Внеклассное мероприятие " 8 Марта"
классный час (3 класс)
Цели:
- формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений, пробудить познавательный интерес к истории праздника, к празднованию его в других странах;
- воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
Задачи:
- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
- Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта
Цели:
- формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений, пробудить познавательный интерес к истории праздника, к празднованию его в других странах;
- воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
Задачи:
- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
- Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
1-й ведущий:
Наше почтение, дорогие мамы и бабушки!
2-й ведущий:
Наше почтение, милые девочки!
1-й ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
2- ведущий:
В прекрасный день- 8 марта,
Когда сияет всё кругом, нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!
- ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
- ведущий:
Итак, мы начинаем нашу праздничную программу.
Дети поют песню «Милая мама»
( несколько детей рассказывают стих по одной строчке каждый)
- Дорогие мамы, бабушки и тёти,
-Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом зале, смотрите на нас!
-Мы вас любим очень, очень, очень,
-Очень, бесконечно – это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
-Вас любимей не было и нет!
Дети читают стихи.
1. Ещё метут метели,
Ещё лежат снега,
Ещё не прилетели.
К нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым
И жёлтою мимозою
Последние, усталые,
Капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денёк
Загляните беспечно
Вы к нам на огонёк.
2. Пусть ещё кружит снежок
Да мороз нет-нет шалит,
Март взобрался на порог
И весна в окно глядит.
Первые её шаги
Мы смогли уже заметить:
Прекратили вьюги выть,
Все весну готовы встретить!
3. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Наш дружный класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят и взрослые, и дети.
4. Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю , что ночью
В темноте не сплю:
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
5.Милых мамочек, девчонок
Поздравляем мы сегодня.
И желаем счастья
В этот солнечный денек.
Тепла от все, кто будет рядом.
Улыбок светлых на лице.
Исполнение песни «Женский день»
- ведущий:
Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.
2 ведущий: Сейчас мы вам пропоём –страданья.
1.Женский праздник –
Вот причина,
Почему мы здесь поём
Разрешите нам , мужчинам,
Вас поздравить с женским днем.
2.По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Ох, вам сегодня принесли.
3.С папой стряпать начинаем-
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончаем,
Ох, кулинарный техникум.
3.Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался-
Ох, дёрнуть за косу хотел.
4.Говорят, что мы –задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда!
5.Мальчики. Пусть сегодня не для нас
Танцы и приветы,
Тем не менее сейчас
Мы споём куплеты.
Частушки.
1.Мылся, причесался,
Даже галстук повязал.
И похоже, всех девчонок
В классе я очаровал.
2. Ты пока не задавайся,
Кверху нос не задирай.
Лучше бабушке и маме
Ты почаще помогай.
3.Почему Восьмое марта
Раз в году бывает?
Мама вкусный торт печёт,
Папа убирает.
Девочка: Да в искусстве комплиментов
Вы всех в мире превзошли.
Лучше б дома постарались-
Своим мамам помогли.
Частушки
Мы девчонки боевые,
Мы без дела не сидим:
То частушки сочиняем,
То за модою следим.
- Раз с отцом решили маму
Мы сюрпризом удивить:
Как по телеку в рекламе,
Стали пятна выводить.
2.Результата мы такого
Не видали много лет:
И на скатерти на новой
Дырки есть, а пятен нет.
- Наша мама не сердилась,
Наша мама – просто клад.
Объявила мне и папе
Долгий кухонный наряд.
- Начинаю жить по плану:
Завтра я послушной стану.
После завтра , так и быть,
Перестану я грубить.
- Я девчонка боевая,
Завела себе дружка.
Мой портфель из школы носит
Его бабушка пока.
6Мы пропели вам частушки-
Задушевно, с огоньком.
Хорошо тому живётся,
Кто с частушками знаком
- ведущий:
Если мама дома- солнце ярче светит,
Если мамы нету- плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
( спор детей о том, чья мама лучше)
1-я девочка: Моя мама лучше всех поёт,
2-я девочка: А моя рассказывает сказки!
3-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
сколько моя мама дарит ласки!
1-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но всё же
И глаза, и нос у нас похожи!
2-я девочка: Радостью и грустью обязательно
Делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери-
Вера и надежда, и любовь.
Мальчик:Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Учитель: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
Учитель : поздравления послушали милые мамы, а сейчас по описанию ребят каждая мама узнает себя. Дети читают сочинения о своей маме.
1-ый ведущий:
Часто мы бываем так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорят они что-то своим детям,
Но они совсем не слышат своих мам.
Учитель: Дорогие друзья! Поздравить наших дорогих гостей прибыли гости из дальнего зарубежья. Им слово.
Входят посол и переводчик.
Посол: О, Санта Марта женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина!
Посол: Эмансипация сделала из тебя трудяга
Переводчик: Ты прекрасна, как чайная роза на Южном берегу Крыма.
Посол: Язык на плечо:Кухара, стирара, работа Бежара, дитятянянчара, мужа встречара, вообщем доходяга!
Переводчик: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!
Посол: О, Санта марта, раз в году!
Переводчик: Целый год мужчина носит тебя на руках и дарит цветы!
Посол: Изумрудо, алмазо, бамбиноразбойнико!
Переводчик: Дети твои послушны как ангелочки.
Посол: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.
Переводчик: Дом твой огромен и просторен.
Посол: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликатес – вермишель.
Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны: марципаны, клубника со сливками.
Посол: Секрето! Фантастико! Как умудрято красавицей быть?
Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?
Посол: Желанто!
Переводчик: Что пожелать тебе?
Посол: Зарплато – выплато! Сило – огромадно! Терпетомужчино, чтобы помогато, Здоровато!
Переводчик: Будьте счастливы!
Сегодня мы пригласили на праздник не только мам, но и бабушек. Я знаю, что каждый из вас, ребята, очень любит своих бабушек. Порой родители не знают про вас столько, сколько знают они. А какие у них золотые руки! Постарайтесь и вы, ребята, узнать побольше о своих бабушках.
1.А знаете, что бабушка
Моя родная бабушка,
Для мамы и не бабушка,
Совсем-совсем не бабушка!
Она для мамы - мама!
Запутаешься прямо!
Для меня она готова
Сделать все – даю вам слово!
И еще ни разу не было отказу!
Уберет за мною краски
И рассказывает сказки.
Едем в гости, по пути
Учит как себя вести…
Ну, а если я болею, больше всех ее жалею.
Жалко маму, но сильней
Маму мамочки моей.
И лежу я, и терплю даже боль любую
Очень, очень я люблю
Бабушку – бабулю!
2.У бабули внук и внучка –
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы
Задает народ курносый.
ПОЧЕМУ зеленый лист?
ПОЧЕМУ поет артист?
ПОЧЕМУ огонь горит?
ПОЧЕМУ орел парит?
Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях:
Выясняет для внучат
ПОЧЕМУ ручьи журчат?
ПОЧЕМУ зимой мороз?
ПОЧЕМУ шипы у роз?
ПОЧЕМУ бывает дождик?
ПОЧЕМУ колючий ежик?
Ну, и внучка, ну, и внук!
Бабушку они сумели
Сделать «доктором наук»
И всего за две недели!
Песня «Когда приходит бабушка»
Предлагаю бабушкам принять участие в конкурсе «Узнай сказки».
Подготовлены две сказки – перепутки. Пока учитель читает сказку, бабушка должна записать все названия известных сказок, встречающиеся в перепутке.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот ученый им и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете!”
(7 сказок:“Колобок”, “Курочка Ряба”, “Волк и семеро козлят”, “Гензель и Гретель”, “Гуси-лебеди”, “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, “Руслан и Людмила”)
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок!”. А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок:“Царевна-Лягушка”, “Финист Ясный Сокол”, “Иван Царевич и Серый волк”, “Маша и медведь”, “Заюшкина избушка”, “Золушка”, “Руслан и Людмила”)
Учитель Бабушки у нас устали пусть они у нас отдохнут, а мы им покажем сценку
Бабушкам посвящается сценка.
Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)
Автор. Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)
Появляется мама коза.
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, уроки учите вы.
(Козлята не слушают и продолжают играть)
Коза (кричит, рассердившись).
Ну, всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!
3-й козлёнок. И выучить стихотворение!
4-й козлёнок. И написать два сочинения!
5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!
6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.
1-й козлёнок. И падежи все разучить!
2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!
4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Всё – пока!
Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.
5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!
Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.
2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!
4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козлёнок. Две задачки мне реши!
6-й козлёнок. Расскажи про падежи!
7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!
1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!
2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козлёнок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!
Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.
Волк. Помогите!!! Караул!!!
Появляется мама-коза
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!
Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.
1-й ведущий: А сейчас посмейтесь над шутками школьной темы. Где главные герои –мама и сын.
Мама:
Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын:
Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит , то прячет журнал в учительской.
************************
Сын: Мам, а учительница сегодня ошиблась!
Мама: Как это?
Сын: Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три ,а не два.
Мама: Сыночка! Почему в дневнике записано, что на уроке ничего не делал?
Сын: Как это – ничего не делал?!
А Маринку кто толкал?
Мама: Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?
Сын: Знаю!
Мама: Где же оно?
Сын: Я отнёс его и сдал в металлолом.
Мама: Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?
Сын: А я , чтоб не жалко было, дырки в нём напробивал
1-ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
- ведущий: Мы бы спели для каждой,
только поём мы, скажем, неважно!
Песня «Моя мама
Ученик: Восьмое марта, праздник мам,-
Тук-тук!- стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок разрисуем.
- Их не узнать! Вот это да!
Тут мама скажет людям.
А мы всегда,
А мы всегда,
Всегда такими будем!
Ученик: Соберём для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестрёнкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!
Учитель:
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Женскому Дню 8 Марта
Целью данного мероприятия является воспитание уважительного отношения к мамам, желание помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. ...
Внеклассное мероприятие"8 Марта-женский день"
Сценарий праздника "8 Марта-женский день" : стихотворения, загадки, сценки и конкурсы с участием мам и бабушек....
«Маму свою очень люблю!»- сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 8 марта
Сценарий внеклассного мероприятия,посвященного8-му марта...
Внеклассное мероприятие ко дню 8 Марта!
В это мероприятие входит конспект со всеми материалами: стихи,тексты частушек, соревнования. Все необходимое можно найти в этой разработке, опробировано мной во 2 классе....
Внеклассное мероприятие - конкурсная программа к 8 Марта.
конкурсная программа к 8 марта - для девочек....
Внеклассное мероприятие Праздник «8 марта» (1 класс)
Поздравления для мам и бабушек к весеннему празднику: стихи, песни, частушки, сценки, конкурсы....
Внеклассное мероприятие ко Дню 8 марта "Нет женщины прекраснее на свете..."
сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Нет женщины прекраснее ..."...