методическая разработка праздника посвящённого дню Полиции
методическая разработка
В данной методической разработке представлен праздник посвящённого дню Полиции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_prazdnika_k_dnyu_politsii.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий:
История праздника
Система охраны существует с незапамятных времён, ещё во времена первобытно общинного строя была охрана племён, от набегов зверей, набегов других племён, во времена Ивана Грозного существовала система стрелецкой охраны, которая была в подчинении у царя и решала многие поручения. В годы после первой мировой войны, Феликс Эдмундович Дзержинский издал декрет «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны». Именно 10 ноября 1917 года стал днём рабоче-крестьянской милиции, таким образом, советская милиция была учреждена декретом первого советского правительства, а после 1945 года праздник стал называться День советской милиции, а в 1991 году был принят закон о «Советской Милиции», затем 6 августа 2010 года был принят «Закон о Полиции» по которому полиция работает в настоящее время.
Для большинства ребят, мам и пап, сотрудник милиции и затем полиции всегда был уважаемым человеком и к нему шли за помощью, если случалась беда, а обязанностей у сотрудника полиции, имеется не мало, по их распределению на рабочем месте: участковый осуществляет свою работу на участке где он работает, в отделе внутренних дел работают сотрудники, которые работают с гражданами, которые обращаются туда за помощью, также полицейские доставляют в тот же отдел людей, которые нарушили закон, они выезжают и на места преступлений, патрулируют улицы по вечерам, осуществляют работу с дружинниками, работают с пресс-службами телеканалов, взаимодействуют с другими органами власти.
Тур 1 Загадки
С другом верным везде он ходит, охраняя наш покой, кто это(полицейский кинолог)
Бережёт наш покой везде , и достаток в доме эта дружная команда (полиция)
На погонах синих, есть звёзды золотые у них, но они не звездочёты, не астрономы, не космонавты, кто они (полицейские)
он стоит на улице среди машин один, и движеньем управляет их на широкой мостовой им машет жезлом своим (регулировщик)
для нарушителя один девиз-берегись, другим окажет в жизни помощь кто это(полицейский)
если ночью домой идя, кто-то напал на тебя надо номер набрать, а вот какой не помню (102)
Я не великий провидец, не смотрю в хрустальный шар, а собирая улики я всю правду узнаю, кто съел конфету, кто варенье, и потом раскрою преступление, кто я (криминалист — эксперт )
Это есть у всех на свете, у животных и людей, они помогают полиции найти преступников (отпечатки, следы)
Как всегда именно это-то с чего начинается и работа полицейского и детективный фильм (преступление)
Этот человек нарушивший закон называется так - (преступник)
этот сыщик имел нюх как у собаки и глаз как у орла, - в каком мультфильме он был? (по следам Бременских музыкантов)
Как называется отдел в полиции, где работают детективы и сыщики? (уголовный розыск)
На меня все глядят, и стар и млад, помогаю раскрыть преступление я, как зовут меня (фоторобот)
Какие качества должны иметь сотрудники полиции - (смелость, честность, ум, благородство, логическое мышление)
Я не зебра, но имею полоски, замигаю синим глазом и в погоню мчусь я сразу (полицейская машина)
2 Тур сбор улик
Ведущий:
Теперь нам необходимо собрать улики, и потому надо думать быстрее, ведь если кто первым ответит на вопрос, то принесет для команды балл.
