Конспект внеклассного мероприятия «Новогоднее веселье»(3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)
Планируемые результаты:
Познавательные:
- умение самостоятельно выделять существенную информацию из источника; преобразование практической задачи в познавательную.
Коммуникативные:
- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Регулятивные:
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной или неуспешной деятельности; оценивать результаты своей деятельности.
Личностные:
- проявлять понимание и уважение к друг другу, строить свои взаимоотношения с учетом доброжелательности, внимательности; развивать ответственность за свои поступки: давать оценку чужому поведению, оценивать свое поведение.
Цель: проверить знания учащихся о том, как празднуют Новый год в России и других странах мира.
Задачи:
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать аналитические способности, устную речь, умение решать нестандартные задачи;
- развивать навыки контроля и самоконтроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya_novogodnee_vesele.docx | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Школа: МАОУ «Ньютон»
Класс: 3-9
Учитель: Ершова Светлана Владимировна
Отметка за проведение:
Студенты: Вильданова А.А. Методист: Корнилова Е. В. Подпись _____________________ |
Подпись __________________
Конспект внеклассного мероприятия
Курс: «Я-исследователь»
Направленность внеурочной деятельности: экологическая
Класс / возраст детей: 3-9
Тема: «Новогоднее веселье»
Планируемые результаты:
Познавательные:
- умение самостоятельно выделять существенную информацию из источника; преобразование практической задачи в познавательную.
Коммуникативные:
- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Регулятивные:
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной или неуспешной деятельности; оценивать результаты своей деятельности.
Личностные:
- проявлять понимание и уважение к друг другу, строить свои взаимоотношения с учетом доброжелательности, внимательности; развивать ответственность за свои поступки: давать оценку чужому поведению, оценивать свое поведение.
Цель: проверить знания учащихся о том, как празднуют Новый год в России и других странах мира.
Задачи:
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать аналитические способности, устную речь, умение решать нестандартные задачи;
- развивать навыки контроля и самоконтроля.
Форма проведения: практикум
Дата проведения: 17.12.21
Ход внеклассного мероприятия
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1. Организационный | 1 минут | - Здравствуйте, ребята! - Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. Сегодня нас ждет очень увлекательное мероприятие, мы с вами подведем итоги нашего соревнования. У вас все готово? Тогда за работу. Удачи желаю всем нам! | Слайд 1 |
2. Основной | 25 минут | - И снова, как природа всем велит, Прошедший год планету покидает. Ему на смену Новый год спешит. И праздник новогодний открывает! - На сегодняшнем мероприятии будем принимать участие всем нашим дружным классом. - Ребята, сегодня у нас мероприятие «Новогоднее веселье». - Как вы отмечаете новый год? Деление ребят на команды по рядам Конкурс «Новогодние вопросы» - Сейчас вы посмотрите видео должны будете ответить на вопросы. («Новый год в разных странах») За каждый правильный ответ команда получает балл. - Ребята, вы познакомились с историей Нового года. Внимание, вопросы. Не выкрикивайте, иначе не получите бал 1) кто именно придумал отмечать новый год? (никому неизвестно) 2) как раньше встречали новый год в России? (2 раза, 1 летом, и 1 сентября до правления Петра 1) 3) какая самая главная традиция нового года? (наряжать елку) 4) что делают в Японии в новый год? (Дети рисуют подарки своей мечты и кладут под подушку, и новый год встречают в чистой одежде) 5) что делают в Италии в Новый год? (Итальянцы выбрасывают из квартир и домов во двор или прямо на улицу ненужную домашнюю утварь, поломанную мебель, старые вещи) 6) в Испании едят 12 ягод, каких? Почему именно 12? (виноград, по 1 на каждый месяц) 7) сколько дедов морозов в Швеции (2 деда мороза) Следующий конкурс «Зимние ребусы» Работаем на время, чья команда быстрее правильно разгадает все ребусы, получает балл. Разговаривайте в пол голоса так, чтобы вас не слышала другая команда. (мороз, коньки, подарок, узор) Конкурс «Перевёртыши» На слайдах написаны "странные" слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть "странным". Рванья - Январь Розом - Мороз Анруб - Буран Киконь - Коньки Конкурс "Веселая чепуха" Вопросы: - Вы читаете чужие письма? - Бьете ли вы со злости посуду? - Я никогда не отказываюсь от такой возможности. Следующий конкурс «Загадки» За каждую правильно отгаданную загадку команда получает балл. 1. Самый главный дед на новогоднем празднике (мороз) Игра «Маска, я тебя знаю!» | Слайд 2 Слайд 3 Видеоролик Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7-13 Слайд 14 |
3. Заключительный | 5 минут | - Что ж, на этом наше мероприятие подходит к концу. Давайте подведём итоги по занятию. Какая была тема нашего занятия? - Что вам больше всего запомнилось и почему? - Какое у вас сейчас настроение? Оно улучшилось, осталось на прежнем уровне или улучшилось? - Ребята, вы же помните, что мы вели рейтинг самых послушных рядов на наших занятиях? Сегодня у нас было последнее занятие и мы подвели последние итоги, подсчитали абсолютно все баллы, которые вы заработали за всё время. Мы приготовили вам небольшие призы. Сейчас мы их вам вручим. Награждение - До свидания, ребята! Мы были рады поработать с таким активным классом! | Слайд 15 Слайд 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"1 -4 классЦели:1. Ознакомить учащихся с тем, как празднуют Новый год в других странах.2. Учить организовывать культурное, полезное, интер...
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний концерт"
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний концерт"1 - 4 классЦель концерта:21. Провести концерт в жанре новогодней сказки в форме театрализованного представления....
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"1 - 4 классЦЕЛИ: 1. Ознакомить учащихся с тем, как празднуют Новый год в других странах....
Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний концерт"
Классный час «Новогодний концерт»Учитель: Минувший год был годом славным,...
Конспект внеклассного мероприятия «Новогоднее путешествие» (виртуальная экскурсия).
Цели: формирование у обучающихся представлений об обычаях и традициях празднования Нового года в разных странах; развитие познавательного интереса и расширение кругозора обучающихся....
Конспект внеклассного мероприятия «Новогодний переполох», 2 класс.
Цели:-воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу;-формирование и развитие коммуникативных навыков;-развитие слухового восприятия, внимания, памяти.Оборудование: раздаточ...
Конспект Внеклассного мероприятия "Новогоднее настроение" (2 класс)
Тема: "Новогоднее настроение"Цели: -расширение знаний учащихся о празднике «Новый год»; -создание условий для развития познавательной активности, расширение кругозора учащих...