классный час
план-конспект занятия (3 класс)

Вострецова Алена Олеговна

Класс 3, 8-9 лет.

 Занятие 4. Цикл: я и окружающие. Предыдущее занятие: « О себе, о дружбе, о друзьях…». На следующих занятиях будут рассматриваться поступки окружающих и свои с данных позиций.

 Цель: уточить представления учащихся о добре  и зле.

Задачи:

обучающая:    раскрыть смысл понятий «добро»  и  «зло»; формировать умение правильно оценивать себя и других;

развивающая:   развивать связную речь, умение работать в группе, обогащать  словарный запас;

воспитательная:  воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу; стремление к самосовершенствованию; развивать внимание, мышление, память, воображение; осознать, что нужно и что не  нужно делать для того, чтобы жить в ладу со своей совестью, испытывая духовную радость.

Результаты: 

Метапредметные:

- Принимать и сохранять учебную задачу, стремиться её выполнить, использовать различные способы поиска.

- Извлекать информацию из текста, из беседы с учителем, из наглядных ресурсов.  

- Формулировать вывод, доказывать свою точку зрения.

 Личностные:

- определять границы знания и незнания.

- формировать умение правильно оценивать себя и других;

 Формы и виды работы:  беседа, устное высказывание на тему, работа с

иллюстрированным материалом, работа в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodich._razrab._vostretsova_ao.pdf327.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...