Выступление
классный час (2 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА Маркина Ирина
Тема фрагмента урока: «Единственное и множественное число глаголов»
Класс: 2
Цель фрагмента урока: создание условий для формирования знаний о единственном и множественном числе глаголов, формирование умения изменять глаголы по числам.
Задачи фрагмента урока:
- Научить определять число глаголов, изменять глаголы по числам, употреблять глаголы в определённом числе.
- Развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, оценивать свой труд.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Предметные:
- находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении;
- определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа
Метапредметные:
Коммуникативные:
- Воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
- Формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков.
Регулятивные:
- Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий;
- Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Познавательные:
- Согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
- Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки.
Личностные:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Тип фрагмента урока: открытие новых знаний.
Оборудование: УМК «Школа России» учебник «Русский язык» 2кл., авторы-составители В. П. Канакина, интерактивная доска, интерактивная панель, документ-камера, система раздаточный материал.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Внутрипредметная связь: Что такое глагол? (2кл)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете школы Тема выступления: Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе....
Выступление на общешкольном родительском собрании по теме: «Как будут учить наших детей по новым стандартам».Презентация к выступлению.
Выступление на общешкольном род. собрании для родителей 1-х классов. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образователь...
Выступление по теме :"Роль изложений в развитии речи. Творческие изложения". Презентация к выступлению.
Выступление посвящено важной проблеме совершенствования обучения школьников связной речи....
Выступление на педсовете. Тема выступления: «Связь наблюдений в природе с другими видами деятельности».
Любая деятельность детей протекает более эффективно, если у них есть сильные мотивы. Поэтому наблюдение, как один из видов деятельности, дает более качественные результаты, если неотрывно связан...
Выступление на городском заседании творческой группы учителей начальных классов. Тема выступления: « Технология обучения чтению с опорой на звуковой ориентир и зрительную модель слова.
Выступление на городском заседании творческой группы учителей «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания предмета « литературное чтение» в начальной школе в соответ...
Выступление на педагогическом совете: "Проблемы преемственности обучения между начальным и основным общим уровнями образования", тема выступления: « Причины появления пробелов в знаниях пятиклассников в период адаптации»
В своём выступлении я остановилась на том, как предотвратить причины появления пробелов в знаниях пятиклассников в адаптационный период....
Выступление на зональных педчтениях (тема выступления)
Копия из программы выступлений на 5 зональных педчтениях....