Воспитательная программа 1 классс
рабочая программа (1 класс)

Воспитательная программа составлена для обучающихся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_programma_1_v_klass_gaskova_v.i.docx46.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»

МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»

___________________________________________________________________

671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс

8(30131)41540,barguzinschool@gmail.com

 «Рассмотрено»

____________/___________/

Протокол № ___   от

«__»_____________20___г.

«Согласовано»

____________/___________/

Протокол № ___   от

 «__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Баргузинская СОШ»:

А.И. Молчанов. /____________/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

                                                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                          Воспитания

                                       для  обучающихся 1 « в» класса

                                             на  2021 - 2022  учебный год

                               Составлена

                               Классным руководителем

                               1 «в» класса

                               Гаськовой В.И.            

                               Принята  на заседании

                                                                                                         педагогического совета

                                                                                                                   протокол № ____от    

                                                                                                                  «__»____________20___ г.

 с Баргузин

2021г.

  

Пояснительная записка

 

Программа  воспитания разработана в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.02 2012 г. № 273-ФЗ),

 Конвенцией ООН «О правах ребенка»,

 Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,

 Федеральными государственными образовательными стандартами начального и основного общего образования,  

Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,   приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»,  методическими рекомендациями: «Примерная программа воспитания»,  утверждёнными  02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию,

Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) общего образования,  проектом Примерной программы воспитания, составленной научными сотрудниками РАО.

В центре программы воспитания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа» находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию;  мотивации к познанию и обучению; ценностным установкам и социально-значимым качествам личности; активному участию в социально-значимой деятельности.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цели:

создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);  

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом  людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.  

      Задачи:

  • реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  • вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  • использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  • инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  • поддерживать деятельность функционирующих на базе школы
  • организовывать для школьников
  • организовывать профориентационную работу со школьниками;
  • организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  • развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  • организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
  • Проводитьсистематическуюработуповыявлениюнесовершеннолетних,находящихся всоциально–опасномположении,имеющихпроблемывобучении,отклоненияв поведении,всоциальнойадаптациииорганизациякоррекционнойработысдетьми«группыриска»всоответствиисФЗ-120«Обосновахсистемыпрофилактики безнадзорностииправонарушенийсрединесовершеннолетних»иКонцепциипрофилактики злоупотребления психоактивныхвеществ в образовательнойсреде.

ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

 

Инвариантные модули

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

 

Формы работы

На внешкольном уровне:

социальные :

-патриотическая акция «Бессмертный полк» (проект запущен по инициативе и при непосредственном участии Школы,  шествие жителей с. Баргузин с портретами ветеранов Великой Отечественной войны проходит ежегодно);

 

-экологическая акция «Мусору – НЕТ!» 

- спортивные соревнования «Весёлые старты».

 праздники, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих:

  спортивно-оздоровительная деятельность: соревнования «Веселые старты»

 

 досугово-развлекательная деятельность: праздники, концерты, конкурсные программы  ко Дню матери, 8 Марта 

 

На школьном уровне:

·          общешкольные:

 

-День Учителя (поздравление учителей, концертная программа, подготовленная обучающимися,);

 

-праздники, концерты, конкурсные программы  в Новогодние праздники, Осенние праздники, День матери, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы и др.;

 

-Предметная неделя  начальных классов;

 

- «Мир моих увлечений» (подготовка проектов и их защита) 

   торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей:

- «Посвящение в первоклассники»;

- «Прощание с Азбукой»;

-«Прощание с начальной школой»

 - церемонии награждения (по итогам года) школьников за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы:

награждение по итогам учебного года грамотами обучающихся.

 

На уровне классов:

участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел,;

 участие в организации и проведении  мероприятий и  дел, направленных на сплочение класса, на реализацию плана деятельности выборного органа ученического самоуправления класса.

На индивидуальном уровне:

    вовлечение, по возможности, каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: активный участник, инициатор, организатор, лидер;

индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков организации, подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми.

Модуль «Классное руководство»

Осуществлять работу с классом,; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

 Формы и виды деятельности:

- наблюдение;

изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями предметниками;

- использование опросников, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса; 

- проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

 ·   Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

Формы и виды деятельности:

-совместное подведение итогов и планирования каждого месяца (четверти, полугодия, года) по разным направлениям деятельности;

- формирование традиций в классном коллективе:

- установление позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевого общешкольного дела);

- сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, чтобы найти вдохновителей для организации интересных и полезных дел;

-создание ситуации выбора и успеха.

