План воспитательной работы 3,4 класс 8 вид (2 вариант)
рабочая программа (4 класс)
План воспитательной работы для обучающихся с нарушением интеллекта 3,4 класс 8 вид(2 вариант).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 3 класс. | 276.5 КБ |
План воспитательной работы 4 класс. | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 172 от «31» августа 2021 г. директор: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л. В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2021 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2021 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
3 «Б» класса
на 2021 – 2022 учебный год
План составила: Николаева Елена Викторовна классный руководитель 3 «Б» класса |
Смоленск 2021
Воспитательная работа с классом
(2021/ 2022 учебный год)
Класс 3 «Б»
ФИО классного руководителя: Николаева Елена Викторовна
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Количество учащихся в классе: 6
- Начало года: человек 6 (1 надомник).
- Конец года: человек ( ____ надомник).
- Выбыло учащихся: 0
- Прибыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
1. |
- Возрастной состав:
Пол | Год рождения | Всего | |||
2009 | 2010 | 2011 | |||
Мальчики | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Девочки | 1 | 2 | 3 | ||
Всего: | 2 | 1 | 3 | 6 |
Родители:
- Служащие 2 чел.
- Рабочие 1 чел.
- Предприниматели 1 чел.
- Безработные 1 чел.
- Пенсионеры 1 чел.
- Другое _______ чел
Характеристика классного коллектива
Класс сформирован в 2020 году. В настоящее время в 3 «Б» классе 6 учеников (3 мальчика и 3 девочки) в возрасте 9-11 лет.
С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.
За время обучения в нашем Центре учащиеся показали средние знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на среднем уровне. Двое обучающихся учатся охотно, овладевают прочными знаниями по предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный, приучен к организации урока. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.
Трудности в учении испытывает Бруев Артем. Артем на уроках не усидчив, отвлекается.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.
В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе пока нет. Но наличие положительных качеств самоорганизации детей обеспечивает творческую атмосферу в классе.
Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения.
Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.
Список 3 «Б» класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |
ФИО | Место работы, должность | |||||
1. | Бруев Артем Дмитриевич | 18.12.2009г | Бруева Анна Александровна Бруев Дмитрий Олегович | __________ ФГУП «СПО «Аналитприбор» водитель | Смоленская р-он., д. Новосельцы, ул. Юбилейная, д. 16, кв. 105 89107132089 | Ребенок-инвалид |
2. | Зайцев Егор Дмитриевич | 16.06.2010г | Зайцева Юлия Александровна Зайцев Дмитрий Олегович | ОГБУЗ ДКБ ДПО №1, процедурная медсестра | г. Смоленск, ул. Автозаводская, д. 27, кв.56 89516961943 | Ребенок-инвалид |
3. | Кондратенков Федор Павлович | 15.07.2011г | Кондратенкова Любовь Викторовна Кондратенков Павел Николаевич | Пенсионер МБУ Зеленстрой, водитель | г. Смоленск, ул. Черняховского, д.20 в, кв. 213 89107147224 | Ребенок-инвалид |
4. | Кошелева Александра Сергеевна | 13.03.2011г | Кошелева Ирина Викторовна Кошелев Сергей Валерьевич | ______ ООО ЧОП «Стройбезопасность» директор | г. Смоленск, ул. Академика Петрова, д. 16, кв. 263 89107235555 | Ребенок-инвалид |
5. | Суворова Ульяна Ивановна | 25.08.2009г | Суворова Наталья Васильевна ______________ | вч 66461,начальник столовой | г. Смоленск, ул. Попова, д.121, кв.93 89203174332 | Ребенок-инвалид |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
1 | Индыкова Кира | нет | нет | нет |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
1 2 3 4 5 6 | Бруев Артем Зайцев Егор Индыкова Кира Кондратенков Федор Кошелева Александра Суворова Ульяна | ||||
Всего: | Всего: | Всего: 6 человек |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,
2. Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.
3. Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.
4. Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.
5. Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.
6. Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.
Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие
Формируемые нравственные нормы.
• Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).
• Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.
• Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.
Делиться игрушками, сладостями и др.
• Помогать друг другу.
• Отрицательно относиться к грубости, жадности.
• Радоваться своим успехам и успехам других.
• Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.
• Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.
• Договариваться, уступать.
• Спокойно вести себя в помещении и на улице.
• Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.
• Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
• Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.
• Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.
• Играть, трудиться, учиться в коллективе.
• Сочувствовать.
• Быть отзывчивым.
• Помогать друг другу.
• Ограничивать свои желания.
• Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.
• Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.
Возможные личностные результаты нравственного развития:
• доверие к людям;
• соблюдение общепринятых норм поведения;
• дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;
• уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;
• трудолюбие, бережливость;
• ответственность за свои действия, поступки
• стремление к справедливости, милосердию, доброте;
• любовь к Родине, своему народу, своему родному городу;
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 3 «Б» КЛАССЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении | |||
Сентябрь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 5.09 | Классный час «Разговоры о важном. День Знаний». | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 01.09 12.09 19.09 26.09 | Открытый урок по ОБЖ: «Мой безопасный мир» (урок подготовки детей к действиям в условиях ЧС, профилактике, дорожно-транспортного травматизма. Классный час «Разговоры о важном. Что мы Родиной зовем?» Классный час «Разговоры о важном. Посвященный 165 летию со дня рождения К.Э. Циолковского» Классный час Разговоры о важном «День пожилого человека» | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 4 неделя сентября | Изготовление поделок из природного материала(каштаны, желуди, листья) | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
| |||||
Октябрь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 3.10 10.10 | Классный час Разговоры о важном «Ежедневный подвиг учителя», посвященный Международному дню учителя. Конкурс-выставка творческих работ «Мой любимый учитель!» Классный час Разговоры о важном «День Отца» | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 17.10 24.10 | Классный час Разговоры о важном «Я хочу увидеть музыку» Классный час Разговоры о важном «Я и моя семья»» | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 28.10 | «Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие). Правила поведения на осенних каникулах | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 3 неделя октября | Проведение классного часа, родительских собраний «Мои безопасные каникулы» (профилактика ДТТ, правонарушений, безопасного поведения дома и на улице) | ||||
Ноябрь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 7.11 14.11 28.11 | Классный час Разговоры о важном, посвящённый Дню народного единства Классный час Разговоры о важном «Языки и культура народов России: единство в разнообразии» Классный час Разговоры о важном, государственным символам | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 21.11 | Классный час Разговоры о важном, посвященный Дню матери. Конкурс стихов | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | В течение месяца | Цикл игр и упражнений профориентационной направленности. | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 3 неделя ноября | Изготовление поздравительных открыток / видео-поздравлений ко Дню матери. | ||||
Декабрь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 05.12 12.12 19.12 | Классный час Разговоры о важном, посвенный дню Добровольца (волонтера) в России Классный час Разговоры о важном, «О мужестве, доблести, славе», «Героями не рождаются – героями становятся», приуроченные к памятной дате 9 декабря День Героев России Классный час Разговоры о важном, приуроченный к празднованию Дня Конституции Российской Федерации. 12 декабря | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 26.12 | Классный час Разговоры о важном «Семейые праздники, Рождетсво и Новый год» | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 3 неделя декабря | Коллективная работа. «Новогодняя игрушка» | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 23.12 | Проведение классного часа, родительских собраний «Мои безопасные каникулы» (профилактика ДТТ, правонарушений, безопасного поведения дома и на улице) | ||||
Январь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 14.01 | «Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма) | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 21.01 | «Зачем говорят здравствуй?» | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 28.01 | Наблюдение за жизнью птиц зимой. | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | ||||||
Февраль | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 04.02 | Прослушивание рассказов о героических поступках смолян. | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | ||||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.02 | «23 февраля» (изготовление поделок своими руками) | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 11.02 | Занимательная игра «Злые продукты» | ||||
Март | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 11.03 | Лукошко добрых дел.«Если добрый ты…» | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | ||||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.03 25.03 | Трудовой десант. Уборка класса | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 04.03 | «Мамочка моя!!» (изготовление открыток. | ||||
Апрель | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 08.04 | Учимся на сказках. «Три поросенка» (чтение сказки, беседа) | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 15.04 | Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие» | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 22.04 | «Я бы в летчики пошел…»(аппликация «Самолет») | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 29.04 | Коллективная работа «Цвети, Земля!». | ||||
Май | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.05 | Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.05 | «День Победы в Рисунках» | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.05 | Трудовой десант. Уборка класса. | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.05 | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие). |
6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ
№ | ФИ учащегося | Название конкурса / уровень участия | Итог участия | |||
Центр | Городской | Областной | Всероссийский | |||
призер, победитель, участник | ||||||
Победитель – I место | ||||||
Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок | Победитель - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!) | |||||
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа врачом Центра.