Ведущий:
Давайте побудем как полицейские и угадаем кто что забыл или потерял :
2 сапога забыты одним героем сказки, кто их потерял? (кот в сапогах)
Эта молодая девушка забыла на улице свою обувь, как ее зовут? (золушка)
Этот субъект сначала сидел дома, а потом и убежал от бабушки и дедушки и им ничего не сказал? (колобок)
Жил у папы мальчик, однажды он пошёл по улице, а домой придти не может, так как потерял от дома ключик, кто это? (Буратино)
Был однажды у маленького мальчика друг, который очень любил поесть варенья, и печенья, угадайте как его зовут? (карлсон)
была не видомая никому рыба, она сверкала глазом как фонарик из проруби, и исполняла желания, как ее зовут (щука)
Что досталось бабке за то, что слишком она мучила золотую рыбку? (разбитое корыто)
Эта девочка однажды, идя по лесу, неся пирожки бабушке, забыла там свою вещь, кто эта растеряша? (красная шапочка)
Как видите, быть сыщиком это очень и очень интересно, и мы в этом убедились, а теперь, давайте побудем теперь сотрудниками ГИБДД - и подумаем, что можно делать можно, а что нельзя:
Можно ли перебегать дорогу перед быстро идущим транспортом?, (запрещается)
Можно ли переходить дорогу на красный цвет светофора? (запрещается)
Можно ли цепляться велосипедистам за проезжающие машины? (запрещается)
Можно ли помогать дедушке и бабушке переходить дорогу? (разрешается)
Можно ли переходить дорогу по пешеходному переходу? (разрешается )
Можно ли переходить дорогу по подземному переходу? (разрешается)
3 Тур ситуации
Каждая из команд отгадывает по три ситуации :
1) Как необходимо себя вести, если нет родителей дома а ты остался один? (никогда не открывать дверь, не узнав кто за ней, и говорить что родителей нет дома, в случае если незнакомец попросит позвать старших,сказать, что мама сейчас занята )
2) Как необходимо себя вести, если ты зашёл в свой подъезд а затем незнакомый тебе человек? (в случае если есть домофон перед входом в подъезд необходимо вызвать свою квартиру, и попросить встретить тебя родителей. Если незнакомец уже находится в подъезде необходимо сразу выйти на улицу, когда войдёт кто-то из взрослых или знакомых жильцов в твоём доме)
3) Как необходимо вести себя, если незнакомый человек предлагает угощение, к примеру мороженое, и потом предлагает тебе пойти с ним? (необходимо отказаться от угощения идти домой)
4) Что необходимо сказать полицейскому, если человеку на улице,бабушке или дедушке стало плохо на улице и ты это увидел? (свои фамилию, имя, описать ситуацию и место где это случилось)
5 ) Как необходимо поступить, если увидел в реке тонущего человека или тонущее животное? (позвать полицейского, а затем показать место где это происходит)
6 К кому можно обратиться в случае пропажи котёнка или щенка и что необходимо рассказать из того что поможет быстро найти пропавшее животное?(необходимо описать возраст, окрас, и другие особенности,рост, пол животного)
Много хочется хороших слов сказать о сотрудниках полиции, а потому, пусть их звёзды на погонах голубых будут как звезды на небе отражаясь так, чтобы их на погонах было больше .
днём и ночью, наш покой они хранят, примером личным служат для мальчишек и девчат.
и пусть в этот день сегодня солнце озаряет наш город Чебоксары, и от этого на белом свете счастливо нам жить всем вместе .
Сегодня, мы узнали много нового о профессии полицейского, какая это ответственная и опасная в мире профессия, но опасная она и для преступников, а простым гражданам полицейских бояться не надо, и при возможности нужно обращаться к ним за помощью в разных жизненных ситуациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка -презентация посвящённая Дню космонавтики
Разработка выполнена для работы на уроке посвящённом Дню космонавтики. Может использоваться, как на уроках, так и во внеурочное время....
Методическая разработка праздника, посвящённого Дню Победы
Разработка праздника, посвящённого Дню Победы...
Методическая разработка праздника, посвящённого Дню знаний "Банда Шапокляк против Деда Мороза"
Сценарий разработан на основе музыкальной сказки А.Хайта и А.Левенбука "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Методическая разработка праздника посвящённого 8 МАРТА: « Для милых дам».
Сценарий общешкольного концерта посвящённого 8 марта...
Методическая разработка " Утренник, посвящённый дню космонавтики" 3 класс
В разработке представлен материал, посвящённый дню космонавтики, в игровой форме. Используется музыкальное сопровождение....
Методическая разработка мероприятия, посвящённому дню борьбы с терроризмом "Скажем терроризму нет"
В историческом календаре человечества много различных дат и событий. 3 сентября - день солидарности в борьбе с терроризмом". Данная памятная для жителей России дата установлена ФЗ "О дн...
Методическая разработка мероприятия, посвящённого событиям Великой Отечественной войны 1941-1945г.
Формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основеисторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развиватьчувства гордости за свою страну;- Воспитывать личность граждан...