проект "Взаимодействие с социальными партнёрами"
проект (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 им. А.И.Исаевой»
г.Нефтеюганск
Проект
в рамках реализации инициатив
по развитию взаимодействия с социальными партнёрами
«Театр кукол», «ДШИ»
Руководитель: учитель начальных классов
Фархиуллина Эльза Радиковна
Актуальность
Значимость младшего школьного возраста для развития детей трудно переоценить, ведь в этот период интенсивно развиваются их творческие способности, происходит становление личности, поэтому особенно актуальны занятия художественным творчеством, в процессе которых происходит субъектное становление ребенка. Как нельзя лучше для этой цели подходят посещение кукольных театров, детских школ искусств и много другое. Ведь искусство дает контакт с культурным прошлым, обогащает восприятие мира, формирует ценности. Именно посредством искусства возможен позитивный диалог между людьми.
На сегодняшний день особое значение приобретает сотрудничество учреждений с организациями дополнительного образования.
Кукольный театр как форма взаимодействия способствует социализации ребенка и его всестороннему развитию: творческих способностей, мышления, воображения, воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, к сопереживанию, формированию уважительного отношения к себе, к семье, к окружающим людям.
Школа искусств способствует развитию эстетического вкуса, пониманию и видению прекрасного в окружающем мире.
Цель проекта – воспитание личности, посредством погружения в культурную среду, в первую очередь - показа лучших образцов театрального искусства на знакомом и близком, понятном ребенку языке.
Задачи:
- Организация экскурсий в «Театр кукол» и «Детскую школу искусств»
- Расширение «театрального» кругозора обучающихся;
- Привлечение к посещению организаций дополнительного образования.
Этапы осуществления проекта:
- Ознакомительный: беседы, анкетирование, обсуждения.
- Творческий этап: групповая деятельность: посещение спектаклей, знакомство с театральными профессиями.
- Заключительный: ежегодное подведение итогов.
План совместных мероприятий на 2022-2026 гг.
№ | Тема | Сроки | Содержание |
1 | Беседа о правилах поведения в культурных местах | сентябрь | Беседа о правилах поведения. Игра «Верю – не верю». Тематические рисунки |
2 | Посещение предлагаемых мероприятий в «Театре кукол», «ДШИ» | в течение учебного года | Беседы – обсуждения «Поделись впечатлением..»; Мини-проект «Профессии» Анкета «Мне запомнилось..» Создание видеороликов. Групповой проект |
3 | Заключительный | май | Презентация конечного продукта деятельности: мероприятие с театрализованным рассказом о профессиях театра; - книжечка (альбом) о театре и просмотренных спектаклях, с рассказами, отзывами, рисунками, кроссвордами и пр. |
Ожидаемые результаты:
- Приобщение детей к развитию эстетического вкуса путём посещения организаций дополнительного образования во внеурочное время.
- Дальнейшее развитие взаимодействие с социальными партнёрами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с социальными партнёрами
В результате взаимодействия с социальными партнёрами поселка реализованы проекты...
Договора с социальными партнёрами
Договора с социальными партнёрами...
Договора с социальными партнёрами
Договора с социальными партнёрами...
Польский дом, как социальный партнёр Вершининской начальной школы
Я написала статью "Польский дом, как социальный партнёр Вершининской начальной школы". В ней я указала на виды взаимодействия Польского дома и школы....
2014- 2015 г. Совместные мероприятия с социальными партнёрами и учреждениями города.
"День пожилого человека"...
Совместная деятельность с социальными партнёрами (отчёт)
Тесное сотрудничество с социальными партнёрами носит системный характер, и позволяют создать условия для реализации равных возможностей детей, находящихся в социально опасном положении...
Взаимодействие с социальными партнёрами и родителями
Организация работы с социальными партнёрами. В статье представлен перечень социальных партнёров, что расширяет воспитательные возможности образовательного учреждения....