Сценарий "Выпускной в 4 классе"
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Средняя общеобразовательная школа
села Наумовка
Сценарий выпускного вечера
в 4 классе
"Прощай, начальная школа!"
Подготовила:
учитель начальных классов
Пенкина Г.В.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай, начальная школа!"
Учитель: Здравствуйте, дорогие выпускники! Вот и настал ваш выпускной вечер.
Пришло время расставаться.
Ученики:
1.Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
.Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
2.Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
3.Из года в год, из класса в класс,
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.
4. До свиданья, милый четвертый класс,
Был уютным, добрым ты для нас.
Здесь когда-то прозвенел звонок
Он позвал на первый наш урок.
5.Говорят чудес на свете нет,
Но горит в начальной школе свет,
Ребятишек к знаньям он зовет,
Радость встречи в их сердца несет.
6. Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе -
Назовут «выпускники».
Песня «учат в школе»
Учитель: Уважаемые гости и родители, сейчас мы вам расскажем, как жили все эти четыре года.Сценка «Три девицы под окном».
1-й ведущий: Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…
1-я. Коли я была б царица,
Отменила б все уроки!
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!
2-й ведущий: А девица-то другая
Говорит…
2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все б желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли б за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
1-й ведущий: Третья говорит девица
3-я. Коль была бы я царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд
1-я и 2-я (вместе). Что ж…
2-й ведущий: Сказали две девицы…
1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!
2-я. Школа бы была родная…
1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!
2-й ведущий: А сейчас прозвучат частушки в нашем исполнении. Встречайте!
1.Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
2.В книгу Гиннеса с рекордом
Не попала я пока,
Хоть могу за перемену
Съесть четыре пирожка!
3.Очень хочется учиться
На пятерочки одни!
Только как бы не лениться?
Кто мне сможет объяснить?
4.Я с соседкою по парте
Дружбу крепкую вожу.
И за все ее подсказки,
Ей конфеты приношу!
5.В школе очень интересно:
Прыгать, бегать и кричать!
В коридоре хватит места,
Даже, чтобы кросс сдавать!
6.Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.
7.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
8.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
9.День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?
10.Математика, английский,
Русский, музыка и труд...
Вам не кажется, что слишком
Детям много задают?!!!
11.Позади четвертый класс,
Много дел еще у нас
Скоро пятый и шестой,
Только снится нам покой
12.Класс закончили четвертый,
Впереди нас пятый ждет.
Школа старшая давай,
Нас уже скорей встречай!
13.До свидания, наша школа,
До свидания, наш класс.
Учителя родные наши,
Не забывайте вы про нас!
14.Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
1-й ведущий: Ответное слово предоставляется родителям –
Родительские «страдания»
1. Мы страданья прострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
2.В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять»
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
3.Вот бы мы ходили в школу,
Мы не брали б выходных;
Всё сидели на уроках,
Ведь это лучший о-о-тдых.
4. Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.
5. Незаметно пролетели,
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
6. А у нас пять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.
7. Много вам мы тут напели,
Стало легче на душе.
Жить без школы мы не можем -
Она страданье на-а-ше.
Учитель
Позади четыре класса,
Стали чуточку взрослей.
Поздравляю вас ребята,
Каникулы пусть будут веселей.
Не знайте горя и печалей,
Стремитесь больше узнавать.
Чтоб на уроках получали,
Одни оценки — это пять!
Слово для поздравления директору предоставляется.
Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4! (Вручение грамот)
Учитель: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Миша. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» -
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Настя, ты когда исправишь двойку по математике?"
Ученик: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправила. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Галя, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я каталась на его велике!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
На уроке окружающего мира. Учитель вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Вова и расскажет нам о крокодиле.
(Кирилл выходит вперёд)
Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Вова, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Вова.
Ученик : В коктейль-бар, Галина Викторовна.
Учитель: Ну Вова, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные.
Учитель; Дневник на стол, два!
Песня «Нагружать все больше нас».
2-й ведущий: Стихотворение "Спасибо родителям"
- Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
- Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда.
- Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
1-й ведущий: Ответное слово предоставляется родителям
1.День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём всем вам наказ.
2. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3.Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
4. А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали,
За родителем домой!
5. Жмём на счастье твою руку.
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую,
Ту, что воспитала вас.
2-й ведущий: Игра "Экзамен для родителей"
А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ. Можно говорить хором.
- Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
- Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).
- Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
- Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
- В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…(Журнал).
- Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
- Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи (Задача).
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но все самое трудное еще впереди. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.
(Вручение благодарственных писем родителям).
Ученик 1:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Мы сумки под мышки и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик 2:
А там за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя.
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
Ученик 3:
И где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
я помню, что в пятый класс перешел.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника!
Клятва
– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Клянусь (хором)
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
- Клянусь (хором)
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
- Клянусь (хором)
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
- Клянусь (хором)
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
- Клянусь (хором)
– Быть достойными своих учителей.
- Клянусь (хором)
Учитель: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям! Мы верим, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения.
Родители, к клятве готовы? (Отвечаем: да - нет)
Клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!
1-й ведущий: Слово предоставляется Галине Викторовне.
(Наказ выпускникам начальной школы от первой учительницы)
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы я даю вам свой наказ!
Много лет ещё учиться и всегда прилежным быть,
И в одиннадцатом классе всем медали получить!
Но для этого вам надо всё, конечно, знать на «пять»!
И терпенье педагогов лишний раз не проверять!
И директора вниманье к вам зазря не привлекать,
Помните о школьном братстве и о том, что вы друзья!
Выручайте, помогайте, ведь ваш класс – одна семья!
Наши милые девчонки! Вам желаю всей душой,
Быть хозяюшками в классе и беречь его покой!
Вам же, сильный пол, хотелось тоже пару слов сказать:
Вы не зря у нас мальчишки! Вам девчонок защищать!
И осталось нам напомнить вот о чём ещё сейчас:
О родителях, о ваших, ближе друга нет у вас!
Им рассказывайте смело каждый маленький секрет.
И, поверьте, мама с папой ЛУЧШИЙ вам дадут совет!
Песня «До свиданья милая».
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Не все было гладко, но хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания. Мы говорим вам до свидания! В добрый путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...