Сценарий квест-игры по станциям «Мои таланты»
классный час (2 класс)

Закрепление дружеских отношений внутри коллектива и его сплочение; выявление талантов, реализующие при помощи смекалки, сообразительности и активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvest-igry_po_stantsiyam_moi_talanty.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест-игры по станциям «Мои таланты»

Цель: Создать условия, способствующие закреплению дружеских отношений внутри коллектива и его сплочение; выявление талантов, реализующие при помощи смекалки, сообразительности и активности.

Участники: ведущие, отряды с 1 по 6, и главный сопровождающий отряда

Время проведения: 50 минут

Место проведения: площадки по этажам педагогического колледжа

Оборудование: музыкальная аппаратура, карточки с заданиями

Ход проведения:

1.Ведущий: Добрый день, друзья! Сегодня для вас мы проведём игру квест: «Мои таланты». Для вас работают 6 станций:

  1. Время в рисунках
  2. Музыкальный эрудит
  3. Крокодил
  4. Архитекторы
  5. Фантазия
  6. Мир в танцах

2.Ведущий: На каждой станции вы можете находится от 5 до 7 минут. Победит тот, кто наберёт большее количество баллов. Не все знакомы с нашим колледжем, поэтому вас будут сопровождать наши ребята из отряда, следуйте за ними, они всегда рядом. После того, как вы обойдёте все станции, вам нужно будет вернуться сюда, мы подведём итоги и огласим победителя. Желаем удачи, игра началась!

Все отряды расходятся по своим станциям (1 идёт на 1 станцию, второй на вторую и т.д, после все меняются)

1 станция: «Время в рисунках»

Ведущий: Приветствую вас на станции «Время в рисунках». На моей станции вам нужно проявить смекалку, сообразительность и быстроту. Вам за 2 минуты нужно нарисовать персонажа, которого я вам скажу. Кто хочет поучаствовать? (выбрали того, кто будет рисовать), все остальные ребят из отряда должны отгадать, кого я вам загадала, так будет три раза, 1 раз должны нарисовать за 1 минуту, 2 раз должны нарисовать за 30 секунд, 3 раз за 15 секунд, попробуем? (да) Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать, это 6 баллов. Давайте начнём, все закрыли ушки, не подслушиваем. Отгадываем! (Начинают отгадывать) Выставляют баллы, идём дальше.

2 станция: «Музыкальный эрудит

Ведущий: Приветствую вас на станции «Музыкальный эрудит». На моей станции вы вытягиваете слова и вспоминаете песни, в которых встречаются эти слова, называете мне. Это делается всё очень быстро. После чего мы сразу подсчитываем баллы и выставляем их вам на лист. Максимальное количество баллов-24. Поехали! (ребята вспоминают песни, в которых встречаются данные слова. Например: береза – Во поли береза стояла) Подсчитываем сколько баллов, вы молодцы, отправляйтесь дальше! Желаю успехов!

3 станция: «Крокодил»

Ведущий: Приветствую вас на станции «Крокодил». На моей станции вы должны проявить сообразительность. Как вы все уже знаете, играть в эту игру очень просто, то слово, которое вы вытяните, должны изобразить его при помощи движения, при этом не разговаривать. Мне нужны люди-добровольцы, которые хотят поучаствовать. Максимальное количество баллов 12, сколько успеете. Начинаем! (выходят добровольцы, изображают то, что написано на карточке). Давай посчитаем, сколько получилось баллов. Вы большие молодцы, продолжайте в том же духе и в победах в слудующих станциях.

4 станция: «Архитекторы»

Ведущий: Приветствую вас на станции «Архитекторы». На моей станции вам необходимо изобразить здания, которые я назову, участвует при этом весь отряд. Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать, это 9. Поехали (например: Эйфелева башня). Давайте посчитаем ваши баллы. У вас очень хорошо всё получилось, следуйте дальше.

5 станция: «Фантазия»

Приветствую вас на станции «фантазия». Вам представлены слова, из них нужно составить сказку. Учитывайте то, что слова должны быть задействованы все, Сказка должна получиться логичной и связной по смыслу. Максимальное количество баллов, которые вы сможете набрать, это 10. Поехали. (сочиняют сказку). Молодцы, продолжайте в том же духе.

6 станция: «Мир в танцах»

Ведущий: Приветствую вас на станции «Мир в танцах». На моей станции вам необходимо напрячь свою голову. Вам необходимо вспомнить танцы народов мира. Вы вытягиваете карточку с названием страны. Вспоминайте, какие в этой стране есть танцы. Я включаю музыку этой страны, и вы исполняете фрагмент танца этого народа. Участвовать при этом должны все из отряда, от этого будет зависеть количество набранных вами баллов. Поехали. Какие вы молодцы, вот вы и прошли все станции, теперь отправляйтесь в актовый зал, чтобы посчитать ваши набранные баллы. Желаю победы.

1 Ведущий: Сдайте, пожалуйста, свои листы, мы подведем итоги. Необходимо немного подождать.

2 Ведущий: Итак, мы и не сомневались, что вы, ребята, такие талантливые, сообразительные! Сегодня у нас получилось 3 победителя, а это:

1 место ____отряд

2 место ____отряд

3 место ____отряд

1 Ведущий: Мы очень надеемся, что игра вам очень понравилась. Спасибо вам за активное участие! До новых встреч!

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест-игры «Дневник Алисы»

Сюжетная квест-игра по мотивам произведений "Алиса в Зазеркалье" и "Алиса в стране Чудес".В материале содержатся описания станций и задания.На станции при выполнении задания команды получают листы из ...

Сценарий квест-игры "Патриот"

Цель игры: создание условий для формирования у учащихся чуства патриотизма к Родине и гордости за подвигисоветских солдат, армии РФ...

Сценарий квест-игры "В поисках золотого ключика" с использованием Q-кода

Данная игра проводится в каникулярное время Отделением дополнительного образования детей.Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, с...

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...

Сценарий квест-игры "Найди книгу"

сценарий квест-игры для 3-4 классов....

Сценарий квест-игры «Форд-боярд»

Разработанный сценарий квест-игры для старшего возраста...

Квест игра ОТКРЫВАЕМ РОССИЮ (станции)

Станции для игры ОТКРЫВАЕМ РОССИЮ...