Номер художественной самодеятельности. День Учителя.
классный час (4 класс)
Номер художественной самодеятельности разработан на день Учителя. Награждение по номинациям учителей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel.docx | 28.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Вед: Дорогие наши педагоги, нам в 4 класс пришли конвертики с награжденьями, но мы не знаем кому и за что. Написано «Награждение по номинациям»
Вед: Тогда начинаем. В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый может взять на себя такую ответственность.
Вед: И если учителей у нас много, то этот человек в нашей школе только один.
Вед: Именно поэтому в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» представлен только один человек. Открываем конверт.
Вед: Победитель в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» - директор нашей школы Антонова Людмила Викторовна Директор школы – это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду.
Вед: Уважаемая Людмила Викторовна. Эта медаль– Ваша.
/вручение/МУЗЫКА
Вед: Ты знаешь, что в нашей школе есть компьютер, в котором хранится вся информация обо всех нас?
Вед: Серьёзно? И где этот компьютер? У меня есть знакомый хакер…
Вед: Боюсь, хакер тебе не поможет, потому что этот компьютер очень хорошо охраняется.
Вед: Кем?
Вед: Этот человек очень серьёзный. Мало того, что эта дама знает всё о нас, она ещё и о главном (показывает на верх) всё знает.
Вед: Кажется я догадываюсь. Ведь это наша дополнительная номинация – «Хранитель секретов шефа».
Вед: Открываем конверт?
Вед: Открываем.
Вед: Итак, в номинации «Хранитель секретов шефа» побеждает Загаина Наталья Анатольевна – завуч школы
Вед: Наталья Анатольевна , поднимайтесь на сцену.
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.
Вед: Ты о детстве?
Вед: Да.
Вед: А я бы сейчас с удовольствием вернулась в детский сад. Ничего не делай, спи да ешь.
Вед: Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы.
Вед: Итак, номинация «Безоблачное детство»
Вед: Я открываю конверт… Какой длинный список! На сцену приглашаются: Загаина Наталья Анатольевна,
Вед:Загаина Наталья Анатольевна,
Вед:Рыжкова Анна Сергеевна
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: Ах, как приятно видеть на сцене учителей, да в таком количестве.
Вед: От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем светлей» (поёт)
Вед: Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию.
Вед: А мы продолжаем нашу церемонию.
Вед: Ты видел фильм «Параллельные миры»?
Вед: Нет, о чём он?
Вед: В фильме две планеты существуют параллельно друг другу, между ними ведётся регулярное противостояние, а всяческие контакты между жителями запрещены. Но однажды мальчик встречает девочку из параллельного мира и заговорил с ней, что положило начало сильным чувствам, но привело к возникновению серьёзных конфликтов между планетами.
Вед: Классно. А это ты к чему?
Вед: Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы параллельные пересеклись.
Вед: Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются. Забыла?
Вед: Хорошо тебе у тебя же мама- математик.
Вед: У нас по списку следующая номинация – «Параллельные миры», вот я и думаю, кого номинировали?
Вед: А ты подумай! Хорошенько подумай. Посмотри внимательно , может, что вспомнишь. Нет? Тогда открывай конверт!
Вед: Итак, номинация «Параллельные миры». О, Боже. Мы приглашаем на сцену учителя математики: Некрасову Анну Михайловну
Вед: Учителя математики - люди с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только они могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное - только наш учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: Давай вспомним русский язык.
Вед: Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя интересует?
Вед: Падежи.
Вед: Падежи?
Вед: Да. Давай разберём предложение. “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Определи, в каких падежах стоят все существительные?
Вед: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже,
раз Вова его дал! Вот и всё!
Вед: Мда… Всё гениальное – просто!
Вед: Можно объявлять следующую номинацию?
Вед: Объявляй.
Вед: В номинации «Первым было слово» представлены учителю русского языка и литературы.
Вед: Она, как никто другая в нашей школе, знает, что такое настоящее искусство языка и как с ним бороться. За время работы она смогла сделать, казалось бы, невозможное - научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно она являются спонсорами детских сочинений, и только они могут расшифровать записки сумасшедших.
Вед: Открываю конверт. Итак, в номинации «Первым было слово» победиля: Антонова Тамара Борисовна
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: Продолжаем награждение.
Вед: Ира, а ты любишь путешествовать?
Вед: Конечно! Кто же этого не любит?
Вед: А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?
Вед: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова, для начала.
Вед: А ты хоть знаешь, где они находятся?
Вед: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.
