Классный час "Здоровая личность"
классный час (2 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта классного часа на тему: "Здоровая личность"
2 класс
Учитель Курьянова В.А.
Форма: игра-путешествие
Виды внеурочной деятельности: проблемно-ценностное общение, продуктивная деятельность
Тема: «Здоровая личность».
Дидактическая цель: создать условия для формирования представления о понятии «здоровая личность», о негативном влиянии вредных привычек на здоровье человека; способствовать воспитанию позитивного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта.
Планируемые результаты:
Личностные:
-выражать положительное отношение к процессу познания;
-оценивать собственную учебную деятельность.
Регулятивные:
-удерживать цель деятельности до получения её результата;
-действовать по плану и инструкции.
Познавательные:
-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
-приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
Коммуникативные:
-высказывать и аргументировать свою точку зрения;
-строить небольшие монологические высказывания.
Материально-техническое обеспечение обеспечение: Цветик – семицветик, карточки с пословицами, раздаточный материал для рефлексии, компьютер, мультимедиапроектор, презентация
Этапы | Содержание | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I этап. Вступительная часть. | Прозвенел звонок для нас Всех ребят позвал он в класс. Чтобы дети не ленились, С удовольствием трудились. Всем здоровья пожелаем, Классный час наш начинаем. | Личностные: формированиеположительной мотивации к занятию | |
II этап. Основная часть. | - Ребята, ответьте на вопрос: Что на свете дороже всего? (Здоровье) Что помогает нам оставаться сильными, крепкими, бодрыми? - Почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие – редко и быстро выздоравливают? - Чаще бывайте на свежем воздухе, вы отдохнёте, наберётесь сил и увидите красоту природы. - А ведь хорошее настроение тоже сохраняет наше здоровье! -Какие правила питания вы знаете? Что же нам поможет его сохранить? Игра «Цветик-семицветик» Отгадывание загадок Что такое здоровая личность? Давайте ответим на вопрос, а что такое личность? | Здоровая личность- это тот, кто не болеет, занимается спортом. Дети берутся за руки Спорт. Бег. Люди, которые заботятся о своём здоровье, должны вести активный образ жизни, заниматься спортом, тогда они будут непобедимыми, умными, красивыми. Секреты сохранения здоровья: - спорт Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье. Аптека Витамины Больница Личность – это человек. Красивый, ловкий, злой, доброжелательный, стройный, трудолюбивый, ленивый, отзывчивый, справедливый, уверенный, жадный. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать Образовательные: строить логические рассуждения, анализировать; извлекать из текста познавательную информацию Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать собственное мнение Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу |
III этап. Заключительная часть. | Мы сегодня с вами выявили, что такое «здоровая личность» и какими качествами она обладает. В завершении нашего занятия я хочу вам подарить частичку тепла нашего огонька, пусть эти сердца оставят в вашей душе атмосферу тепла и доброго отношения друг к другу. Всего вам доброго. | Будем беречь мы здоровье всегда. (Да, да, да!) | Личностные: Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание под...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика в контексте стандарта второго поколения
В данной разработке очень хорошо просматривается влияние классного руководителя на развитие личности учащихся....
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
доклад и презентация для педсовета...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности ученика
Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть? Можно ли их сформировать?Коллектив – это определённая группа людей, объединённая общими интересами. Полноценное развитие личности возможно тольк...