Интересные факты о весне
занимательные факты (1 класс)
Методические материалы для учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.61 КБ |
razdatka.docx | 95.31 КБ |
robot-shpion.pptx | 1.91 МБ |
no1.docx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Вводная | Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь! Ребята, сегодня с утра нам на электронную почту пришло письмо. Давайте его прочитаем «Здравствуйте, ребята! Я решил поучаствовать в конкурсе. Мне нужно написать картину. Я решил запечатлеть прекрасный момент- образование почек на деревьях. Но я боюсь пропустить этот момент. Я решил сделать робота-шпиона. Он реагирует на любые изменения в развитии растений, но чертежа у меня нет. Помогите Художник Ребята, кто же нам написал письмо? Что у него случилось? Ребята, на прошлом занятии мы с вами ходили в гости к инженеру. Помните, сколько там много разных схем. Может быть, у него найдется схема, подходящая для художника Посмотрите, а вот и он. …, прочитай, пожалуйста, что он нам говорит «У меня есть схема робота-шпиона. Я буду давать вам схему пошагово только в том случае, если вы ответите мне на следующие вопросы: «Какими красками художники обычно изображают лес весной? Какие звуки в весеннем лесу?» Исходя из этого, как вы думаете, какая у нас тема занятия? Верно. Исходя из вопросов , на которые необходимо ответить, как вы думаете, какую цель мы можем поставить? (узнать, какие краски, звуки и запахи есть в весеннем лесу) | Сл Сл инженер Сл тема Сл цель |
Посмотрите, Муравей спланировал нашу деятельность. Но что-то с пунктами плана не так, они перепутались. Давайте их восстановим. …….., выйди, пожалуйста к интерактивной доске ТБ
Молодец! Присаживайся Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем работать в парах и группах, постараемся сконструировать робота-шпиона и, конечно же оценим свою деятельность Посмотрите на 1 пункт плана, что нам необходимо сделать? А поможет нам в этом задание в конверте под №1 Вам нужно собрать картину известного художника и ответить на вопрос, какие цвета преобладают в весеннем лесу. Правила работы в парах вы можете увидеть на слайде Итак, 1 парта, вы собрали картину …………. На ней изображен лес в марте Какими красками художник изобразил данную картину? (Голубыми, Белыми) 2 парта вы собрали картину…………. На ней изображен лес в апреле. Какими красками художник изобразил лес? Посмотрите, мы с вами выполнили 1 пункт плана, следовательно инженер дал нам 1 часть схемы Чтобы достичь 2 пункта плана нам с вами нужно Вам нужно выполнить задание под №2 на карточках …, выйди, пожалуйста к интерактивной доске и выполни его здесь Инженер прислал нам записанные звуки весеннего леса, но перепутал подписи к ним. Вам нужно на карточке под номером 2 в нужной последовательности расставить эти звуки. Вверху подписать цифру, соответствующую порядковому номеру прослушанного звука. (капель, чириканье птиц, шелест листьев, дождь) . Ребята, поменяйтесь карточками, выполним взаимопроверку. Если вы выполнили также без ошибок, поднимите зеленую карточку, если допустили ошибки-красную Итак, а мы тем временем достигли 2 пункта плана, следовательно инженер дал нам 2 часть схемы Ребята, чтобы как можно раньше помочь художнику, собирать робота будем в группах. Правила работы в группах вы можете увидеть на слайде. Одна группа собирает голову, вторая тело робота, затем соединим получившиеся детали. Программировать будем вместе Выберите в группе человека, который следит за тем, чтобы каждый шаг выполнялся по инструкции, второго человека, чтобы он подавал необходимые детали и третьего человека, чтобы он собирал | Сл план №1 Сл план Сл группы Ленинг,№3 Сл план Сл | |
Давайте посмотрим, что же у нас получилось, будет ли робот реагировать на любое изменение в развитии природы Посмотрите, мы с вами выполнили 4 пункт плана Исходя из этого, как вы считаете, достигли ли мы цели? Какие краски пробладают в каждом месяце весны? Какие звуки есть в весеннем лесу? Какие запахи есть в весеннем лесу? Ребята, в знак благодарности, художник подарил каждому из вас его любимую фотографию растений, чтобы вы каждый раз глядя на нее вспоминали о сегодняшнем занятии Если вы считаете, что хорошо работали на занятии, узнали много нового и интересного то поставьте фотографию на верхнюю полку Если считаете, что недостаточно активно работали на занятии, то на среднюю полку И если считаете, что плохо работали на занятии, ничего нового не узнали, то на нижнюю полку Наше занятие подошло к концу. До свидания! | Сл пл Сл цель Сл |
Конспект внеурочного занятия
Тема: В весеннем лесу
Цель: создание условий для формирования у обучающихся знаний о весеннем лесу
Планируемые результаты:
Метапредметные:
К: умеют высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушают и слышат других;
К: принимают участие в работе в парах
П: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, умеют делать умозаключения и выводы,
П: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
Личностные:
- Развивают познавательный интерес, формируют определённые познавательные потребности и учебные мотивы
-Формируют способности к самооценке на основе критериев успешности
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересные факты из жизни животных.
Окружающий мир. Питание животных....
Презентация "Интересные факты про птиц"
Материал можно использовать на уроке окружаущего мира и на уроке трудовог обучения по теме "Птичка-невеличка"(конструирование)...
Интересные факты о воде.
Интересные факты, загадки, словарик терминов о воде и водоемах....
презентация "интересные факты о воде"
используется на уроках окружающего мира...
Презентация для начальной школы "Интересные факты о воде"
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-24346-20...
В мире интересных фактов
Краткие тексты для обучения младших школьников связному высказыванию...
Изучать сказки- это интересно! Интересные факты про сказки
1.Многие русские слова имеющие в составе букву «Ф» позаимствованы из других языков. Александр Сергеевич Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно ...