Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс)
Праздник "Прощание с начальной школой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с начальной школой.
Автор: Затейникова Ирина Алексеевна
(Слайд 1) Звучат <Фан-Фары появляются ведущие
Ведущий 1 (мальчик)
Добрый вечер, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ведущий 2 (девочка) (Слайд 2)
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Ведущий 1
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Ведущий 2
Встречайте! Наши выпускники:
(Звучит музыка, входят выпускники.)
- Ученик (Слайд 3)
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем! Г
(Слайд 4) Звучит музыка на мотив «Праздник свадьбы золотой».
Поют все ученики
- Праздник, праздник празднуем семьей
Праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум у нас и всюду красота.
Припев:
Все мы немножко волнуемся,
Щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки
Смотрят на взрослых ребят.
- Повзрослели ваши малыши,
И теперь они выпускники!
Посмотрите здесь они стоят,
Не кричат они и, вроде, не шалят!
Припев.
Ведущий 1. Чтобы хоть немного скрыть волнение выпускников и не дать волю захлестнувшим нас чувствам, мы приглашаем ребят занять места в этом
праздничном зале.
Ученик: Школа - это слово стало для нас родным и близким. (Слайды 5-6)
Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем
вместе было хорошо.
1 Ученик: Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость,
2 Ученик: Дружба, любовь
3.Ученик: Интерес, юмор
4 Ученик: Взаимопомощь, увлечения.
(Во время слов на экране появляются кирпичики с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", и выстраивается дом. Сверху возводят крышу с названием школы.
5 Ученик -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
6 Ученик –А, какой он, наш дом?
Ведущий 1. (Диктор.1) (Слайд 7) Здравствуйте, дорогие телезрители.
Телекомпания "Начальная школа» наш Солнечный канал предлагает вам
следующие телепрограммы:
Список телепрограмм.
1.Новости
2. Колесо истории
3.Прогноз погоды
4.3доровье
5. Ералаш
6. Реклама
7. Пусть говорят
8. Семейное шоу «Это мой ребенок»
9. Ура! Каникулы!
Новости
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости".
1 ведущий: Добрый вечер!
2 ведущий: В эфире "Новости".
1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашей школы.
2 вслущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1 ведущий: Сейчас, сейчас. С чего же начать?
Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
2 ведущий: Ты что с Луны свалилась?
1 ведущий: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: 4 класс. Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно...
2 ведущий: Почему?
1 ведущий: Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!
2 ведущий: Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске. .
1 ведущий: -Итак, главная новость сегодняшнего дня - в ы п у с к н о й вечер в 4-классе, (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией)
2 ведущий: Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 10= 5 девочек и 5 мальчиков.
- Четыре года незаметно пролетели.
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик.
- Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем: «До свидания!”»
Ученик
- Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд,
Что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Ученик
- Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – моя! (хором)
Ученик Дорогие Ирина Алексеевна, Виктория Николаевна, Наталья Юрьевна, Елена Викторовна, Валентина Ивановна, Татьяна Ивановна Примите слова благодарности и поздравления о т ваших учеников. (вручают
цветы),
Исполняется песня на мотив «Одинокая гармонь»
Ученик: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор ипримирений.
2 ведущий Да, нелегко выдержать.
Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год.
Ведущий 2. (Диктор.2) (Слайд 8)
Итак, передача "Колесо истории". (Фанфары к началу Фильма презентация фото детей с 1 сент. 1 класс. (Слайды9-20)
Ученик
Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас 8 школу привели,
Взволнованно назвали новым словом - школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
Ученик
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Ученик
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик
Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели,
Ученик
И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Ученик
Радовалась мама, папа был доволен.
И самим нам нравилось в нашей светлой школе
На мотив песни «Кадриль»
Давным - давно когда - то
Светлана, Игорь, Тёма,
Кирюша и Алёна
Шли молча в 1 класс.
Слезами обливались, платками утирались.
За пап и мам цеплялись и плакали «Назад»
Ах, 1 класс, ах 1 класс,
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине и труду.
Без сил сейчас я упаду.
Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом.
В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились
рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке.
Сценка «Первое задание»
Мы теперь - ученики, нам не до гуляния.
На дом задали крючки - первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём - плавно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
У меня из - под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки - не читаем.
Три часа сидим, сидим - плавно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!
И во сне: ведём, ведём - плавно закругляем!
Ведущий: 1
Да, трудно доставались палочки, крючки! Часто вместо них
получались загогулины. Как это было.
Сценка «Загогулина»
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей, чаще пастой капай...»
- Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?
Ведущий: 2
Выпуск "Новостей" завершается прогноз погоды. Слово Царёвой Евгении, (на экране заставка «Прогноз погоды»
Женя: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши
ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Здоровье".
Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" Красавина Алёна
У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
(доктор Неболейкин): Здравствуйте!
Ведущая: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере... (комментирует изображение) Впереди летние каникулы. Как их
провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин.
Пожалуйста, доктор.
Егор: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тоща в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
Алёна: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
Егор: До свидания!
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
На экране заставка «На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу .(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Эго - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо... давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это пять! Просто я так вижу!
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш исполнении ансамбля "Непоседы".
Сценка «В пещере» 4 класс.
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * •
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Пала и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться*’.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама”, "Вову", "поведение”, "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое повеление. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
1 ведущий: Это были шуточные истории из жизни школы.
На экране заставка "Реклама**.
Выбегают две девочки, Лера и Света
(хором): Реклама на 4 канале!
Лера:(демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!
Света: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:
(хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!
Лера: Уважаемые родители!
Света: Не поддавайтесь на наши уговоры.
(хором); Не покупайте нам продукты с химическими добавками.
Заставка Пусть говорят.
Добрый вечер, с вами программа «Пусть говорят, и её бессменный ведущий Андрей Малахов.
И тема нашей сегодняшней передачи проблема, которая так волнует всех учеников, их родителей и учителей школы. Зачем же все ребята, начиная с 7 лет ходят в школу?
Об этом мы спросили у учащихся 4 класса. Скажите, пожалуйста, что самое важное в школе?
1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
И что же происходи важного на переменах, что они так привлекают детей?
2. Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы.
Встрепанный вид: Капелька нота по шее бежит.
' 3. Может быть Лера, Артём и Егор
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Семерых сбивая с ног.
5. Неужели это Костя.
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой
Он гляди, какой бедовый!
7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Лешке, Юре и Олежке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!
9. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем”.
Да, понятно, что Вова ходит в школу совсем не учиться. Но в нашем классе таких ребят нет. Ну, а вы. ребята, зачем ходите в школу?
Песня на мотив «Чебурашка»
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, много
нового узнал.
Я знаю умноженье,
Деленье и сложенье.
Таких огромных чисел,
Что вам не передать.
И даже калькулятор
От зависти сломался,
Не смог однажды
мой пример считать.
Могу и с иностранцем
Я запросто общаться.
Могу с Иваном Третьим
Татаров победить.
Могу я быть артистом.
Могу я быть танцором
И с компасом по лесу
Не страшно мне ходить. у
Семейное шоу «Это мой ребёнок» (сценка «Родительское собрание»)
Ведущий:
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
Сценка «Дело было вечером».
1-й автор: Кто на даче отдыхал.
2-й автор: Кто покупки совершал.
1-й автор: Мама Лена платье шила,
2-й автор: Мама Надя суп варила,
1-й автор: Мама Галя песню пела,
2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.
1-й автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала!
3-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять,
И ребенком стать опять!
4-я мама: Я б на прыгалке скакала!
5-я мама: Я бы в «классики» играла!
1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я мама: Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).
В сентябре, ох, отправляли
в школу мы своих ребят!
Кто же там их пожалеет?
Ох, вдруг заплачут все подряд!
Ой, какие же ребята,
Ребятишечки у нас!
Ничего, что расшумелись,
Ах, на уроке в прошлый раз!
Незаметно пролетели
Эти славные годки!
Погляди, как повзрослели,
Ох, наши дочки и сынки!
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать,
Как учиться будут дальше,
Ох, нам опять переживать!
1. В сентябре, ох, отправляли
в школу мы своих ребят!
Кто же там их пожалеет?
Ох, вдруг заплачут все подряд!
1. Впереди у нас заботы
В новый класс их провожать.
Мы желаем нам терпения
Побольше запасать!
2. Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
2. В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
3. Незаметно пролетели
Эти славные годки!
Погляди, как повзрослели,
Ох, наши дочки и сынки!
3. Вот бы мы ходили в школу,
Мы не брали б выходных:
Все сидели б на уроках,
Ведь это лучший о-о-отдых.
4. Ох, сентябрь не за горами,
В школу детушки пойдут…
Кто же там их пожалеет,
Если дружно заревут?
4. Если б мы учились в школе,
Все поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.
5. Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
5. Много вам мы тут напели,
Развлекли вас славно,
От души благодарим –
Хлопали исправно.
Ребята! Все эти поды и дни из урока в урок вместе с вами учились и ваши
родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши
неудачи и радовались вашим победам. Они и сегодня с вами. И всем им мы
говорим слова благодарности.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы.
Вам хотнм мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2 . А вот и папам нашим слово.
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Слово для поздравления предоставляется родителям
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Следующий программа: Ура, каникулы
t -й: Мы в классе нашем подружились.
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей не нашел.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
3. Четыре года…Все – как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Песня на мотив «Круто ты попал»
3-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
4-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя...
А значит все это, что началось лето.
Что нас ожидают леса и поля
Песня «Ура, каникулы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...