Классный час "День Знаний" для 2-4 классов
классный час (2,3,4 класс) на тему
Занимательный классный час для учащихся 2-4 классов с использованием сценки,загадок,конкурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas..doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа
«День знаний»
для 2-4 классов
I. Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы после длинной разлуки снова все вместе. Скажите, как называется день 1 сентября?
Дети: День Знаний.
Учитель: Правильно, ребята. Вы у меня уже большие и называетесь… третьеклассники. В этом году вы узнаете много-много интересного и полезного. А помогут вам в этом…
Дети: …учителя.
(Рассказываю о предметах, которые будут изучать ребята, факультативах и называю фамилии учителей, которые будут учить детей в этом учебном году).
Учитель: Учеба – это труд и работа, многому нужно научиться, много нужно потрудиться. Придется рано вставать, даже если хочется спать. Придется заниматься, даже если хочется играться.
Ученик: Ежедневно по утрам
На уроки надо нам.
Ученица: Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
II. Учитель: А сейчас мы проверим как вы готовы к новому учебному году. Для этого давайте разобьемся на 3 команды (по рядам).
Сценка
1 ученик: Отправляла мама в школу,
Малыша – сыночка.
Говорила мама строго:
2 ученик: «Не дразнись! Не дерись!
На уроках не вертись!
Поспеши, тебе пора.
Ну, ни пуха, ни пера!»
3 ученик: Через час, едва живой
Петя наш идет домой.
4 ученик: Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора
И на нем, на самом деле
Нет ни пуха, ни пера.
5 ученик: Уж какая тут учеба,
Глаз подбит и нос распух.
На спине следы от сдобы,
А в глазах его испуг.
Учитель: Чего не знает этот горе-ученик?
Дети: Правил поведения в школе.
Учитель: Молодцы! А вот вам и второе задание. (Каждой команде раздаю карточки с буквами. По команде дети приступают к выполнению задания).
третьеклассник
третьеклассница
учитель
(подвожу итог).
Учитель: Молодцы, ребята. А сейчас у нас музыкальная пауза. Давайте дружно споем песенку «Учат в школе».
(поем песню).
Учитель: А теперь предлагаю провести урок «Мир вокруг нас». Будем отгадывать загадки о растениях и животных. Каждой команде я загадаю по 4 загадки. Если команда затрудняется, то другие команды помогают и получают дополнительные очки.
Загадки 1 команде:
Белы перья, красен нос
И щипается до слез.
Хоть шипит он – ты не трусь –
Он простой, домашний… (гусь)
В огороде, во саду ли
Урожай совсем не плох:
На плетях своих развесил
Стручки сладкие… (горох).
Это кто налил чернила
В океане – вот кошмар?!
Восьминогий, пучеглазый,
Напугавший нас… (кальмар).
Кто это построил дом
На песчаном дне речном.
Пусть никто и не поможет –
Возвести плотину сможет… (Бобр).
Загадки 2 команде:
Стоит в поле кудряшка
В белой рубашке,
Сердечко золотое,
Что это такое? (Ромашка).
Вот кружится над водой
Вертолетик заводной.
Чуть только сядет отдохнуть
Опять спешит куда-нибудь. (Стрекоза).
Хотя не любит света он,
И очень мало видит днем.
Зато дорогу к дому,
Найдет он под землей. (Крот).
У зелененькой лягушки
Пучеглазая подружка.
На болоте среди мхов
Мошек ест и комаров.
Загадки 3 команде:
Знаю я такой цветок,
Не вплетешь его в венок.
Ветерок подуй слегка,
Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик).
Брюшко в полоску,
Злые глаза,
Острее кинжала,
Тонкое жало –
Пугает всех, громко жужжа. (Оса).
Пушистая красавица
Всем рыжей шубкой нравится
Известна своей хитрецой и зовется
Сестричкой - …. (Лисой).
В иголки нос свой быстро спрячет,
Похожим станет он на мячик,
Грибок насадит на иголки
И в норку побежит под елку. (Ёжик).
(подвожу итог).
Учитель: На уроках «Мир вокруг нас» вы узнаете о том, что насекомые очень полезны для окружающей природы. Сейчас посмотрим, какими симпатичными бывают пауки. (От каждой команды приглашаю по пять человек, перевязываю их ленточкой, получается три смешных паучка.) А теперь задание: вам нужно добраться вон до той черты и обратно, главное не запутаться в лапках.
(подводится итог).
Учитель: Замечательные паучки у нас получились. Теперь я приглашаю оставшихся без участия в конкурсе «паучков». Эти ребята научат вас следить за своей осанкой.
(Раздаю по одной тетрадке. С тетрадкой на голове нужно дойти до стульчика, обойти его и вернуться обратно. Тетрадь нельзя поддерживать рукой.)
Учитель: Молодцы! А теперь подведем итог соревнований.
Аплодисменты. Круг почета.
III. Учитель: Вот и подошел наш праздничный урок к концу. Мне хочется, чтобы этот учебный год стал для нас ярким, успешным. Давайте дарить друг другу радость, улыбки. Давайте попробуем добиться звания «Самый дружный класс».
А в заключение споем песню «Если с другом буду я».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Пора ужинать". 2 класс. Здоровьесбережение.
Классный час "Пора ужинать" для учащихся 2 класса по программе "Здоровьесбережение в начальных классах"....
Классный час : "День космонавтики", 3 класс
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики....
Классный час "Золотая осень" (1 класс)
Классный час "Золотая осень" является первым коллективным мероприятием для первоклассников и их родителей. Он особенно важен для сплочения как детского, так и родительского коллектива. Утренник ...
Классный час "Мы и наш класс" 3 класс
классный час...
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»...
Классный час «Знакомство с ВОВ», посвященный 75 - летию победы в великой отечественной войне. Классный час разработан учителем начальных классов Семерниной Н.В., для обучающихся 1 - 4 класса.
Классный час «Знакомство с ВОВ»,посвященный 75 - летию победы в великой отечественной войне.Классный час разработан учителем начальных классов Семерниной Н.В., для обучающихся 1 - 4 ...
Работа классного руководителя .Тематика классных часов в 3-А классе
в разработке представлена тематика класных часов классного руководителя Порчинской Н.А. для обучающихся 3-А класса на весь учебный год по месяцам, с формами проведения и обсуждаемыми вопросами...