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 140 от «31» августа 2022 г. и. о. директора: ________ Гагарина Т.В. | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л. В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2022г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2021 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
4 «Б» класса
на 2022 – 2023 учебный год
План составила: Николаева Елена Викторовна классный руководитель 4 «Б» класса |
Смоленск 2022
Воспитательная работа с классом
(2022/ 2023 учебный год)
1.Характеристика классного коллектива
Класс сформирован в 2020 году. В настоящее время в 4 «Б» классе 6 учеников (3 мальчика и 3 девочки) в возрасте 11-13 лет.
С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.
За время обучения в нашем Центре учащиеся показали средние знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на среднем уровне. Двое обучающихся учатся охотно, овладевают прочными знаниями по предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный, приучен к организации урока. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.
Трудности в учении испытывает Бруев Артем, на уроках не усидчив, отвлекается, смеется ,мешают другим учащимся.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.
В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе пока нет. Но наличие положительных качеств самоорганизации детей обеспечивает творческую атмосферу в классе.
Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения.
Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.
Список 3 «Б» класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |
ФИО | Место работы, должность | |||||
1. | Бруев Артем Дмитриевич | 18.12.2009г | Бруева Анна Александровна Бруев Дмитрий Олегович | не работает ФГУП «СПО «Аналитприбор» водитель | Смоленская обл, д.Новосельцы, ул.Юбилейная,д.16,кв 105 89107132089 | ребенок-инвалид
|
2. | Зайцев Егор Дмитриевич | 16.06.2010г | Зайцева Юлия Александровна Зайцев Дмитрий Олегович | ОГБУЗ ДКБ ДПО №1, процедурная медсестра | Г.Смоленск, ул.Автозаводская,д.27,кв56 89516961943 | ребенок-инвалид |
3. | Кондратенков Федор Павлович | 15.07.2011г | Кондратенкова Любовь Викторовна Кондратенков Павел Никлаевич | Пенсионер МБУ Зеленстрой, водитель | г .Смоленск, ул.Черняховского, д.20в,кв2 13 89107147224 | ребенок-инвалид |
4. | Кошелева Александра Сергеевна | 13.03.2011г | Кошелева Ирина Викторовна Кошелев Сергей Валерьевич | не работает ООО ЧОП «Стройбезопасность» директор | г.Смоленск, ул.Академика Петрова, д.16,кв.263 89107235555 | ребенок-инвалид |
5. | Суворова Ульяна Ивановна | 25.08.2009г | Суворова Наталья Васильевна Суворов Иван Александрович | вч 66461,начальник столовой | г.Смоленск , ул.Попова,д.121, кв.93 89203174332 | ребенок-инвалид |
6. | Индыкова Кира Дмитриевна (надомное обучение) | 10.08.2011г | Индыкова Зарина Файзулоджоновна Индыков Дмитрий Евгеньевич | не работает не работает | Смоленская обл, д.Кощино,ул.Дружбы,д19,кв 87 89529905227 | ребенок-инвалид |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
Индыкова Кира | нет | нет | нет | ||||
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
Бруев Артем Зайцев Егор Индыкова Кира Кондратенков Федор Кошелева Александра Суворова Ульяна | |||||
Всего: человек | Всего: человек | Всего: 6 человек |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель- личностное развитие школьников
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
Планирование работы:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | |||
Модуль «Ключевые классные дела» | ||||
Коллективная работа «Чистый мир». | май | |||
Модуль «Классное руководство» | ||||
Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития | В течение года | |||
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | По срокам общешкольных ключевых дел | |||
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости | |||
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года | |||
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года | |||
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года | |||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Планирование воспитательного компонента урока | В течение года | |||
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года | |||
Участие в предметных неделях | По плану Центра | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Выбор актива класса | сентябрь | |||
Распределение поручений в классе | 1 раз в месяц | |||
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | ||||
| В течение года В течение В течение года года | |||
Модуль «Профориентация» | ||||
Проведение классных часов по профориентации | В течение года | |||
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года | |||
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | ||||
Модуль «Работа с родителями» | ||||
Общешкольные родительские собрания: 1.О режиме работы Центра на 2022 – 2023 учебный год» 2.«Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашних заданий» 3.«Законопослушное поведение: роль личного примера в воспитании детей» 4.«Трудовое участие ребёнка в жизни семьи. Его роль в развитии трудоспособности» | Сентябрь Октябрь Декабрь Март | |||
Классные родительские собрания: 1. «Школьные трудности у обучающихся с ОВЗ». Итоги 1 четверти. 2. «Семейное воспитание как средство успешности учащихся в обучении и адаптации к условиям современной жизни». Итоги 2 четверти. 3. «Здоровье наших детей. Воспитание гигиенической культуры» . Итоги 3 четверти. 4. «Перелистываем страницы учебного года. Итоги 4 четверти, года». | Один раз в четверть по планам кл. руководителей | |||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости | |||
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года | |||
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года | |||
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года | |||
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года | |||
Создание родительских чатов. | В течение года | |||
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | ||||
Оформление интерьера класса, рекреации | Согласно времени года | |||
Выставка творческих работ школьников | В течение года | |||
Акции: «Покормите птиц» «Улыбка миру» «Защитим природу от мусора», «Сдай макулатуру -спаси дерево» | Октябрь Май | |||
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год | |||
Использование символики Центра | В течение года | |||
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события | |||
Анализ работы | ||||
Уровень нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май | |||
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май | |||
Уровень сформированности семейной культуры | Сентябрь, май | |||
Мониторинг оценки личностных результатов | Сентябрь, май |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,
2. Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.
3. Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.
4. Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.
5. Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.
6. Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.
Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие
Формируемые нравственные нормы.
• Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).
• Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.
• Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.
Делиться игрушками, сладостями и др.
• Помогать друг другу.
• Отрицательно относиться к грубости, жадности.
• Радоваться своим успехам и успехам других.
• Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.
• Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.
• Договариваться, уступать.
• Спокойно вести себя в помещении и на улице.
• Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.
• Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
• Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.
• Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.
• Играть, трудиться, учиться в коллективе.
• Сочувствовать.
• Быть отзывчивым.
• Помогать друг другу.
• Ограничивать свои желания.
• Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.
• Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.
Возможные личностные результаты нравственного развития:
• доверие к людям;
• соблюдение общепринятых норм поведения;
• дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;
• уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;
• трудолюбие, бережливость;
• ответственность за свои действия, поступки
• любовь к Родине, своему народу, своему родному городу;
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ВО 3 «Б» КЛАССЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 23.09 | Исторический экскурс «От каждого камня здесь мужеством веет» (презентация о Смоленске). | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 2.09 | Проблемный разговор : «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом). | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 09.09 | Изготовление аппликаций из осенних листьев | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 16.09 30.09 | По дорогам сказок (прослушивание, просмотр, обсуждение) «Зайкина избушка» , «Мешок яблок» | |
Октябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 28.10 | Воспитываем сказкой. «Дюймовочка» (нарушение прав человека). | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 14.10 | ППД игра «Правила дорожного движения выполняй без возражения» | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 21.10 | «Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие) Правила поведения на осенних каникулах | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 5.10 | «Еще одна мама» (беседа о первом учителе). | |
ноябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 11.11 | «Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» (презентация). | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 25.11 | «Мама, мамочка моя» (конкурс рисунков) | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.11 | «Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры). | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | |||
декабрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 2.12 | Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 09.12 | «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур). | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 16.12 | «Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений). | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 23.12 | Виртуальная экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска». Правила поведения на зимних каникулах. | |
январь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 13.01 | «Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма) | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 20.01 | Ролевая игра «Я в гостях» | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 27.01 | «Покормите птиц зимой!» Наблюдение за жизнью птиц зимой. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | |||
Февраль | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 3.02 | Прослушивание рассказов о героических поступках смолян. | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | |||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.02 | «Подарок папе» (изготовление поделок своими руками) | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 10.02 | Занимательная игра «Злые продукты» | |
Март | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 10.03 | Лукошко добрых дел.«Если добрый ты…» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | |||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.03 | Трудовой десант. Уборка класса | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 03.03 | «Мамин день» | |
апрель | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 3.04 | Учимся на сказках. «Царевна-лягушка» (чтение сказки, беседа) | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 7.04 | Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие» | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 14.04 | «Городские цветы» (изготовление аппликации) | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 21.04 28.04 | Коллективная работа «Цвети, Земля!». | |
май | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 05.05 | Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 12.05 | «Альбом памяти» | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 19.05 | Трудовой десант. Уборка класса. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 26.05 | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие). |
6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ
№ | ФИ учащегося | Название конкурса / уровень участия | Итог участия | |||
Центр | Городской | Областной | Всероссийский | |||
призер, победитель, участник | ||||||
Победитель – I место | ||||||
Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок | Победитель - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!) | |||||
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа со школьным врачом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы в 3 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...
План воспитательной работы в 4 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....
План воспитательной работы в 1 классе
Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье - как комплексная система воспитания здоровых людей». Программа «Здоровье» представляет собой комплекс...
План воспитательной работы во 2 классе
План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...
план воспитательной работы в 1 классе
представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....