Внеклассная работа. Митинг к 9 Мая.
методическая разработка
Выступление ребят у памятника воинам-односельчанам, участвовавшим в Великой отечественной войне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miting_k_9_maya.docx | 99.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление школьников на митинге, посвященном
Дню Победы 9 мая.
- ученик. Зажглась на небе яркая звезда
В тот майский день, когда пришла Победа.
И пусть бегут безжалостно года,
Им не затмить тот яркий лучик света,
Победа в сердце каждого живет.
Она во мне, как праздник самый светлый.
Он никогда – я верю – не умрет,
Ведь он бессмертной памятью согретый.
- (Выходят 2 мальчика и 1 девочка начальных классов).
Девочка. Ты помнишь этот день?
1-й мальчик. Я не помню. Я родился в --------году.
2-й мальчик. И я не помню, я родился в --------году.
1-й мальчик. Мы не знаем войны, но мы слышали о ней от старших.
2-й мальчик. Мы не могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую семью.
Девочка. Я знаю от папы, я знаю от деда-
9 мая пришла к нам Победа.
Тот день весь народ ожидал,
Тот день самым радостным стал.
1-й мальчик. То утро стало знаменитым-
По всей планете весть пошла:
Фашисты подлые разбиты!
Советской Армии – хвала!
2-й мальчик. Нет, не забыты подвиги солдат!
Их ратный труд и мужество воспеты
И пусть мы чтим немало разных дат,
Величественней нет, чем День Победы!
- ученик. Давно закончилась война,
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена
Горят, как памятные даты, -
За Брест, Москву, за Сталинград
И за блокаду Ленинграда,
За Керчь, Одессу и Белград,
За все осколки от снарядов.
- ученик. В один и тот же день и час
На встречу Вы к друзьям спешите,
Но с каждым годом меньше Вас,
И нас за это Вы простите,
Что не сумели Вас сберечь,
Не залечили Ваши раны.
И вот на место этих встреч
Приходят внуки ветеранов.
- ученик. Мне кажется порою что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей.
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
(Выпускает белые шары).
- ученик. Они до той поры с времен тех давних
Летят и подают нам голоса.
Не потому так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса.
(Звучит метроном)
1 ученик. Стой! Остановись! Время, замри! Замри и оглянись в прошлое! Оглянись на тех, кого уже нет с нами, кто сейчас смотрит на нас с высоты своих памятников.
2 ученик. Много наших земляков погибло в войне 1941-1945 годов. Много горя и страданий вынесла Смоленская земля. Но мы выстояли и победили!
3 ученик. Как много на земле Смоленской обелисков,
Погибшие герои здесь лежат.
Всмотрись, вчитайся в памятные списки,
За каждым именем простой солдат.
А вдуматься, какие это люди!
У каждого был дом, семья, любовь.
На многие века те обелиски будут
Напоминать нам и войну, и кровь!
Кровь, чем земля родная пропиталась,
Как выстрадала с ними в тех боях!
В живых совсем уж мало их осталось,
А память будет жить и жить в веках!
(Дети зажигают свечи)
4 ученик. Гори, свеча, гори не затухай,
Непроходящей болью будь.
Пусть в пламени твоем встают,
Чей оборвется путь.
Кто из спокойных мирных дней
Шагнул в наземный ад,
И кто до роковой черты
Нес звание – солдат!
- ученик. Гори, свеча, не затухай,
Не дай нахлынуть тьме.
Не дай живым забыть всех тех,
Погибших на войне.
Хором. Вечная слава героям, павшим за нашу Родину!
(Выбегают малыши)
Нам нужен мир
- Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
- Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство;
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
- Нам нужно бегать, прыгать, петь
И говорить друг с другом.
О чем угодно говорить -
Об играх и забавах,
О мотоциклах, о кино
И о ковбоях бравых.
- Кому мешал вот этот мир -
С цветами на опушке?
Кто в этот мир, чудесный мир,
Прицелился из пушки?
- Я буду рад.
Я буду рад.
И все мы будем рады...
Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.
1 ученик. (обращается к малышу).
Ты нарисуешь яркое солнце (Малыш поднимает вверх рисунок солнца).
Я нарисую синее небо (Поднимает рисунок неба).
Он нарисует колосья хлеба (Поднимают рисунок с колосьями).
Мы нарисуем осенние листья(Рисунок осенних листьев).
Школу, друзей, ручей беспокойный (Поднимают вверх рисунки) …
Мы зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны. (Поднимают картинки с изображением войны, перечеркнутые черной краской).
(Звучит мелодия «День Победы»)
2 ученик. Звон плывет над страной, разливается,
С голосами людскими сливается.
3 ученик. И доносится слева и справа
Величавое, русское – (хором) СЛАВА!
4 ученик. Всем погибшим за Родину – (хором) СЛАВА!
5 ученик. Всем с Победой вернувшимся – (хором) СЛАВА!
1 ученик. Всем ковавшим Победу в тылу и подполье – (хором) СЛАВА!
2 ученик. И народу нашему – (хором) СЛАВА1 СЛАВА! СЛАВА!
(Хором) С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Выступление школьников на митинге, посвященном
Дню Победы 9 мая.
Автор: Шарахова Оксана Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе.
Починковский район, деревня Мачулы, дом 136, МБОУ Мачулинская ОШ. (848149) 5-41-67.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...
Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)
В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....
Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе
отчет по воспитательной работе за 1 полугодие...
"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя
Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.
Мастер-класс для педагогов на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...