Сценарий праздника "Мы за здоровый образ жизни и правильное питание!"
проект (3 класс)
Сценарий праздника для 2 и 3 классов. Сказочные герои рассказывают ребятам о правильном питании и о правилах, которые должен каждый ребёнок, если хочет быть здоровым. Развивающие игры помогают усвоить и закрепить знания учащихся, которые они получают в ходе мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilnoe_pitanie.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник
для 3 классов
«Мы за здоровый образ жизни
и правильное питание!»
Дата проведения: 11 ноября 2022 г.
Фон 1
Учитель. Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Учитель. А что такое здоровье?
Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение
1ребёнок:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 ребёнок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
3 ребёнок:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Учитель: Спасибо, ребята, за ваши хорошие советы!
А сейчас встречаем дружными аплодисментами главного гостя нашего праздника!
Фон 2
Карлсон.
Я – Карлсон,
Я – весёлый малый!
Я объедаюсь кашей манной….
Конечно, если в каше мед!
Любой малыш меня поймет!
Я – Карлсон, я летаю с крыши,
Пропеллер мой все дети слышат.
И все друзья на удивленье
Могут хоть тонну съесть варенья!
Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, все, все, все! Разрешите представиться – самый упитанный мужчина в самом расцвете сил, самый лучший в мире летун – Карлсон, который живет на крыше!
Ведущий.
Здравствуй, Карлсон, дорогой!
Рады встрече мы с тобой.
Карлсон чихает и кашляет.
Что такое,
Ты простужен?
Карлсон
Я целый день скакал по лужам
И теперь простыл, охрип,
У меня, наверно, грипп!
Ведущий
Как же думаешь лечиться?
Пить таблетки – не годиться!
Карлсон
Я лекарство сделал сам!
Это просто чудеса!
Смело складываем в кучку
Карамельку и тянучку,
Очень много мармелада,
И кусочки шоколада.
И на все на это сверху
Нам овсяное печенье
Нужно мелко покрошить.
Называется лекарство
«Чмок – чмок – чмок - вкуснятина».
От простуды помогает
Просто замечательно!
Ведущий. Да ты что, Карлсон, разве можно столько сладкого есть? Ребята, можно?
Учитель. Ребята, а вы любите волшебные истории и приключения? (Да). Сегодня я предлагаю вам не только послушать поучительную историю, но и поучаствовать в ней. Хотите? Тогда давайте пригласим Карлсона в зрительный зал. Ваши дружные аплодисменты!
Фон 2
Жили – были дед да баба. Ели кашу с молоком, пили чай с крендельком.
Вдруг, откуда не возьмись, вирус страшный появился. Катится по белу свету, песенку поёт:
Я вирус – Коронавирус.
В Китае побывал,
В Италии побывал.
В Америке я был,
Африку я обошёл
И в Россию я пришёл.
Пустите к себе жить.
Дед с бабой жили, не тужили. Руки с мылом они мыли, чай с малиной и лимоном пили. А еще правильно питались.
Учитель: Ребята поднимите руки те, кто употребляет только здоровую пищу. Дед и баба показывают картинки с продуктами правильного питания. Если полезный продукт, то дети хлопают, если вредный – топают. Молодцы!
Ведущий: Так и наши бабушка и дедушка кушали только полезные продукты и когда пришёл Коронавирус, заглянул в окошко - , видит, нет ему тут места, и покатился дальше.
Катится Коронавирус, катится. Докатился до лесной тропинки, а навстречу ему заяц.
Остановился Коронавирус и говорит:
– Погладь меня, а я тебе песенку спою,
Я вирус – Коронавирус.
В Америке я был,
Африку я обошёл
И в Россию я пришёл.
Пусти, заяц, меня к себе жить.
– Я гулять хожу, зарядку делаю каждое утро, витамины ем, чистым воздухом дышу, катись ты от меня.
Покатился Коронавирус дальше.
Учитель: Ребята, а вы едите витамины? (Да). Молодцы! Именно витамины помогают нам поддерживать свой иммунитет. А вы знали, что много витаминов нам дает природа?
«Зеленая аптека»
Учитель.
Для здоровья человека есть «Зеленая аптека».
В ней представлены растения. Для здоровья их значения.
Буквы в слове переставьте! И растение представьте!
- Это медонос. Любимое дерево пчел и медведя. Такой мед самый вкусный.
ПЛИА (ЛИПА)
2.У этого дерева необычные листья. В таком лесу легко дышать и полезно. Такие ванны успокоят. Это дерево можно нарядить. НОССА (СОСНА)
3..Плоды этого кустарника вкусны . Содержат много витаминов С.
ПОВШИНКИ (ШИПОВНИК)
4. Листья этого дерева убивают болезнетворных микробов . Даже веники для бани из таких веток самые лучшие. РАБЕЗЁ (БЕРЁЗА)
5. И сладкое лакомство его плоды. И средство от простуды.
