Интересные факты о временах
занимательные факты (1 класс)
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые эксперты! Меня зовут сегодня я представлю вам свой вариант учебной презентации, который разработан в программе Смарт.
Учебная презентация разработан на тему «Времена глаголов»
Предназначена для 3 класса.
Цель презентации: оказание методической помощи учителям начальных классов при изучении темы "Времена глаголов"
Задачи:
- Раскрыть понятие «Времена глаголов»
- Учить различать глаголы в разном времени
- Формировать практические навыки в ходе выполнения заданий.
Предлагаю вам ознакомиться со структурой учебной презентации. Она включает в себя 4 раздела
1 актуализации знаний
2. формулировки темы
3. открытия новых знаний
4. первичного закрепления.
Данная презентация рассчитана на 40 минут
Чтобы ознакомиться с каким-то определенным разделом, можно воспользоваться имеющимися здесь гиперссылками. Для каждого из данных этапов в презентации предложены различные задания и упражнения. Что конкретно использовать для своего урока, учитель выбирает сам.
Нажав на 1 раздел мы с вами можем увидеть подборку различных заданий и упражнений
Для того, чтобы проверить, как хорошо обучающиеся усвоили предыдущий материал, а именно «Число глаголов», я предлагаю следующие упражнения. 1-ое заменить глаголы в единственном числе на множественное. По желанию учителя можно добавить количество глаголов. Данное задание можно выполнить как на индивидуальной карточке, так и в самой презентации.
Если учитель выбрал 2 вариант, т.е. работа в самой презентации, то существует 2 способа:
- каждый ученик по очереди записывает свое решение данному заданию на интерактивной доске
- один ученик работает на интерактивной доске, остальные на индивидуальных карточках, затем осуществляется взаимопроверка.
2- ое задание я предлагаю выполнить по вариантам (1 варианту необходимо записать глаголы в единственном числе, 2-ому во множественном)
Это было последнее задание, на что указывает стрелка. Благодаря ей мы можем вернуться к структуре.
Обучающимся необходимо составить кластер по уже изученному материалу по теме глагол. Задание выполняется устно. Правильные ответы появляются при помощи анимации. в ходе составления данного кластера последняя стрелка остается незаполненной, здесь у них возникает проблема, над которой они будут работать в течении всего урока. отсюда делается вывод, что сегодня учащиеся будут продолжать знакомиться над темой глагол.
Чтобы более точно сформулировать тему урока, я предлагаю 2 способа, которые направлены на развитие логического мышления.
1-ый- отгадать загадку,
2-ой – разгадать ребусы.
И на этом задания для постановки темы заканчиваются. Нажав на стрелку, мы переходим к структуре презентации.
Нажав на 3 раздел мы с вами можем увидеть 2 способа открытия новых знаний
- работа с предложениями. Обучающимся необходимо найти в предложениях глаголы, выписать их в тетрадь, далее ведется беседа.
Найдите глагол, который обозначают действие, происходящее сейчас, в настоящий момент говорения. (Дежурит). Поставьте вопрос к глаголу. Предположите, как будет называться форма времени этого глагола? Записывается над глаголом – наст. вр.
-Назовите глагол, который обозначает действие, которое уже произошло или происходило до момента речи. Какой вопрос можно задать? Предположите, как будет называться форма времени этого глагола? (Дежурила)
Записывается над глаголом – прош. вр.
-Какой глагол называет действие, которое еще не произошло, а произойдет в будущем, после момента речи? (будет дежурить) Как будет называться форма времени этого глагола? ( буд. вр. – записывается над глаголом).
- Какие формы времени вы открыли? (Настоящее, прошедшее и будущее время глаголов)
2. способ- просмотр видеоролика
Снова нажимаем на стрелку и возвращаемся к нашей структуре
Нажав на 4 раздел мы можем увидеть подборку различных заданий для первичного закрепления.
Первое из которых-заполнить таблицу. 1 ученик может выполнять его на интерактивной доске, остальные на индивидуальных карточках
Далее следуют 2 интерактивных упражнения, которые относятся к типу узнавания. Цель данных упражнений формирование понятий времен глагола
В 1 упражнении необходимо распределить слова на 3 группы. Можно вызывать по одному ученику к доске
Во 2 упражнении нужно найти пару. Прочитать текст, найти в нем глаголы, определить время глаголов
Мое выступление подошло к концу! Спасибо за внимание!
https://learningapps.org/view12578089
https://learningapps.org/view20294918
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересные факты из жизни животных.
Окружающий мир. Питание животных....
Презентация "Интересные факты про птиц"
Материал можно использовать на уроке окружаущего мира и на уроке трудовог обучения по теме "Птичка-невеличка"(конструирование)...
Интересные факты о воде.
Интересные факты, загадки, словарик терминов о воде и водоемах....
презентация "интересные факты о воде"
используется на уроках окружающего мира...
Презентация для начальной школы "Интересные факты о воде"
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-24346-20...
В мире интересных фактов
Краткие тексты для обучения младших школьников связному высказыванию...
Изучать сказки- это интересно! Интересные факты про сказки
1.Многие русские слова имеющие в составе букву «Ф» позаимствованы из других языков. Александр Сергеевич Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно ...