Конспект внеклассного мероприятия "Краденое счастье"
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Конспект внеклассного мероприятия "Краденое счастье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеклассного мероприятия "Краденое счастье" | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего театрализованного представления Детской школы искусств
У Лукоморья...
Е.И.Кривова
Пролог
На правой кулисе - книга сказок. На сцене слева трон и магический шар.
На экране изображён Дуб. Звучит "У Лукоморья дуб зелёный". На сцене Кот исполняет пластическую зарисовку.
Танцевальный номер Кота.
Кот. Стоп! А давайте-ка я вам расскажу другую сказку!
Звучит сказочная мелодия.
Кот. В тридевятом царстве... в тридесятом государстве... жил-был царь. (Садится на трон, надевает невидимую корону.) Огромное было у него царство. Но бедное! И вот однажды к нему в царский двор прилетела летающая тарелка. Во дворце начался такой переполох... Но царь, как и полагается правителю, вёл себя достойно! Принял гостя со всеми почестями. Так и что было-то? Оказалось, что у корабля топливо закончилось. Ну, царь тут подсуетился и помощь свою предложил. А в знак благодарности пришелец подарил царю волшебный кристалл. (Подходит к шару, шар светится.) И сказал :
ГЗК пришельца. Пока кристалл будет в твоём царстве, оно будет процветать.
Кот. Иииии это - умчался в свой звёздный мир. С тех пор в этом царстве наступила благодать да процветание.
Звучит "Кот учёный". Кот в танце удаляется со сцены.
Эпизод первый. Воровка
На экране заставка дворца. Звучит народная мелодию, на сцену выходят Кот и Царь. Исполняют танцевальный номер.
Танцевальный номер Кота и Царя.
Кот удаляется со сцены.
Царь. Ох, пою и душа радуется. Вот и хорошо, ведь сегодня такой праздник - Новый год! Это же раз в году бывает. Гостей-то сколько созвал!
Звучит народная мелодия. Царь, танцуя, подбегает к шару, стряхивает с него пыль метёлкой. Радуется.
Царь. Вооот (указывает на шар), спасибо пришельцу - зажили мы славно! Пойду погляжу - всё ли там готово к празднику.
Царь удаляется со сцены.
ГЗК Сороки. Воровка!
Скрип двери. Забегает Сорока.
Сорока. Сорока! Воровка! Ну и что, что люблю всё блестящее? Вот хожу по сказкам (заглядывает в свою сумку), и всё, что блестит, коллекционирую! Не украла! А взяла поносить!
Звучит "Derap. Hugues Le Bars".
Сорока. Ой, уродиться же такой красотище!
Танцевальный номер Сороки.
Игра светом.
Сорока. Хааа! Батюшки! (Видит волшебный шар, идёт к нему.) прелестно! Вот это блестяшка!
Стук в дверь.
ГЗК. Царь-батюшка!
Сорока пугается. Звук разбитого стекла.
Сорока. В нашем деле главное вовремя смыться, ха-ха-ха-ха-ха!
Улетает.
На сцене свет выключен. Звучит "Г.Гладков. подозрительная личность". На сцену выходят пажи и Царь. Пажи закрывают собой подставку для шара. Царь , их разгоняя, видит пропажу. Музыка прерывается. Царь обвиняет Пажей.
Пажи (в один голос). Это не мы!
Царь. А кто? (Обращается в зал.) Кто? Кто? не слышу! Караул! Спасите! Помогите!
Звучит ..... Царь в панике бегает по сцене. Падает на трон. Пажи работают опахалом.
Царь. Оболтусы! Немедленно собрать всех молодцев на поиски кристалла!
Пажи. Так нет никого, царь-батюшка! Соловей-разбойник ушел к Змей Горынычу. Маленький Лук сбежал заграницу. Три богатыря - на Гавайях.
Царь. А кто-нибудь есть в тридевятом царстве?
Пажи (вместе). Иван Царевич! Он умён! Молод! И смекалистый!
Царь. Доставить сюда Ивана!
Пажи (вместе). Ага!
Царь(приподнимаясь с трона). Найти! Забрать! Сию же минуту!
Пажи убегают со сцены. Пробегают обратно. И выбегают в третий раз уже с Иваном. Оставляют его на сцене.
Иван (Царю). Звали, батюшка?
