное противостояние, а всяческие контакты между жителями запрещены. Но однажды мальчик встречает девочку из параллельного мира и заговорил с ней, что положило начало сильным чувствам, но привело к возникновению серьёзных конфликтов между планетами.

Вед: Классно. А это ты к чему?

Вед: Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы параллельные пересеклись.

Вед: Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются. Забыла?

 Вед: Хорошо тебе у тебя же мама- математик.

Вед: У нас по списку следующая номинация – «Параллельные миры», вот я и думаю, кого номинировали?

Вед: А ты подумай! Хорошенько подумай. Посмотри  внимательно , может, что вспомнишь. Нет? Тогда открывай конверт!

Вед: Итак, номинация «Параллельные миры». О, Боже. Мы приглашаем на сцену учителя математики: Некрасову Анну Михайловну

Вед: Учителя математики - люди с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только они  могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное - только наш учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

/вручение/ МУЗЫКА

Вед: Давай вспомним русский язык.

Вед: Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя интересует?

Вед: Падежи.

Вед: Падежи?

Вед: Да. Давай разберём предложение. “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Определи, в каких падежах стоят все существительные?

Вед: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже,  

 раз Вова его дал! Вот и всё!

Вед: Мда… Всё гениальное – просто!

Вед: Можно объявлять следующую номинацию?

Вед: Объявляй.

Вед: В номинации «Первым было слово» представлены учителю русского языка и литературы.

Вед: Она,  как никто другая в нашей школе, знает, что такое настоящее искусство языка  и как с ним бороться. За время работы она смогла сделать, казалось бы, невозможное - научить нас  писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно она являются спонсорами  детских сочинений, и только они могут расшифровать записки сумасшедших.

Вед: Открываю конверт. Итак, в номинации «Первым было слово» победиля:  Антонова Тамара Борисовна

/вручение/ МУЗЫКА

Вед: Продолжаем награждение.

Вед: Ира, а ты любишь путешествовать?

Вед: Конечно! Кто же этого не любит?

Вед:  А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?

Вед: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова, для начала.

Вед: А ты хоть знаешь, где они находятся?

Вед: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.

Вед: А если я сейчас достану карту мира?

Вед: А… давай перейдём к следующей номинации! Что там у нас? Вот как раз номинация в тему: «Вокруг света за учебный год».

Вед: И в этой номинации представлена (открывает конверт)    Байдина Мария Григорьевна – учитель географии. Поднимайтесь на сцену.

Вед: Предлагаю разобраться с далью,
Дабы неповадно было впредь.
Лондон, это — тоже Забайкалье,
Если из Хабаровска смотреть...

/вручение/ МУЗЫКА

Вед: До того, как дети стали изучать курс химии, они не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь они уже точно знают, как разбавлять этиловый спирт и уксус, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.

Вед: Кстати,  если вы не знаете, что именно вы делаете на уроке химии, делайте это аккуратно.

Вед: Итак, номинация «Необыкновенное чудо».

Вед:  В этой номинации , занимающиеся химией победила (открывает конверт) – Туркеева Алёна Павловна, поднимайтесь на сцену.

 

/вручение/музыка  

Вед: А ты умеешь рисовать?

Вед: Ну…так, иногда что-то рисую…

Вед: На парте.

Вед: Нет, на партах я не рисую, они новые – на них неинтересно рисовать.

Вед: Но ведь ты, наверняка, считаешь себя в душе великим художником?

Вед: В глубине души я – Леонардо да Винчи, а так – Малевич.

Вед: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик.    

Вед:  Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж.

Вед: Следующая номинация – «Цветная палитра».

Вед: А победила в этой номинации –  Некрасова Наталья Константиновна – учитель ИЗО. Поднимайтесь на сцену.

/вручение/МУЗЫКА

Вед: Знаешь, я сегодня по пути в школу  стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда,  для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же  уроки по ОБЖ: все, что  рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу.

Вед: И следующая наша номинация – «Хранитель безопасности»  и присуждается она (открывает конверт)  Поповой Валентине Геннадьевне

/вручение/ МУЗЫКА

Вед: Ты вчера на физкультуре была?

Вед: Нет, а что.

Вед: О, ты многое пропустила.

Вед: Расскажи.

Вед: В спортзале мы все

Кувыркались на матах,

Мартышками висли

На толстых канатах,

Бросались друг в друга

Большими мячами,

Качались на кольцах

И громко кричали,

Пока не пришел

Наш учитель в спортзал.

Он выстроил нас

И сердито сказал:

- Уже штукатурка

Летит с потолка. Задание: смирно

        Стоять до звонка!
Вед: Да, учителя физкультуры строгие.

Вед: К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:

1. Любимая форма одежды – спортивная.

2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».

3. Любимая книга – классный журнал.

Вед: Именно поэтому номинация «Властелин колец и брусьев» посвящена нашему учителю физкультуры.

Вед: Итак, в номинации «Властелин колец и брусьев» победил  Антонов Алексей Сергеевич
                                                 /вручение/
 МУЗЫКА

Вед: Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей:  «Дайте позвонить», а они то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я к ней, звоню, а мне там на коком-то непонятном языке что-то говорят. Не знаешь к чему это?

Вед: Наверно ты в Лондон хочешь.

Вед: Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала?

Вед: Может, потому что язык учить надо?

Вед: Так я учу: Ду ю шпрех Чина?

Вед: Чего?

Вед: Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там?

Вед: Следующая номинация – «Звезда зарубежная», и в ней победила  Открываем конверт….

Вед: На сцену приглашается победитель в номинации «Звезда зарубежная» -   учитель  английского языка Храмцова Надежда Андреевна

Вед: На улицах Москвы

Всё меньше русских слов.

«О’кей» почти с пелёнок

Любой сказать готов.

/вручение/ музыка

Вед: Ну вот  и подходит к концу наша церемония.

Вед: А знаешь, что мы забыли сделать?

Вед: У нас что, остались медальки?

Вед: Нет, вчера вся страна  отмечала один очень важный профессиональный праздник – День Учителя.

Вед: Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание.

Вед: Вы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы. С праздником Вас и творческих успехов!

Вед: Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Вед: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и  наш. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед: Поэтому, с праздником, дорогие учителя! С праздником нас всех.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий смотра художественной самодеятельности во 2 классе

Материал поможет классному руководителю при подготовке к смотру художественной самодеятельности...

сценарий смотра художественной самодеятельности на тему "День Земли"

Прекрассный праздник в защиту всего живого, что окружает нас....

Смотр художественной самодеятельности "Славлю тебя, Россия!"

районный смотр художественной самодеятельности...

Приказ Итоги смотра художественной самодеятельности "Вы-супер!"2017

Приказ по итогам районного смотра художественной самодеятельности среди работников образования...

Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»

Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного  смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»...

Смотр художественной самодеятельности "Зажги свою звезду"

Сценарий данного мероприятия позволит провести смотр талантов и подвести итог работы за год....