Классный час "Мульти-пульти"
классный час
Предварительный просмотр:
Цель: закрепление знаний детей о героях мультфильмов.
Задачи:1. Познакомить детей с профессией людей, которые рисуют мультфильмы.
2. Развить сообразительность, мышление, актёрские способности.
3. Воспитать интерес к театральному мастерству.
Оборудование: листы бумаги, карандаши, картинки мультфильмов, карточки с персонажами, музыка, медали, жетоны солнышко.
Этапы. | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Время. |
| Здравствуйте, дети! Садитесь на свои места, мы начинаем наш классный час. | Здравствуйте! (Садятся за парты). | 1-2 минуты |
| Какой сегодня тёплый, солнечный денёк, нам всем улыбается солнышко и говорит нам: «У вас здесь классно!» Солнышко приглашает нас совершить путешествие по стране «Мульти-пульти». Страна добра, страна чудес Известна всем она с пелёнок И побывать в ней каждый рад. И взрослый, и ребёнок! | 2-3 минуты | |
| Итак, мы отправляемся в путь, в страну Мульти-пульти, нас ждут интересные и увлекательные испытания. | 38 минут | |
| Итак, дети, первая станция «Угадай кто». Я буду задавать вам загадки, а вы должны отгадать о ком идёт речь. Тот, кто первым поднимет руку и ответит, тот получит солнышко, выкрикивать нельзя. Понятно? Тогда начнем: Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. Косоглазый, маленький В белой шубке, в валенках. Кто это? Правильно, а назовите, какие мультфильмы про зайцев вы знаете? Молодцы! Следующая загадка: Появилась девочка В чашечке цветка. А была та девочка Чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот такая девочка и как она мала. Громко я жужжу, летая, Мёд целебный собирая. Всем полезна и мила Хохотливая… Правильно, а из какого мультика к нам может прилететь пчела? (Каждому отвечающему даётся солнышко). Молодцы, вы отгадали всех героев. А сейчас мы отправляемся на следующую станцию. | Да! Белоснежка. Зайчик. «Ну, погоди», Дюймовочка. Пчела. «Пчёлка Майя», «Винни пух». | 5 минут |
| Вторая наша станция «Угадай мелодию». Прослушайте мелодию из мультфильмов, прослушав её, вы должны сказать название этого мультфильма. Напоминаю, о том, что кричать нельзя, и тот, кто первым поднимет руку и ответит, тот получит солнышко. (Включаются по очереди мелодии из разных мультфильмов). (Каждому отвечающему даётся солнышко). | (Дети говорят название мультика). | 5 минут |
| Дети, на этой станции мы будем собирать паззл; сейчас я раздам вам кусочки картинки, из них вы должны собрать момент мультика, на выполнение задания я даю вам три минуты, затем посмотрим, что получилось. (Детям предлагается из кусочков картинки собрать эпизод мультфильма и вспомнить его название). (Детям, которые первые собрали картинку даётся солнышко). | (Ученики собирают целую картинку из нарезанных кусочков). | 5 минут |
| Итак, дети, мы прибыли на следующую станцию «Мультипликатор». Сейчас мультфильмы создают чаще всего с помощью компьютерных программ, а раньше мультики рисовали, в прямом смысле этого слова: сначала художник-постановщик рисовал героев на бумаге, а затем художник-мультипликатор «проигрывал» его действия. А давайте, и мы попробуем нарисовать своего персонажа мультфильма на листочках, я даю вам листочки и три минуты для творчества. А теперь кто желает, называйте своих персонажей. | (Рисуют персонажа). Моего персонажа зовут (называют имя). | 7 минут |
| Мы приехали на пятую станцию нашего пути «Мульти-мимика». Не во всех мультфильмах герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё мимикой. Сейчас я загадаю загадку и тот, кто первый отгадает её, выйдет к доске, я дам ему карточку, на которой написан персонаж мультфильма, он будет показывать этого персонажа движениями и мимикой, а вы должны будете угадать, кого же он показывает. Взяв для подкрепления Баночку варенья, Отправляется в полёт Человечек-вертолёт. Маленькая девочка По лесу ходила. У медведя девочка Немного погостила. Варила ему кашу, А звали её… Он к мёду поднимался, И умудрялся петь: «Я тучка, тучка, тучка, Я вовсе не медведь». (угадавшим даётся солнышко). Ребята, вы все молодцы, хорошо знаете героев мультфильмов! | (один ученик выходит к доске и показывает персонажа, который написан на карточке, остальные угадывают). Карлсон. (Ребёнок показывает чебурашку). Маша. (Ребёнок показывает медведя). Винни пух. (Ребёнок показывает ёжика). | 7 минут |
6. Шестая станция «Хороший или плохой». | И последняя станция нашего пути «Хороший или плохой». Дети, я буду называть героя мультфильма, а вы должны сказать хороший он или плохой. Отвечать можно только по поднятой руке. 1)Баба Яга 2)Дядя Фёдор из Простоквашино 3)Кот Леопольд 4)Старуха Шапокляк 5)Три поросёнка (Каждому отвечающему даётся солнышко). | 1)Плохая 2)Хороший 3)Хороший 4)Плохая 5)Хорошие | 4 минуты |
| Дети, скажите, вам понравился наш классный час? Посчитайте, сколько у кого солнышек, чтобы выяснить, кто самый активный и знает лучше всего мультфильмы. (Детям вручаются медали «Новичок», «Знаток», «Профессионал». | Да! (Считают и называют, сколько солнышек у каждого). | 5 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...