Царь (жалуется). Беда у нас приключилась, Ваня! Сорока-воровка разбила кристалл! Разлетелся он по всему свету! Вот тебе мой наказ! К вечеру собрать кристалл! Ровно в полночь, когда пробьют часы, мы сможем соединить части, и кристалл снова засверкает волшебными огнями счастья!
Иван. Рад буду послужить, царь-батюшка!
Царь. Ну, тогда... в путь-дорогу, Иванушка (указывает на выход).
Царь покидает сцену. Звучит "Г.Гладков. подозрительная личность". Свет меняется. На экране "Найти кристалл 00:00:00:00 (время отсчёта)". Иван удаляется со сцены.
Танцевальный номер Ивана?
Эпизод второй.
Звучит сказочная мелодия.
ГЗК. Долго шёл Иван по лесам, по пустыням, плыл по морям, устал. Устал и прилёг отдохнуть.
На сцене появляется Жар-птица. номер жар птицы?
Жар-птица. Здравствуй, Иван-Царевич! Помнишь, как ты меня однажды из беды выручил? Теперь Я хочу тебе помочь! Отплатить добром за добро! Вот тебе моё перо. оно волшебное, приведёт тебя туда, куда пожелаешь.
Жар-птица оставляет перо и удаляется со сцены.
Иван взмахивает пером. Звук волшебства. Уходит со сцены.
На экране морской мир. На сцену выходят русалочка и морские коньки. Пока они танцуют, выставляется реквизит - ракушки и водоросли.
Танцевальный номер морских коньков, медуз и рыбок.
Выходит Русалочка , садится около ракушки справа. На сцене появляется Иван.
Звучит...... слева через зал заходит Тритон с Себастьяном, подходит к Русалочке и становится по центру сцены. Весь подводный мир подходит к нему и кланяется по-разному. Медузы - по классически. Коньки и рыбки тоже кланяются. Тритон трезубцем подзывает к себе Ивана.
Иван. Приветствую тебя, повелитель морей и океанов!
Тритон. Здравствуй, Иван!
Иван. Прислал меня царь-батюшка из тридевятого царства. Тут...вот...какое дело... Упала на дно морское одна вещица, очень ему нужная. Хочу просить у тебя помощи отыскать её!
Тритон. Да! Знаю, о чем речь. Важно, говоришь? Себастьян! Где кристалл?
Себастьян. Да вот, в ракушке, Ваше морское величество! Благополучно превращается в жемчужину. Моллюски трудятся день и ночь.
Тритон. Славная будет жемчужина!
Иван. Погодите! Не превращайте! А то погибнет тридевятое царство!
Тритон. Я отдам тебе кристалл, если поможешь вернуть волшебный голос моей Ариель! Но заклинание очень сильное, боюсь, что это невозможно.
Иван. А это мы еще посмотрим! (В зал.) Ребята, поможем Ариель? Давайте вместе пропоем волшебные звуки! Ариель их услышит и сможет повторить. Повторяйте за мной! Все вместе, друзья! До! До! Ре! Ре! Ми!Ми! Фа! Фа! Соль! Соль! Ля! Ля! Си! Си ! До! До!
Повторялка. Иван "До", дети и Ариель повторяют "До"на октаву выше.
Ариель приподнимается и поет гамму. Звук волшебства. Подходит к Ивану и поет песню!
Песня Ариель.
Довольный Тритон обнимает Ариель.
Тритон. Спасибо, Иван! Радость-то какая! Доченька Ариель поет! Держи свой кристалл!
Себастьян преподносит Ивану кристалл. Звук волшебства.
Иван. И тебе спасибо, владыка водной стихии!
Тритон и русалочка удаляются со сцены.
Иван. Эх! Люблю добрые дела! И кристалл вернули, и Ариель помогли. (В зал.) Снова вы меня выручили! Благодарю!
Взмахивает волшебным пером. Звук волшебства. Затемнение. На экране метель, ледяной трон. Синий свет. Звучит...... На сцене трон, Снежинки-балеринки и Снежная Королева в стоп кадре. Появляется Иван, подходит к Снежинкам, касается их пером, Снежинки оживают.
Танцевальный номер Снежинок, классика.
Снежная Королева выходит вперед. Снежинки окружают ее, танцуют и расходятся в клин. Снежная Королева поворачивается спиной и уходит в конец сцены. Снежинки "открывают" ее, Королева поворачивается и делает реверанс. Иван в шоке делает пару шагов навстречу к Королеве. Кланяется.
Иван. Бонжур, мадам!
Королева. За кристаллом пришел?