Вед: А если я сейчас достану карту мира?
Вед: А… давай перейдём к следующей номинации! Что там у нас? Вот как раз номинация в тему: «Вокруг света за учебный год».
Вед: И в этой номинации представлена (открывает конверт) Байдина Мария Григорьевна – учитель географии. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Предлагаю разобраться с далью,
Дабы неповадно было впредь.
Лондон, это — тоже Забайкалье,
Если из Хабаровска смотреть...
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: До того, как дети стали изучать курс химии, они не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь они уже точно знают, как разбавлять этиловый спирт и уксус, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.
Вед: Кстати, если вы не знаете, что именно вы делаете на уроке химии, делайте это аккуратно.
Вед: Итак, номинация «Необыкновенное чудо».
Вед: В этой номинации , занимающиеся химией победила (открывает конверт) – Туркеева Алёна Павловна, поднимайтесь на сцену.
/вручение/музыка
Вед: А ты умеешь рисовать?
Вед: Ну…так, иногда что-то рисую…
Вед: На парте.
Вед: Нет, на партах я не рисую, они новые – на них неинтересно рисовать.
Вед: Но ведь ты, наверняка, считаешь себя в душе великим художником?
Вед: В глубине души я – Леонардо да Винчи, а так – Малевич.
Вед: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик.
Вед: Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж.
Вед: Следующая номинация – «Цветная палитра».
Вед: А победила в этой номинации – Некрасова Наталья Константиновна – учитель ИЗО. Поднимайтесь на сцену.
/вручение/МУЗЫКА
Вед: Знаешь, я сегодня по пути в школу стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда, для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же уроки по ОБЖ: все, что рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу.
Вед: И следующая наша номинация – «Хранитель безопасности» и присуждается она (открывает конверт) Поповой Валентине Геннадьевне
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: Ты вчера на физкультуре была?
Вед: Нет, а что.
Вед: О, ты многое пропустила.
Вед: Расскажи.
Вед: В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришел
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
- Уже штукатурка
Летит с потолка. Задание: смирно
Стоять до звонка!
Вед: Да, учителя физкультуры строгие.
Вед: К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:
1. Любимая форма одежды – спортивная.
2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».
3. Любимая книга – классный журнал.
Вед: Именно поэтому номинация «Властелин колец и брусьев» посвящена нашему учителю физкультуры.
Вед: Итак, в номинации «Властелин колец и брусьев» победил Антонов Алексей Сергеевич
/вручение/ МУЗЫКА
Вед: Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей: «Дайте позвонить», а они то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я к ней, звоню, а мне там на коком-то непонятном языке что-то говорят. Не знаешь к чему это?
Вед: Наверно ты в Лондон хочешь.
Вед: Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала?
Вед: Может, потому что язык учить надо?
Вед: Так я учу: Ду ю шпрех Чина?
Вед: Чего?
Вед: Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там?
Вед: Следующая номинация – «Звезда зарубежная», и в ней победила Открываем конверт….
Вед: На сцену приглашается победитель в номинации «Звезда зарубежная» - учитель английского языка Храмцова Надежда Андреевна
Вед: На улицах Москвы
Всё меньше русских слов.
«О’кей» почти с пелёнок
Любой сказать готов.
/вручение/ музыка
Вед: Ну вот и подходит к концу наша церемония.
Вед: А знаешь, что мы забыли сделать?
Вед: У нас что, остались медальки?
Вед: Нет, вчера вся страна отмечала один очень важный профессиональный праздник – День Учителя.
Вед: Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание.
Вед: Вы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы. С праздником Вас и творческих успехов!
Вед: Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
Вед: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и наш. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Вед: Поэтому, с праздником, дорогие учителя! С праздником нас всех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий смотра художественной самодеятельности во 2 классе
Материал поможет классному руководителю при подготовке к смотру художественной самодеятельности...
сценарий смотра художественной самодеятельности в начальной школе
Получилась очень интересная программа....
сценарий смотра художественной самодеятельности на тему "День Земли"
Прекрассный праздник в защиту всего живого, что окружает нас....
Смотр художественной самодеятельности "Славлю тебя, Россия!"
районный смотр художественной самодеятельности...
Приказ Итоги смотра художественной самодеятельности "Вы-супер!"2017
Приказ по итогам районного смотра художественной самодеятельности среди работников образования...
Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»
Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»...
Смотр художественной самодеятельности "Зажги свою звезду"
Сценарий данного мероприятия позволит провести смотр талантов и подвести итог работы за год....