Внеклассная работа. Митинг к 9 Мая.
методическая разработка

Шарахова Оксана Валерьевна

Выступление ребят у памятника воинам-односельчанам, участвовавшим в Великой отечественной войне. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miting_k_9_maya.docx99.15 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление школьников на митинге, посвященном

Дню Победы 9 мая.

  1. ученик. Зажглась на небе яркая звезда

В тот майский день, когда пришла Победа.

И пусть бегут безжалостно года,

Им не затмить тот яркий лучик света,

Победа в сердце каждого живет.

Она во мне, как праздник самый светлый.

Он никогда – я верю – не умрет,

Ведь он бессмертной памятью согретый.

  1. (Выходят 2 мальчика и 1 девочка начальных классов).

Девочка. Ты помнишь этот день?

1-й мальчик. Я не помню. Я родился в --------году.

2-й мальчик. И я не помню, я родился в --------году.

1-й мальчик. Мы не знаем войны, но мы слышали о ней от старших.

2-й мальчик. Мы не могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую семью.

Девочка. Я знаю от папы, я знаю от деда-

9 мая пришла к нам Победа.

                 Тот день весь народ ожидал,

                  Тот день самым радостным стал.

1-й мальчик. То утро стало знаменитым-

                       По всей планете весть пошла:

                       Фашисты подлые разбиты!

                        Советской Армии – хвала!

2-й мальчик. Нет, не забыты подвиги солдат!

                       Их ратный труд и мужество воспеты

                      И пусть мы чтим немало разных дат,

                      Величественней нет, чем День Победы!

  1. ученик. Давно закончилась война,

              Давно с войны пришли солдаты.

              И на груди их ордена

              Горят, как памятные даты, -

              За Брест, Москву, за Сталинград

              И за блокаду Ленинграда,

             За Керчь, Одессу и Белград,

             За все осколки от снарядов.

  1. ученик. В один и тот же день и час

               На встречу Вы к друзьям спешите,

               Но с каждым годом меньше Вас,

               И нас за это Вы простите,

               Что не сумели Вас сберечь,

                Не залечили Ваши раны.

                И вот на место этих встреч

                Приходят внуки ветеранов.

  1. ученик. Мне кажется порою что солдаты,

              С кровавых не пришедшие полей.

              Не в землю нашу полегли когда-то,

             А превратились в белых журавлей.

(Выпускает белые шары).

  1. ученик. Они до той поры с времен тех давних

               Летят и подают нам голоса.

              Не потому так часто и печально

               Мы замолкаем, глядя в небеса.

(Звучит метроном)

1 ученик.  Стой! Остановись! Время, замри! Замри и оглянись в прошлое! Оглянись на тех, кого уже нет с нами, кто сейчас смотрит на нас с высоты своих памятников.

2 ученик. Много наших земляков погибло в войне 1941-1945 годов. Много горя и страданий вынесла Смоленская земля. Но мы выстояли и победили!

3 ученик.  Как много на земле Смоленской обелисков,

                  Погибшие герои здесь лежат.

                  Всмотрись, вчитайся в памятные списки,

                  За каждым именем простой солдат.

                  А вдуматься, какие это люди!

                  У каждого был дом, семья, любовь.

                  На многие века те обелиски будут

                  Напоминать нам и войну, и кровь!

                  Кровь, чем земля родная пропиталась,

                  Как выстрадала с ними в тех боях!

                  В живых совсем уж мало их осталось,

                 А память будет жить и жить в веках!

(Дети зажигают свечи)

4 ученик. Гори, свеча, гори не затухай,

                  Непроходящей болью будь.

                  Пусть в пламени твоем встают,

                  Чей оборвется путь.

                  Кто из спокойных мирных дней

                  Шагнул в наземный ад,

                  И кто до роковой черты

                  Нес звание – солдат!

  1. ученик. Гори, свеча, не затухай,

              Не дай нахлынуть тьме.

              Не дай живым забыть всех тех,

              Погибших на войне.

Хором. Вечная слава героям, павшим за нашу Родину!

(Выбегают малыши)

Нам нужен мир

  1. Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

  1. Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

  1. Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

О чем угодно говорить -

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино

И о ковбоях бравых.

  1. Кому мешал вот этот мир -

С цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир,

Прицелился из пушки?

  1. Я буду рад.

Я буду рад.

И все мы будем рады...

Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.

1 ученик.  (обращается к малышу).

Ты нарисуешь яркое солнце (Малыш поднимает вверх рисунок солнца).

Я нарисую синее небо (Поднимает рисунок неба).

Он нарисует колосья хлеба (Поднимают рисунок с колосьями).

Мы нарисуем осенние листья(Рисунок осенних листьев).

Школу, друзей, ручей беспокойный (Поднимают вверх рисунки) …

Мы зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь и войны. (Поднимают картинки с изображением войны, перечеркнутые черной краской).

(Звучит мелодия «День Победы»)

2 ученик. Звон плывет над страной, разливается,

                  С голосами людскими сливается.

3 ученик. И доносится слева и справа

                  Величавое, русское – (хором) СЛАВА!

4 ученик. Всем погибшим за Родину – (хором) СЛАВА!

5 ученик. Всем с Победой вернувшимся – (хором) СЛАВА!

1 ученик. Всем ковавшим Победу в тылу и подполье – (хором) СЛАВА!

2 ученик. И народу нашему – (хором) СЛАВА1 СЛАВА! СЛАВА!

(Хором) С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Выступление школьников на митинге, посвященном  

Дню Победы 9 мая.

Автор: Шарахова Оксана Валерьевна,

заместитель директора по воспитательной работе.

Починковский район, деревня Мачулы, дом 136, МБОУ Мачулинская ОШ. (848149) 5-41-67.

«»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...