Классный час: «Я и мои таланты»
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
Цели: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
3. Воспитать понимание ценности каждого человека
4. Уметь слушать друг друга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_talantlivy.docx | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час: «Я и мои таланты»
Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
3. Воспитать понимание ценности каждого человека
4. Уметь слушать друг друга
Оформление: на доске заголовок «Мир моих увлечений», рисунки учащихся, фотографии домашних питомцев.
1.Слово учителя.
Здравствуйте ребята и родители. Наш классный час называется «Я и мои таланты». Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время.
Проведенный вместе с вами год показал мне, какие вы талантливые и как умеете демонстрировать эти таланты. Поговорим сегодня об этом и наметим пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов».
2.Показ презентации
Вспомним, как мы провели прошлый учебный год. Внимание на экран. (Показ презентации «Мы талантливы».)
3.Беседа.
В жизни каждого человека есть увлечение.
-Какие увлечения вы знаете?
Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни.
4. Рассказы учеников.
Ученикам предлагается рассказать о своем главном достижении в этом учебном году. В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.
5. Ромашка.
Многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает класс дружнее, а таланты, которыми богат наш класс, сделают нашу жизнь ярче. На лепестках ромашки, с надписью «Я» запишите, что вы можете сделать не просто, а талантливо. Прикрепим ваши лепестки к середине ромашки со словом « МЫ».
А сейчас , давайте скажем «Мы все вместе – творческая сила»
Сказка – экспромт «Замок Кощея»
по мотивам произведений Свифта, М. Мокиенко, А. Усачева, О. Ожогиной
Действующие лица, реплики и движения:
Кощей: «Ух, ты!»– грозит всем рукой.
Девица: «Ах, ты!» – кокетливо поправляет прическу.
Жар-Птица: «Упс!» – руками машет, как бы летит.
Молодец - Удалец: «Опс!» – демонстрирует бицепсы
Темница: «Ох, ты!» – руки крест-накрест
Змей Трехголовый: «Опа!» – руками показывает пасть крокодила
Яйцо: «Опочки!» – овал, руки соединены над головой
Мышка-Норушка: «Оба-на!» – разводит руки, типа «Не ждали?!»
Меч–Кладенец: «Эге-гей!» – все машут рукой, будто шашкой и бегут вокруг стульев
Ведущий (читает весь текст):
Текст сказки "Замок Кощея"
Вот замок, который построил Кощей (Ух, ты! - движение)
А это ….Раскрасавица - Девица, (Ах, ты! - движение)
Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – движение)
В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - движение)
А это … сказочная Жар-Птица, (Упс! - движение)
Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - движение)
Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – движение)
В замке, который построил Кощей. (Ух, ты! - движение)
А вот Молодец-Удалец светлолицый, (Опс! – бицепсы)
Который ворует перо у Жар-птицы, (Упс! - летит)
Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)
Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)
В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит)
А вот огнедышащий змей трехголовый (Опа! – пасть)
Он хочет убить Молодца удалого, (Опс! – бицепсы)
Который ворует перо у Жар-птицы, (Упс! - летит)
Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)
Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)
В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит).
Вот Меч-Кладенец, может, не жалея, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой)
Запросто убить Трехголового Змея, (Опа! – пасть)
Который, летая везде, без конца,
Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)
Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! - летит)
Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)
Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)
В замке, который построил Кощей. (Ух, ты! - грозит)
А вот сам Кощей – хулиган и подлец, (Ух, ты! - грозит)
Который запрятал Меч - Кладенец, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой)
Который решительно и, не жалея,
Может убить Трехголового Змея (Опа! – пасть)
Который, летая везде, без конца,
Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)
Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! - летит)
Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)
Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)
В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит).
А это – Яйцо…А в нем, не старея, (Опочки! - овал)
Хранится смерть хулигана Кощея (Ух, ты! - грозит).
Который (мерзавец, нахал и подлец!)
Запрятал куда-то Меч-Кладенец (Эге-гей! – все бегут, машут рукой).
Который решительно и, не жалея,
Может убить Трехголового Змея (Опа! – пасть)
Который, летая везде, без конца,
Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)
Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! - летит)
Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)
Которая в темной темнице томится (Ох, ты! – крест)
В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит).
А это…проказница Мышка-Норушка (Оба-на! – разводит руки)
Она появилась из старой кадушки.
Махнула хвостом – сразу все изменилось!
Яичко со смертью сразу разбилось! (Опочки! - овал)
И тут же приходит Кощею капец! (Ух, ты! - грозит).
И вот появляется Меч-Кладенец, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой).
Который решительно и, не жалея,
Срубает все головы лютому Змею, (Опа! – пасть)
Который не ведал такого конца
И не сожрал Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)
Который с улыбкой своей светлолицей
Похитил перо у раззявы Жар-Птицы, (Упс! - летит)
Поэтому та проморгала Девицу, (Ах, ты! - прическа)
Которая вышла из темной Темницы. (Ох, ты! – крест)
И тут появился Молодец - Удалец! (Опс! – бицепсы)
Аплодисменты участникам - сказке конец!
Особая овация Мышке, если бы не она, (Оба-на! – разводит руки)
Эта история не закончилась бы никогда!
(участники кланяются – зрители хлопают)
Кощей: «Ух, ты!»– грозит всем рукой. |
Девица: «Ах, ты!» – кокетливо поправляет прическу. |
Жар-Птица: «Упс!» – руками машет, как бы летит. |
Молодец - Удалец: «Опс!» – демонстрирует бицепсы |
Змей Трехголовый: «Опа!» – руками показывает пасть крокодила |
Яйцо: «Опочки!» – овал, руки соединены над головой |
Мышка-Норушка: «Оба-на!» – разводит руки, типа «Не ждали?!» |
Меч–Кладенец: «Эге-гей!» – все машут рукой, будто шашкой и бегут вокруг стульев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. "Вместе весело шагать!"( Я-талант!)
Классный час подготовлен к 1 сентября, но материал подходит и для классного часа "Я - талант!"http://easyen.ru/load/scenarii_prazdnikov/linejka_1_sentjabrja/vmeste_veselo_shagat/...
Классный час "Я и мои таланты"
Мероприятие для проведения урока знаний 1 сентября...
Классный час Я и мои таланты
Конспект классного часа....
Конспект классного часа «Не зарывай свои таланты!» (2 класс)
Тема: «Не зарывай свои таланты!»Цель: формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию своих способностей и талантовОборудование: учебная презентация, видео, раздаточный мате...
Конспект классного часа «Не зарывай свои таланты!» (2 класс)
Цель: формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию своих способностей и талантов Оборудование: учебная презентация, видео, раздаточный материал, салфетки, сладкий приз...