Методическая разработка " Утренник, посвящённый дню космонавтики" 3 класс
методическая разработка (3 класс)
В разработке представлен материал, посвящённый дню космонавтики, в игровой форме. Используется музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_posvyashchennyy_dnyu_kosmonavtiki.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник, посвященный дню космонавтики
Используемые технологии: развивающая, диалоговая, здоровьесберегающая.
Учитель: Сехина М.Л.
Санкт-Петербург
2019 год
1.- Дети, отгадайте загадку:
Там все знаки зодиака –
Водолея, Девы,Рака.
Светятся и ночью и днем,
Туда смотрит астроном.
Это космос.
-А почему мы сегодня будем говорить про космос?
-Сегодня 12 апреля – день космонавтики.
-Каквы понимаете слово «космос»?
- Это планеты, звезды, Солнце.
-Планеты, Солнце образуют Солнечную систему.
2. Выступления детей:
Солнце- это огненный шар, звезда, в 1.300 раз больше Земли. Температура поверхности Солнца + 6000.
Выходит ребенок, в руках держит модель Солнца. У всех остальных детей модели планет Солнечной системы. Дети распределяют модели планет по соответствующим орбитам и продолжают рассказ.
Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.
Венера- близка по размеру к Земле.Температура на поверхности Венеры + 400.
Земля – это единственная планета в Солнечной системе, на которой есть условия для жизни: достаточно тепла,много воды. У Земли есть спутник – Луна.
Марс – меньше Земли и Венеры.На его поверхности есть вулканы.Планета красного цвета.
Юпитер в 318 раз тяжелее Земли. Имеет 65 спутников.
Сатурн имеет систему колец.
Уран – самая легкая из планет. Вращается « лежа на боку».
Нептун названа в честь римского бога морей.
Плутон перешла в разряд карликовых планет.
Во время рассказов детей на экране появляются слайды.
Все планеты вращаются вокруг своей оси и вокруг Солнца. Из-за этого и происходит смена дня и ночи и смена времен года.
3. – Перед вами модель Солнечной системы. Сейчас мы покажем эту модель в движении.
- Что за звуки вы слышите?
- Это звуки космоса.
Дети под музыку (звуки космоса) показывают вращение планет вокруг своей оси и вокруг Солнца.
4.- Займите свои места.
- А на чем летают в космос?
- Как назывался первый космический корабль?
- Назовите первого космонавта.
- Прослушайте речь Гагарина перед стартом.
Показ слайдов.
- А как вы думаете, кого берут в космонавты?
Чтение стихотворения«Ю. Гагарин» И. Бутримовой.
5.Звучит песня «Знаете, каким он парнем был?»
Дети маршируют, выполняя перестроение. Выстраиваются в центре класса, держа в руках модели планет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки уроков математики 2 класс
1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УТРЕННИКА «До свиданья, начальная школа!»
Настал прощальный школьный час. Мы провожаем 4 класс. Хороший класс прекрасной школы, Ее хороших дел не счесть,...
Методическая разработка утренника "Спасибо, Азбука!"
Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей...
Методическая разработка утренника "Спасибо, Азбука!"
Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей...
Методическая разработка утренника "Прощание с первым классом"
Методическая разработка утренника "Прощание с 1 классом"....
Методическая разработка Утренник «Брянский фольклор в годы Великой Отечественной войны»
Цель: воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к русскому народу, интерес к его культуре, языку, традициям и обычаям, историческому и литературному наследию.Задачи:способствовать формированию чу...