НИЛАМА (МАЛИНА)
Ведущий: Катится вирус по лесной дорожке, а навстречу ему волк. Увидел волк вирус и спрашивает:
Волк: – Ты кто?
Коронавирус: – Я вирус – Коронавирус, хочешь спою? –и запел:
Я вирус – Коронавирус.
В Америке я был,
Африку я обошёл
И в Россию я пришёл.
Пусти, волк, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.
А волк отвечает:
– Слышал я про тебя, вирусы мне не друзья, потому что у меня крепкий и здоровый иммунитет.
Учитель. Ребята, а давайте волка проверим, вдруг он нас обманывает? Я прочитаю стихотворение, а ты должен догадаться, о чем я говорю и продолжить строчку. Ребята, а вы волку помогайте.
Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)
Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)
Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)
Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
Ты конфеты не ищи-
Ешь с капустой свежей (щи)
За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)
Ждем обеденного часа –
Будет жареное (мясо)
Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)
Ведущий: Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, песенки поёт. Повстречалась вирусу лиса.
Спрашивает лиса:
– Ты кто такой, в короне золотой?
Вирус запел свою песенку:
Я вирус – Коронавирус.
В Китае побывал,
В Италии побывал,
В Америке я был,
Африку я обошёл
И в Россию я пришёл.
Пусти, лиса, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.
Лиса была непослушной, лапы с мылом не мыла, гулять на свжем воздухе не ходила, ела много конфет, чипсов и хот - догов, витамины не любила.
Лиса: – Славно, вирус, ты поёшь. Сядь мне рядышком да пропой ещё разок, а я послушаю, – сказала лиса.
Сел Коронавирус к лисе поближе и запел:
Коронавирус: – Я вирус – Коронавирус…
Ведущий: Тут лиса проглотила Коронавирус и пошла по лесу гулять. Идёт лиса по лесной тропинке, песенки поёт.
Вдруг поднялась у лисы высокая температура, горло заболело, кашель сильный наступил, силы стали пропадать, дышать тяжело.
Фон 4 (звучит фоном на слова ведущей)
Выходят Айболит и овощи
Ведущая. Айболит из Африки на помощь в лес спешит, не ест, не спит. Прилетел Айболит день и ночь у норки лисы сидит. Микстуры, таблетки лисе он даёт, а лиса Айболита слушает, микстуру пьёт, витамины кушает. Вылечил Айболит лису. (музыку выключить)
Лиса. Сколько овощей! А для чего они?
Доктор. Я подскажу тебе:
Овощи и фрукты
Любят бабушки и дети
И все-все на свете.
Лиса. Кто из вас, овощей,
И вкуснее, и нежней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Овощи рассказывают о себе.
Свекла. Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Ешь сама и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста. Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Морковь. Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Помидор. Самый вкусный и приятный,
Уж конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем!
Картофель. Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала,
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Доктор. Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все – без исключенья!
В этом нет сомненья!
Гигиена и здоровье,
Спорт, закаливание, труд,
Травы, овощи и фрукты
Рука об руку идут.
Лиса. Начинаю понимать.
Если кто-то простудился,
Голова болит, живот,
Значит, надо подлечиться,
Значит, в путь – на огород.
С грядки мы возьмем микстуру,
За таблеткой сходим в сад.
Учитель: А еще чтобы быть здоровым кроме правильного питания, каждому человеку нужно иметь хорошее настроение.
Ребята, а у вас хорошее настроение! Поаплодируйте те. у кого сегодня отличное настроение!
Фон 1
(часть детей уходят, затем танец. Дети выстроены на сцене)
Танец
Учитель. Вот так весело мы играем – и учимся. Учимся быть сильными, крепкими и здоровыми.
Главное в жизни это здоровье
С детства попробуйте это понять.
Главная ценность это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.
Наши болезни расскажут потом
Как мы живём и что мы жуём
Спортом тело своё укрепляйте
Пищу полезную употребляйте!
А теперь нам пора прощаться.
Давайте дружно поаплодируем сказочным героям нашего праздника!
Выход из зала. (Включить фон «танец»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к презентации "Здоровый образ жизни школьника"
Сценарий для удобства проведения кл. часа....
Сценарий спортивного праздника "Здоровый образ жизни - это для нас"
В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника....
Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни»
Мероприятие проводится в целях воспитания интереса к здоровому образу жизни. Здоровые дети – это благополучие обществаэто, состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни, но и п...
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ.
Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах....
Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни»
Телекомпания ТВ представляет…Если вам от 7 до 17…Если вы молоды и энергичны…Если вы думаете о своем будущем…И хотите изменить мир вокруг себя&helli...
Сценарий праздника "За здоровый образ жизни"
Сценарий праздника...
Сценарий "Мы за здоровый образ жизни"
Разработка выступления учащихся Первомайской школы в рамках районного конкурса агитбригад...