Иван. Да! А как Вы узнали?
Королева. Я знаю всё, что происходит в моём королевстве. Но просто так я тебе его не отдам!
Иван. Любое желание!
Королева. У меня всё есть! А хотя... говорят, ты умён и смекалист! Отгадай мои загадки!
Иван. Эх, попробую!
Королева. От него зимой как летом расцвело всё белым светом!
Иван. Снег!
Королева. Правильно! Невидимкой осторожно он является ко мне и рисует, как художник, все узоры на окне!
Иван ищет подсказку в зале у детей.
Иван. Мороз!
Королева. Отгадал! Зацепилась за карниз, головой свисает вниз. А кроватка-крохотулька, зимний леденец- ....
Иван. Сосулька!
Королева. Молодец! Смекалистый Иван! Слова отгадал! Держи свой кристалл!
Снежинка преподносит кристалл Ивану.
Иван. Благодарствую, Снежная королева!
Снежная королева и Снежинки удаляются со сцены.
Иван. Без вас, друзья, я бы уж точно не справился! (Пытается взмахнуть пером.) Ой, перо замёрзло! А времени до 12 уже совсем не осталось! Как же я попаду в тридевятое царство? Нам поможет только волшебство. Ребята, а кто самый главный волшебник в Новый год? (Ребята отвечают.) Так давайте же скорее позовем его! Дед Мороз! Нет! он так не услышит! Давайте еще раз! Дед Мороз! (Оглядывается по сторонам.) Не успеть мне вовремя! Эх, пропало тридевятое царство!
Грустный Иван уходит за кулисы. Звук шагов по снегу. На экране сказочный лес. Дед мороз заходит в зал, поднимается на сцену.
Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Вы звали меня? Что случилось у вас?
Иван. Здравствуй, добрый волшебник!
ДМ. Здравствуй, юноша!
Иван. Вот! (Показывает перо.) Волшебное перо замёрзло! И я не могу вернуться в тридевятое царство. Часы вот-вот пробьют 12.
ДМ. Это мы легко исправим! Я время остановлю и домой тебя отправлю! Поспеши!
Величественная музыка. Дед Мороз взмахивает посохом. Иван , закручиваясь, удаляется со сцены.
Иван. Благодарюю тебяя, добрый волшееебник!
Звук снежных шагов. Дед мороз удаляется со сцены. Затемнение. На экране часы бьют куранты. На сцене первая локация. Царь на троне, паж рядом с ним. Спят. Иван ставит кристалл на место. Звук волшебства.
Царь. Ай да Иван! Ай да молодец! Успел!
Веселая музыка. Царь обнимает Ивана. Все выходят на поклон.
Финальная песня?
Номера
1. танец кота
2. танец кота и царя
3. танец сороки
4. танец Ивана
5. танец жар-птицы
6. танец морских обитателей
7. песня Ариель
8. танец снежинок-балеринок
9. финальная песня
Реквизит.
1. костюм кота
2. костюм сороки
3. кристалл
4. трон (трансформируется в снежный)
5. ткань для крыльев жар птицы
6. ракушка
7. тризубец
8. костюм русалки и тритона
9. костюм царя
10. дет мороз. посох.
11. костюм снежной королевы
12. снежинки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал. Внеклассное мероприятие: « Счастье быть с природой, видеть её, говорить с ней»
Аннотация. Методы и приёмы, представленные в методической разработке, способствуют пониманию детьми взаимосвязи природы с миром человека. Данный материал помо...
Конспект внеклассного мероприятия "Дай, Джим, на счастье лапу мне"
Предлагается конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов о домашних питомцах. Данное мероприятие знакомит учащихся с информацией о происхождении собак, их способностях, породах и ...
ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ "СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ: ТАК ЛИ ЭТО?"
Целевое назначение: способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к жизни, развитие эмоциональной сферы...
Конспект урока музыки «Счастье в сирени живет…»
Тип урока: Открытие новых знаний.Цель:- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, развитие слуха, памяти, внимания.- Развитие исполнения как способа творческого самовыражения в искусстве.- З...
Конспект внеклассного занятия «Нет здоровья – нет счастья»
Формирование у учащихся представления о здоровье....
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...
Конспект внеклассного мероприятия "Путешествие в страну счастья"
Конспект тренинга На тему «Путешествие в страну счастья»Цели: создание возможностей расширить представления о ситуации, которая поможет детям настроиться на успех и определить этапы для до...