Адаптация характеристика 1 класса
материал (1 класс)

Злобина Ольга Анатольевна

Адаптация характеристика 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsiya_harkteristika_klassa.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика 1б класса в период адаптации

В классе 27 учеников: 14 девочек и 13 мальчиков. Почти все ученики одного года рождения – 2015….. – 2014 г.р…..; .2016 г.р. …..).

Имеются дети с диагнозами по здоровью:  .

Посещали дошкольное учреждение все дети класса.

Имеются логопедические проблемы у 2 детей: …. Практически все дети читают, испытывают затруднения ……

Испытывают трудности при выполнении заданий, с трудом воспринимают учебную задачу, не могут следовать инструкциям: …….

В классе имеются часто болеющие дети: …….

 С учащимися родители активно занимаются дома, на успеваемость не влияет.

К группе риска можно отнести ….. (поведение и успеваемость, проблема с социализацией), ….. (поведение и успеваемость, проблема с социализацией).

В системе проводится работа с родителями первоклассников – ежедневные консультации по преодолению трудностей, плановые тематические родительские собрания.

Соблюдено безотметочное оценивание в 1 классе. Обращается внимание только на положительные моменты в деятельности ученика, достижения ребенка   сравниваются только с его же собственными результатами, замечания делаются в корректной этичной форме (просьба, пожелание).

Работоспособность класса средняя.  Многие дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. Любознательные и общительные, на контакт идут легко. Дисциплина в классе удовлетворительная – любят на уроке поговорить между собой. С детьми ведётся работа по адаптации к школе.  На занятия ребята, как правило, не опаздывают, стараются приходить вовремя.

Неплохие взаимоотношения сложились с родителями, большинство которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета и родители детей: …..

Адаптационный период обучающихся 1 «Б»  класса проходит удовлетворительно. По истечении трёх  месяцев  обучения в школе дети изменились в положительную сторону. Они внимательно слушают взрослых, осмысленно отвечают на заданные вопросы, полным предложением. На занятиях дисциплина стала лучше, дети стали собраннее, из отдельно взятых детей постепенно формируется школьный коллектив.

Практически все дети адаптировались к школьной жизни: имеют навыки самообслуживания, содержат в  порядке рабочее место, принимают и подчиняются правилам поведения в школе.

Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы. Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. 15 детей осознают важность учения, отсюда хорошая успеваемость и заинтересованность в процессе учения.  

Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.  Самая главная задача на данный момент - это сформировать у первоклассников положительную мотивацию к повседневной учебной деятельности.

Классный руководитель ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика класса

характеристика класса...

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

Характеристика класса

У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Суд...

Как составить характеристику класса. Вопросы.

Вопросы помогут составить полную и развёрнутую характеристику классного коллетива....

Педагогическая характеристика класса

Даная работа предназначена для учителей начальных классов....

Схема характеристики класса

Данна схема поможет классному руководителю составить полную характеристику свего класса....

Пример психолого-педагогической характеристики класса

В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....