 

·        Формирование и развитие коллектива класса

Формы и виды деятельности:

- изучение учащихся класса (потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения уровня социальной активности обучающихся;

-составление карты интересов и увлечений обучающихся;

- проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного коллектива с помощью организационно-деятельностной игры, классного часа «Класс, в котором я хотел бы учиться», «Мой класс сегодня и завтра», «Волшебный стул» и др.;

·        Индивидуальная работа с учащимися класса.

Формы и виды деятельности:

- работа классного руководителя с учащимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта;

предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

- вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;

- рейды с целью проверки соблюдения режима дня школьниками;

- изучение вопросов личной безопасности при общении с незнакомыми людьми;

- проведение  классных часов и бесед по темам «Безопасное поведение при проведении массовых мероприятий», « Мир без террора», «Мои права», «Профилактика экстремизма», «Урок доброты», «Когда мы вместе-мы сильны», «На планете толерантности», «Мы такие разные»

 -работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам направлена на контроль за успеваемостью учащихся класса.

 

·        Работа с учителями, преподающими в классе

 

 Формы и виды работы:

посещение учебных занятий;

- регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками;

-  мини-педсоветы по проблемам класса;

- индивидуальные беседы с учащимися и их родителями;

- подготовка личных дел 1 сентября и сдача 25 мая.

 

            

 

Модуль «Школьный урок»

Задачи:

-побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

 - способствовать выработке навыков учебного труда,

 -поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий ,

 -системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями;

 - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;

 - развивать  у обучающихся потребность к чтению  различной литературы,

-организовать  шефство, наставничества мотивированных и эрудированных учащихся над неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

-учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

Формы работы:

интеллектуальные игры,        устные журналы,       предметные недели,викторины, турниры, квесты,       проекты и исследовательские работы        предметные олимпиады и др.

 

          

Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»

 

Задачи:

 - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;

 вовлечение в кружки, секции, клубы, студии и т.п. детско-взрослые общности,

 - привитие навыков активного и полезного отдыха;

- поощрение  детских инициатив и детского самоуправления.

 -  создание в детских коллективах традиций;

 - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность ;

-инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов,

-способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.

Формы работы:

        игры большой, средней, малой подвижности,фестивали, праздники,дискуссии

проекты.

       Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов.

Познавательная деятельность.

Художественное творчество.

Проблемно-ценностное общение.

Туристско-краеведческая деятельность..

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Трудовая деятельность.

Игровая деятельность.

 

Модуль «Работа с родителями»

Задачи:

-установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;

-формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;

 -вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

-предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

 

Формы работы

        родительские дни;·       родительские собрания, семейный всеобуч,        беседы, индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей (законных представителей);        тренинги,       социальные сети и чаты       общешкольный родительский комитет,      совместные мероприятия

 

 Модуль «Самоуправление»

Задачи

  - формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;

 - воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни;

-  воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей;

- представлять  интересы класса в общешкольных делах, координировать  работу совета класса с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом:

 

На уровне класса:

 

через деятельность выборного по инициативе и предложениям учащихся класса лидера класса;  через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса.

 

На индивидуальном уровне:

 

 через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ внутриклассныхдел;  через реализацию функций школьниками, отвечающими за различные направления работы в классе.

 

 

Структура ученического самоуправления:

Командир класса – Телятников Рома. Созданы 4 микрогруппы  сменного состава

 

 

Модуль «Профориентация»

     

В рамках данного модуля проводятся:

-профориентационные игры:  квесты, расширяющие знания школьников о профессиях;

- заочные экскурсии на предприятия ,дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;

-беседы в классе

 

Вариативные модули

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Задачи:

- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;

- вызвать интерес к выполнению поручений;

- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Формы работы

 

На внешкольном уровне:

социальные проекты;

На школьном уровне:

 общешкольные праздники        

 церемонии награждения (по итогам года) школьников за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. 

На уровне классов:

участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

  участие в организации и проведении  мероприятий и  дел, направленных на сплочение класса, на реализацию плана деятельности выборного органа ученического самоуправления класса.

На индивидуальном уровне:

ü    вовлечение, по возможности, каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: активный участник, инициатор, организатор, лидер;

  индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков организации, подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

  при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми.

 

Модуль «Детские общественные объединения»

Задачи:

развивать позитивный тон взаимодействия;

- способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;

-развивать коммуникативные навыки.

-

Модуль «Школьные медиа»

Задачи:

развивать творческие навыки;

знакомить учащихся с миром медиа;

 учить выпускать, оформлять газеты и стенды

 

Формы работы

 выпуск классного уголка;выпуск классной газеты;участие в выпуске школьной  газеты; сбор интересной информации, фото и видеосъемки.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

 

Задачи:

 - формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;

- воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;

 - формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;

 - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

 - углубить знания об истории, традициях, культуре народов, о своём родном крае, своей семье;

 - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;

 - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

ü- воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Формы работы:

 экскурсии, походы,

аукционы знаний, например о цветах, животных и др., День тематический, экологические игры.уроки мужества, организация встреч с ветеранами, торжественные линейки памяти,

вахты памяти

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

 

Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

благоустройство классного кабинета;

событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий

совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики (флаг, эмблема, галстук детского движения, элементы школьной формы и т.п.), используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни образовательной организации – во время праздников, торжественных церемоний, ключевых общешкольных дел и иных происходящих в жизни школы знаковых событий;

  акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД В 1 «В» КЛАССЕ

 

 

Ключевые общешкольные дела

 

 

Дела

Ориентировочное

время

проведения

Торжественная линейка «Первый звонок»

Мероприятия месячников безопасности  и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка   схемы-маршрута «Дом-

школа-дом», учебно-тренировочная  эвакуация учащихся из здания)

сентябрь

Сдача норм ГТО

сентябрь

Мероприятия правового воспитания и профилактики правонарушений.

октябрь

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда,

октябрь

Президентские состязания по ОФП

октябрь

«Золотая осень»:  Конкурс рисунков. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

октябрь

Неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы)

в течение года

Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери,

ноябрь

День правовой защиты детей.  Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

ноябрь

Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник.

декабрь

Час памяти «Блокада Ленинграда»

январь

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества.

февраль

Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». Парад наук  в школе: защита проектов и исследовательских работ

март

8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, утренник

март

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

апрель

День космонавтики: конкурс рисунков

апрель

Экологическая акция «Мусору – НЕТ!»

апрель

Итоговая выставка детского творчества

апрель

Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». 

май

День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», концерт, проект «Окна Победы»

май

Торжественная линейка «Последний звонок»

май

 

Курсы внеурочной деятельности

 

 

Название курса (кружка)

 

Классы

Количество

часов

в неделю

Подвижные игры

1-4

1

«Юный шахматист»

1-4

2

«Этика»

1-4

1

 

Самоуправление

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Выборы лидера, актива  класса, распределение обязанностей.

сентябрь

Работа в соответствии с обязанностями

В течение года

Отчет перед классом о проведенной работе

май

 

Профориентация

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Месячник профориентаций в школе:

- конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей», викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы

январь

 

Школьные медиа

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Видео-, фотосъемка классных мероприятий.

В течение года

 

Детские общественные объединения

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Трудовая акция «Школьный двор»

октябрь

Социально-благотворительная акция «Подари ребенку книгу»

октябрь

Весенняя Неделя Добра «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена» и др.)

апрель

 

Экскурсии, походы

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Посещение выездных представлений в школе

В течение года

Посещение мероприятий в сельской библиотеке.

В течение года

 

Организация предметно-эстетической среды

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам.

В течение года

Оформление классного уголка.

 

В течение года

Трудовые десанты по уборке территории школы

В течение года

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

В течение года

 

Работа с родителями

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий:

В течение года

Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей

1 раз/четверть

Информационное оповещение через школьный сайт

В течение года

Индивидуальные консультации

В течение года

Совместные с детьми походы, экскурсии.

По плану классных руководителей

Работа Совета профилактики с

неблагополучными  семьями  по вопросам воспитания, обучения детей

По плану Совета

Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о работе телефонов доверия, служб, способных оказать помощь в сложной ситуации.

сентябрь

Проведение родительских собраний по темам:

«Адаптация первоклассника в школе»,

«Дети и интернет»,

«Поведение во время террористического акта».

По плану

Проведение консультаций для родителей обучаю-   щихся, оказавшихся в кризисной ситуации или нуждающихся в психологической помощи.

По необходимости

                                                 Школьный урок

п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Посещение уроков у коллег.

2.

Использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий в обучении.

постоянно

3.

Проведение недели начальных классов.

4.

Организация взаимопомощи«Знаешь сам – помоги однокласснику».

по мере необходимости

5.

Проведение физминуток.

постоянно

6.

Беседа «Правила и нормы поведения на уроке и в школе».

сентябрь

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа " От прекрасного к доброму"

В данной программе для младших школьников выделены ведущие воспитательные задачи, которые позволяют формировать основы художественно - эстетической, духовно - нравственной культуры....

Воспитательная программа "Я, ты, он, она-вместе дружная семья

Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащег...

Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)

Цель воспитательной программы  – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...

Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"

laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...

Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс

Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс...

Работа над созданием новой формы воспитательной системы классса

Разработка новой формы воспитательной системы класса...